Spirit 401, вопросы по блокировкам

Добрый день!
Вот думаю остановиться на спирите. очень в итоге понравилась идея. Но есть сомнения.
Подскажите пожалуйста.
Читаю описание общее: "… Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя..."
Вот тут возникает вопрос:
1) Можно ли спиритом реализовать снятие с охраны при неработающем двигателе? То есть он будет блокировать двигатель и не позволит изначально его заводить.
Пока не введешь секретный код.
2) Смущают 'интеллектуальные' датчики движения/наклона. В связи с чем возник 1) вопрос.
То есть на сколько надежны датчики. Не будет ли так что двигатель заведен, а блокировка не сработала из-за, например, очень плавного движения АМ.
3) Тоже утыкается в датчики. Сдох датчик — машина не едет…
В общем этот момент смущает.

Спасибо.

12 комментариев

555
avatar
Добрый день.
По Вашим вопросам.
1. Хм вопрос интересный — задача не стандартная. Теоретически думаю возможно, например заблокировав стартер от выхода статуса.

2. Не знаю чем Вас смущают датчики. На сегодняшний день они очень технологичны и распространены… используются повсеместно, почти во всех телефонах и прочей мобильной тихнике.
Если посмотреть и других производителей противоугонных систем, то они так же повсеместно использую датчики движения. И даже целый класс реле блокировки на них основан — так называемые ВАЙТ-АП реле… им присваивается такое положительное свойство как более трудная диагностика цепи блокировки.

Поэтому не думаю, что датчики движения сильно влияют на надежность системы.

Что касается плавно поехать — то опять вопрос технологичности датчиков, на сегодняшний день они обладают очень высокой чувствительностью. И стандартная настройка чувствительности в Спирит-401, тому подтверждение — для легковой машины она очень высока и иногда реагирует на движение при посадке в авто и хлопанье дверьми, поэтому лучше ставить второй режим — более грубый.

3. Ну сдох — ввели ОСК и поехали. И тут уже сдохший датчик движения правильней воспринимать как выход из строя Спирита.
  • ASA
  • +1
avatar
Добрый день, все много проще, спирит 401 имеет два уровня снятия с охраны, а так же две блокировки в комплекте, при снятии первичного кода поставте выносное реле на стартер а основное на движение и все. Алгоритм такой открыли машину ввели код снялась блокировка с стартера, завели машину прогрели перед началом движения ввели второй код на двигатель.
avatar
Поддержу ASA в плане
Цитата ASA :
Не знаю чем Вас смущают датчики. На сегодняшний день они очень технологичны и распространены… используются повсеместно, почти во всех телефонах и прочей мобильной тихнике.

С надежностью там все очень хорошо.
Как и с защитой от меееееееееедленного уезжания

Препятствий в реализации пункта №1 не вижу. Как впрочем и в ее целесообразности.
avatar
Цитата Bobkov :
Добрый день, все много проще, спирит 401 имеет два уровня снятия с охраны, а так же две блокировки в комплекте, при снятии первичного кода поставте выносное реле на стартер а основное на движение и все. Алгоритм такой открыли машину ввели код снялась блокировка с стартера, завели машину прогрели перед началом движения ввели второй код на двигатель.

Если можно поясните про два уровня снятия с охраны. Что надо запрограммировать, чтобы блокировки снимались в два этапа, двумя кодами? Сначала одна, а затем другая… Как можно сделать блокировку стартера, если ВСЕ блокировки восстанавливаются уже на этапе открытия водительской двери?
  • xxl
  • +1
avatar
Проблема с датчиком движения надумана. Нет её. Вся логика работы завязана на него.
  • xxl
  • +1
avatar
Уважаемые, обратите внимание на дату топика

