Противоугонный комплекс на bmw x5 e70 бензин

Добрый день!

Уважаемые специалисты что порекомендуете?

Из хотелок:
— обратная связь по гсм;
— снятие с охраны и открывание авто с брелка сигнализации;
— при снятии охраны с брелка — дополнительная авторизация по меткам (например у СОБРа есть такое сообщение как «несанкциолнированное отключение режима охраны»);
— открытие замков капота и пуск двигателя — после прохождения двухступенчатой авторизации — метки и еще какая-нибудь секретка;
— контроль наличия метки в поездке.
По бюджету — 3000 $
Автомобиль: bmw x5
Управление автомобилем: --
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

18 комментариев

555
avatar
Думается можно посмотреть в сторону Экса www.youtube.com/watch?v=W4_xuJacR-U&list=PLBKv_v6syYpriSLTN15C19y8U-OLJDvIj
avatar
Присматривался к pandora dxl 5000…
Что скажете?
avatar
umnik300
Пока задам отстраненный вопрос — зачем брелок? чисто для открытия ЦЗ? чем штатный пульт не устраивает?

И почему Пандора-5000 интересует, если оповещение только GSM нужно?
  • ASA
  • 0
avatar
Пандора — привлекает внимаение наличием значительного количества функций. Да гсм нужно, но я совершенно не против, чтобы информация приходила еще и на брелок-пейджер. Открытие с брелка — с точки зрения защищенности канала связи. Наверное, штатные брелки не так надежны?

Я абсолютный дилетант в этих вопросах, поэтому и прошу мнения тех, кто в теме…
Последний раз редактировалось
avatar
umnik300

Пандора — привлекает внимаение наличием значительного количества функций.
Какие из них будут востребованы и использоваться?

Да гсм нужно, но я совершенно не против, чтобы информация приходила еще и на брелок-пейджер.
Просто на мой взгляд — все эти лишние брелки нагружают руки и связки ключей.

Открытие с брелка — с точки зрения защищенности канала связи. Наверное, штатные брелки не так надежны?
В теории они конечно менее надежны… Но если на авто не стоит сигналка типа Шерхана подверженная алгоритмическому грабберу, то в авто скорее всего будут попадать через проворот личинки или разбитие стекол.

У Вас просто штатный брелок или Кейлес (бесключевой доступ)?
  • ASA
  • 0
avatar
Под все требования включая бюджет подходит AUTOLIS Mobile с интеркодером.
Цитата umnik300 :
Открытие с брелка — с точки зрения защищенности канала связи. Наверное, штатные брелки не так надежны?

Блокировка Double-Loc не позволит открыть автомобиль без наличия метки.
Последний раз редактировалось
avatar
Sergey_M

Под все требования включая бюджет подходит AUTOLIS Mobile с интеркодером.
Ну Автолис сам по себе в бюджет более чем входит)

Блокировка Double-Loc
Это типа такого?

Вот если честно — абсолютно не понятно что на видео происходит и как работает, и что такое вообще Double-Loc и как может быть реализован. Тема достойна отдельного топика!
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Вот если честно — абсолютно не понятно что на видео происходит и как работает, и что такое вообще Double-Loc и как может быть реализован. Тема достойна отдельного топика!

На видео показано: запирание происходит с штатного пульта, а далее при отсутствии метки при команде с штатного пульта на отпирание замки дверей остаются заблокированными. И при появлении метки в зоне приёма отпирание происходит в штатном режиме.
Блокировка Double-Loc собой подразумевает блокирование сигнала отпирания штатной системы управления доступа.
Система Double-Lock служит как дополнительная мера охраны и предназначена для предотвращения открывания двери изнутри взломщиками при незаконном проникновении в автомобиль.
avatar
у меня просто штатный брелок.

как то идея что со штатного брелку отключается охрана периметра + как следствие датчики объема, наклона, удара
мне кажется не вполне правильной

защита от ретрансляции у Экса и Пандоры сравнимая или где-то явно лучше?
avatar
umnik300

Вы имеете ввиду отключение штатных датчиков объема, наклона, удара со штатного брелка?
Начнем с того что вспомним о том, что штатная защита таковой не является по определению и в стандартном исполнении препятствия для угонщиков не составляет. Какая разница — украдут у Вас штатный брелок и отключат штатную сигналку или украдут брелок дополнительной сигналки и снимут с охраны как доп.систему так и штатную (если она ставится/снимается от доп.сигналки)???

