SsangYong New Actyon 2013 рестайлинг

Добрый день! Озадачился необходимостью защиты вышеозначенного автомобиля. Комплектация бензин, автомат, штатная сигнализация (открытие дверей), иммобилайзер. С типом иммобилайзера и необходимостью оповещения, к сожалению пока не определился. Первый вопрос — в связи с тем, что дорестайлинговая модель не пользовалась спросом у угонщиков вообще, то может и плюнуть на это дело? С другой стороны — береженого бог бережет и проверять это, рискуя затраченными средствами как-то неохота… И вот дальше начинается выбор:
-штатная + Спирит + замок капота
-A61 или E60 (наша Can не поддерживается, автозапуск не нужен)
-A61 или E60 + иммо (если i62 — это лишний брелок, тогда Спирит) + замок капота
-штатная + Автолис + замок капота
и вот здесь немаловажную роль (в данном конкретном случае) играет вопрос цены, ведь… если нет разницы, зачем платить больше...? Таким образом бюджет 20 — 30 т р, ну а если меньше — еще лучше, опять же — вопрос рациональной необходимости.
Ну и, конечно же, хочется узнать, к кому рекомендуете обратиться…
Автомобиль: SsangYong New Actyon рестайлинг
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: ПИН-кодовый (секретка)
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: не требуется
Предполагаемый бюджет: 20 — 30т.р. — бюджетный комплекс

82 комментария

555
avatar
Добрый день!
может и плюнуть на это дело?
Тут конечно решать Вам, все зависит от того насколько хочется спать спокойно и не думать о возможном угоне. то что автомобиль не угоняется сейчас — совсем не значит, что и в будущем сохранит свою неугоняемость… И не знаю как в Москве, но в Питере вроде встречал инфу об угоне данного авто — прут все что плохо стоит защищено (или не защищено совсем)…

С другой стороны — береженого бог бережет и проверять это, рискуя затраченными средствами как-то неохота…
Вот тут полностью с Вами согласен — как говориться «лучше ПЕРЕбдеть»

-штатная + Спирит + замок капота
поставив такой комплект Вы получаете защиту можно сказать от всех типов угона:
— ночного (длительного)
— со стоянки днем и от гипермаркетов (быстрого)
— кражей ключей
— выманиванием и разбоем в случае установки Спирит-401/41

По цене такой комплект может варьироваться от 15 т.р. (Спирит-25) до 23т.р (Спирит-401), правда цены указаны примерные и с учетом установки одного замка капота.

-A61 или E60
такой комплект может защитить только от быстрого угона на хопок. И то для усиления защиты как минимум бы предложил добавить цифровое радиореле блокировки — без него совсем все грустно

-A61 или E60 + иммо
Выглядит достаточно оптимальным вариантом в Вашем случае. Например Спирит-25 с замком капота + Старлайн Е60 влезит до 30 т.р.

-штатная + Автолис + замок капота
Тоже очень интересный вариант. И даже версия Мобаил вроде должна вписаться в бюджет.
На нем можно построить интересные варианты защиты штатного радиоканала, если попасть в нормальные руки.
Видеопример:
  • ASA
  • 0
avatar
Добрый вечер, в вашем случае могу предложить на рассмотрение комплекс на основе системы Excellent.

По бюджету укладываемся в базовую комплектацию + микроиммобилайзер (беспроводное реле) + доп.блокировка, интелектуальный ТТ а дальше на ваш выбор:

— реализация безопасного глушения в противоразбое.
— GSM связь с автомобилем.
— реализация Slave-режима.

Впринципе можно перечислять до бесконечности возможности нашей системы, было бы проще если вы написали подробнее чего вы хотите.
  • Stick
  • 0
avatar
было бы проще если вы написали подробнее чего вы хотите.
Ну как я понял потребность состоит в поиске оптимального варианта на в принципе не особо угоняемый авто по соотношению цена и получаемая защита. Т.е. на первом плане бюджетность защиты, т.к. сверхестественных пожеланий по не стандартным функциям не выражено…
  • ASA
  • 0
avatar
В принципе все именно так. Нормальную, хорошо установленную систему, чтобы, если что, не уехал автомобиль, который пока не особо угоняется. За разумные деньги. Автозапуск и турботаймер не нужно. Просто, на мой взгляд, нужно адекватно подходить к каждому конкретному автомобилю… А то, привязавшись только к изначальной цене машины и к «авторской установке» получаем, что на данную машину надо поставить комплекс ценой от 64 до 128 тр… Вот, если серьезно, на фига??? Ни коим образом не говорю, что это должно стоить 3 рубля — я за РАЗУМНУЮ ДОСТАТОЧНОСТЬ. Поэтому и советуюсь, определяюсь (подход и позиция Сергея к этому вопросу мне понравились, поэтому я здесь). Stick, спасибо, буду иметь Вас ввиду.
Последний раз редактировалось
  • SYNA
  • 0
avatar
Да ни в коем случае не навязываю вам комплексы Цитата SYNA :
ценой от 64 до 128 тр…


Мы можем вам поставить то что вы просите:Цитата SYNA :
-штатная + Спирит + замок капота
-A61 или E60 (наша Can не поддерживается, автозапуск не нужен)
-A61 или E60 + иммо (если i62 — это лишний брелок, тогда Спирит) + замок капота
-штатная + Автолис + замок капота


Но лично мое мнение, если вас устраивает цена 20-25 т.р вам будет выгоднее поставить систему Excellent получив при этом:

* не взломанный код (не поддается ни одному код-граберу)
* вся периметралка (Капот, двери, багажник)
* Датчик удара, наклон, передвижение.
* Авторизация по штатным кнопкам автомобиля, либо по метке.
* Безпроводное реле блокировки + доп. блокировка.
* Пожизненую гарантию на установку и систему.
* Возможность наращивания системы и функций в дальнейшем (автозапуск, GSM и т.д.)

Вот как то так) Если вас это устраивает готов обсудить все детально.
  • Stick
  • 0
avatar
Цитата Stick :
Да ни в коем случае не навязываю вам комплексы Цитата SYNA:
ценой от 64 до 128 тр…


Вот как то так) Если вас это устраивает готов обсудить все детально.


Иван, я не имел ввиду Вас ))). Да, я понял, спасибо. Почему-то не рассматривал Excellent совсем (это какие-то мои тараканы)??? После Вашего предложения добавлю ее, как вариант. Просто сейчас еще как-бы немножко рано конкретно обсуждать и договариваться — решил чуть пораньше озадачиться, а то получится, что машина придет, а что и где ставить не придумано… Поближе к часу «Х» свяжусь с Вами. Кстати, как Вам удобней? Через личку?
  • SYNA
  • 0
avatar
Да тут как вам удобней)
Либо здесь, либо на сайте есть номера телефонов, можете позвонить, работаем со вторника по субботу, с 9:00 до 19:00.
avto828.ru
  • Stick
  • 0
avatar
Цитата Stick :
— реализация безопасного глушения в противоразбое.

Stick вот кстати возвращаясь к этой теме… правильно ли предположить, что «безопасное глушение» реализовано посредством последовательного включения двух ПРОВОДНЫХ блокировок (электронный акселератор+скажем хоть форсунки, хоть датчики вращения)? А беспроводник, если есть, то что-то типа на стартере?
avatar
Как было реализованно на том автомобиле я не буду рассказывать, по понятным причинам.

Но вобщем, система мне позволяет использовать хоть 3 беспроводника, хоть 2 + 1 проводная…
  • Stick
  • 0
avatar
Цитата Stick :
Нормальную, хорошо установленную систему, чтобы, если что, не уехал автомобиль, который пока не особо угоняется.