т.е. я думаю для автора вопрос уже не актуален, но если есть желание высказаться и обсудить принципиальные вопросы — это всегда пожалуйста)
  • ASA
  • 0
avatar
Не, ну а по сегодняшним высказываниям можно получить ответ? Откуда в Спирите два уровня снятия с охраны и разные коды на разные блокировки?
  • xxl
  • +1
avatar
xxl
Не, ну а по сегодняшним высказываниям можно получить ответ?
Конечно можно — они и мне интересны, думаю и у других понимающих в Спирите вопрос вызывают…
Учитывая что — в цитате присутствует НИК, которому задоется вопрос — значит уведомление им на почту получено…
Отсюда остается ждать пока Bobkov ответит на Ваш вопрос…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Spirit-401 управляется контактным способом с помощью индивидуального
секретного кода (СК), формируемого путем нажатия наштатную или дополнительную
кнопку. СК — это последовательность коротких и длинных нажатий кнопки.
СК легко программируется и может быть многократно изменен владельцем
автомобиля.
— основным (ОСК), используемым для отключения иммобилайзера
(выключения блокировок), управления режимом «Valet», а так же программирования
системы;
— «противоразбойным» (ПСК), предназначенным только для отключения
функции защиты во время движения.
Основной и «противоразбойный» секретные коды могут как совпадать, так
и различаться. Длина каждого кода может составлять от 1 до8 нажатий.
Система воспринимает не только дискретные (+12В и «масса») сигналы, но
и нормированные аналоговые, которые формируются резисторами. Такие сигналы
характерны для клавишуправления (мультикнопок) аудиоустройствами, телефонами
и т.д., расположенными на рулевом колесе.
Если на рулевом колесе объединены на один провод 4 клавиши, то
количество доступных комбинаций кода превышает 19 миллионов!
Для мультикнопок ввод Pin — кода возможен после того, как кнопки станут
активны в соответствии с инструкцией пользования автомобилем. Например, после
включения зажигания. При подключениимультикнопок под секретной кнопкой следует
понимать любую на выбор пользователя клавишу управления, подключенную к
одному проводу, нажатие на которую приводит к изменению напряжения на это
проводе.Pin-код может быть составлен в любом сочетании этихклавиш с коротким
или длинным нажатием. Например, клавиша «Больше» — короткое нажатие, клавиша
«Меньше»- длинное нажатие, клавиша «^» — длинное нажатие, и т.д.
Внимание! При предпродажной подготовке на заводе-изготовителе
установленыОСК и ПСК, соответствующие одному длинному нажатию.
Внимание! При нажатой педали тормоза и положении АКПП «P» ввод PIN-
кода может не осуществляться (определяется конструкцией автомобиля!
Здесь приведены примеры програмирования реле как нз так и нр pwolf.ru/files/pass/inst/Spirit-401-inst.pdf
Система поддерживает работу с двумя секретными кодами: То-есть мы имеем возможность блокировки до запуска стартера и после, но встает вопрос при использовании автозапуска, здесь что то одно, при данной реализации комплекса автозапуск невозможен.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Bobkov :
То-есть мы имеем возможность блокировки до запуска стартера и после

Вы это утверждаете/делали или просто думаете так прочитав инструкцию?
avatar
Bobkov
Если вставляете цитату откуда либо — оформляйте ее сответствующими тегами в редакторе при написании комментария. Отредактировал Ваш комментарий.

Что касается сути комментария.
Если хотите на что-то из описания указать — то цитируйте более конкретные места — и давайте объяснения, что к чему… Описание мы читали — нет смысла его для нас повторять.

Здесь приведены примеры програмирования реле как нз так и нр pwolf.ru/files/pass/inst/Spirit-401-inst.pdf
И что дальше, что система может программировать встроенное реле как НЗ так и НР?
При этом, НЕ ЗАВИСИМО ОТ НЗ или НР режима, цепь блокируется только по срабатыванию датчика движения — т.е. после начала движения.

при данной реализации комплекса автозапуск невозможен.
Как встроенные, так и внешние реле Спирит-401 ни когда не мешают запуску двигателя, т.к. Спирит-401 всегда разрешает запуск двигателя, ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НЕ САНКЦИОНИРОВАННОГО ДВИЖЕНИЯ. Таким образом проблем с Автозапуском не будет.

Система поддерживает работу с двумя секретными кодами: То-есть мы имеем возможность блокировки до запуска стартера и после,
Да система поддерживает два кода — ОСК и ПСК…

Но когда нужно вводить ПСК? — ПСК нужно вводить только после того как уже был введен ОСК и после этого при заведенном двигателе открывалась дверь водителя. Если же Вы сели в авто — завели авто и ввели ОСК (или ввели ОСК и потом завели) — то если дверь водителя не открывали — ПСК вводить не нужно… МОЖНО ЕХАТЬ!!! какая тут двухступенчатость ПИН-кодов?
  • ASA
  • 0
avatar
Bobkov
Читайте внимательно инструкцию. Там ясно написано что блокировки происходят тлько при начале движения.
С чего вы сделали выводы про два уровня снятия с охраны, непонятно.

Оставить комментарий