Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

Часто в сети можно встретить разговоры про «РАЗВОД у дилера» — т.е. про не качественную установку охранно-противоугонных систем в автосалонах, про так называемый «ПОТОК» — когда «противоугонки» внедряются в автомобили за несколько часов. А может ли быть «РАЗВОД» у профи? — об этом и поговорим.

Недавно при написании статьи "Защита от угона Mitsubishi Outlander 3 — еще та проблема для трудного клиента и продвинутого автовладельца" к профессиональным организациям, специализирующимся на установке противоугонного оборудования, я присвоил термин стандартно-потоковые установочные центры… и сделал акцент на том, что знаю чего от них ждать по качеству монтажа, в связи с чем и нет желания обращаться к ним.

На что в обсуждении получил следующий комментарий с замечанием:
Цитата Demiurge :
Мне вообще не нравятся постоянные акценты на
чего ждать от стандартно-потоковых установочных центров
не политкорректно и огульно.


Постараюсь разъяснить свою позицию в этом вопросе — почему «я знаю» и «чего ждать». На мой взгляд НЕ качественная установка противоугонных комплексов присуща не только дилеру, но и профессиональным конторам специализирующимся на установке противоугонного оборудования… Ну с дилером все понятно — там просто выкинутые деньги на ветер. В проф.центрах немного лучше, НО не на много лучше… от угона в лоб — т.е. от быстрого угона спасет, а вот ночного угона может и не спасти, т.к. результат — ЛОТЕРЕЯ… вспоминаем мою первую статью про качество "Качество установки противоугонного комплекса. Часть 1- лотерея"

Для разъяснения моей позиции видимо необходимо вернуться к истокам — с чего все началось. Примером как ставят в проф.центрах — является мой собственный опыт (см.фото ниже). Результат установки тогда меня не удовлетворил — т.к. мне нужно было не самоуспокоение, а реальная защита (после угона первого фф2)… Пришлось изучать вопрос и примерно через год после установки направил претензии представителям организации — и мне переустановили все с нуля. В результате я получил более скрытно установленный комплекс, как и должен быть установлен у профи — по крайней мере как ждешь от профи… если разобраться то и он имеет несколько косяков… но что бы их увидеть и понять нужны познания…

Претензия была выражена примерно в следующем виде:

**********************
Открутив бордачек обнаружил много интересного:
1. Первый рубеж — блокировка по зажиганию
2. Пьезосирена — котороя должна давить на мозг как можно дольше
3. Предохранители — как я понимаю А3+ и PGSM
Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

а этот проводок вызвал мое любопытство и побудил посмотреь как все установлено
Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

сняв пластиковую накладку увидел еще несколько болтающихся проводочков — одни шли к MS-TL4s, другие уходили ниже к порогу в сторону PGSM
Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

Сняв пластик с порога я в этом убедился, остался загадкой красно-черный провод не замотанный изолентой — вроде тоже не штатный, но почему тогда не в косичке с остальными замотанными. По идее к PGSM от А3+ нужен то только один провод — LAN шины, а их тут несколько. Зачем было прятать PGSM в багажник (у меня универсал) если провода к нему абсолютно не спрятаны?
Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

теперь перейдем в подкапотное пространство
Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

Выход жгута из перегородки
Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

болтающаяся и разветвляющаяся гофра
Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

гофра «не приметно» входит в блок предохранителей, где сделана основная блокировка по питанию контролера двигателя

Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

тут видим гофру идущую видимо к катушкам зажигания для получения сигнала об оборотах. Момент не принципиальный, но если бы была сделана по ним хитрая блокировка, то она наверно тоже была бы такой «не приметной»
Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

А вот сняв фару я был шокирован — угадайте к чему прикреплена сирена?!
Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

После всего этого я выразил свое негодование *****, он откликнулся и кое что мне подправили, но не сильно. Главное — перезакрепили сирену, а дырки в кожухе блока управления двигателем заделали термоклеем, подзакрепили гофру под капотом

Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

За бордачком тоже немного «прибрались» — реле спрятали так что при открученном бордачке в глаза перестало бросаться. Но недавно снимал блок предохранителей, так при этом сразу вылазит.

Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

А так у меня включается «валет» на разрыв диагностики, не нашлось маленьких клеммочек под штатный предохранитель (как будто не с иномарками работают) — момент не принципиальный, но…

Развод у ПРОФИ - или вновь о качестве установки в специализированных установочных центрах

Вопрос
1. Сколько будет сопротивляться таким образом установленный комплекс? Скажете — " но блокировка то под капотом, а он закрыт" — отвечу замок капота тоже вызвал много вопросов и в данный момент «колхозится», т.к его защитные свойства под большим вопросом.

2. Описанное выше — это стандарт установки в сети установочных центров ***** и у Вас также устанавливается противоугонное оборудование, а я себя зря накручиваю или в данном случае это брак работы?

************************

Имею я право не доверять профессиональным установочным центрам и называть их стандартно-потоковыми? — на основе своего опыта я считаю что имею!

На сегодняшний день я осознаю, что реально сильную защиту получить в проф.центрах очень сложно — нужно найти конкретного мастера с определенным подходом, которому важен результат, а не деньги за установку. И как иногда говорят представители этих проф.центров — а что вы хотите по ценам из прайса… В принципе и это я уже понимаю — по ценам из прайса — можно получить по большей части такое качество — как было у меня изначально, т.е. не скрытно. В редком случае можно получить скрытный монтаж — если исполнитель будет с совестью.

На мой взгляд — НЕ скрытный монтаж противоугонного комплекса — это реально косячная установка, которая при вскрытии замка капота выдаст все места установки блокировок — т.е. защита минимальная и держится в общем то на замке капота. Иными словами — это не защита от угона, а настоящий «РАЗВОД».
Проблема усугубляется еще и тем, что нет единых стандартов по качеству при установке противоугонного комплекса. И в принципе получив не качественную установку — предъявить особо не чего… не возможно указать ЧТО именно не так, т.к. не на что сослаться на то КАК должно быть… И получается переделка будет являться доброй волей проф.центра — «хочу переделаю, хочу не переделаю»…

P.S. Мне вот интересно — узнать бы мнение юристов — возможно ли признание такой услуги некачественной? Возможно ли при этом требовать компенсации морального вреда))) и может даже установки новой системы при переделке, т.к. переделка не идет на пользу ни авто, т.к. могут меняться точки подключений к штатной проводке и будет не нужное нарушение изоляции штатных проводов (может еще требовать и замены нарушенных штатных кос?), ни противоугонной системе, т.к. у последней уже могут быть обрезаны провода которые надо будет наращивать, что не есть хорошо… Т.е. что бы такая переделка комплекса очень сильно била проф.центр, что бы задумались как в следующий раз делать — так же не качественно в надежде, что прокатит или сразу качественно…

6 комментариев

555
avatar
Есть ли люди, затрудняющие угон автомобиля?
Есть!
Это в первую очередь кулибины-умельцы, энтузиасты своего дела, автоэлектрики, установщики дополнительного оборудования, одиночки или сотрудники установочных центров. Но таких мастеров немного, жизнь вынуждает ставить услугу «на поток», снижать цены для привлечения клиентов, в первую очередь с помощью интернет-рекламы, где главным критерием при выборе места установки является цена услуги. Снижаем цену, уменьшаем время установки, количество расходных материалов, а значит и качество работ. -«А почему установка так дорого стоит?» Частый вопрос.
По стоимости сигнализации такие вопросы возникают реже. Это же не покупка чайника — подключение сводится к внедрению вилки в розетку.

-Сколько стоит установка сигнализации ХХХ?(не называя при этом марки, модели и года автомобиля)

-А скидка будет? -следующий вопрос.

Одну и ту же сигнализацию можно устанавливать по разному. Даже самую замечательную и очень дорогую можно испортить плохой установкой. Примеров тому — не счесть.
avatar
Цитата keipol :
Есть ли люди, затрудняющие угон автомобиля?
Есть!
Полностью согласен, Люди идут в эти потоковые фирмы по двум причинам -дешевле, быстрее и с мыслью -захотят все равно угонят, Когда им напоминаешь про ПОПА И БАЛДУ ругаются и стоят на своем,
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата NAGIICH :
Люди идут в эти потоковые фирмы по двум причинам -дешевле, быстрее и с мыслью -захотят все равно угонят

Есть еще третья причина — хорошая работа менеджера. Но их осталось очень мало.
На моей практике, работал менеджером в дилерском центре паренек, который продавал все до остатка, что не успевали завозить на склад. И, в основном, спутниковые сигналки, за которые имел не плохие откаты, естественно.
avatar
Цитата egrugov :
Есть еще третья причина — хорошая работа менеджера. Но их осталось очень мало.
Есть и такая причина, НО ЗАРПЛАТУ РУЖУТ СЕЙЧАС ВЕЗДЕ, и люди- потихоньку начали понимать что у дилера лучше не ставить, Причины разные, Но все равно еще хватает людей которые упорно идут к дилеру ,
Последний раз редактировалось
avatar
Последняя фотка — очень эротична
avatar
Discoverer

А все остальное как по вашему — норма? помойму тоже все эротично)

Оставить комментарий