А в случае реализации блокировки штатного радиоканала или блокировки ЦЗ в отсутствие метки доп.системы — угонщик не сможет попасть в салон без метки даже если украдет штатный брелок или произойдет чудо и он с грабит штатку… Ну подумаешь в этом случае отключатся штатные датчики — и что? датчики удара и движения есть же в дополнительной системе — они продолжат охранять авто.

защита от ретрансляции у Экса и Пандоры сравнимая или где-то явно лучше?
более точно Вам ответят разработчики. Я же имею мнению, что на сегодняшний день ретрансляции доп.иммо опасаться не стоит… Ретрансляции стоит бояться владельцам авто с бесключевым доступом, у Вас же брелок — значит и не касается.

Sergey_M
Сергей. я то как бы знаю ответ и понимаю примерные способы реализации)
Но все равно из Вашего ответа обычному человеку не понятны примерные трудозатраты на это и соответственно цена вопроса.

Блокировка Double-Loc собой подразумевает блокирование сигнала отпирания штатной системы управления доступа.
Думаю этот способ работает только в том случае если на авто штатно уже есть двойное запирание ЦЗ (Double-Loc)… А на этом авто есть двойное запирание?
  • ASA
  • 0
avatar
Варианты реализации блорировкок Double-lock, как альтернатива дверным блокираторам.
Double-lock — это функция штатных замков автомобиля, при которой замок имеет две ступени закрывание и блокирование. Система Double-Lock является дополнительным уровнем охраны и предназначена для предотвращения открывания двери изнутри(снаружи) взломщиками при незаконном проникновении в автомобиль.
Существует несколько способов осуществления данной блокировки:
1. Первый способ — реализация блокировки посредством аналогового реле, разрывающего цепь управления штатной системы Double lock автомобиля.
2. Второй способ — также как и в первом варианте разрывается цепь управления штатной системы Double lock автомобиля, но цифровым реле, исключающим возможность разблокировки замков путём подачи питания на реле, установленного в двери.
3. Третий способ — более сложное в исполнении так как требует установки дополнительных электромеханических устройств в связке с специальным блоком управления. Такой вариант блокировки штатного замка двери подразумевает установку на автомобилях, не оборудованных штатной функцией Double-lock.
avatar
Цитата ASA :
Думаю этот способ работает только в том случае если на авто штатно уже есть двойное запирание ЦЗ (Double-Loc)… А на этом авто есть двойное запирание?

В представленном ролике на автомобиле есть штатная система Double-Lock.
avatar
Все таки конкретные советы по составу комплекса может есть у кого-то?
avatar
В качестве конкретного совета рекомендовал бы отказаться от автосигнализации в составе комплекса, задача которой только дать защищенный канал управления ЦЗ. Это не основное, что защищает от угона.

А в качестве основы комплекса рекомендовал бы рассмотреть Экселлент или предложенный ранее вариант с Автолис Мобаил. Данные системы имеют встроенную возможность повторной ПИН-кодовой авторизации, что избавит от увеличения количества коробочек систем, а для перехода в режим сервиса — будет единый режим Валет.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
И еще.

+ от реального силового захвата

Вот этот пункт самый сложный — ни одна система в стандартном исполнении не сможет обеспечить такой защиты — нужны не стандартные алгоритмы и творческий подход мастера. Обсуждалось тут forum.ugona.net/topic38672.html

Поэтому еще один конкретный совет — стоит задуматься над тем чтобы основательно подойти к выбору установщика;)
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
и одна система в стандартном исполнении не сможет обеспечить такой защиты — нужны не стандартные алгоритмы и творческий подход мастера

ИМХО, от реального силового захвата не защитит ничего. Защитить может от угона после силового захвата.
avatar
Спасибо за советы, хорошего установщика или контору в МСК порекомендовать можете?
Раньше ставил в АВТО-АСС, но тогда машины были попроще
avatar
установщика или контору в МСК порекомендовать можете?
Варианты изложу в личку чуть позже.
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий