Spirit-401 + PGSM Спутник. Противоугонный комплекс - мечта!

На просторах интернета в форумах противоугонной направленности или в переписке встречаю такой вопрос — «какую противоугонную систему  на данный момент я бы поставил на свой автомобиль?» На такой вопрос отвечаю, что построил бы защиту от угона на основе охранно-противоугонной системы Spirit-401 и спутникового иммобилайзера PGSM Спутник. Эту же связку я часто предлагаю в качестве варианта для рассмотрения автовладельцам задающим на тех же форумах вопрос «какой противоугонный комплекс поставить на тот или иной автомобиль?» и высказывающим в качестве «хотелки» наличие секретки. Чем именно мне интересна эта связка и какие достоинства она имеет я и расскажу в данной статье.

Выбор оборудования для построения противоугонного комплекса индивидуален в каждом конкретном случае и зависит от личного представления о том какой функционал требуется и фантазий автовладельца о том как будут угонять его автомобиль, т.е. каким способам угона должен сопротивляться противоугонный комплекс. Выражаясь моей крылатой фразой — все индивидуально и выбор защиты зависит от личных представлений о необходимом и достаточном уровне угоностойкости и сервиса. И вот тут уже можно перейти к конкретики описания связки Spirit-401 + PGSM Спутник. Дело в том что такая связка подойдет не всем, а только тем кто готов в процессе эксплуатации автомобиля пожертвовать определенным комфортом и постоянно нажимать кнопки для прохождения авторизации, тем кто хочет иметь оповещение о покушении на автомобиль на мобильный телефон и не хочет таскать с собой «телевизор» — ЖК брелок от дополнительной автосигнализации и кому интересен GPS мониторинг автомобиля.
Теперь обо всем этом подробнее. Совместная работа Spirit-401 и PGSM Спутник в составе противоугонного комплекса, позволяет взять все самое лучшее из заложенного в них функционала, а так же позволяет избавиться от ряда имеющихся недостатков как в одной, так и в другой системе. И так — какие противоугонные, охранные и сервисные функции может дать такая связка и как между собой распределяются эти функции. 

 На PGSM Спутник возлагается:

Охрана периметра — реакция звуковыми сигналами сирены на открытие дверей, капота, багажника, а так же на удар/наклон/перемещение.
Оповещение на телефон при нарушении охраняемых зон.
Свободные руки — нет необходимости носить дополнительные брелки.
GPS мониторинг автомобиля, на бесплатном сервере www.car-online.ru
Возможность реализовать дистанционный или автозапуск.
Возможность реализовать управление предпусковым подогревателем.
Управление сервисными функциями с мобильного телефона или в удобной и наглядной форме через интернетсервис.
Дистанционная блокировка двигателя и остановка автомобиля с помощью мобильного телефона или интернетсервиса. Данная функция имеет варианты и особенности.

На Spirit-401 возлагается:

Блокировки двигателя под капотом.
Управление электромеханическим замком капота.
Охрана дополнительных зон с мгновенным включением сигналов сирены.
Дублирование зоны перемещения. (укатывание, поддомкрачивание или погрузка на эвакуатор).
Защита автомобиля от угона со стоянки, кражей ключей, разбойным нападением, при заведенном двигателе (прогрев, автозапуск, очистка снега, погрузка багажа, выманивание водителя из-за руля)

 
В первую очередь хочу сделать акцент на том, что надо понять — в такой связке PGSM Спутник перестает быть спутниковым иммобилайзером, а становится просто пейджером, но из-за наличия собственной диалоговой бесконтактной метки 2.4 ГГц с более простым совмещением со Спиритом. А если еще точнее, то PGSM Спутник становится спутниковой GSM слэйв автосигнализацией с авторизацией по метке, т.е. в таком случае не надо на ключах таскать лишних брелков, сохраняется удобное управление от штатного ключа или системы бесключевого доступа, а для отключения охраны периметра от автовладельца не требуется дополнительных действий.
Иными словами, если строить комплекс на такой связке, то PGSM Спутник берет на себя охранные и сервисные функции — оповещение на телефон с мониторингом и станет первым рубежом охраны. При желании он сможет обеспечить определенные сервисные функции управляемые с телефона или  через интернет. Ну а Spirit-401, имея интересные противоугонные алгоритмы работы, возьмет на себя все необходимые функции защиты от угона, в т.ч. и защиту от разбойного нападения. Но следует понимать, что Spirit-401 ни что иное как кодовый иммобилайзер — другими словами секретка. Поэтому для авторизации и снятия блокировок потребуется каждый раз вводить ПИН-код. То же касается и противоразбойного режима — после каждого открытия водительской двери потребуется вводить ПИН-код, радует что производитель позаботился и предусмотрел возможность запрограммировать противоразбойный секретный код (ПСК) более коротким, чем основной секретный код ОСК.



А теперь расскажу о том, чем же интересен комплекс на основе Spirit-401 и PGSM Спутник именно мне и почему нельзя было обойтись средствами оборудования одного производителя — PGSM Спутник, возложив управление замком капота и блокировки на родные реле — RL200 и RL300. Причина кроется в том, что PGSM Спутник в противоугонном плане по моему мнению может обеспечить приемлемую угоностойкость только при ночном угоне, при этом практически не имеет противоразбоя.
Здесь уместно упомянуть еще один вопрос, который мне так же часто задают на форумах — «почему Вы говорите, что на сегодняшний день поставили бы связку Spirit-401 + PGSM Спутник, а в подписи на форуме угона.нет перечислено другое оборудование: MS PGSM Спутник+MS-A4+RL400+RL300+RL200efenT+ Spirit41?». Ответ достаточно прост — сегодняшний комплекс не результат продуманного выбора оборудования и его совмещения, а результат постоянной модернизации и совершенствования своей защиты от угона. И Spirit-41 появился тогда, когда я понял что мой комплекс не способен сопротивляться разбойному нападению. И вот последнее для меня оказалось достаточно критичным. Ценовая категория моего автомобиля такова, что вряд ли можно ожидать реального силового захвата, но автомобилем в основном управляет жена и я беспокоился за возможность угона открытым способом, когда автомобиль стоит с включенным двигателем — когда злоумышленники привязывают банки и пытаются выманить водителя из-за руля или особенно актуально в зимний период времени, когда приходится счищать снег бегая вокруг машины с заведенным двигателем. А такие способы угона в основном практикуются когда водителем является женщина. К тому же я имею стойкое мнение, что женщина и бесконтактная метка иммобилайзера не совместимы, т.к. с учетом постоянной смены гардероба им трудно носить метку правильно, с точки зрения защиты от угона, всегда при себе в одежде, поэтому метка у большинства лежит в женской сумочке, а кто будет чистить снег с сумочкой в руках. Spirit-41 оказался идеальным решением — жена без проблем привыкла нажимать кнопки как для ввода ОСК так и ПСК, а главное автомобиль был защищен после каждого покидания водительского места — независимо от того где находилась метка — в сумочке на сиденье или при жене.  Работа противоразбоя у Spirit-401 (41) имеет интересные особенности и лишена недостатка большинства имеющихся на сегодняшний день иммобилайзеров с бесконтактной меткой, описанного в статье «Угнать за 60 секунд. Поможет ли противоразбой?» — когда при срабатывании противоразбойной функции машина еще около минуты может двигаться в неизвестном направлении. Дополнительно следует отметить, что такая реализация противоразбоя исключает случайное — ложное срабатывание противоразбоя в движении и соответственно не способно вызвать страшных последствий в результате резкой остановки двигателя на большой скорости.
 
Если же посмотреть на мой комплекс из подписи и оценить целесообразность установки такого набора железа, то как минимум лишним является реле управления замком капота RL200 и одно реле блокировки RL300/RL400, т.к. даже Spirit-41 без проблем мог бы взять их функции на себя — т.е. с точки зрения математики на лицо явная переплата около 2,5 т. рублей (стоимость  RL200 и RL300). К чему это я? — а к тому, что Spirit-401 добавленный к PGSM Спутник даст еще более интересный результат, чем комплекс на одном Спутнике — примерно в одни и те же деньги. Опять банальная математика — Spirit-401 благодаря тому, что сам полностью герметичен и предназначен для установки под капотом, в комплекте способен обеспечить две блокировки под капотом — одну встроенным реле, а вторую цифровым реле Sr-11. Т.е. он способен заменить уже два реле блокировки и одно реле управления замком капота — это около 4 т. рублей (стоимость RL300+RL300+RL200).

Из-за того, что разница в стоимости не велика и по итогу за комплекс с установкой будет не сильно существенна — связка Spirit-401 + PGSM Спутник выглядит более логичной, целесообразной и интересной. При этом уровень угоностойкости получается значительно выше и комплекс способен сопротивляться большему количеству способов угона нежели просто PGSM Спутник — как минимум появляется нормальный противоразбой и интересные режимы управления замком капота, так же появляется независимость от GSM сетей в некоторых ситуациях. Но для меня эта связка остается МЕЧТОЙ по причине того, что потребовала бы глобальной – практически полной переустановки уже имеющегося комплекса.

Это не все, что хочется сказать о возможностях связки  охранно-противоугонной системы Spirit-401 и спутникового иммобилайзера PGSM Спутник. В данной статье отражены основные аспекты того в каких случаях она может быть интересна и какие особенности несет в себе. В следующей части расскажу про возможные варианты подключения этих двух систем с различной степенью взаимосвязи как друг с другом, так и со штатными системами автомобиля.  

135 комментариев

555
avatar
Добрый вечер, статья очень интересная в силу того что искал что то подобное, не могли бы объяснить некоторые моменты:
1) В чем принцип работы связки спирит + спутник?
Получается чтобы в машину попасть нужна метка от спутника, после нужно ввести код спирита тогда машина поедет? чтобы поставить на охрану обе системы достаточно просто заглушить машину? Если машину заглушили просто остановились к примеру, чтобы вновь поехать нужно ввести код спирита опять же? если к примеру машину выгнал с гаража, стоит заведенная и ключи там, то угон без проблем? Т.е хочется понять в каких случаях нужен код.

2) Ввод кода спирита ставится на штатные кнопки, к примеру руля? или дополнительно ставится какая-то кнопка?

3) Если к примеру есть метка и ключ, но не ввел кода, то спирит блокирует двигатель?

4) Вычитал в статье, что спирит удобен тем что не будет тревожных блокировок двигателя на ходу допустим. Тогда как используется метка в данном связке спирит + спутник. Что она блокирует/разблокирует при ее отсутствии/наличии?

Буду благодарен за ответы!
avatar
Доброго времени!

1. Принцип работы связки в том, что две системы превосходно дополняют друг-друга.

В простейшем варианте совмещения данной связки при себе нужно иметь метку PGSM Спутника для того что бы при открытии дверей автомобиля не было сигналов сирены и тревоги на телефон. В более сложных вариантах совмещения — без метки PGSM Спутника в машину не попасть вообще.

ПИН-код в Спирит-401 можно вводить в любое время после попадания в авто — главное перед началом движения. Т.е. он разрешает заводить двигатель и работать любое количество времени.

Постановка в охрану.
Спутник встает в охрану через 1 минуту после потери метки при условии что автомобиль не движиться.
Спирит-401 встает в охрану (говорим о встроенном иммобилайзере):
а. через 40 сек после выключения зажигания, если дверь водителя не открывались.
б. сразу после открытия водительской двери, если выключено зажигание.
После этих событий нужно вводить ОСК для начала движения.

в. сразу после открытия водительской двери, если зажигание не выключалось и двигатель работает — т.е. готовность к противоразбою. После этого события нужно вводить ПСК для начала движения.

Если машину заглушили просто остановились — то см. п.а — есть 40 секунд чтобы завести спокойно и без ввода кода ехать дальше.

Если машину выгнали из гаража и вышли его закрыть — то см. п. в — без ввода ПСК авто будет ехать 10 секунд.

2. Ввод кода в Спирит-401 возможен с разных штатных кнопок в т.ч. и с резистивных на руле, но многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но можно поставить и отдельную кнопку или бесконтактный сенсор Секрет-1.


3. Если есть метка и ключ, но начали движение без ввода кода — то Спирит-401 сразу же блокирует двигатель.

4. Ложные блокировки двигателя бывают на ходу только у иммобилайзеров с бесконтактной меткой, и то у некоторых производителей есть алгоритмы безопасной блокировки, исключающие блокировку в движении на скорости. Спирит не допускает блокировки в движении — Вы же не открываете двери на ходу…

У Спутника ранее в движении блокировка была не возможна, по этой же причине в нем и противоразбой был ни какой, но не так давно в нем изменили алгоритмы и теперь при определенных обстоятельствах он может заглушить двигатель и в движении.

В данной связке при простом совмещении, метка Спутника используется для авторизации GSM сигнализации и ни чего не блокирует. Но в более сложных вариантах совмещения — она может блокировать например доступ в авто, или на нее можно возложить вспомогательные блокировки — не связанные с работой двигателя, например блокировка диагностического разъема. Или можно заблокировать ввод ПИН-кода в Спирит-401, т.е. даже зная ПИН-код без метки Спутника на автомобиле будет не уехать.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Еще можете обсуждение данной статьи почитать тут asa.protiv-ugona.ru/spirit-401-pgsm-sputnik-protivougonnyj-kompleks-mechta/ — к сожалению комментарии не удалось перенести, может что полезное найдете
  • ASA
  • 0
avatar
Отлично оформлено. Познавательно.
avatar
Спасибо, Михаил. Познавательность - это одна из целей проекта)
  • ASA
  • 0
avatar
А можно сделать включение противоразбоя через некоторое время после начала движения? Например через 15-20 сек ? Если злоумышленник не сможет СРАЗУ поехать на машине он сможет силой/устрашением выбить код, а за 15-20 сек водитель может отбежать на безопасное растояние.
avatar
У Спирита 401 (41) противоразбой включается через 10 секунд после начала движения - точнее он сначала включает сигналы сирены и только через 10 сек блокирует двигатель. Учитывая что зачастую двигатель глохнет не мгновенно при срабатывании блокировки, а с небольшой задержкой, то получаем еще несколько секунд. Так же несколько секунд угонщику понадобиться для того, что бы сориентироваться в машине - выключить ручник, включить передачу, глянуть в зеркала или на дорогу и т.п. - в общем это все секунды и секунды... К тому же не стоит ждать пока угонщик начнет движение - необходимо сразу убегать и привлекать к себе внимание прохожих. И еще, я придерживаюсь того мнения, что реальный силовой захват это большая редкость и распространяется на автомобили премиум класса. Да и для защиты от реального силового захвата не поможет ни один стандартный противоразбойный режим - а нужны не стандартные способы инициализации данного режима и нестандартные способы глушения авто. Т.к. чем больше времени дается отъехать угонщику от выкинутого водителя - тем большая развивается скорость автомобиля, а глушение на скорости может быть не безопасным для окружающих. Небольшая задержка в Спиритах не позволяет развить автомобилю большую скорость и реализована специально, что бы обеспечить достаточно безопасную блокировку и остановку автомобиля. И она позволяет успешно противостоять угонам автомобиля с заведенным двигателем. Т.к. если люди промышляют угонами с применением именно разбойного нападения, то они не будут устраивать цирк с выманиванием водителя и т.п. - им проще сразу Вас "попросить" отдать все что им потребуется. А те кто занимаются угонами с выманиванием водителя и подсаживанием на его место - вряд ли вернуться к Вам с угрозами после не удачной попытки уехать.
avatar
Здравствуйте Сергей.Меня зовут Игорь.Прочитал Ваши статьи, очень познавательны, но для того,чтобы хоть немного разбираться в этом вопросе — необходимо перелопатить кучу литературы и сделать из этого правильные выводы, а самое главное определиться что конкретно необходимо (в плане защиты своего авто). А с этим-небольшая проблема,так как я не знаком ни с охранными системами, ни с их алгоритмами ни тем более с производителями этих устройств.Прошу Вас, если есть такая возможность -дать совет по установке противоугонной системы(понравилась рекомендация Spirit-401+ PGSM Спутник)Имею автомобиль Шкода Октавия FL, с завода стоит штатная сигнализация с автономной сиреной,датчиком наклона, присутствия постороннего и что-то ещё, возможно ли установить проверенную систему с сохранением штатных функций и управления с брелока. Каковы Ваши рекомендации по установке системы и установочного центра (мастера) в СПб.Заранее спасибо и извините если отнял у Вас время.
avatar
Доброго времени, Игорь!
Прочитал Ваши статьи, очень познавательны, но для того,чтобы хоть немного разбираться в этом вопросе - необходимо перелопатить кучу литературы и сделать из этого правильные выводы, а самое главное определиться что конкретно необходимо (в плане защиты своего авто).
Спасибо за интерес к моему проекту и оценку моих материалов)) Да, согласен - глубокое изучение вопроса требует много времени - мне потребовалось около года что бы так сказать получить АЗЫ)) и грамотно выразить свою претензию по качеству комплекса.
А с этим-небольшая проблема,так как я не знаком ни с охранными системами, ни с их алгоритмами ни тем более с производителями этих устройств.
Вы правы и знакомство с возможностями систем требует времени, а именно в нюансах алгоритмов все интересное и кроется;)
Прошу Вас, если есть такая возможность -дать совет по установке противоугонной системы(понравилась рекомендация Spirit-401+ PGSM Спутник)Имею автомобиль Шкода Октавия FL, с завода стоит штатная сигнализация с автономной сиреной,датчиком наклона, присутствия постороннего и что-то ещё, возможно ли установить проверенную систему с сохранением штатных функций и управления с брелока.
Связка Spirit-401+ PGSM Спутник - как раз одна из тех, кто сохранит все штатные функции брелка - именно этим мне она и нравится. Лично я не люблю телевизоры сигналок, к тому же зачастую на сильно цифровых авто, как Ваш, с развитым CAN-ом - доп сигналки не всегда могут реализовать возможности заложенные в штатные сигнализации - раздельное открытие дверей, двойное запирание замков и т.п. К Вашему автомобилю для установки данной связки потребуется еще отдельный CAN-модуль.
Каковы Ваши рекомендации по установке системы и установочного центра (мастера) в СПб.Заранее спасибо и извините если отнял у Вас время.
Об этом чуть позже - отвечу на почту. Есть вопросы - задавайте.
avatar
Да, вопрос есть. Та связка, о которой говорится в Ваших рекомендациях, реально работает на каких-то авто (установлена) или это чисто теоретические выкладки? А также, если отбросить техническую составляющую (согласование со штатной сигнализацией, саму работу и качество по установке ПУК), как это будет выглядеть на пользовательском уровне (удобство(ещё жена управляет машиной)) -(ввод ПИН (монитор или набор неких клавиш на магнитоле например)+ реализация получения инфо по GSM (в отсутствие брелка с двухсторонней связью), противоразбойного режима (не совсем в курсе что это) и вообще, насколько всё это надёжно сможет защитить авто от посягательств извне. Прошу прощения за сумбурность
avatar
Связка абсолютно рабочая! Во первых - почему ей вдруг быть не рабочей? Spirit-401 - это та система, которая может быть установлена для противодействия угону - т.е. возьмет на себя блокировки и управление замком капота, и при этом Spirit-401 может быть установлен как самостоятельная система, так и совместно с любой охранной системой - будь то обычная двусторонняя сигнализация или GSM-система. Поэтому эта связка будет работать абсолютно нормально - просто они очень хорошо дополняют друг друга и делают противоугонный комплекс весьма интересным по соотношению противоугонные возможности, функциональные возможности и достаточная легкость совмещения (Совмещение с PGSM4 намного сложнее и теряется комфорт пользования). Это мы говорим о простом - минимальном совмещении Спирит401 и PGSM Спутник, которое описано в данной статье, но данная связка имеет большой потенциал по более глубокому совмещению - что будет описано во второй части статьи. Простых связок Спирит401+Спутник уже поставлено несколько штук по моей наводке, но в основном в Питере. Во вторых - эта связка подсмотрена у одного очень грамотного установщика, который занимается индивидуальной (он не любит слово авторской) защитой от угона, с которым познакомился на форуме угона.нет более двух лет назад и который изменил мой взгляд на защиту от угона, и который познакомил меня со Спиритами и донес их идеологию. Практически каждый установленный им комплекс основан на Спирит401, а проекты и автомобили весьма не бюджетные. Но у него установка такой связки идет не по простому варианту, а по очень сложному - с КОЛХОЗОМ)). Один из проектов есть на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0QpPuf74BMk которое будет во второй части, т.к. там очень глубокое совмещение Spitit-401, PGSM Спутника и штатной системы бесключевого доступа (Кейлес) Что касается того - как это будет выглядеть на пользовательском уровне, то в принципе на видео в самой статье практически все видно. PGSM Спутник требует только ношения метки? т.е. меткой будет отключаться охрана автомобиля - под охраной понимается реакция на попадание в салон. А для того, что бы начать движение необходимо будет ввести PIN-код, так же надо будет вводить противоразбойный PIN-код после каждого открытия водительской двери. Что касается эксплуатации автомобиля с такой связкой женщиной - то проблем нет ни каких, моя жена без проблем освоила ввод кода. Была не большая проблема с одной такой связкой - но там ввод кода происходил через бесконтактный сенсор Секрет-1 и водитель девушка, не сразу освоила технику пользования бесконтактным сенсором, но когда освоила проблем больше не было. Единственный нюанс - это выбор кнопки для ввода PIN-кода - не на всех авто можно найти удачную кнопку, в т.ч. и на Вашем сильно цифровом нельзя будет использовать кнопки на руле напрямую, но можно через КАН-модуль, который все равно потребуется для подключения Спирита и Спутника к вашему автомобилю. На остальные вопросы чуть позже..
avatar
Здравствуйте. Очень заинтересовал вариант установки как http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0QpPuf74BMk Но у нас новая Mazda CX-5. Видел здесь уже кто-то задавал вопросы по этой машине. Можно получить более подробную консультацию по установке данной связки на мой автомобиль. Хотелось бы получить функционал как на видео выше. Заранее спасибо!
avatar
Александр? добрый день! Да там на видео показана установка связки Спирит-401 в глубоком совмещении со Спутником и штатной системой доступа. Все руки не доходят написать вторую часть статьи про связку где и должны быть расписаны основные возможности совмещения. Что касается возможности реализации такого усиления доступа в авто на Mazda CX-5 - тут ни чего не подскажу, много нюансов связанных с особенностями конкретных моделей авто. К тому же надо понимать, что это не стандартное подключение и не может быть реализовано за пару дней в обычном установочном центре, очень желательно найти установщика способного к подобной творческой установке. Я так понимаю Вы с Украины? - если да, то в Вашем случае есть несколько вариантов нормальных установщиков, только вот подойдут ли они Вам территориально... и работают они с Экселлентом в основном.
avatar
Очень бы хотелось почитать подробности. Думаю не только мне интересно. С особенностями все понятно. Тут пусть конкретно мастер разбирается. Мне важно понять сам принцип. Особенно интересен вариант отключения штатного брелка в момент охраны. Это для меня совсем загадка. Ведь ни Спутник ни Спирит к замкам не имеют ни какого отношения. Да я с Украины. Если есть контакты толковых установщиков в Киеве,поделитесь пожалуйста. Еще раз спасибо.
avatar
Сам принцип, если в двух словах, заключается в том, что от PGSM Спутника необходимо получить статус "в охране" - этим статусом блокировать работу штатной системы доступа. Но повторюсь в таком нестандартном решении много нюансов - и не все авто позволяют реализовать такое решение... Особенно очень сложно на автомобилях с развитым CAN-ом, а то может и вообще не реально... На Вашем авто вроде есть CAN-шина, но насколько она развита - не могу прокомментировать.
avatar
Спасибо. А, что с установщиками. Можете кого-то посоветовать?
avatar
Александр, ответил в почту.
avatar
Спасибо за материал, предлагаю для ясности добавить инфо о приблизительной стоимости комплекта. Применительно ко вводу ПИНа - в любом случае требуется установка кодонаборного переключателя (клавиатуры)? Кстати, можете посоветовать грамотных установщиков spirit 401 + спутника в Москве?
  • guest
  • 0
avatar
Alex, думаю добавлять информацию о стоимости комплекса не совсем корректно, т.к. она может варьироваться в очень широком диапазоне в зависимости от того где и как ставить. Поэтому лучше цену уточнять там где собираетесь ставить. Для ввода ПИН-кода устанавливать кодонаборник (клавиатуру) не надо - обычно используются штатные кнопки автомобиля (на руле или другие). Кнопки требуют особого внимания - желательно, что бы они были ниже остекления водительской двери и не все штатные кнопки подходят. Например кнопки на руле в сильно цифровых автомобилях с развитой CAN-шиной не возможно подключить к Спириту без CAN-модуля. Если выбрать нормально работающую штатную кнопку не получается, то можно установить в любое место бесконтактный сенсор Секрет-1 и вводить ПИН-код с помощью его. Хотя можно установить и отдельный микрик, но это совсем крайний случай. По установщикам пообщаемся через почту. Напишу чуть позже - если долго не будет ответа - загляните в спам - иногда туда письма попадают((.
avatar
Добрый вечер Сергей! В результате изучения вопроса также пришел к решению поставить Spirit-401 на свой авто (Mazda CX-5), но без PGSM Спутник (во всяком случае пока), хочу дополнить комплекс замками Defen Time и сиреной. Прошу помочь советом - где лучше установить сей комплекс (желательно чтобы был опыт работы и со Spirit-401 и с CX-5).
  • guest
  • 0
avatar
Ruslan, ответил в почту.
avatar
Здравствуйте! В общем-то аналогичный вопрос: порекомендуйте, пожалуйста, кто может грамотно установить Spirit-401 (-25) в Москве?
avatar
добрый день Посоветуйте что поставить на X5 E70. И хороших мастеров по установке в Москве. Буду очень признателен. А то с электроникой BMW и выбором сигналки уже сломал голову... спасибо заранее за совет.. И нужно ли ставить цезарь со спящей меткой? С уважением Михаил
  • guest
  • 0
avatar
Angel666, ответил на почту;)
avatar
Добрый день. Заинтересовался связкой Spirit-401 + PGSM Спутник для БМВ 116. Посоветуйте достойного установщика в Москве.
  • guest
  • 0
avatar
Ответил в почту.
avatar
Добрый день, Сергей! Спасибо вам за сайт! Очень понравилось ваша идея с установкой комплекта Spirit-401 + PGSM Спутник. Планирую в ближайшее время брать VW Jetta 2012 Highline без штатной сигнализации и без системы keyless. Я так понял, что с доп модулем Can эта система будет нормально работать и даже не будет ограничивать возможности штатного ключа. Посоветуйте, пожалуйста, достойного установщика в Москве.
avatar
Rico, добрый день! Спасибо за интерес к сайту и за оценку! Данная связка действительно ни как не ограничит возможности штатного ключа, т.к. он и останется основным органом управления ЦЗ. А CAN-модуль на Вашем автомобиле необходим, для получения необходимых статусов автомобиля по охраняемым зонам. Так же позволит подключить кнопки на руле к Спириту-401, если они есть. По установщикам отвечу чуть позже в почту, там не все так просто.. последний раз так и не удалось с ними связаться((
avatar
