Санкт-Петербург. Угон Фольксфагена Т4 (Транспортер)



Продолжают огорчать факты угонов старших братиков моего Мультивена. Причем особенно по этой части выделяется северная столица.

Кроме того, следует обратить внимание, что, со слов разместившего объявление, автомобиль был угнан несмотря на:
1. Отсутствие АКБ.
2. Присутствие Гаранта.

З.Ы. Если вдруг, то координаты владельца я подскажу.

6 комментариев

555
avatar
Макс, а вообще часто угоняют ваши автобусы?

Вроде как считается, что на Фольксвагене довольнотаки приличная штатная система, или это к легковушкам относиться?
И я так понимаю, народ не горит желанием защищать свои авто по нормальному?
  • ASA
  • 0
avatar
Там ситуация такая…
Сегодняшнее поколение Т5 (c 2003 года) и рестайлинг Т5 GP (с 2009 года) случаи угона единичны. А вот предыдущее поколение Т4 (с хз какого по 2003 год) конечно не в ТОПе по угонам, но достаточно регулярно дергают. Причем не обязательно на разбор. «Едут» в основном «грузовички».
Маленькое отступление — что Т4, что Т5 грубо (есть на самом деле куча разных вариаций) в основном бывают в трех вариантах — Транспортер (чисто грузовая, грузопассажирская и пассажирская версия), Каравелла (пассажирская аля Газель, т.е. «маршрутка»)и Мультивен (пассажирская, но с оригинальным салоном- типа столиков, сидений крутящихся и регулируемых, дивана раскладывающегося в плоскую кравать, короче бизнесс-семейный).
Так вот на рынке мелких коммерческих перевозок весьма популярен Т4 Транспортер, ибо относительно дешев в эксплуатации, надежен и юрок для города. При этом у многих Т4 Транспортеров даже штатный иммо отсутствует как класс, ну а заставить автовладельца хотя бы 10 летнего авто, на котором он делает деньги, ставить что-то из допов, не касающихся музыки и связи с другими водилами (рации), максимум сигналку-открывашку с нештатными актюаторами для ЦЗ… в общем сам понимаешь.

Вот потому то Т4 и едут… с одной стороны есть спрос на вторичке, а с другой никакой защиты, что позволяет их дергать даже наркошам.

Думаю через пару лет также поедут и Т5 Транспортеры.
Последний раз редактировалось
avatar
Что же касается штатной охранной системы, то в зависимости от комплектации по разному…
Например в максимале это выглядит следующим образом — сейфлоки, сигналка с ультрасониками и датчиками наклона и объема, иммо. При чем не иммо и не сигналка по открытию штатным ключем двери через личинку не снимается с охраны, только через рамку замка зажигания или радиокаманды с брелка. Информации о наличии граберов на радиоканал ФВ выпуска последних лет 5-8 я не слышал не разу. Кроме того Т5, так как производятся отдельным подразделение ФВ «коммерческие авто», очень много по электроники имеет свое, а не унифицированное с легковыми ФВ. Для примера КАН у Т5 по сравнению с теми же Туарегами другой и есть большие сомнения, что на Т5 прокатит метод с «дырочкой в крыле», ибо КАН уж очень ограничен по возможностям управления, да и с информацией по статусам там вроде тож не все просто. Т.е. в настоящее время наиболее танкоопасным направлением вероятно является «диагностика» или иные варианты поиметь прописанные в систему ключи. ЕБУ можно менять, но менять надо вместе с приборкой (или перепрошивать), да и сам ЭБУ под капотом не глубоко, но не прям в «миллисекундной» доступности.

Ну как-то так. А вообще по Т5 в части противоугона очень мало информации, в том числе о методах «той» стороны.
Последний раз редактировалось
avatar
Все понятно…
Тебя наверно вообще сумасшедшим считают с твоим бюджетом на защиту?)

Цитата ross1277 :
ну а заставить автовладельца хотя бы 10 летнего авто, на котором он делает деньги, ставить что-то из допов....

Ну в данном случае не самый худший вариант был — хотя бы Гарант стоял, но к сожалению не помог…
  • ASA
  • 0
avatar
Там не понятно еще какой Гарант и Гарант ли стоял.
Тебя наверно вообще сумасшедшим считают с твоим бюджетом на защиту?)
Защита это тюнинг, а грамотный тюнинг бюджетным не бывает… Ник-то же не удивляется, что люди имея сил 300 под капотом вкладывают десятки тысяч, чтобы получить еще 50 л.с. Это хобби.
avatar
Цитата ross1277 :
Вот потому то Т4 и едут… с одной стороны есть спрос на вторичке, а с другой никакой защиты, что позволяет их дергать даже наркошам.
С одной стороны хочется воскликнуть — «да кому ОНИ на фиг нужны?»… Но с другой стороны в очередной раз убеждаешься, что угоняют все(( и это печально…
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий