Системы Excellent. Основные особенности.

Вот решил короткими заметками поделится своими соображениями в части касающейся таких систем, как Эксселлент. Пишу больше для себя, так как мне так проше себе в голове структурировать… а структурировать тут есть что… вариаций масса.

В настоящее время фирма Magic Ring Ltd выпускает две линейки систем Excellent — Evolution 3 и R'evolution 3. Так как в целом системы Excellent носят характер «открытого типа» и любая из них имеет возможность наращивания функций, то говорить о каких то конкретных моделях (Base, Standard, City, Capital и т.д.) внутри указанных линеек смысла нет. Скажем наименование моделей это больше комплектации поставки дилерам, а не пороговые возможности по функционалу при необходимости расширения.

Системы Excellent. Основные особенности.

Системы Excellent. Основные особенности.

Микроиммобилайзеры в бескорпусном исполнении:
Я буду говорить о возможностях систем линейки R'evolution 3, потому что у самого такая (в тоже время процентов наверное на 90, если не больше, сказанное будет справедливо и для выпускающихся в настоящее время систем Evolution 3).

Итак.

Основные «рекламные» функциональные характеристики:
— диалоговый код на 2.4 МГц с индивидуальными ключами шифрования и «перескоком» частот в диалоге (спасибо разработчику Криптекса);
— возможность организации вторичной авторизации пин-кодом на штатных кнопках;
— возможность подключения к КАНу с помощью свого КАН-модуля (спасибо разработчикам ТЕКэлектроникс и «дяде Саше»);
— возможность работы в слейв-алгоритмах;
— возможность GSM управления и оповещения (+ пока еще до конца не запущенная на полную катушку «телематика» с планируемым GSM/GPS позиционированием и мониторингом);
— возможность организации дистанционного запуска с брелка-метки (в ряде случаев со штатного брелка), с мобильного телефона и с помощью приложения под АйФон и Андроид (пока нет);
— функционал автозапуска по расписанию, по температуре и по напряжению;
— беспроводные цифровые блокировки (микроиммобилайзеры), кстати по части размеров реле наверное лучшие на рынке;
— цифровые сервисные реле управления замками капота, багажника и т.д.



Первое, что на мой взгляд следует рассматривать автовладельцу при выборе противоугонной системы это варианты авторизации. Здесь выбор широк:
не слэйв-алгоритмы
— брелок-метка (как брелок с кнопками) Экселлента;
— брелок-метка (как брелок с кнопками) Экселлента и вторичная авторизация пин-кодом на штатных кнопках;
— брелок-метка (как брелок с кнопками) Экселлента и брелок-метка (как метка) для противоразбоя;
— брелок-метка (как брелок с кнопками) Экселлента, вторичная авторизация пин-кодом на штатных кнопках и брелок-метка (как метка) для противоразбоя.

слэйв-алгоритмы
— штатный ключ (метка) и вторичная авторизация пин-кодом на штатных кнопках;
— штатный ключ (метка), брелок-метка (как метка) Экселлента;
— штатный ключ (метка), брелок-метка (как метка) Экселлента и вторичная авторизация пин-кодом на штатных кнопках;
— штатный ключ (метка), брелок-метка (как метка) Экселлента и брелок-метка (как метка) для противоразбоя;
— штатный ключ (метка), брелок-метка (как метка) Экселлента, вторичная авторизация пин-кодом на штатных кнопках и брелок-метка (как метка) для противоразбоя.

свободные руки
— брелок-метка (как метка) Экселлента;
— брелок-метка (как метка) Экселлента и вторичная авторизация пин-кодом на штатных кнопках;
— брелок-метка (как метка) Экселлента, вторичная авторизация пин-кодом на штатных кнопках и брелок-метка (как метка) для противоразбоя.

Вроде не напутал…
Как говорится на любой вкус.

Понятно, что эти варианты авторизации напрямую связаны с желаемыми алгоритмами защиты от угона — от простой «открывашки» с сиреной до системы с иммобилайзером, противоразбойным режимом и «переподключением иммобилайзера»… вот об этом последует продолжение…

70 комментариев

555
avatar
Все хорошо все замечательно, система отличная.
Можно считать законодателем мод по гибкому программированию каналов и назначению различных алгоритмов.
Но есть одно «но», в виде вопроса, на которое я так и не услышал ответ «начальника транспортного цеха»:
брелок-метка, далеко не маленьких размеров.
Можно ли говорить о возможности скрытного ношения метки, как ранее было в том же Excellent EVO3?
Если только на карабин к штатнам пристегивать — но для вороваек это не проблема, а при силовом «поимении» метки долго копошиться не надо будет нападающим.
Последний раз редактировалось
avatar
Discoverer , смотря что подразумевать под скрытым ношением? Или речь идет о раздельном ношении?
Имхо.
Я не очень разделяю концепцию супертонких маленьких меток, которые можно запрятать в портмоне или документы на авто. Кмк в таком минимализме нет особой целесообразности. А вот риски потерять такую метку или угроза кражи вместе с портмоне/бумажником/документами могут быть выше.
Что же касается брелка-метки от Рево3, то на мой взгляд концепция «все в одном» весьма удобна в ряде случаев, как то к примеру:
— оперативное управление тихой постановкой/снятием в охрану, охраной с отключенными датчиками и т.д.;
— дистанционный запуск;
— постановка в охрану с заведенным двигателем.
При этом тот факт, что при пользовании брелком-меткой, как брелком «светится» карман одежды в котором он хранится, не является критичным, ибо есть вторичная авторизация по кнопкам для параноиков.
avatar
У термина «раздельное» и «скрытное» — общее что раздельно.
Ношение с документами — это раздельное ношение. Скрытности тут менее 1%
Скрытное — это скрытно. Оно никак себя не выдает.
Риск потерять? Минимальнейший, если только одежда мгновенно исчезнет ))

Оперативное управление?
Весьма спорный момент, если только не в тайге или пустыне эксплуатируется авто.
Вторичная авторизация? НА какой болт тогда накручивать первичную (меточную)? )) Лишнее промежуточное звено, если по метке не блокируем ЦЗ, ну там всякие свобоные ручки и прочая атрибутика «комфорта».

чтобы понятнее было — например спирит 400 — авторизация по кнопкам, взвод в охрану по событию, например открытие двери.
Хрен че потеряешь, разве что от амнезии код снятия с охраны.

Тонкие метки — хоть МС, хоть калужские. Скрытное ношение — нивапрос. как? «нискажу»
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
Скрытное — это скрытно. Оно никак себя не выдает.

Ну и в чем прикол засунуть метку в… трусы, чтоб никто не догадался, где она? В чем замысел? Чтобы крадун заранее не прозрел о наличии доохраны?
Цитата Discoverer :
Вторичная авторизация? НА какой болт тогда накручивать первичную (меточную)? ))
Чтобы исключить «тишину» при криминальном проникновении в салон.
Цитата Discoverer :
Оперативное управление?
Весьма спорный момент, если только не в тайге или пустыне эксплуатируется авто.

Кому как. Например:
кейлоссовый авто…
лето… пятница… вечер…
— вышел с работы — открыл авто кейлоссом (брелок-метка Экса просто лежит в кармане), завел, поехал в Ашан;
— вышел с тележкой продуктов из Ашана на парковку — с брелка-метки завел двигатель, открыл багажник — пока грузил продукты машина под охраной охладила салон;
— по пути на дачу остановился у придорожного развала купить арбуз — с брелка-метки поставил авто в охрану с работающим двигателем;
— под ночь приехал на дачу — поставил в охрану без пиканья с брелка-метки.
avatar
Какие трусы?! )))))
ВЫ чего? ))))
Это же не гигенично!!!
Все проще и неожиданнее ))

Но «сдавать» — не буду.

Кому как. Например:
кейлоссовый авто…
лето… пятница… вечер…
— вышел с работы — открыл авто кейлоссом (брелок-метка Экса просто лежит в кармане), завел, поехал в Ашан;
— вышел с тележкой продуктов из Ашана на парковку — с брелка-метки завел двигатель, открыл багажник — пока грузил продукты машина под охраной охладила салон;
— по пути на дачу остановился у придорожного развала купить арбуз — с брелка-метки поставил авто в охрану с работающим двигателем;
— под ночь приехал на дачу — поставил в охрану без пиканья с брелка-метки.
ну и?
Вот точно так же и за арбузами и без жмаканья кнопок на метке-брелке, т.е. с обычной (тонкой) меткой
авто станет на охрану с работающим двигателем.

Че хочу донести: метка с кнопками — всего лишь ответвление от «древа меточной эволюции».
Проживет ли эта ветка дальше?
Маркетинг может поддерживать ей жизнь (вечную), но как только маркетинг потеряет интерес — на этом все и закончится.
)

НУ и из карманов доствавать ее проще и понимая что эта за хрень в руках оказалась что еще «вежливо вытрясывать» из владельц а (код вторичной авторизации)
avatar
Цитата Discoverer :
Но «сдавать» — не буду.

Повторяю вопрос — в чем смысл скрытого ношения?Цитата Discoverer :
Вот точно так же и за арбузами и без жмаканья кнопок на метке-брелке, т.е. с обычной (тонкой) меткой
Цз не закроется, а значит не исключены ситуации как в том ролике — посмотрите раздел видео.
Цитата Discoverer :
Маркетинг может поддерживать ей жизнь (вечную)
Дайка догадаюсь с кем кто-то недавно общался на тему развития систем охраны ))))
avatar
Дайка догадаюсь с кем кто-то недавно общался на тему развития систем охраны ))))
??? самому интересно…
Цз не закроется, а значит не исключены ситуации как в том ролике — посмотрите раздел видео.

Закроется. «Владимирские» давали наколку на алгоритм )
в чем смысл скрытого ношения?

Внешне — все как со штатным пультом, в карманах — ничего лишнего, намекающего на доп устройства
ЯЩЕТАЮ что чудо прогресса «брелок-метка» — это слив, банальный слив секурности и понятия метка.
avatar
Цитата Discoverer :
ЯЩЕТАЮ что чудо прогресса «брелок-метка» — это слив, банальный слив секурности и понятия метка.
При особом желании в R`Evo можно прописать бескнопочную метку от Evo3.
avatar
Цитата Discoverer :
Закроется. «Владимирские» давали наколку на алгоритм )

Так. Сергей, мы сейчас говорим о стандартных возможностях на основе функционала систем, а не о творческой реализации этого функционала. Так вот, для того чтобы поставить в охрану с заведенным двигателем нужна команда. Теоретически команда, кроме как с кнопки брелка-метки Экса, может быть с кнопки штатного брелка, либо с кнопки/сенсора штатного кейлосса, либо с телефона/смартфона. Легко догадаться, что телефон/смартфон по «юзабилити» в этом случае пока уступает брелку, а возможность использования штатных брелков/сенсоров ограничено возможностями самого КАНа и КАН-модуля. Итого: концепция брелка-метки от МР для таких ситуаций является универсальной и оптимальной кмк. Другое дело, если пользователю не нужен подобный функционал, тогда конечно наличие кнопок на метке излишне.
Цитата Discoverer :
Внешне — все как со штатным пультом, в карманах — ничего лишнего, намекающего на доп устройства

Итак, если я правильно понимаю, то Вы, Сергей, сторонник идеи скрытности от потенциальных угонщиков наличия допохраны. В принципе этот вопрос уже неоднократно обсуждался на разных площадках и Вы думаю в курсе, но мне не сложно повторить контрдоводы…
1. При прочих равных, если угонщик увидит наличие (например по нештатному светодиоду) допохраны шанс, что он не будет «штурмовать» такой авто есть, в отличии от авто по внешним признакам вообще без допохраны.
2. Светодиод допохраны нужен на видном месте для информирования и контроля состояния противоугонной системы. В противном случае возможны дискомфортные ситуации.
Что касается размерности слим-меток от АТ и МС по сравнению с брелком-меткой МР, то на мой взгляд, повторюсь:
1. Если Вы не носите обтягивающую одежду из латекса, то наличие в кармане, допустим джинс или куртки, брелка-метки Экса в равной степени не заметно внешне, как и слим-меток.
2. Как следует из «рекламных» аргументов продавцов систем со слим-метками: «их можно носить в портмоне с документами на авто» — вот там и будут их носить автовладельцы, а не ломать голову куда бы их «по-скрытней» засунуть. А вот портмоне уже гораздо заметней и кмк «доступней» для карманников в отличии от брелка-метки Экса.

Цитата ZXR :
При особом желании в R`Evo можно прописать бескнопочную метку от Evo3.

Это стандартная возможность или требуются танцы с бубном?
Последний раз редактировалось
avatar
Метка-брелок.
В стоке (установка у ОД) подразумевает доп авторизацию?
Чейта я сумлеваюсь.
Уральская схема: 2против 1 средь бела дня и в людном месте: один в дых, другой в бубен.
Пока пациент судорожно глотает воздух — все что было в карманах быстро улетучивается.

Брелок- метка способна (в стоке) хоть как-то помешать далеко уехать?
ПОдобный случай видел и в «нерезино-собянино».
Иду по улице в магаз. Время — далеко после 22,00
На противоположной стороне стоит 99 напротив остановки. (кстати нарушение).
Слышу два гулких удара по пластику, как кто мячом футбольным зарядил.
Оборачиваюсь. Вылетают из -за остановки двое и мгновенно в машину прыг и поехали.
Отставая буквально на пару секунд от этих двоих, пошатываясь на бегу их пытает догнать парень, цепляется за ручку задней двери, но машина трогается с места. Он едва не падает под заднее колесо авто.
Выскакивает на середину дороги, истошно крича «помогите», пытается тормозить хоть какое-то авто.
Буквально второе мимо проезжающее авто останавливается, он что-то говорит водителю, садится в салон и машина резво уходит с места в направлении уехавшей 99.

Статиска — высшая форма лжи.
Особенно когда там пишут что разбоев почти нет.
Разбой, вернее порча статистики — это «нарушение цикла» получения премий высокому начальству над операми.

Брелок-метка справилась бы в этой ситуации?
Ведь явно был разбой.

Еще раз говорю — педалирование метода ношения метки в портмонНЪНЭЭЭ — это от недостатка элементарной фантазии.
Все проще, вернее — все давно придумано и не раз показано ))

1. Если Вы не носите обтягивающую одежду из латекса, то наличие в кармане, допустим джинс или куртки, брелка-метки Экса в равной степени не заметно внешне, как и слим-меток.
?!…
Чета я теряюсь в догадках по первый процитированный тип одеяния… фрейда не читал, но все о нем говорят… )))

ЗЫ
А вы положите в те же джинсы или куртку этот брелок метку — на раз скользящим похлопыванием находится.
А вот с меткой не все так просто, особенно если она на виду ))
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
В стоке (установка у ОД) подразумевает доп авторизацию?

Допавторизация у Экса входит в стоковый функционал. Заказчик услуг сам может решать реализовывать этот функционал или нет. Если тот или иной установщик не хочет или не умеет реализовать этот функционал, то это проблема не противоугонного оборудования, а выбора автовладельцем установщика.

Что касается описанного варианта разбоя, то Вы пытаетесь съехать с темы слим-метки VS брелок-метка Экса с помощью «натягивания» частного на общее. Кроме того, при этом еще и манипулируя условиями в выгодном для себя свете, как то: слим-метка — обязательно запрятана, допавторизация — отсутствует, а брелок-метка Экса — в самом доступном кармане.
Последний раз редактировалось
avatar
Допавторизация у Экса входит в стоковый функционал. Заказчик услуг сам может решать реализовывать этот функционал или нет.
не пляшет.
либо она есть (реализована, если клиент знает о такой фиче и понимает для чего она либо ему манагер сообщил об этом) либо ее нет ( как правило у ОД)
Какого РФ автодилера возьмем на рассмотрение, который независимо от желания клиента ставит доп авторизацию, вернее активирует на эксе?

Эн нет… это вы пытаетесь оправдать симбиоз молока и соленого огурца в одном стакане, манипулируя чем только возможно для достижения оправдательной цели )))

ЯЩЕТАЮ — нельзя объединять брелок и метку для удобства, а именно: оперативного управления.
Это компромис между удобством и защитой от пшел вон из-за руля, в ущерб последнему.

Калужане сделали кнопки на метке — исключительно для аварийного управления, если проблема с функцией «свободные ручки». Но и тут у меня есть сомнения что это управление будет работать при сильных помехах.
Пока не на чем испытать. Кучка вай-фай точек доступа в радиусе 10 метров (эксперимент) еще не помешала процессу авторизации. Отмечу что эти точки при настройке сами выбирают свои частотные каналы.
Вероятно из-за этого есть полоски частот на 2,4ГГц, на которых метки и общаются с базовым блоком сигналки.
Проверить догадки по помехам пока нечем.

ЗЫ
Калужская «метка на ремешке» (для мотоциклистов) — это отдельная тема.

И эта учтите — я тут в этой теме ниче не двигаю…
Сократ мне друг, да истина дороже…

Экселлент — всем хорошо!
Но брелок-метка… НИЗАШШШШТО!
Последний раз редактировалось
avatar
и еще… особенности «экселлента» — не раскрыты.
Настоятельно советую доработать материал. Причем так его подготовить, чтобы всем было понятно коренное («мегалитическое») его отличает от всех остальных систем.
И в чем его изюминка как для пользователя, так и для установщика.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
Какого РФ автодилера возьмем на рассмотрение, который независимо от желания клиента ставит доп авторизацию?

Причем здесь диллер? Вообще причем здесь установка? Функция есть? — есть. Реализовывать или нет — на вкус и цвет. Хочешь реализовать — идешь к тем установщикам, которые умеют и ставишь им ТЗ… всё.
Цитата Discoverer :
манипулируя чем только возможно для достижения оправдательной цели )))

Пример в студию. Я высказал свое мнение о преимуществах такого решения. Наличие преимуществ оспаривать будем? Конечно есть и недостатки — размер. Но я высказал свое мнение, что эти недостатки видятся не сильно существенными. Обосновал почему. Где я манипулирую?
Еще раз, никто не спорит, что не бывает идеальных и при этом универсальных решений. Все зависит от хотелок и фобий конкретного владельца. Если в число хотелок не входит та же охрана с заведенным двигателем, необходимость применения эпизодически «тихой» постановки/снятия в охрану при желании регулярно все таки слышать сигнал сирены в большинстве случаев и т.д., а есть «пунктик» по части размерности метки, то в таком случае конечно же концепция брелок-метка преимуществ и психологического комфорта не добавляет, но при этом нельзя говорить, что эта концепция в целом не состоятельна кмк.
Цитата Discoverer :
ЯЩЕТАЮ — нельзя объединять брелок и метку для удобства, а именно: оперативного управления.
На мой взгляд защита от угона это всегда компромисс между комфортом пользования и надежностью. И в этом плане системы Экселлент предоставляют возможность по желанию пользователя двигать баланс в ту или иную сторону в широких диапазонах, точней подбирать этот баланс индивидуально под хотелки конкретного автовладельца, в отличии от многих других систем. О чем собственно и речь в этой теме.
Например… ну не устраивает Вас концепция брелка-метки по каким то соображениям — пожалуйста Эво3 с раздельными меткой и брелком, или только с меткой, или Рево3 только с пин-кодом по кнопкам — тут вообще об укромных местах, куда прятать метку задумываться не надо по причине её отсутствия и, соответственно, опасаться, что её сопрут.)))
avatar
Вот не надо съезжать…
Мастер вы великий в этом вопросе.

Какой компромисс между защитой и комфортом у Excellent EVO3?
Метка — там полноценная метка, без навешанных на нее всяких кнопок.

Скрытное ношение априори, хоть авто штатным пультом эмакается, хоть эксовским.
Метка-брелок в Excellent REVO в размерах явно «тоЛЪщьььЭ» и с кнопками.
Возвращаемся к уральскому варианту завладения авто: где больше шансов что авто не далеко уедет в случае разбоя?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
И в чем его изюминка как для пользователя, так и для установщика.

Не все сразу. Это не законченный комплексный обзор, а заметка (читаем внимательней). Будут и другие заметки. Об «изюминках» для установщиков догадываюсь, но коли сам не установщик — говорить об этом уверенно не могу и стало быть не буду. Об «изюминках» для пользователя говорить начал, опять же читаем внимательней — широкий выбор вариантов (алгоритмов) авторизации.
avatar
Цитата Discoverer :
Какой компромисс между защитой и комфортом у Excellent EVO3?

В части касающейся авторизации:
— слейв — не слейв;
— наличие метки — отсутствие;
— наличие вторички — отсутствие.
avatar
дядечки из экселента решили удешевить себестоимость сигналки путем совмещения двух девайсов в одном?
Удешевили, да. Маркетинг куле…
Маркетингу по большому счету плевать на конечного пользователя.
Норма прибыли, этим все сказано. Даже глупая идея, сулящая увеличение этой нормы, будет моментально реализована.
Но маркетологи не всегда осознают, что за счет упрощения, удешевления и совокупления — можно положить бренд в навозную жижу…

Еще Ломоносов писал:
"… сколько от одного тела отсовокупится, столько другому присовокупится".


Свою принципиальную позицию по метке-брелку я высказал и более ее обсуждать не намерен.

Намерен обсудить Системы Excellent. Основные особенности.
Жду Ваших наработок по топику.
Последний раз редактировалось
avatar
В части касающейся авторизации:
— слейв — не слейв;
— наличие метки — отсутствие;
— наличие вторички — отсутствие.

за ушки тянуто… ибо что брелок в ево, что брелок-метка в рево — полюбасу в руках у владельца
и тут никакого преимущества между ними ( в стоке)

доп авторизацию в стоке уже пытались обсуждать выше.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ross1277 :
Это стандартная возможность или требуются танцы с бубном?
Ответ от представителя МР:
все зависит от версий трансивера
максимум в 1 трансивер 4 устройства прописать можно
брелок-метка как 1 устройство прописывается
в трансивер 6.16 только метки 1.7 и брелок 5.7
В общем, суть такова, что танцы не нужны, главное чтобы нужные версии железа трансивера и метки совпали. Тонкости выясняйте у своих установщиков.

Цитата Discoverer :
Но брелок-метка… НИЗАШШШШТО!
Заводской смартключ любого авто как раз представляет собой брелок-метку, ничего плохого в этом не вижу. Экс позволяет реализовать т.н. систему смарткей, или кейлессгоу (кому как удобней произносить), там, где её отродясь не было, что, впрочем, у Максима и реализовано, и брелок-метка этому только в плюс.
avatar
Заводской смарткей зачем заменять брелком-меткой рево????
Опаска за метод угона «длинная рука»?
Легко отнимаемая опция этот самый брелок метка от экселлент РЕВО.
доп авторизацию не трогаем. в стоке у ОД ее еще поискать надо…

Заводской смаркей — легко отнимаемая опция
Метка для скрытного ношения — (а попробуй догадайся что помимо заодского смарткея еще что-то) если носится не на связке и не тупо в кармане УЖЕ не так легко отнять, если владелец сам все не сдает.
При такой схеме, в случае разбоя — машина поедет но не далеко.

На моей коляске тож смаркея никада не было.
по метке БЕЗ КНОПОК все реализовано.

ФФФсе…
Раскажите мне про лунный трактор, как его можно заблокировать, если сволота-лунатики блок сигналки отключили ))
На примере…
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ZXR :
Тонкости выясняйте у своих установщиков.
Да меня как раз устраивает именно брелок-метка… просто как оказывается есть категоричные сторонники «раздельного подхода», вот для них тогда и есть на Рево3 вариант с меткой от Эво3… хотя имхо проще с такими взглядами просто между Эво и Рево выбирать тогда уж сразу Эво и не париться.
avatar
Все видится проще…

есть производитель, и есть инсталлеры сидящие на производителе этом…
Производитель поменял концепцию, а инсталлерам деваться некуда ибо без хлеба мгновенно оказываются.
Поэтому они тихо приняли этот брелок-метку.
avatar
сразу Эво и не париться.
РЕВО — тупик. Защиты от отжима авто — НОЛЬ.
Вся надежда на вторичную авторизацию (глядя на РЕВО).

ЭВО — эволюция — рулез!
РЕВО — перевернутая эволюция ))
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
Легко отнимаемая опция этот самый брелок метка от экселлент РЕВО.
Цитата Discoverer :
Заводской смаркей — легко отнимаемая опция
Да пофиг, лично я отдал бы телегу без вопросов, жизнь и здоровье — как-то дороже. Лучше потом другими методами отыскать, по маякам например.

Цитата Discoverer :
Метка для скрытного ношения — (а попробуй догадайся что помимо заодского смарткея еще что-то) если носится не на связке и не тупо в кармане УЖЕ не так легко отнять, если владелец сам все не сдает.
При такой схеме, в случае разбоя — машина поедет но не далеко.
В случае грамотного разбоя настучат по зубам, держа вверх ногами как буратинку — сами все отдадите, что надо и не надо, и какие кнопочки для повторки нажимать поведаете, в крайнем случае на заднее сиденье/в багажник посадят за ушко. По этой же причине всякие отдельные иммо, защищающие прежде всего от 2-х факторов: кражи/«отжатия» ключей и «десанта», в российских реалиях не рассматриваю как защиту в принципе. Повторюсь, при разбое лучше отдать машину, и поискать ее потом в «спокойной» обстановке. Это лично моё мнение.
avatar
Discoverer , на мой взгляд Вас в очередной раз «заклинило» на категоричность собственного мировоззрения. Напоминаю, изложение потока мыслей со слабо улавливаемой логикой, имеющего в истоке единственный и далеко не бесспорный аргумент — не лучший способ поддержания конструктивной беседы.
Последний раз редактировалось
avatar
я вот непонимаю либо вы не понимаете либо сознательно уходите.
Отняли брелок. ок.
Поехали.
Старт противоразбоя чем инициировать?
Доп авторизацию по кнопкам -не упоминать!
Но есть мнение — лучше не дать угнать, чем потом вообще не найти.
И искать не надо будет долго.

Маяки… Вещь хорошая.
но с сопровождением от пелены — в отстойник уйдете спокойно, там и под пеленой либо бод разбор либо на поиски поисковых девайсов…
Я верю что логан, пассат или еще че для народа — под пеленой не будут сопровождать.
Я чуть выше смотрю и немного за горизонт.
avatar
Это вас заклинило на прозрачности всего и вся ))
НАх тогда метки? Спирит — решит все проблемы с противоразбоем? Выходит так.

Я вас прекрасно понимаю, что неугодное вам мнение будет старательно размыто многочисленными несвязными вашими постави. ))

Когда не можете ничего противопоставить — всегда переходите на личности ))))
И еще… прежде чем толкать идеи — побеседуйте с операми, много интересного узнаете и как отжим может происходить и каковы действия

Концепция брелок-метка в РЕВО — АЦТОЙ!
Концепция метка в ЕВО3 — РУЛЕЗ!
avatar
Ross1277

Вы еще 1Docent это скажите
изложение потока мыслей со слабо улавливаемой логикой,


НЕ можете, вернее не хотите уловить — ваши проблемы.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
Отняли брелок. ок.

Чем принципиально сложней отнять метку? Только не надо про нордическую стойкость с ножом у горла и зашитую в полы плаща метку…
Цитата Discoverer :
Я чуть выше смотрю и немного за горизонт.
Голова от высоты не кружится? Ясность мысли не теряется?

З.Ы. И это… хватит плагиатить с моих постов… смешно этот детский сад — «сам дурак» — выглядит…
avatar
Цитата Discoverer :
Вы еще 1Docent это скажите
Не замечал за ним такого.
avatar
Цитата Discoverer :
Спирит — решит все проблемы с противоразбоем?
Если смотреть на защиту от угона только через призму противоразбоя, то думаю у Спирита лучшее в настоящее время решение на рынке. Другое дело, что мероприятия по защите от угона противоразбоем не ограничиваются, кроме того есть понятие комфорта пользования, пожелания в некотором наборе сервисных функций и т.д., что Спирит сам по себе обеспечить не может.
Последний раз редактировалось
avatar
Эта… вы не юрист ли часом?
они мастера съезжать и лукавить.

Доцент редко когда говорит на прямую.
обычно он дает намеки.
кому-надо — тот понимает, кому нет — тому нет )))

про мероприятия — смотрите выше и дальше…

Спирит + собр стигма мини = получаем и кейлесс и протиугон.
добавляем сюда девайс CANNY = к ранее полученному получаем комфорт не хуже чем у экса, а местами даже лучше,
ибо возможностей програмирования у этого девайса гораздо больше чем у экса.
совокупная цена железа в итоге сопоставима со стоимостью экса с меткой.

Единственное в чем проигрываем ( а проигрываем ли?)- отсутствием беспроводных блокировок. Но спирит перекрывает этот момент с лихвой
Последний раз редактировалось
avatar
РАССКЖИТЕ МНЕ ПРО ГСМ ПАГЕР!!!
avatar
Так же расскажите мне беспроводные блокировки по штатной проводке.
Опасны/надежны ли они?

Тему то заявленную хоть отработаете или где?
avatar
Спирит + собр стигма мини = получаем и кейлесс и протиугон.
добавляем сюда девайс CANNY = к ранее полученному получаем комфорт не хуже чем у экса, а местами даже лучше,
ибо возможностей програмирования у этого девайса гораздо больше чем у экса.
совокупная цена железа в итоге сопоставима со стоимостью экса с меткой.
йОооооооо… это ж авторская разработка
avatar
Discoverer ,
1. Обсуждать и оценивать кому, что, где и как говорит Александр Александрович считаю не корректным. Достаточно того, что я уже сказал — с моей стороны непонимания в общении с ним не возникает, в отличии от общения с Вами.
2. Если есть желание рассказать общественности о связке Спирита, Канни и Собра, то почему бы Вам это не сделать отдельной темой? Особенно интересен функционал по автозапуску и ГСМ — оповещению и управлению, а равно энергопотребление всего этого хозяйства.
3. Повторяюсь, по Эксу будут еще заметки по тем моментам, которые мне интересны. Тогда — когда я сочту возможным. Вам я ничего не должен.
Последний раз редактировалось
avatar
Discoverer
ross1277

Господа, давайте временно приостановим горячий спор и немного успокоимся взглянув на данный вопрос немного с другой стороны

Хочу сказать, что Вы оба сейчас занимаете противоположно полярные мнения — один считает, что РЕВО это супер, второй что ацтой… и с пеной у рта каждый отстаиваете ИМЕННО СВОЮ точку зрения… НО, давайте вспомним что в защите от угона — как нигде все ОЧЕНЬ относительно… Т.е. я хочу сказать, что отношение к любой конкретной системе очень субъективно — и зависит от личных взглядов КОНКРЕТНОГО индивида на те или иные возможности и алгоритмы КОНКРЕТНОЙ системы. Именно по этому НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ противоугонной системы, которая подошла бы АБСОЛЮТНО всем…

Отсюда делаем вывод, что тебе — Максим, РЕВО так понравился именно тем, что его возможности идеально подошли под твои конкретные требования и хотелки, поэтому для тебя он СУПЕР.

Что касается того, что РЕВО — АЦТОЙ, то на мой взгляд это заявлению уж через чур категорично. ИМХО, толщина метки и наличие на ней кнопок не делает систему Экселлент РЕВО3 этаким стопроцентным отстоем, потому как у нее есть масса других интересных достоинств, характеризующих ее как уникальную в своем роде. Но по сути спора — некоторые заявления Discoverer не так уж и без основательны…

Как помнишь, Макс, я тебе то же высказывал свое мнение, что наличие кнопок превращает метку скорее в брелок односторонней сигналки и если предполагается частое пользование этими кнопками на метке, то она (МЕТКА) вполне запросто у большинства может поселиться на связке ключей и соответственно лишиться своей противоразбойной функции… — что как бы не гуд. И это действительно в определенный момент может сыграть «злую шутку» для обывателя, который в защите от угона забывает про один не маловажный фактор влияющий на угоностойкость комплекса — определенная линия поведения, которая направлена на максимальное снижение человеческого фактора способствующего угону… И как не крути, но пользование кнопками на метке способно в значительной мере повысить этот пресловутый человеческий фактор. Но повторюсь, это совершенно не делает систему отстойной.
avatar
А связка… она на ходу была придумана и была поставлена в пику инженерной мысли изобретателей РЕВО в части комфорта. И показана (для читающего обывателя) с целью: не только на метке-брелке реально сделать комфорт, даже на пустой комплектации машины с кан-шиной

Слив засчитан.
Тема топика не раскрыта.
Дискуссия по поводу новаторства, а именно: брелка-метки — так же провалена. С треском. ЯЩЕТАЮ.
Веских аргументов в пользу брелка-метки не получено.
Что очень плохо.
avatar
Цитата ASA :
И как не крути, но пользование кнопками на метке способно в значительной мере повысить этот пресловутый человеческий фактор.
Или понизить… как в той ситуации с попыткой угона со спящей женщиной в салоне.
avatar
Любые новаторства дающие возможностью юзеру расслабиться, перечеркивают, вернее дают огромную потенциальную возможность-дыру, где все остальные новаторские достижения в конкретном изделии исчезнут как в бездне.

Итого имеем изделие позиционируемое как одно из совершенных.
брелок метка — это и есть та слабинка, которая может похерить все остальное, в том числе микрореле, вплетаемые в штатные жгуты.
avatar
Цитата Discoverer :
Слив засчитан.
Тема топика не раскрыта.
Дискуссия по поводу новаторства, а именно: брелка-метки — так же провалена. С треском. ЯЩЕТАЮ.
Веских аргументов в пользу брелка-метки не получено.
Что очень плохо.

Чем бы дитятко не тешилось, лишь бы в истерике головой об стенку не билось…
1. От Вас аргументов, кроме оценочного суждения о надлежащих размерах метки, не последовало. Дискутировать с Вашим потоком мыслей и образов — это не ко мне, а к психоаналитику.
2. Цели раскрыть тему полностью в этой заметке не стояло. Более того я не ставлю ее вообще. Ибо слишком много нюансов и вариантов. И я об этом Вам ТРЕТИЙ РАЗ говорю, сообразительный Вы наш.
3. Не уверен, что МР первые придумали концепцию брелка-метки, но мне эта концепция нравится. Я аргументировал почему. В ответ получил только довод о размерах. Всё. Сражаться с Вашей необоснованной упертостью не намерен.
Последний раз редактировалось
avatar
Ну да
ну да...
avatar
Довод размерах и о дыре в защите вам обозначил.
Не хотите понимать — не надо, поймет другой.
В целом то и не только для вас писано оппозитное мнение,
Оно больше всего ориентировано, на ДУМАЮЩЕГО читателя.

так что в стоковой инсталляции — концепция брелок-метка — ацтой.
ЯЩЕТАЮ!
Последний раз редактировалось
avatar
не ну со старлайном то понятно…
Компания решила сэкономить (вероятно в преддверии пятой платформы) на создании меточной подпорки и сделала прошивку, делающую брелок от старлайна меткой.
Экономия реальная. Минимум перевооружения/донастройки конвейера.
В рекламе соврали только на том, что доп брелков для слэйв системы носить не надо…
Ну это простительно для дамы готовившей материал и не простительно для тех тЭХНЫЧЭСКЫХ специалистов, кто дал добро на публикацию этого ляпа.

ну и класс сигналок старлайна другой.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ross1277 :
Или понизить… как в той ситуации с попыткой угона со спящей женщиной в салоне.

Это ты про это видео?

Так вот — имхо, опять нет однозначного ответа — помогло бы или нет… Потому как опять же многое будет зависеть от того в каком режиме система была бы установлена и эксплуатировалась бы, т.к. если бы метка висела на ключах — то толку мало от нее… Хотя могу и ошибаться, т.к. алгоритмов Экселлента не знаю…

Цитата Discoverer :
Любые новаторства дающие возможностью юзеру расслабиться, перечеркивают, вернее дают огромную потенциальную возможность-дыру, где все остальные новаторские достижения в конкретном изделии исчезнут как в бездне
Это кстати подтверждение моим частым словам, что угоностойкость и комфорт вещи противоречивые… И как тут было правильно сказано — жесткие алгоритмы идеологии Спирита, являются своеобразной гарантией надежности системы — т.е. он не дает выбора пользователю, поэтому алгоритмы отработают надежно, но за это есть некоторая плата в виде лишения некоторого комфорта.
Последний раз редактировалось
avatar
Итак. Еще раз. Подробно изложу свои доводы.
1. Размер не имеет принципиального значения. Потому что.
Метка должна быть постоянно при автовладельце. Есть ровно 3 варианта: повесить метку себе на шею, положить в карман одежды, положить поясную/нагрудную сумку.
В первом случае, согласен, бОльшая метка создает бОльший дискомфорт, однако мы говорим о концептуально правильном ношении метки, а не о комфорте. Потом по любому этот вариант сильно на любителя. Кроме того, в грудных карманах одежды у многих понапихано всякого, что вполне может экранировать метку в определенных позах и, следовательно, создавать проблемы при эксплуатации авто.
Вторым вариантом как мне кажется пользуются большинство. Если рассмотреть вопрос с точки зрения чистой логики, отбросив маркетинговые штампы о благости минимализма, то… сопоставив размеры среднестатистического человека в одежде и средней метки… приходим к банальному выводу, что плюс-минус пару сантиметров в длине и пусть даже сантиметр в толщине той или иной метки на фоне размеров человека и объема карманов его одежды не играют никакой принципиальной роли.
Третий вариант в принципе аналогичен по логике второму.
2. При этом не забываем, что размеры метки напрямую влияют на размер и, соответственно, емкость батарейки. Понятно, что не критично как часто менять батарейку — раз в год-два или раз в пол-года, но все же большая емкость батарейки повышает беспроблемность эксплуатации, а не наоборот. Так же следует учитывать старое как мир правило, что чем меньше предмет, тем больше шанс его случайно потерять, например, вывалится незаметно из кармана, завалится в полости мебели и т.д.
Разумеется мы не рассматриваем тот случай, что метка будет намертво вшита в ту или иную полость одежды, ибо человеку современному пристало одежду регулярно менять в интересах гигиены, да и погода на улице у нас не является неизменной константой.
3. Я уверен, что вешать скажем брелок-метку Экса на одну связку с ключами это вопрос исключительно сознательности автовладельца, а не каких-то эргономических соображений. Так как полагаю автовладелец, повесивший брелок-метку Экса на штатный ключ в равной же степени сделал бы также имея скажем метку Автолиса, ведь производитель и в таких слим-метках предусматривает «ушки» для крепления.
4. Говоря о несостоятельности концепции брелка-метки отдельные мистеры «ЯЩЕРЯЮСЬ» почему то забывают уточнить о какой концепции применения идет речь (в слейве — не слейве, просто брелковая система типа безметочных Пандор или таки система с брелком, вторичкой по кнопкам и меточным противоразбоем).
Так вот, речь в этот теме как раз и о том, что Экс по выбору автовладельца может быть сконфигурирован практически в любом варианте. Еще раз, речь именно о вариативности Экса в данном случае в части касающейся авторизации. Отсюда критиковать концепцию брелка-метки без привязки к конкретным схемам авторизации на мой взгляд не сильно умно.
Смотрим на конкретный пример:
кейлоссовый авто — брелок-метка Экса используется как метка при снятии охраны с периметра, далее (по желанию) наличие или отсутствие вторички, и брелок-метка как метка при противоразбое… всё ровно также как на чисто меточных системах (ну вторичка конечно есть далеко не у всех, а у некоторых у кого она есть реализована через Ж)… НО наличие на метке Экса кнопок позволяет иметь дополнительные возможности, о которых я тут уже говорил, чего не могут дать без танцев с бубном чисто меточные системы. При этом замете брелок-метка всегда с Вами и Вам не надо заморачиваться вопросом, как например с Пандорой 5000 в слэйве — а брать мне сегодня брелок-телевизор (и не села ли там батарейка пока он на полке неделю без использования лежал?), чтобы спокойно детей с супругой в машине с работающем климат-контролем оставить или если вдруг мне надо будет отойти из-за руля нехай семья на солнце жарится вдыхая придорожную пыль?
5.
Цитата ASA :
угоностойкость и комфорт вещи противоречивые…

Нет, Серег, уже говорили об этом как-то. Но мой взгляд правильный комфорт должен повышать угоностойкость, т.е. нивелировать возможные угрозы вызванные разгильдяйством автовладельца. Как пример с этим видео — если бы у этого автовладельца в слейве стоял Экс с брелком-меткой, то он просто тупо нажал бы пару кнопок на брелке-метке и не было бы не только угрозы топать пешком по следу, тратить нервы и опасаться за здоровье спящей женщины, когда простой меточный иммо через пару километров заблокировал бы двигатель, а не было бы вообще угрозы, что кто-то в отсутствие водителя, не разглядев наличие других людей в салоне, попытается машину дернуть. Т.е. всем было бы комфортно… и женщину будить не надо, и двигатель глушить не надо, забрав с собой ключи, и ежесекундно оглядываться на авто не надо отойдя в опасении, что какой-то имбицил клюнет на соблазн залезть в салон открытого авто…
Как то так.
avatar
Или другой пример на мой взгляд правильного комфорта…

Зима. -20 С. Стоянка гипермаркета… Что сделает владелец бескейлоссового авто с чисто меточной системой выйдя на парковку с покупками? Правильно: сначала заведет двигатель, а потом пойдет укладывать их в багажник… Что можно сделать, если на метке будут кнопки? Можно дистанционно завести двигатель, открыть только багажник и спокойно укладывать покупки. Комфортно и безопасно. Понятно, что завести на чисто меточной системе двигатель можно и с телефона, понятно что можно наколхозить какой сенсор на багажнике с соответствующим алгоритмом, или можно постоянно с собой таскать раздельные брелок и метку, но зачем, если это проще сделать на Рево3 с его брелком-меткой и за ради того, что бы эпизодически пользоваться командами с кнопок, не таскать с собой еще один брелок?
Последний раз редактировалось
avatar
Есть ровно 3 варианта: повесить метку себе на шею, положить в карман одежды, положить поясную/нагрудную сумку.
Скупо!!!
Где фантазия?!
Все может быть и на виду ))
И не надо навязывать свои пункты как основополагающие постулаты мироздания.

например, вывалится незаметно из кармана, завалится в полости мебели и т.д.
ниче никуда не валится, иначе бы дали знать что надо метки прописывать, а вместе с ними и радиореле.
А доставать их ой как не айс…
У… да я смарю мои доводы достигли цели — уязвления самоблюия ( мистеры «ЯЩЕРЯЮСЬ).
Я рад. И рад больше всего за стороннего читателя.
Так как есть альтернативное обозрение пропихиваемой «лимонке» с кнопками )))

О слейве идет речь конечно же о нем.

Росс1277, не прячься за экс!  
Отвечай сам за себя  
Экс реально пацанская система в гибкости конфигурации, кроме метода управления брелок-метка.
И этот метод серьезно может попортить репутацию экса.
О чем я ТЕБЕ талдычу уже не первый раз.
Не понимаешь ?!
Значит не пришло твое время...

ЭЙ, Там на верху?! Але!!!
Причем тут пандора?
как например с Пандорой 5000 в слэйве — а брать мне сегодня брелок-телевизор
Ты ваще понимаешь че пишешь?!
Брелок телевизор нужен в старлайне с прошивкой слэйв для реализации слэйва!!!

ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ МАТЧАСТИ!
Обзоры он тут пишет…
Метка экса также кушает батарейки есичо
Ни по эксу, ни по пандоре, ни по шерифам, ни по… ай… ну его…

Садись, оценка ДВА! ДВА С МИНУСОМ!

(Кол не ставлю исключительно за «пролетарское происхождение» (старорежимный я старикашка).)

переэкзаменовка ОСЕНЬЮ!
Последний раз редактировалось
avatar
Жуть:
Понятно, что завести на чисто меточной системе двигатель можно и с телефона, понятно что можно наколхозить какой сенсор на багажнике с соответствующим алгоритмом, или можно постоянно с собой таскать раздельные брелок и метку, но зачем, если это проще сделать на Рево3 с его брелком-меткой и за ради того, что бы эпизодически пользоваться командами с кнопок, не таскать с собой еще один брелок?

НУ явно же давит… НЕ понимаешь ниче в слэйвах — хоть спроси у людей с форума экса. потом и пиши.
Тут уж не два — а отчислением попахивает…
Не проявил должного рвения в изучении наук.

На отчисление...

И истчо:
Я — за истину, а не за пандору или экселент или бог какую еще какую коробочку.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
О слейве идет речь конечно же о нем.

Который раз повторяю вопрос, который Вы игнорируете… Чем принципиально в части алгоритмов защиты от угона отличается просто метка скажем от Эво3 от брелка-метки Рево3 при работе системы в слейве? Про якобы принципиальность пары сантиметров в размерах просьба не повторяться — довод не канает.
Цитата Discoverer :
И не надо навязывать свои пункты как основополагающие постулаты мироздания.

Мои пункты есть и обоснованы логикой. Ваших пунктов нет и мои пункты Вами обосновано не опровергнуты. В связи с чем Ваша позиция очевидна ничтожна. Для справки: Ваши ребяческие попытки по играться в софистику и полемику не впечатляют.
Цитата Discoverer :
Причем тут пандора?

При том. Добавить Вам сообразительности не имею возможности, она должна быть от природы.
Цитата Discoverer :
Брелок телевизор нужен в старлайне с прошивкой слэйв для реализации слэйва!!!
Старлайн здесь не обсуждается. Их слейв предложение — вынужденный маркетинговый ход, а не продуманная с самого начала концепция.
Цитата Discoverer :
Так как есть альтернативное обозрение пропихиваемой «лимонке» с кнопками )))
Вы себе льстите. Никакого альтернативного мнения Вами не предоставлено. Есть всего лишь неконструктивный и неаргументированный негативный фон с Вашей стороны, облеченный в несистемное изложение обрывков собственных предположений и фобий.
Последний раз редактировалось
avatar
Мои пункты есть и обоснованы логикой.
Чьей? Оставьтее ее при себе, либо добавляйте что по ВАШЕЙ логике… не надо навязывать… не надо…

Зачем пандоре, сконфигурированной в слэйв режим ЖК-брелок?! Зачем?! Зайцу стоп-сигнал тоже нужен, чеб волк радиатор не помял?!

Росс1277, садись, за учебники!!!

Чем принципиально в части алгоритмов защиты от угона отличается просто метка скажем от Эво3 от брелка-метки Рево3 при работе системы в слейве?
Читать не пробовал?
Где-то там, наверху и не единожды...

Еще раз повторяю — не понимаете — не пришло твое время понимания… обратитесь к тем кто понимает.
Тебе все расскажут и даже с примерами.
Мне ведь рассказали когда-то… За что тем людям огромное спасибо.
avatar
Зачем пандоре, сконфигурированной в слэйв режим ЖК-брелок?! Зачем?!
1. Запуск с брелка.
2. Охрана с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания.
3. «Тихая» постановка/снятие с охраны эпизодически по необходимости (если конечно предусмотрен этот функционал).
4. Активация охраны с отключенными датчиками эпизодически по необходимости (если конечно предусмотрен этот функционал).
5. Отдельное отпирание багажника в охране на бескейлоссовых авто.
6. Активация режима отложенной постановки в охрану при необходимости.
7. Для оперативной отмены ложной тревоги (знаете ли, что когда со штаного брелка открываете ЦЗ и лезете в багажник, то метка вовремя может и не считаться).
Хватит?
На мой взгляд владелец должен иметь возможность управлять комплексом в зависимости от ситуации, а не комплекс должен диктовать владельцу безальтернативный неизменный алгоритм поведения.
В любом случае у кого есть аллергия на брелок-метку может открыть инструкцию к Рево3 и прочитать, что вместо брелка-метки возможно использование просто метки, о чем .ZXR тут писал (я каюсь сам этот момент как то упустил, но в инструкции об этом действительно изначально сказано).
Цитата Discoverer :
Читать не пробовал?
Где-то там, наверху и не единожды...

Итого, Discoverer , резюмирую. Вы конструктивно общаться не желаете. На конкретные вопросы не отвечаете. Своих бесспорных контраргументов не приводите. Засим не вижу повода далее Вас в этой теме не игнорировать
Последний раз редактировалось
avatar
1. Запуск с брелка.
Не пробовали со штатного научиться запускать?

Дальше по пунктам в таком же духе

Росс1277 — за учебники!!!
Если тебе так свербит пандора — то хотя бы на форум по этой коробочке зарегайся и спроси  сенсееф. я там кстати забанен
avatar
Цитата Discoverer :
Не пробовали со штатного научиться запускать?

Если через КАН, то далеко не на всех авто прокатывает, если колхозом, то колхозом конечно наверно можно почти всё, но колхоз (творческую установку) мы не обсуждаем. Для справки, напоминаю: мы обсуждаем функционал железа в стоке. «Дальше по пунктам» — Вы можете уверено идти в ранее указанном направлении…
Последний раз редактировалось
avatar
на логане
ваша преиналюбимейшая 5000-ная калужская коробочка способна делать по метке и штатному пульту
1. Запуск с брелка.
2. Охрана с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания. Ключ не надо там оставлять. (Про ключи МБ не скажу. практики мало с «рыбками».)
3. «Тихая» постановка/снятие с охраны эпизодически по необходимости (если конечно предусмотрен этот функционал).
4. Активация охраны с отключенными датчиками эпизодически по необходимости (если конечно предусмотрен этот функционал). Настривайте их получше. (не помогло — тогда с телефона. в пандоре это возможно.)
5. Отдельное отпирание багажника в охране на бескейлоссовых авто.
6. Активация режима отложенной постановки в охрану при необходимости. режим ХФ либо по ключу/цз
7. Для оперативной отмены ложной тревоги (знаете ли, что когда со штаного брелка открываете ЦЗ и лезете в багажник, то метка вовремя может и не считаться).

телефон вам в руки — тут можно и датчики перенастроить оперативно и все че хочь по теме датчики.
Последний раз редактировалось
avatar
кнопка валет поможет с другими сложностями
avatar
Цитата Discoverer :
Экс реально пацанская система в гибкости конфигурации, кроме метода управления брелок-метка.
И этот метод серьезно может попортить репутацию экса.
Позвольте мне еще раз повторить: в R`evo по желанию владельца может быть дополнительно прописана бескнопочная метка от Эво3. Это не исключает использование брелка-метки, работу встроенной метки в котором можно запретить, извиняюсь за каламбур. Таким образом, репутация Экса, в плане гибкости функционала под конкретно Ваши хотелки, может быть сохранена.

Так что спор Ваш, господа оппоненты, ни-о-чем, извиняюсь заранее, если я был резок в этом предложении.
avatar
Прочила весь пост и не могу уловить ход мыслей «изобретателя» — вначале речь идет о салонной установке, а потом о запуске со штаного ключа и работе его в дистанционном запуске…
У меня на авто обычная салонная установка Revolution с Gsm, автозапуск реализован со штатного ключа, а с телефона функционал побогаче чем на Пандоре, за исключением gps картинки, но у меня с памятью все впорядке и не забываю где припарковал машину. Есть дополнительная метка бескнопочная (после того как прочитал информацию от ZXR, заехал к диллеру и приобрел дополнительную метку), брелок-метка excellent работает только как брелок и весит на связке с ключом от авто. Все очень комфортно и понятно.
avatar
Vova , а поделитесь, что за авто у Вас?
avatar
Opel MOKKA на автомате, запуск сделан с безключивым рбходчиком каким-то. Только не получается открывать богожник с брелка в охране, но мне сказали что на этой машине не получится сделть (вроде кан не поддерживает), потому что сама машина так не может, т. е. нет кнопки открытия багажника на ключе от авто.
avatar
Цитата Vova :
Opel MOKKA на автомате, запуск сделан с безключивым рбходчиком каким-то.
Думается именно Фортин (бесключевай обходчик) обеспечивает запуск с кнопок штатного ключа, а не Экс.Vova , а у какого диллера устанавливали? Часом не Рольф-Химки?
avatar
Discoverer , покажите мне то место в официальном описании функционала, где заявлена возможность реализации перечисленного. В инструкции к Рево3 перечисленное заявлено при реализации хоть слейва, хоть не слейва, благодаря концепции брелка-метки. Повторяю в который раз — возможности творческой установки мы не обсуждаем.
Цитата ZXR :
Позвольте мне еще раз повторить

ZXR , мне не надо, я уже осознал  … это вон Дискаверер чего-то рогом уперся, что тот пьяный до столба докопался.
avatar
Шило плохо в мешке прячется.
Так же и сток с брелком-меткой…

РОсс1277
В рекламном опусе любой нынешней сигналки написано много чего… Что в стоке обещается
Но на конкретной машине (которая пришла в работу) почему-то нет электропривода зеркал, а в рекламе сигналки, которую собирается заказать в установку владелец — написано, что складывание зеркал…

так что «ниодинраз» не пляшут твои доводы
в официальном описании функционала, где заявлена возможность реализации перечисленного.




А про брелок-метку (хоть экс, хоть СЛ, хоть… говорят еще одна система должна выйти) клиент должен знать на что идет, т.е. риски.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
клиент должен знать на что идет, т.е. риски.

Как минимум в слейве ровно такие же как и с обычной меткой. Если не в слейве, то допускаю, что может быть правильней в брелке-метке метку не включать (по умолчанию метка в брелке-метке выключена), а прописать в систему отдельную чисто метку, чтобы получилось точно так же как на Эво3 с раздельным брелком и меткой. К концепции Эво3 ведь претензий нет? В чем вообще проблема то? Если проблема в том, что я изначально в представленном материале не указал такой вариант, то я позже дополню.
avatar
Цитата ross1277 :
Цитата Vova:
Opel MOKKA на автомате, запуск сделан с безключивым рбходчиком каким-то.
Думается именно Фортин (бесключевай обходчик) обеспечивает запуск с кнопок штатного ключа, а не Экс.Vova, а у какого диллера устанавливали? Часом не Рольф-Химки?


Запуск возможен как со штатного ключа авто, так и брелка Excellent, так и стелефона по команде голового меню или по смс или через приложение, так же есть возможность оперативно сделать запуск в заданное время (разовый таймер) и много всего еще по мелочи
Место установки называть не буду, чтобы не создавать рекламу.
avatar
Цитата ross1277 :
у какого диллера устанавливали? Часом не Рольф-Химки?
Не знал, что Рольф Химки стал дилером GM…
avatar
Цитата ZXR :
Не знал, что Рольф Химки стал дилером GM…
Это да, я лоханулся. Помнил, что у Рольфа жуткая солянка — и американцы и немцы и корейцы с японцами… автоматом предположил непроверив, что и Опелями в том числе.
avatar
Цитата ross1277 :
и американцы и немцы
Да и пиндосов с фашистами в Химках отродясь не было. Зато в этом ДЦ есть грамотные установщики Экса, на данный момент — как минимум один
avatar
Цитата ZXR :
Зато в этом ДЦ есть грамотные установщики Экса,
Ну я потому и вспомнил про Рольф Химки…

Оставить комментарий