Rico, брать Хайлайн и не брать кейлесс??? Не ну хозяин - барин конечно... Вот со Спиритами в Москве засада... Если Сергей не найдет в Москве достойный контакт, то я бы на Вашем месте присмотрелся к другим вариантам противоугонного оборудования.
avatar
Максим, скажем так - в Москве проблема не со Спиритами - там хватает кто их ставит. Но вот лично у меня возникли трудности с установщиками, у которых было бы понимание идеи заложенной в связку Spirit-401+Спутник, т.к. имеется ряд нюансов по реализации. И еще одна проблема - это мой способ общения с ними - связь происходит через интернет - через почту... и к сожалению общение зачастую получается одностороннее - пишешь им, а в ответ тишина((.
avatar
Сергей, ну я имел ввиду, что у московских гуру Спирит не популярен. Сложно найти мастера, который бы хотел строить и имел бы опыт постройки правильных комплексов с основой на продукции ПВ, а не ставить в довесок или просто потоково для малобюджетных хотелок. Сам знаешь, что тут у нас правит бал в ТОП-классе.
avatar
Выбирал машину из предзаказанных, поэтому не было особого выбора. Иначе пришлось бы ждать 6 месяцев, чего очень не хотелось. Решил поступиться некоторыми опциями в угоду скорейшего обладания желаемым транспортом. А насколько вообще сложна установка сего оборудования? Просто я в Москве буду всего 2-3 дня, потом уеду в Пятигорск. Каковы шансы, что смогу найти достойного мастера в своих краях, который сможет грамотно все установить?
avatar
Rico , сложность установки - понятие относительное.... Многое зависит от поставленных задач, если ставитьэв простом варианте - как описано в этой статье, т.е. без глобального совмещения этих двух систем - то установка в среднем займет пару дней. Это еще связано и с тем, что так работает большенство установочных центров - по графику 2/2 - соответственно в этот промежуток они должны закончить установку.
avatar
Интересует установка данного комплекса, где в Москве лучше ставить? А почему именно 401, а более старшие модели.
avatar
Павел, варианты по установке скину чуть позже на почту - как доберусь до компа. Какие конкретные модели Спиритов подразумеваете под старшими? Spirit-401 является самой старшей моделью в своей линейке ПИН-кодовых иммобилайзеров.
avatar
"Какие конкретные модели Спиритов подразумеваете под старшими? Spirit-401 является самой старшей моделью в своей линейке ПИН-кодовых иммобилайзеров." - Простите, ошибочка! Жду от Вас где лучше инсталлировать данную связку в Москве.
avatar
Ошибочка)) - ок, понял. Просто решил, что Вы про Спириты с контактной меткой, считая их более старшими моделями - и решил уточнить. Несомненно тот же Spirit 70-701 можно считать старшей моделью, т.к. в них уже двухуровневая авторизация. По установщикам ответил.
avatar
Присоединяюсь к просьбам по СХ-5,понравилась ваша схема.Хотел бы реализовать в Москве как буду там с оказией.Дайте установщика и если можно бюджет этой процедуры вместе с оборудованием.Благодарю за труд!
avatar
Нашел сайт весьма полезным для себя, а Вас - весьма неплохим психологом, сумевшим меня в первые полчаса чтения полностью поставить на ваши позиции относительно ПУК. Однако первое впечатление проходит и мозги начинают обрабатывать полученную информацию. Исходя из финансовых соображений, а так же марки и модели автомобиля я бы на только купленную из салона машину (модель не старше 2 лет) взял на 1-ый и возможно на 2-ой год только КАСКО, а вот далее однозначно поставил бы описанный комплекс. В остальных случаях считаю необходимым рассматривать оптимизацию финансовых затрат на последующие страховки автомобиля либо установку ПУК и потерь в случае угона. Конечно надо в финансовые потери внести и моральный ущерб, но здесь он для каждого индивидуален и, например, для меня он близок к нулю (главное наши жизни, а железо, пусть и красивое, остается железом). Так как у меня как раз есть подходящая машина для установки описанного ПУК, то присоединяюсь к вопросу lokka - дайте контакт установщика и, если можно, бюджет этой процедуры вместе с оборудованием (какие замки на капот посоветуете?)
avatar
Рад - что сайт несет пользу)) Психологом не являюсь - цель ресурса выразить свое мнение на вопросы защиты от угона с учетом личного печального опыта (угон, не качественная установка комплекса)... Единственно что опыт общения в переписки научил излагать мысли в максимально доступной форме. Что касается финансовых соображений - именно исходя из них я и пришел к выводу что страховка по КАСКО и ПУК - вещи абсолютно совместимые... Потому как страховая выплата не позволит купить такой же новый авто... И с каждым годом КАСКО становится все дороже и дороже - позвоните в свою страховую и узнайте сколько будет стоить страховка на Ваш автомобиль, но только 1-2 годовалый... После третьего года стоимость КАСКО иногда начинает просто зашкаливать на некоторые модели автомобилей. К тому же установка противоугонного комплекса может дать не только защиту от угона, но и определенный дополнительный сервис и комфорт. В моем случае - это автозапуск и мониторинг авто (где жена катается). А так же функции оповещения - которые нужны мне не на случай угона, а если во дворе припаркуюсь закрыв кого и т.п. Или если на эвакуатор грузить начнут, если на пару минут припаркуюсь в неположенном месте.. И еще - откладывание защиты на потом - ИМХО - это одна из ошибок автомобилистов, о чем хочу написать в отдельной статье. Сомневаюсь - что со временем - когда будет приближаться срок расставания с авто - Вы захотите в него вкладывать приличные деньги на ПУК...
avatar
lokka, nsv1 - по установщикам отвечу в почту чуть позже.
  • ASA
  • 0
avatar
Спасибо за статью. Хотелось бы узнать бюджет установки и где можно установить.
avatar
Андрей/ как я уже писал - бюджет сознательно не озвучиваю, т.к. в зависимости от места установки будет зависеть и цена... если в выбранном Вами месте для установки в прайсе присутствуют и Спирит-401 и Спутник, то Вы сможете подсчитать стоимость данной связки. Что касается где установить - то это так же зависит от региона нахождения...
avatar
Регион Питер.
avatar
Андрей, смотрите почту.
avatar
Доброго времени суток! Заинтересовал вариант Spirit-401 + Defen Time. Прошу помочь советом — где лучше установить данный комплекс и какова будет его цена?
avatar
TiLoL, доброго времени суток и Вам! Как думаете - чего не хватает в Вашем вопросе? ;)
avatar
Думаю следующего: -мазда 6 (1 поколение) -Мск
avatar
TiLoL, абсолютно верно! Я еще не обзавелся паранормальными возможностями, что бы угадывать - где ищут установщиков)) По сути вопроса - завтра пришлю на почту. Что именно Вас привлекло в данном комплексе, что решили его рассмотреть не на новый авто?
avatar
Добрый, спасибо Вам за познавательную и детальную статью, связка действительно очень взаимодополняющая. 1. Хочу поставить себе такую на ff2 2006гв, что еще посоветуете в дополнение к связке (например: перепиновка диагностического разъема)? В дальнейшем хотелось бы реализовать автозапуск, что для этого нужно? 2. Друг тоже загорелся установить себе на новый VW Jeta 2012гв., возможно ли это? 3. Какие установочные сервисы в Москве порекомендуете?
avatar
Vladimir, рад, что удалось донести интересность этой связки)) 1. Я не сторонник перепиновки - интереснее мне кажется сделать блокировку диагностики - меньше вопросов у дилера и на СТО. К тому же это можно сделать силами Spirit-401 добавив одну маленькую релюшку - при переходе в Валет диагностика будет полноценно работать ;) Для автозапуска нужен будет блок автозапуска MS-A4 или возможно даже новый MS-A5 пойдет - надо уточнять, так же для автозапуска потребуется чип для обхода штатного иммо. Какая у Вас комплектация? ПБ5 есть? 2. Возможно)) - только для сопряжения с проводкой авто и подключения к штатным мультикнопкам на руле (если кнопки на руле есть в комплектации) потребуется КАН-модуль. 3. чуть позже в почту напишу.
avatar
Комплектация Trend. ПБ5 есть
avatar
Тренд - это не Комфорт... там же 4 стеклоподъемника? ПБ5 будет при автозапуске сниматься с охраны и с двойной блокировки... Магнитола с приборкой будут светиться..
  • ASA
  • 0
avatar
Да, 4 стеклоподьемника. Пакет безопасности 5 для Comfort: Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, Центральное двойное запирание дверей, Сигнализация с датчиком периметра и объема. Жаль думаю от автозапуска отказаться.
avatar
Не вижу смысла отказываться от автозапуска из-за перечисленного - это все не критично, но является нюансами которые нужно знать, что бы они не стали неожиданностью. То, что приборка загорается - я так понял это не решаемая проблема и обусловлена особенностями авто - была информация на ффклубе. А вот магнитолу по идее можно на время запуска отключить, как и дворники желательно... У меня все это тоже имеет место быть - и проблем в этом особых не вижу... Только вот разблокировка двойного запирания решена не стандартным способом, но у меня комфорт - там это просто решается, у Вас сложно(( Но то что снимется с двойной блокировки - не беда, двери то закрыты будут.. не думаю, что кто-то будет поджидать момента автозапуска, что бы воспользоваться моментом - максимум что он получит - это возможность разбив стекло и дернув за ручку изнутри открыть дверь. И что дальше? Спутник после этого заглушит двигатель и включит тревогу. Противоугонные функции дополнительного оборудования от этого не пострадают ))
avatar
Забыл спросить - А у Вас АКПП или МКПП? если МКПП - то опять проблема(
avatar
Механика))) Это проблема?
avatar
Да, проблема( Дело в том, что PGSM Спутник предназначен для автозапуска на автомобилях с АКПП, т.к. не имеет функции программирования нейтрали. НО!!! опять же и у меня механика - т.е. это вопрос решаемый и зависит от рук установщика. Но вот возьмутся ли установщики в Вашем случае на такое - ВОПРОС...
avatar
Спасибо, буду осмысливать Ваши рекомендации, вопросов еще много, особенно беспокоит в какую цену все это обойдется, и установщика еще нужно грамотного найти, но перед этим нужно грамотно сформулировать ему задание, как все это должно взаимодействовать между собой и что с чем стыковаться.
avatar
Добрый день. Очень понравился сайт и статья. Не могли бы вы посоветовать установщика в Украине, Киев?
avatar
Я не Сергей. Но по сабжу видел положительные отзывы о компетенции специалистов из Хаммер-центра в Киеве. Как там в реальности, понятно, не знаю. И со Спиритом они вроде не работают.
avatar
Добрый вечер, Сергей! Ваша идея с установкой комплекта Spirit-401 + PGSM Спутник несколько отличается от той, что предлогают установочные центры. Автомобиль ниссан х-trail 2011 года выпуска, уже установлен шерхан 10. Я хотел узнать место и примерную цену установки в Питере комплекта Spirit-401 + PGSM Спутник и Ваш совет, что делать с шерханом(демонтировать или оставить на месте).
avatar
MKV. Шерхан однозначно демонтировать.... По местам и ценам в почте чуть позже))
avatar
Добрый день, Сейчас стоит Сталкер 600 LAN3 + АГЕНТ ЛАЙТ, можно ли реализовать функцию противоразбойного нападения как описано выше на открытие водительской двери (женщина чистит снег, закрывает гараж), установив добавочно Spirit-25 или Spirit-121 (других у нас в регионе нет). И еще, АГЕНТ ЛАЙТ лучше демонтировать?
avatar
Вот честно не понимаю зачем к ЛАН3 Вам еще и агента лайт поставили. Или у Вас все таки Лайт3, а то имхо две метки на 2.4 мгц в одном кармане откровенный перебор. А так действительно к Лан3 просится какой-то из младших Спиритов, при этом функционал агента лайт в этом случае я не знаю куда девать.
avatar
Макс, скорее всего речь идет об Сталкере Лайт. И кстати в Сталкере Лан3 - метка не 2.4 ГГц - а 433МГц ;) homekrol, вообще для реализации именно противоразбойного режима необходимо ставить Спирит-41/401, в которых данная функция есть. Если же ставить Спирит-121/25 то они позволят чистить снег безопасно, но вот с гаражем все сложнее - т.к. предполагается, что из гаража надо выехать и потом закрывать - значит пинкод уже будет введен на момент закрытия гаража, а значит и машина без защиты..
avatar
Ну 433 мгц - да, это я лоханулся, не ожидал такой подставы от МС :) Но в любом случае, даже если речь всеж о Сталкер Лайт3, то имхо лаконичней в любом случае смотрелся в дополнение именно кнопочный иммо/секретка, понятно с правильными алгоритмами, в том числе и по замку капота. Просто не понимаю зачем к брелково-телевизионной сигналке, умеющей работать с удаленными цифровыми реле блокировок еще и меточный иммо. Только ради кражи ключей или теоретического противоразбоя? Ну дык пин-код по кнопкам или там еще как, интересней по любому. С точки зрения логики, а не маркетинга естественно.
avatar
Спасибо за ответ. Стоит именно Лан3 без блока PGSM, а агента лайт прописался по принципу -клиент платит и чтото не понимает, то зарабатываем деньги. По Спириту, в дополнение к Спирит-121/25, есть еще в наличии Спирит-21 , какой все таки лучше выбрать? Насчет гаража, пинкод был введен в гараже, выехал, вышел из машины, закрыл дверь (двигатель работает) и потом пошел закрывать ворота гаража. Закрыл ворота , вернулся к авто, открыл дверь И ВОТ теперь разве не надо повторно вводить пин на спирите? Ведь ситуация вроде как схожая с очисткой от снега. Поймите, прочитав Вашу статью, понял где слабое место в охране. Агент лайт демонтирую, действительно зачем две метки, будем следовать, как говорите логике, а не маркетингу.
avatar
Прочитал инструкции на секретки путем сравнения. Понял что для реализации именно противоразбойного режима необходимо ставить Спирит-41/401 или Спирит-21, в которых данная функция есть при открыти двери. Т.е. как раз вариант гаража, или я что то недопонимаю?
avatar
homekrol, да - как я Вам уже писал именно для противоразбоя нужны Спирит401/41. И именно такой режим будет защитой в случае с гаражом. Что касается Спирит-21 - то он имеет противоразбой, но это одна из первых моделей, созданных в те времена когда еще не было трех осевых датчиков движения (или может уже и были..) - в общем если не успеете за 40 секунд закрыть гараж, то Спирит-21 заглушит авто, что не есть гуд. P.S. А Сталкер ЛАН3 вместе с Агентом Лайт - это красивый развод(( Т.Е. у Вас реально две метки?
avatar
Да, реально две метки. За 40 секунд неудобно, да иногда и в багажник бывает надо забраться, значит буду заказывать 41/401. Еще вопрос, стоит ли всетаки доролнить систему PGSM модулем, дистанционного запуска нет, т.к. не нужен, но контроль состояния вне видимости брелка , так ли нужен или рекомендуется, Ваше мнение? Спасибо, Владимир.
avatar
Да, Владимир - можно самому заказать на сайте ПВ, но думаю и там где будете устанавливать - тоже смогут его под Вас заказать... На счет PGSMа - то можно поставить Логистик или Лайт (без GPS) - Логистик наверно интересней.. ну а его необходимость Вам определять - я считаю, что оповещение на сопротивление угону не влияет... но поиграться интересно))
avatar
Здравствуйте!!! Являюсь обладателем Honda CR-v 2008 г. Подойдет ли данный комплекс и где можно установить в Краснодаре? А может что еще посоветуете??? Заранее спасибо.
avatar
Добрый день!
Не вижу причин, по которым на Ваш автомобиль связка Спирит-401 и PGSM Спутник не подойдет — главное что бы она удовлетворяла Вашим требованиеям.

В Краснодаре если честно не знаю где можно установить такую связку — если только в угона.нет в Воронеже.
avatar
сПАСИБО!!! А КАКУЮ БЫ ВЫ СИГНАЛИЗАЦИЮ ПОСОВЕТОВАЛИ БЫ!!!!???? С АВТОЗАПУСКОМ!!! СТОЛЬКО ФИРМ И ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ. СТОИМОСТЬЮ ДО 15 000 РУБ. ОТВЕТ МОЖНО В ЛИЧКУ
avatar
Так а зачем к данной связке — Вам сигнализация?
Если же Вы рассматриваете альтернативный комплекс — вместо этой, то рекомендую данный вопрос перенести в другую ветку. Создавайте топик — в котором изложите свои пожелания, требования к системе и бюджет, там и обсудим.
avatar
Здравствуйте, назрел еще вопрос один, подскажите пожалуйста куда прячется pgsm и на сколько это сложно в плане разборки салона? Под панель прибора? или же можно под капот запихнуть?
avatar
Доброго дня!
Вы говорите о блоке PGSM Спутник?
Вообще очень желательно установить блок PGSM Спутник, как указано в статье ТЗ на установку противоугонного комплекса — см. п.6. Т.е. с одной стороны желательно найти труднодоступное место, которое не позволит быстро найти блок. Но с другой стороны — таких мест в авто не очень много, и в любом случае оно будет где то в районе торпеды, т.к. к PGSM Спутник необходимо подключить много проводов — будет трудно их скрытно протащить далеко. Да и смысла в этом нет особого — это как в случае и с любой автосигнализацией — если проникли в салон, то она свою роль выполнила — включила/не включила сирену и сделала попытку оповестить владельца о тревоге. Под капот не желательно — исполнение не влагозащищенное, перепады температур могут убить прибор.
avatar
Сергей, доброго времени суток. Присоветуйте охранный комплекс на Honda CR-v 2013г.в.Может на основе секретки Спирит-401+ допы (замки на капот, сигналки), хотелось бы авто запуск.Может что то из диалоговых сигналок + допы. Хотелось бы с привязкой к месту жительства Н.Новгород. Обращался на форум Угона.нет( по Вашей ссылке перешел сюда со своим вопросом)- там насоветовали целую кучу не успевал «лопатить» интернет. Кончилось тем, что профессионалы переругались и тему удалили. А у меня полная голова «ТараканоВ». Спасибо. Анатолий.
  • huur
  • 0
avatar
Я не Сергей, но могу сказать следующее. Поверьте, «лопатить» интернет можно долго в выборе той или иной модели противоугонного оборудования. У каждой модели от нормальных производителей есть свои плюсы и минусы в зависимости от точек зрения. На мой взгляд лучшим вариантом является сразу обратится к мастеру и полагаться на его выбор исходя из озвученных ему Вами хотелок. По Н.Новгороду ничего сказать не могу, не знаю. Но у Вас сравнительно рядом есть славный город Владимир, где есть — СКБ-авто. Правда там скорей всего очередь в месяцок, что как бы тоже показатель.
avatar
Анатолий, добрый день!

Цитата huur :
Присоветуйте охранный комплекс на Honda CR-v 2013г.в.
Если вопрос стоит именно так, то создайте новый топик — в котором изложите свои пожелания по системе и бюджет. Там мы постараемся Вам помочь, дабы не засорять этот топик.

Либо у Вас действительно есть второй вариант подойти к решению своей проблемы — как говорит Максим, начать с поиска Мастера, и уже исходя из его предложений вынести на обсуждение и критику предлагаемые им комплексы.

Если же Вы действительно заинтересованы в результате и хотите реально творческого подхода — то предложенный вариант СКБ-авто действительно достоин внимания.
  • ASA
  • 0
avatar
Максим советовал мне (форум Угона. нет) охранный комплекс Автолис, но унас в Нижнем его не нашел. Обратился к нижегородским умельцам, вот предложения:
могу предложить следующее:
1) starline A 94 GSM — сигнализация с автозапуском + GSM модуль (все что происходит с машиной приходит на телефон)
иммобилайзер StarLine i92 Lux — 2 метки + беспроводное реле блокировки
замок на капот — управление сделать от иммобилайзера или сигнализации
2) Пандора DXL 5000 — синализация с запуском +GSM модуль+иммобилайзер с 2-я метками (все в одном блоке)
замок на капот
  • huur
  • 0
avatar
huur , топик отдельный заведите, Сергей же просил.

ФАК: жмем синую кнопочку в правом верхнем углу — выбираем создать топик — выбираем в «в какой блог публикуем?» помогите выбрать — пишем текст — ставим теги (любые, хоть «установка в нижнем») — публикуем нажав кнопочку снизу…
avatar
Я так и сделал.
  • huur
  • 0
avatar
ASA Сделаю, с Вашего позволения, некропост
Как обстоят дела у Спутника с меткой? Бытро ли находится, легко ли теряется? Бывали ли в Вашей многомесячной практике использования сего девайса танцы вокруг машины из-за того, что из-за зашумленности в эфире метка долго не виделась? Какова была максимальная задержка? Как часто бывало такое в принципе?
avatar
Subliminal
Ответил Вам тут
  • ASA
  • 0
avatar
Заинтересовал данный комплекс.
Подскажите координаты нормального установщика в Москве на ФФ3 трендспорт

Возникли еще вопросы.

Сравниваю данную связку с автолисом мобайл

— в автолисе также возможно подключение режима «антриразбой» с дополнительным введением кода на кнопке и наличием метки??
-недостаток автолиса мобайл — это отсутствие контроля GSM — канала..., большое 500-е реле, которое тяжело спрятать…
Но может взять Автолис мобайл сет с 450-м реле и еще одно 450-е реле поставить?- получается 2 малогабаритные блокировки. А на замок капота поставить что-то другое можно, все равно если капот откроют, то пусть оно будет большое и на виду.

Просто смущает стоимость Spirit-401 (+еще одно реле) + PGSM Спутник (минимум 16000 + 3000 + 18000 = 37000 руб)
А у Автолиса мобайл сет + еще одно 450-е реле (20000 + 4000 =24000 руб)

Чем автолисмобайл проигрывает связке Spirit-401 + PGSM Спутник, кроме вышеуказанного?

Мозги уже закипают от просчитывания вариантов…

По замку на капот на ФФ3 подскажите — Дефентайм стоит ставить или АТЛЕТ NEO ELECTRO в разрыв штатного лучше будет? На ФФ3 личинку на капоте убрали же…
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата serg1915 :
Подскажите координаты нормального установщика в Москве на ФФ3 трендспорт
Есть несколько вариантов — к этому вернемся чуть позже.

Сравниваю данную связку с автолисом мобайл
Тяжело сравнивать данные системы — очень трудно почувствовать разницу, потому как нет явного преимущества одной системы над другой. Грань различий очень тонка.

— в автолисе также возможно подключение режима «антриразбой» с дополнительным введением кода на кнопке и наличием метки??
Не знаю, сделано ли это сейчас программно, но теоретически путем использования нескольких входов/выходов с небольшим обвесом и некоторыми условиями к программированию и режиму блокировок — можно и на Автолисе это реализовать, что после каждого открытия водительской двери нужно будет вводить ПИН-код на кодонаборнике или интеркодере.

-недостаток автолиса мобайл — это отсутствие контроля GSM — канала..., большое 500-е реле, которое тяжело спрятать…
500-е большое — согласен! Но для реле управляющего замком капота и одной НЕ основной блокировкой — нормально. Тем более ни что не мешает добавить к нему 450-е для основной скрытной блокировки.

Что касается контроля канала GSM — то лично я считаю, что как то он не стоит своих денег… 4500р в год за СМС через 10 минут после начала глушения GSM сигнала… При желании можно создать условия, что Вы перестанете обращать на эту тревогу…

Но может взять Автолис мобайл сет с 450-м реле и еще одно 450-е реле поставить?- получается 2 малогабаритные блокировки. А на замок капота поставить что-то другое можно, все равно если капот откроют, то пусть оно будет большое и на виду.
Не думаю, что к этой системе надо еще что то ставить — дополнительное для управления замком капота. Набор из 500-го + 450-е вполне нормальный вариант.

Просто смущает стоимость Spirit-401 (+еще одно реле) + PGSM Спутник (минимум 16000 + 3000 + 18000 = 37000 руб)
А у Автолиса мобайл сет + еще одно 450-е реле (20000 + 4000 =24000 руб)
Откуда эти цены? — можно источник??

Зачем к Спирит-401 еще одно реле — если у него в комплекте идет дополнительное реле Ср-11.

Чем автолисмобайл проигрывает связке Spirit-401 + PGSM Спутник, кроме вышеуказанного?
Как и сказал в начале — это трудный вопрос. Разные системы — где каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.

У Спутника большой плюс в его сервисных и развлекательных возможностях на car-online.ru. Если же мониторинг не нужен, то Автолис очень хорошее решение.

Так же для правильного выбора между данными системами — нужно решить для себя чему отдаете предпочтение — метке или ПИН-коду. Если метке — то Ваш вариант Автолис, если ПИН-коду — то связка на Спирит-401 Ваш вариант.
Напомню у Спирит-401 есть три режима замка капота, усиливающие противоразбой — будет ли закрываться замок у Автолиса при организации противоразбоя по водительской двери — не знаю.

Замок думаю лучше в разрыв штатного ставить.
  • ASA
  • 0
avatar
Спасибо за развернутый ответ!
меня все мучает дилемма.
Надо ли ставить GSM — систему?
Особенно, если Вы говорите,
«Что касается контроля канала GSM — то лично я считаю, что как то он не стоит своих денег»
Машина ночью в охраняемом гараже будет стоять, интересует защита у торговых центров, куда точно будут ездить (Ашаны и прочие Меги...)
Все равно будут глушить канал Gsm? поэтому может обойтись одним Спиритом-401?
Но тогда как бюджено подпереть диалоговой меткой штатную сигнализацию, чтобы препятствовать попаданию в салон по штатному радиоканалу?
Чтобы ЦЗ открывался только если метка рядом?

А цены?

Ну Спирит от 16 000 руб
ziesta.ru/index.php/spirit-401
а
MS PGSM Спутник 18000 руб здесь
autostudio.ru/item363.html
avatar
«Зачем к Спирит-401 еще одно реле — если у него в комплекте идет дополнительное реле Ср-11»

чтобы заблокировать еще и штатный иммобилайзер, диагностику…
avatar
Что касается — ставить ли GSM систему — то в первую очередь нужно исходить — из «а нужно ли оповещение?»
Лично я очень доволен тем, что в свое время выбрал GSM систему, а не сигналку с телевизором. НО!!! поймите — на оповещение в случае угона рассчитывать не надо — это еще одна лотерея — может быть, а может и не быть.

Но на повседневную эксплуатацию — очень полезно и интересно знать что с авто что то происходит. Например припарковавшись запер кого во дворе или как извещение об эвакуаторе, если поставил там куда не следует… или на случай если нарки или хулиганы стекло разобьют…

Просто лично я противник сигналок с телевизором, а GSM оповещение это вполне интересно и удобно.

Все равно будут глушить канал Gsm? поэтому может обойтись одним Спиритом-401?
вот уж не знаю)) — тут решать только Вам.

Что касается подпереть штатную сигнализацию — то в Вашей комплектации видимо идет 4 стеклоподъемника, и это значит что в каждой двери стоит по КАН-модулю… в общем реализация подпора будет очень трудоемка и дорога — не целесообразна. И так ли она необходима? нет информации что штатный радиоканал граббится, да и попытки угонов с фокусклуба говорят о том, что лезут через личинку. Если есть ПБ5 с двойным запиранием — я бы убрал тягу от личинки в водительской двери и подумал бы об резервном способе попадания внутрь в случае севших батареек в штатном ключе.

По ценам — меня интересовали цены на Автолис и его релюшки в большей степени. Если уж сравнивать со Спиритом его — то надо в одном месте и цены сравнивать.
  • ASA
  • 0
avatar
Если в каждой двери КАН модуль, то что это значит? Зачем все 4 подключать? есть же ЦЗ и к нему подключаются?
Или в моем случае ЦЗ нет а есть отдельные модули в каждой двери, которые работают по КАН шине по отдельным командам?

То что канал не грабится — то как же тогда последние угоны ФФ, когда человек сел в машину, завел, потом вышел из нее поправить дворник, а машина закрывается по радиоканалу на ЦЗ злоумышленником, а когда хозяин уходит искать телефон позвонить, то он открывает и уезжает?

А по цене мобайла я ошибся — цена 21300руб, реле 450-е --3800 руб в Автостудио

Спасибо за помощь.
Жду координат установщиков в Москве для Спирита 401… или все же Автолиса, если смогут «антизахват» по двери со снятием кнопкой сделать
наверное остановлюсь на нем+ атлет нео+гарант на руль
про оповещение и подпор меткой буду думать
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата serg1915 :
Или в моем случае ЦЗ нет а есть отдельные модули в каждой двери, которые работают по КАН шине по отдельным командам?
Работа ЦЗ при 4-х стеклоподъемниках идет по этому варианту.

Про последние угоны — откуда такая информация? или это один из описанных мной случаев угон? если да, то там была сигналка установленная диллером и видимо подверженная кодграбберу.
Теоретически штатный радиоканал может граббиться граббером с кодподменой, но этот вариант не так прост как использование алгоритмического граббера, пока есть шерханы — думаю можно не бояться за радиоканал, очень много попыток угона с проникновением в авто через личинку.
  • ASA
  • 0
avatar
ок… тогда похоже для минимизации бюджета придется ставить Спирит 401+Атлет+гарантлюкс, а потом думать про GSM пейджер, который уже прикрутить самостоятельно к выходу сирены на Спирите 401.
Установщиков вменяемых бы в Москве еще бы найти
avatar
Посоветуйте кто может в Москве реализовать это в хорошем качестве.
avatar
zegen
Ответил в личку.
avatar
Подскажите есть ли смысл ставить СуперАгент в место PGSM Спутник? Супер отвечает за доступ в салон + блокировки, а спирит за блокировки по движению и противоразбой.
Последний раз редактировалось
avatar
asokolnikov
Добрый день!
Я правильно понимаю, что Вы хотите получить описанный в данной статье функционал построив противоугонный комплекс на Спирит-401+СуперАгент? Конечно — теоретически ни что не мешает заменить PGSM Спутник на СуперАгент.

Только зачем и на СуперАгент вешать блокировки, если Спирит-401 вполне справится и с блокировками и противоразбоем.
avatar
ASA
Да Вы правильно поняли.
Думаю дополнительные блокировки не помешают. Нет?
Если не использовать его блокировки (которые идут в комплекте), смысл СуперАгента тогда ставить. Только из-за бесплатного контроля канала, и интеллектуальной блокировки двигателя во время движения?
avatar
asokolnikov
Использование блокировок не от Спирита-401 в определенной степени противоречит концепции связки озвученной в данной статье.

Поэтому думаю, правильнее Вам создать отдельный топик — изложив подробненько цели и задачи которые Вы преследуете и хотите получить в конечном итоге. Там все и обсудим
avatar
Здравствуйте. Спасибо за Ваш труд. Постарался в течение некоторого времени внимательно изучить данный ресурс и основные разделы угона.нет.
Имеется авто Логан MCV, которое приобретено для жены и детей. Бюджет ограничен.
В салоне заставили поставить Pharaon lc40. Есть желание построить систему, аналогичную описанной выше, на основе Spirit 25/41 (автозапуск не нужен) и PGSM Sputnik, под капот замок DT. Поставленную сигналку хочу оставить как оралку и пионерогонялку. Есть штатный ЦЗ, и иммобилайзер но, думаю. на этом авто на них рассчитывать особо не стоит. Потом возможно добавить аэрографию, например, на капот, для большей приметности.
Поскольку каких-то жутких извращений в плане установки не нужно, машина вроде простая, а при этом есть самостоятельный опыт и установки и снятия сигнализаций, хочу взяться за это дело сам.
Какие подводные камни меня ждут? Можно приватно. Заранее огромное спасибо.
avatar
Благодарю за отличный материал. Планировал поставить эту связку на Grand Vitara 2012 год АКПП. Просьба, посоветуйте установщиков в Москве.
avatar
stas371
Загляните в личку.
  • ASA
  • 0
avatar
Спасибо за статью, Посоветуйте установщиков в Москве,
avatar
Добрый ночи.
Посоветуйте пожалуйста установщиков в Питере.

Спасибо.
  • t62a
  • 0
avatar
t62a
Ответил в личку.
  • ASA
  • 0
avatar
Здравствуйте Сергей! Очень понравился комплекс, только никак не пойму, как он будет работать при выезде за границу (Европа, Украина, Беларусь). Ведь там другие операторы сотовой связи, роуминг итд. А если на метку Спутника еще завязать подпорку штатного радиоканала, то как это буде выглядеть за границей?
avatar
psp2011
Добрый день!
как он будет работать при выезде за границу (Европа, Украина, Беларусь).
Работать будет совершенно так же как и везде))

Но учитывая, что:
Ведь там другие операторы сотовой связи, роуминг итд.
то естественно, что бы не влететь в копеечку — то желательно сократить расходы на мобильную связь у PGSM Спутник. А т.к. его основные расходы при нормальной эксплуатации уходят на мобильный интернет (писал тут "МТС ворует деньги. Пользователям GSM систем посвящается" то нужно просто отключить выход в интернет, послав соответствующую команду.

При этом станет не доступным только мониторинг авто на сервере car-online.ru — все остальные охранные возможности сохранятся. Т.е. система сохранит возможности слать тревоги на телефон. Ну а так при нормально настроенной системе — ложных тревог практически не бывает, то думаю если тревога и будет, значит она в целом реальная и на нее можно и раскошелиться

А если на метку Спутника еще завязать подпорку штатного радиоканала, то как это буде выглядеть за границей?
Работка метки ни как не связанна с GSM — метка работает на своей частоте и авторизация проходит независимо от GSM модуля.
  • ASA
  • 0
avatar
Спасибо за статью. Посоветуйте установщиков в Питере, планирую установить Spirit-401 с замком капота (еще не выбрал какой) на Focus 3
avatar
Цитата spb-812-spb :
с замком капота (еще не выбрал какой) на Focus 3

Атлет Нео Электро
avatar
spb-812-spb
По замку думаю предлагаемый Атлет будет достаточно оптимальным решением. Личку гляньте)
  • ASA
  • 0
avatar
ASA
Название темы уже не актуально. На сайте производителя, изделие PGSM Спутник отсутствует.
Произошло, то о чем уже мы с вами говорили, вместо PGSM-5 или Спутник+ или Спутник 2, теперь изделие с названием САгент.
avatar
Demiurge
Хм… действительно на официальном сайте MS нет информации о PGSM Спутник… Спасибо, внесу в статью информацию о снятии его с производства.

Что касается актуальности самой статьи, то конечна на сегодняшний день связка уже не так актуальна — время не стоит на месте и появляются новые системы… да и имеющиеся развиваются… Да и изначально данная связка была актуальна только в правильных руках, т.к. многие установщики не могли отстраниться от идеологии MS в данной связке и пытались дополнить систему блокировками RL300 от Спутника для глушения по СМС, вместо того что бы включить мозг и реализовать все то же только силами Спирит-401 по информации от PGSM Спутник…

И к сожалению из-за нехватки времени так и не смог написать вторую часть стать — где описывались более сложные сплетения данной связки.
Которые можно увидеть например на этих видео


Ну и с учетом того, что СуперАгент хоть и избавился от ряда недостатков имевших место в Спутнике, но как показывает случай описанный в топике "Угон Audi Q5 в Санкт-Петербурге с установленной сигнализацией SUPER AGENT — «разбор полета»" уязвимости при некоторых способах угона остались, а значит не что не мешает их перекрывать все тем же Спирит-401, устанавливая его вместо RL200 и RL300
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Повторение — мать учения? Да Сергей?
  • xxl
  • 0
avatar
Я пользуюсь Системой-Х, уже второй год, его не нужно ничем дополнять, отличный охранный комплекс, метки не пропадают, работает стабильно и не подводит, все установленные функции очень полезны и реально помогают против угона, что уже однажды было проверено на моем авто.
Последний раз редактировалось
avatar
Matwee
Заменил в Ваших постах название системы))
Еще одно сообщение в таком же духе — и Вы попадете в БАН. Не злите меня.

Хотите обсудить Систему-Х? — создайте топик, обсудим.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Здравствуйте Сергей! Отличная статья. Написал вам в личку, как вы и просили предыдущих гостей чата. Но вы к сожалению пока не ответили. А собственно вопрос у меня по Spirit-401. На данный момент в Москве есть официальный установщик от Полярного Волка.
Ставил у них Spirit на машину жены и мягко говоря не доволен их работой, как и везде откровенная потоковая установка. На свою машину хочу как раз ставить Spirit-401, но уже в другом месте.
А вот в каком «другом месте» вообщем то так и не нашел. Подскажите пожалуйста грамотного установщика работающего со Spirit в Москве. Заранее благодарю за ответ.
Последний раз редактировалось
  • KS83
  • 0
avatar
А что же за транспортное средство под Spirit 401?
avatar
Yugin Ну да, слона то я и не заметил! Пардон Спасибо, что поправили, а то долго бы ответа ждал Собственно машинка KIA Sportage 3.
Последний раз редактировалось
  • KS83
  • 0
avatar
Цитата KS83 :
Собственно машинка KIA Sportage 3

Ключ или кнопка?
avatar
Цитата Demiurge :
Цитата KS83:
Собственно машинка KIA Sportage 3
Ключ или кнопка?

Пока еще не купил, но думаю возьму в ближайшие пару недель. Поэтому пока не знаю ключ или кнопка А к чему вопрос, если не секрет?
avatar
Цитата KS83 :
А к чему вопрос, если не секрет?

На кнопочную машину, 401-й на мой взгляд не подходит.
Удлинителями, их сейчас, только ленивый не открывает, а на 401-м защиту не обеспечить
avatar
У вас на машине сейчас, что-то установлено?
Или по другому.почему Spirit?
avatar
Yugin Кроме простецкой сигналки пока ничего нет. А Spirit-401 потому, что полностью подходит своим функционалом и алгоритмами работы, плюс ключевой момент отсутствие метки и вообще каких либо дополнительных устройств авторизации. Вообщем как то так.
Последний раз редактировалось
  • KS83
  • 0
avatar
KS83

Здравствуйте Сергей! Отличная статья.
Приветствую! Спасибо за оценку, хотя я к ней немного критичнее отношусь — так и не написал продолжение

Написал вам в личку, как вы и просили предыдущих гостей чата. Но вы к сожалению пока не ответили.
Извините за задержку, не всегда нахожусь у компа и соответственно не таскаю его везде с собой (тяжелый он  ), а с телефона на поставленный вопрос парой фраз не ответишь...

Перехожу в личку
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата Demiurge :
Цитата KS83:
А к чему вопрос, если не секрет?
На кнопочную машину, 401-й на мой взгляд не подходит.
Удлинителями, их сейчас, только ленивый не открывает, а на 401-м защиту не обеспечить


Если не сложно разъясните по полочкам, что вы имеете ввиду?
1) Ху из «Удлиннитель»
2) Если машину открыли «удлиннителем» то почему, 401-й не подходит. Я не собираюсь задействовать режим слейвсигнализации, а использую его только как иммобилайзер.
Возможно я, что то упустил? Будет не лишним если проконсультируете
Заранее спасибо!
  • KS83
  • +1
avatar
Цитата KS83 :
2) Если машину открыли «удлиннителем» то почему, 401-й не подходит. Я не собираюсь задействовать режим слейвсигнализации, а использую его только как иммобилайзер.
\
Ну например тем, что уехать то машина не уедет, но зато можно без шума и пыли снять дорогостоящие детали. Подушка, приборка. Кейлесовую машину нужно защищать от ретранслятора чуть ли не в первую очередь.
avatar
<ls user=«Tchistiakov»
Ну например тем, что уехать то машина не уедет, но зато можно без шума и пыли снять дорогостоящие детали. Подушка, приборка. Кейлесовую машину нужно защищать от ретранслятора чуть ли не в первую очередь.
А какие варианты защиты от ретранслятора? Как это вообще делается?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата KS83 :
А какие варианты защиты от ретрансляции? Как это вообще можно сделать?

Построить защиту на другом оборудовании. В данном случае я бы остановился на АВТОЛИС (Сигналайзер или Мобайл). Он кстати позволить реализовать и ПИН-кодовую авторизацию по алгоритмам не хуже Спирита.
avatar
KS83

1) Ху из «Удлиннитель»
Имеется ввиду угон автомобиля с помощью ретранслятора/удочки/удлинителя. Пример работы такого оборудования:


Пример угона:


Поэтому для защиты от такого способа угона на автомобилях с бесключевым доступом имеет смысл перекрывать такую дыру штатной системы — но для этого Спирит не подходит и требуется система с меткой.

Например касательно темы топика, это возможно построить на связке Spirit-401 + PGSM Спутник и как писал в самом топике рассказ про это должен был стать продолжением статьи:
В данной статье отражены основные аспекты того в каких случаях она может быть интересна и какие особенности несет в себе. В следующей части расскажу про возможные варианты подключения этих двух систем с различной степенью взаимосвязи как друг с другом, так и со штатными системами автомобиля.

И такая более глубокая связка продемонстрирована в уже представленном видео (примерно на 8-9 минуте):


И тут:


Но так это все можно строить и на других системах, таких продвинутых меточных системах как Автолис, Экселлент, Суперагент:






Если машину открыли «удлиннителем» то почему, 401-й не подходит.
Ну просто он не препятствует попаданию в салон, при этом сохранит все противоугонные функции. Если подключить охрану водительской двери с задержкой 40 сек., то после попадания в салон с помощью ретранслятора, уверен это будет через водительскую дверь — он включит сигналы тревоги…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
ASA
Ну просто он не препятствует попаданию в салон, при этом сохранит все противоугонные функции. Если подключить охрану водительской двери с задержкой 40 сек., то после попадания в салон с помощью ретранслятора, уверен это будет через водительскую дверь — он включит сигналы тревоги…

Думаю, при ночном угоне дорогостоящее оборудование из салона при любом охранном комплексе снимут даже если сирена орать будет, если конечно нет штырей в дверях. Если штыри есть, то скорее всего не полезут внутрь, сильно не удобно, да и быстро салон не покинешь. В данном случае от снятого оборудования спасет КАСКО, так как его я все равно оформлять буду от неприятных неожиданностей на дороге. А при угоне от гипермаркета, вскрытая машина не на что не повлияет, если конечно угонщики от досады там туалет не устроят Ну а ценные вещи с собой носить надо, а не делать подарков ворам.
Думаю я прав. Если ошибся поправьте
А за пояснения конечно же спасибо
Последний раз редактировалось
avatar
Tchistiakov

но зато можно без шума и пыли снять дорогостоящие детали
Не совсем согласен что без шума))Тревога по водительской двери не даст сделать это без шума
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Tchistiakov

но зато можно без шума и пыли снять дорогостоящие детали
Не совсем согласен что без шума))Тревога по водительской двери не даст сделать это без шума

Сергей, один цикл тревоги по сработке концевика ИМХО не остановит злодеев. А на кричащую сирену никто к сожалению не обращает внимания.
avatar
Tchistiakov
Построить защиту на другом оборудовании. В данном случае я бы остановился на АВТОЛИС (Сигналайзер или Мобайл). Он кстати позволить реализовать и ПИН-кодовую авторизацию по алгоритмам не хуже Спирита.
Спасибо! Рассмотрю и этот вариант
  • KS83
  • 0
avatar
Tchistiakov

ИМХО не остановит злодеев.
К сожалению в защите от угона нельзя быть в чем то абсолютно уверенным и столь категоричным

Например вот тут сработка сирены Спирит-401 спасла авто даже без замка капота — protiv-ugona.ru/popytka-ugona-ff2.html

И я же не отрицаю того, что на бесключевой машине правильней строить комплекс с защитой от ретранслятора.
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий