Range Rover Evoque 2015

В первую очередь хочу сказать огромное спасибо создателю сайта. Человек настолько предан делу и настолько в теме, что просто дух захватывает.
Машина указана в заголовке. Из выбранного есть Prizrak 840 плюс два Fortressa + блок управления 230.
Прошу совета именно по этому автомобилю:
1. Как реализовать блокировки для антихайджека с принудительным глушением двигателя?
2. Какие цепи под капотом можно блокировать?
3. Перепиновка диагностического разъёма спасёт ли от прописки ключа? Если нет, то что?
4. Возможно ли на данном авто и данной сигнализацией реализовать схему «блокировка открытия ЦЗ штатным брелком в отсутствии распознования метки»?
5. Стоит ли выводить на телефон функцию управления штатной охраной (в меню можно поставить запрет).
И могли бы вы взять меня к Себе на работу Сергей? Моё существование колотится от тех же идей и замыслов.
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем на охраняемой парковке
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: требуется GPS позиционирование по расписанию в случае угона
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

34 комментария

555
avatar
Добрый день!

В первую очередь хочу сказать огромное спасибо создателю сайта. Человек настолько предан делу и настолько в теме, что просто дух захватывает.
Спасибо за оценку, но к сожалению я не настолько в теме как хотелось бы — все же я теоретик)

И могли бы вы взять меня к Себе на работу Сергей? Моё существование колотится от тех же идей и замыслов.
Не совсем понял вопроса… На работу над проектом? Взять на работу — значит платить зарплату))) тут мне не чего предложить — проект не вывести на самоокупаемость, а задуманное по развитию проекта требует еще средств…

По Вашим вопросам. Не совсем знаком с алгоритмами озвученной системой, но задам несколько уточняющих вопросов.
1. Что имеется ввиду под принудительным глушением двигателя? любая система имеющая антихайджек может глушить двигатель…
2. Вы сами хотите устанавливать, что интересуетесь цепями для блокировок? о идее все стандартно)
3. Зачем замарачиваться с перепиновкой если проще сделать блокировку диагностики? Конечно и тот и другой вариант это не панацея от заводилки, но от быстрого подключения к диагностики подобных устройств спасет


У Вас авто с бесключевым доступом? если да, то имеет смысл от ретранслятора защищаться в большей степени… исходя из тенденции распространения данного способа угона…

4. Тут надеюсь практики подскажут более конкретно)
5. Почему бы нет? Забыв ключи от авто всегда можно забрать какие либо вещи из машины…
avatar
Не совсем понял вопроса… На работу над проектом? Взять на работу — значит платить зарплату))) тут мне не чего предложить — проект не вывести на самоокупаемость, а задуманное по развитию проекта требует еще средств…
Я думал у вас своя установочная студия.
Что имеется ввиду под принудительным глушением двигателя? любая система имеющая антихайджек может глушить двигатель…
Это я понимаю. Но какие цепи рвать под капотом чтоб это было так скажем безболезненно для ДВС. Машина дизель и новая. Для меня это сложновато. Но разобраться хочется.
Вы сами хотите устанавливать, что интересуетесь цепями для блокировок? о идее все стандартно)
да устанавливать буду сам. Ещё раз хочу сказать всем присутствующим огромное спасибо за всё что есть на этом сайте.
Зачем замарачиваться с перепиновкой если проще сделать блокировку диагностики? Конечно и тот и другой вариант это не панацея от заводилки, но от быстрого подключения к диагностики подобных устройств спасет
Согласен просто рвём реле и всё? Или есть более изощренные способы?
У Вас авто с бесключевым доступом? если да, то имеет смысл от ретранслятора защищаться в большей степени… исходя из тенденции распространения данного способа угона…
Про это я понимаю. Есть ли какая то информацию по поводу именно этих машин и удочки? Вроде Тиме код там и не позволяет это делать? Глушить кейлесс?
Возможно ли на данном авто и данной сигнализацией реализовать схему «блокировка открытия ЦЗ штатным брелком в отсутствии распознования метки»?
Есть режим запрет снятия с штатной охраны без опознавания метки. То есть по сути имея ключ открыть машину можно, замки открываются но машина встаёт в тревогу. Как реализовать блокировку открытия штатного замка? Рвать реле цепи управления?
Почему бы нет? Забыв ключи от авто всегда можно забрать какие либо вещи из машины…
Не будет ли это дыркой в безопасности? Особого смысла именно открывать закрывать замки с телефона нет. А вот получив мобилу и код доступа к программе уже теряем рубеж.
Я прочитал весь сайт за ночь. И мысли об установках затронутые на этом сайте очень близки. Это просто другой уровень!!! Это настолько тонко, изящно и встроенно что просто апплодирую стоя!
Последний раз редактировалось
avatar
Я тоже на свои автомобиль ставил мини комплекс, иммобилайзер+замок капота+блокиратор рулевого вала, теперь хочу сделать блокировку на ОБД диагностику чтоб не могли прописать ключи, но увлекся так что теперь ставлю вместе со знакомыми на их автомобили, листая каждую страничку форумов)) думаю если руки растут из плеч есть и мозги то нет ничего невозможного,
avatar
Цитата andrey :
Я тоже на свои автомобиль ставил мини комплекс, иммобилайзер+замок капота+блокиратор рулевого вала, теперь хочу сделать блокировку на ОБД диагностику чтоб не могли прописать ключи, но увлекся так что теперь ставлю вместе со знакомыми на их автомобили, листая каждую страничку форумов)) думаю если руки растут из плеч есть и мозги то нет ничего невозможного,

Руки растут откуда надо. Опыт работы тоже есть. Просто надо поднатареть по работам систем и блокировкам. Когда работа в кайф дни в гараже пролетают как мгновения
Последний раз редактировалось
avatar
Из выбранного есть Prizrak 840 плюс два Fortressa + блок управления 230
Если оборудование уже куплено, то хочу Вас расстроить, реализовать Призраком блокировку штатного радиоканала не получится, хотя конкретно на LR это очень эффективно, так как кроме соответственно защиты от ретранслятора защищает так же от записи ключей и избавляет от необходимости делать блокировку диагностического разъема.
avatar
Цитата Tchistiakov :
Из выбранного есть Prizrak 840 плюс два Fortressa + блок управления 230
Если оборудование уже куплено, то хочу Вас расстроить, реализовать Призраком блокировку штатного радиоканала не получится, хотя конкретно на LR это очень эффективно, так как кроме соответственно защиты от ретранслятора защищает так же от записи ключей и избавляет от необходимости делать блокировку диагностического разъема.
Цитата Tchistiakov :
Из выбранного есть Prizrak 840 плюс два Fortressa + блок управления 230
Если оборудование уже куплено, то хочу Вас расстроить, реализовать Призраком блокировку штатного радиоканала не получится, хотя конкретно на LR это очень эффективно, так как кроме соответственно защиты от ретранслятора защищает так же от записи ключей и избавляет от необходимости делать блокировку диагностического разъема.

Благодарю за информацию. Как обычно реализовывать блокировку радиоканала? Какой принцип? Если мы идём по другому пути- мы не блокирует канал, мы просто не даём ЦЗ открываться даже если машина снята с охраны. То есть даём но в присутствии метки. По крайне мере такой режим есть. Возможно ли отцепить управление цз, если да, то пусть это не так красиво как блокировка радиоканала, но это работает. Подошёл с меткой, призрак увидел и подцепил цз. Нет метки — извините.
avatar
KostyaKrutov
Доброго времени суток.
Сейчас в работе находится именно такой автомобиль…
Если оборудование уже установлено- увы…
Призраком блокировку штатного радиоканала не получится, хотя конкретно на LR это очень эффективно, так как кроме соответственно защиты от ретранслятора защищает так же от записи ключей и избавляет от необходимости делать блокировку диагностического разъема.

Только что забрали с установки Freelander 2 с уже установленным в салоне Призраком и Арканом…
Призрак управлял бестолково установленным замком Атлет Нео (у фрила можно открыть замки через решётку)
Оставили все как есть, организовав защиту по схеме блокировка радио, как раз для невозможности записи ключа и управления без метки.
Защита построена на Автолис Мобайл…
Кроме того отсоединили трос от вставки замка водительской двери.
Так как это единственная возможность проникнуть внутрб путём проворота вставки.
Авто имеет защиту от открытия изнутри, тем самым штатными средствами превратили авто в сейф…
Как то так…
 Естественно предусмотрена возможность доступа в авто в случае разряда АКБ и отсутствия метки ))
Если успею сниму видео…

Все условия соблюдены
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем на охраняемой парковке
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: требуется GPS позиционирование по расписанию в случае угона
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

Кроме одного- на автомобиле ездит немолодая женщина…
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата carsecurity :
Оставили все как есть, организовав защиту по схеме блокировка радио, как раз для невозможности записи ключа и управления без метки.

Простите я не в курсе но по моему на фриландере 2 нет кейлеса. По крайне мере в дорестайле.
avatar
Цитата carsecurity :
Призрак управлял бестолково установленным замком Атлет Нео (у фрила можно открыть замки через решётку)
Оставили все как есть, организовав защиту по схеме блокировка радио, как раз для невозможности записи ключа и управления без метки.
Защита построена на Автолис Мобайл…

Немного не понял- оставили всё как есть… что оставили замок, призрак? А потом защита построена на автолис мобиле.
avatar
Цитата carsecurity :
Кроме того отсоединили трос от вставки замка водительской двери.
Так как это единственная возможность проникнуть внутрб путём проворота вставки.
Авто имеет защиту от открытия изнутри, тем самым штатными средствами превратили авто в сейф…
Как то так…

Вот это интересное решение. То есть личинка замка от соединена от… Немного не понятно. Трос идёт на ручку которая открывает дверь изнутри. Или я что то не так понял. Двойное запирание даёт хорошие результаты если человек это делает.
avatar
KostyaKrutov
оставили всё как есть… что оставили замок, призрак
Призрак с Атлетом остались в том же виде…
Автолис Мобайл работает с 2-мя Дефентаймами…

Трос идёт на ручку которая открывает дверь изнутри. Или я что то не так понял.

Поняли верно, но в этих автомобилях вся механика дверей тросовая…
Трос от ручки отпирания изнутри само собой, но вставка замка соединяется с механизмом не напрямую осью а также через трос…
Соответственно чтобы ничего не ломать — отсоединяем трос от вставки змка и при провороте вставки вращение не передаётся через тросик к самому механизму…

Двойное запирание Вы организуете самостоятельно, либо двукратным нажатием кнопки «закрыть» брелка, либо двукратным касанием сенсора в ручке…

По второму нажатию активируется штатная система охраны и блокировка замков от открытия изнутри…
Таким образом штатными средствами авто превращается в сейф…

Разбитие стекла, во первых вызовет срабатывание охранной системы, во вторых двери не открыть за ручки изнутри…
Частичную разборку салона также невозможно произвести с закрытыми дверьми и.т.д…
avatar
Цитата carsecurity :
KostyaKrutov
оставили всё как есть… что оставили замок, призрак
Призрак с Атлетом остались в том же виде…
Автолис Мобайл работает с 2-мя Дефентаймами…

Трос идёт на ручку которая открывает дверь изнутри. Или я что то не так понял.
Поняли верно, но в этих автомобилях вся механика дверей тросовая…
Трос от ручки отпирания изнутри само собой, но вставка замка соединяется с механизмом не напрямую осью а также через трос…
Соответственно чтобы ничего не ломать — отсоединяем трос от вставки змка и при провороте вставки вращение не передаётся через тросик к самому механизму…

Двойное запирание Вы организуете самостоятельно, либо двукратным нажатием кнопки «закрыть» брелка, либо двукратным касанием сенсора в ручке…

По второму нажатию активируется штатная система охраны и блокировка замков от открытия изнутри…
Таким образом штатными средствами авто превращается в сейф…

Разбитие стекла, во первых вызовет срабатывание охранной системы, во вторых двери не открыть за ручки изнутри…
Частичную разборку салона также невозможно произвести с закрытыми дверьми и.т.д…

Речь вообще идёт про фрилендер или евок?
В фриландерах разве есть кейлеса? Какое двойное касание сенсора? Поправок меня. Если евок то да, согласен.
avatar
И у меня вот ещё какой вопрос. Если кто то знает по призраку 840 с подкапотным 230. Режим запирания капота при действии антихайджека. Нельзя ли реализовать его так что при остановке и открытии двери замок капота закрывался? Закрылась дверь пин код вдобавок к метке и тогда открылся уже. То есть в режиме запущенного ДВС при остановке сделать так чтоб капот всегда был заперт. Может можно на реле с акселератором? Машина стоит нр контакты перекидывают на закрытие замка. Как только поехала, по акселерометры, закрыла. А то как то дряво получается.
avatar
Речь про Эвок…
Средствами Призрака такой алгоритм реализовать не получится…
Только «колхоз» или «правильное» оборудование имеющее в программе настройки позволяющие реализовать работу каналов по определенным событиям.
avatar
Цитата carsecurity :
Речь про Эвок…
Средствами Призрака такой алгоритм реализовать не получится…
Только «колхоз» или «правильное» оборудование имеющее в программе настройки позволяющие реализовать работу каналов по определенным событиям.

Мне нравится как сделан хайджек у спирта 401. Просто выбора нет уже система взята и она такая. Придётся что колхозить. Возможно потом добавлю спирта. А про замки так никто и не подскажет. Можно ли их просто отключать и делать подключение по метке?
avatar
KostyaKrutov
А про замки так никто и не подскажет. Можно ли их просто отключать и делать подключение по метке?


<u>Средствами Призрака такой алгоритм реализовать не получится…</u>


Мне нравится как сделан хайджек у спирта 401. Просто выбора нет ужесистема взята и она такая.

Не лучший выбор для КАНовой машины.
avatar
Цитата carsecurity :
Не лучший выбор для КАНовой машины.

Уже Призрак взят. И к нему хотят прикрутить алгоритмы спирита)))
avatar
Всем спасибо. Но я вижу что большая часть моих вопросов осталась без ответов. Всё сводится к обсуждению недостатков призрака. Ни ответа как блокировать штатный радиоканал, ни о блокировках… Просто вот если бы у тебя был AUTOLIS тогда да, была бы куча коментариев о том, какой он классный со своими гибкими каналами. Было бы восхищение. Но были ли бы удельные советы? Были бы именно раскрыты вопросы те которые интересуют. Я понимаю что у каждого свои фишки, и этими фишками вы зарабатываете на хлеб. Я не просил раскрытия ваших тайн и ценного опыта. Я просил просто в общих чертах показать направление возможных решений. Благодарю всех и всем добра.
avatar
Цитата KostyaKrutov :
Ни ответа как блокировать штатный радиоканал

Как как. Руками. Толку Вам рассказывать КАК блокировать, если оборудование которое Вы выбрали (интересно на чем основываясь) НЕ ПОЗВОЛЯЕТ реализовать такую блокировку? Об этом Вам сказали. Это разве не ответ?
Цитата KostyaKrutov :
ни о блокировках…

Блокируйте ДПКВ+ДПРВ.
Цитата KostyaKrutov :
Но я вижу что большая часть моих вопросов осталась без ответов

Что касается прикручивания алгоритмов Спирита управления замками к Призраку, то опять таки, Вам ответили, что только если с жутким «колхозом» это возможно реализовать.
Просто вот если бы у тебя был AUTOLIS тогда да
Как это не смешно для Вас, но да, вот выбрали бы Вы АВТОЛИС и ВСЕ, повторюсь ВСЕ Ваши требования были бы выполнены.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Tchistiakov :
Цитата KostyaKrutov:
Ни ответа как блокировать штатный радиоканал
Как как. Руками. Толку Вам рассказывать КАК блокировать, если оборудование которое Вы выбрали (интересно на чем основываясь) НЕ ПОЗВОЛЯЕТ реализовать такую блокировку? Об этом Вам сказали. Это разве не ответ?
Цитата KostyaKrutov:
ни о блокировках…
Блокируйте ДПКВ+ДПРВ.
Цитата KostyaKrutov:
Но я вижу что большая часть моих вопросов осталась без ответов
Что касается прикручивания алгоритмов Спирита управления замками к Призраку, то опять таки, Вам ответили, что только если с жутким «колхозом» это возможно реализовать.
Просто вот если бы у тебя был AUTOLIS тогда да
Как это не смешно для Вас, но да, вот выбрали бы Вы АВТОЛИС и ВСЕ, повторюсь ВСЕ Ваши требования были бы выполнены.Последний раз редактировалось 14 мая 2015, 09:22

Хорошо сниму призрак и при строю. Что мне нужно приобрести кроме автолиса мобиле? Что ещё к нему? Для управления замком капота? И автолис не продают в розницу… и немного смущает что автолис без кана.и какова цена вопроса вообще?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата KostyaKrutov :
Что мне нужно приобрести кроме автолиса мобиле?

Минимальный набор АВТОЛИС Мобайл + кан модуль Cantec XL — в комплекте и модуль блокировки/управления замками/сиреной и фирменный кан модуль.
Цитата KostyaKrutov :
И автолис не продают в розницу…

Поэтому приобрести его будет сложновато. Но невозможного нет.
avatar
Цитата Tchistiakov :
Цитата KostyaKrutov:
Что мне нужно приобрести кроме автолиса мобиле?
Минимальный набор АВТОЛИС Мобайл + кан модуль Cantec XL — в комплекте и модуль блокировки/управления замками/сиреной и фирменный кан модуль.
Цитата KostyaKrutov:
И автолис не продают в розницу…
Поэтому приобрести его будет сложновато. Но невозможного нет.

Цена вопроса? Я почитал про автолис. Система очень гибкая и даже при беглом взгляде позволяет сделать многое.
avatar
И не много не понятно. Позволит ли автолис запускать штатную вебасто по w-bus?
avatar
Цитата KostyaKrutov :
Позволит ли автолис запускать штатную вебасто по w-bus?

Да, без проблем.
Последний раз редактировалось
avatar
подскажите кто нибудь размеры CBI-500 и CBI-450 без проводов
avatar
Цитата KostyaKrutov :
подскажите кто нибудь размеры CBI-500 и CBI-450 без проводов

Вместо 450ки лучше ультралок взять.
avatar
Вам так видны габариты? autolis.ru/moduli-cbi/modul-cbi-500/galereya
avatar
Цитата Yugin :
Вам так видны габариты? autolis.ru/moduli-cbi/modul-cbi-500/galereya

есть только размеры ультралока. Если у кого есть померьте
avatar
Оттуда же… autolis.ru/moduli-cbi/cbi-ultralock/galereya
Карандаш найдёте?
Картинки кликабельны
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата carsecurity :
Оттуда же… autolis.ru/moduli-cbi/cbi-ultralock/galereya
Карандаш найдёте?
Картинки кликабельныПоследний раз редактировалось 15 мая 2015, 17:49

размеры ультралока есть на сайте
а вот 500-го и 450-го нет
avatar
Прочитал про модуль can xl. Поправок меня если я не так понял. Там один can?
avatar
Да там один драйвер CAN шины.
Этого в Вашем случае более чем достаточно…
Для наших задач требуется получать информацию о статусах автомобиля.
На RR управления по CAN все равно нет…

avatar
KostyaKrutov
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата carsecurity :
KostyaKrutov
Последний раз редактировалось 20 мая 2015, 08:55

Круто. Призрак продается и на днях будет начата установка Autolis Mobile. Насколько сложно сделать блокировку штатного радиоканала на данном авто?

Оставить комментарий