Провода для использования в автомобильной проводке

Здравствуйте уважаемые участники данного ресурса.
Как известно, в связи со специфическими условиями эксплуатации проводки в автомобиле к ней предъявляются особые требования. Зимой автомобиль не редко подолгу стоит на морозе, а в процессе работы температура в салоне и под капотом часто изменяется в больших диапазонах. Также электропроводку в автомобиле приходится прокладывать в кузове по углам и порогам, через переборки и случайные подходящие отверстия. Поэтому провод должен быть гибким и иметь прочную изоляцию, которая не должна дубеть при минусовых температурах и не должна размягчаться при нагревании.

Подскажите пожалуйста, какой тип (марку) провода использовать при осуществлении электрического монтажа в автомобиле, будь то в салоне или под капотом.

2 комментария

555
avatar
электропроводку в автомобиле приходится прокладывать в кузове по углам и порогам, через переборки и случайные подходящие отверстия.
Считаю, что проводка дополнительной системы должна, если не вплетена в штатную, то повторять проводку автомобиля и использовать только предназначенные для нее переходы и крепежи. Там ведь, на производствах, не абы как ее кидают.
Ну и дополнительную защиту в виде гофры ни кто не отменял.
Я использую такой:
www.uralcable.ru/common/img/uploaded/files/Provod_avtomobilniiy_s_tonkostennoiy_polivinilhloridnoiy_izolyatsieiy_PVAM1.htm
Назначение и описание
Провод марки ПВАМ автомобильный предназначен для гибкого соединения электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 В на автомобильном транспорте (а также на тракторах). Провод соответствует ТУ 16.К19-12-2003.

Провод выпускается в общеклиматическом исполнении для эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом; категорий размещения 1, 2 по ГОСТ 15150-69.

Провод эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45°С и относительной влажности воздуха до 90% при температуре до 27°С.

Марка провода

ПВАМ – провод с медной жилой повышенной гибкости, с тонкостенной теплостойкой поливинилхлоридной изоляцией улучшенного качества, малогаба-ритный.

Провод марки ПВАМ по конструкции, техническим требованиям и эксплуатационным параметрам соответствует проводу марки FLRY по германско-му стандарту DIN 72 551 ч. 5 и 6. В соответствии с директивой 2000/53/ЕС от 18.09.2000 г и решением комиссии ЕС 2002/252/ЕС от 27.06.2002 г провод не со-держит свинец, ртуть, кадмий и шестивалентный хром.

Строительная длина – не менее 150 м.

По согласованию с потребителем допускается поставка провода любыми длинами.

Срок службы провода — 8 лет с даты изготовления.
avatar
egrugov
Спасибо. Почитал описание. То что нужно.

Оставить комментарий