Вы знаете, не буду Вас агитировать за Excellent, хотя безумно его уважаю и доверяю.Давайте предложу Вам производную от него — это Валидатор.Надежный иммобилайзер, очень удобно пользоваться, естественно, не граббируется, не сканируется, а бюджет вообще смешной.
  • ina
  • 0
avatar
Так же обратите внимание на иммики призрак 5** серии
Управление по штатной проводке блокирующими реле, в том числе и замком капота.
выяснилось что сигнал от иммика к реле идет не только в одну сторону, т.е. от базы к реле, а еще и реле отвечает, т.е. подтверждает.
Интересная особенность.
Валидатор замечательное устройство, но потребует некоторых ухищрений для стабильности опознавания штатных аналоговых кнопок на руле (например управление магнитолой)
Призрак от этого избавлен.
Просто подключили и пользуемся. т.е. сокращаются накладные расходы при установке, несколько повышая в целом надежность установки за счет отсутствия сторонних электронных компонентов.
Последний раз редактировалось
avatar
пруф ТУТ

1. Вы ставите сигнализацию в охрану с её брелка. Сигнализация закрывает центральный замок автомобиля и подаёт команду иммобилайзеру ПРИЗРАК для закрывания электромеханического замка капота. Для получения команды ПРИЗРАК использует обычный цифровой вход (розовый/зелёный провод в разъёме). Иммобилайзер ПРИЗРАКотправляет команду подкапотному модулю HCU-230 по цифровой шине (TP-BUS – белый/чёрный провод), используя диалоговый протокол, усиленный шифрованием с уникальным 128-битным ключом. Подкапотный модуль блокирует капот и включает дополнительную блокировку двигателя.
2. Вы снимаете сигнализацию с охраны брелком. Дополнительный замок капота остаётся закрытым. Это еще один рубеж защиты.
3. Происходит аутентификация, распознавание пользователя иммобилайзером ПРИЗРАК с помощью метки или PIN-кода. Дополнительный замок капота открывается.
avatar
Цитата ina :
Цитата

Вы знаете, не буду Вас агитировать за Excellent, хотя безумно его уважаю и доверяю.Давайте предложу Вам производную от него — это Валидатор.Надежный иммобилайзер, очень удобно пользоваться, естественно, не граббируется, не сканируется, а бюджет вообще смешной.

По бюджету он аналогичен Спириту-25, а по функционалу, если я правильно понял, хуже. И, если ограничиться только иммо, тогда остается незащищенным вскрытие автомобиля, то есть открыл его и делай, что хочешь(только не заводи -не уезжай)… Следовательно мы опять имеем вопрос защиты попадания в авто. Наверное первично именно это, угон-угоном а всяких "… алкоголиков, наркоманов, тунеядцев..." ни кто не отменял(((. Если Иван имел в виду Ex Evo3, тогда получаем открыти-закрытие со штатного ключа, но только в присутствии метки Excellent + доп авторизацию для движения (pin код)+ 2 блокировки+ замок капота?))) + датчик наклона-перемещения. Это за 20 -25 тр. То есть аналог Спирит25+E60 и Автолис, а если 30 тр, то 401+Е60 либо Автолис Мобайл… Или я что-то не так понял… Да, ничего не имею против Ex, просто пытаюсь разобраться, что лучше а что хуже и почему))).
  • SYNA
  • 0
avatar
Discoverer, с интересом почитал вчера вашу дискуссию с ross1227 про Excellent revo )))
  • SYNA
  • 0
avatar
то 401+Е60 либо Автолис Мобайл…
немного «не равноценное равенство».
что лучше а что хуже и почему))).
У перечисленных девайсов свои особенности.
Где-то минимальные доработки необходимы для удовлетворения запросов клиента, где-то чуть больше.
avatar
ПО Excellent-у.Slave-режим, блокировка ридера.доп.автор.для движения, акселирометр.две блокировки.Возможность дальнейшего расширения функционала-26 т.р.
  • ina
  • 0
avatar
Постольку поскольку я не являюсь спецом в данной области, то и пытаюсь разобраться и получить совет. А то официалы ставят всем Шерхан и говорят, что все супер… А необходимость доработок для меня, как для конечного получателя в конце концов выливается в ценовую составляющую (так как временные рамки для меня в данном случае не так принципиальны).
  • SYNA
  • 0
avatar
Для нас основной критерий в оценке охр. систем-это стабильность в эксплуатации и не взломанный код.Здесь с официалами я не согласен.
  • ina
  • 0
avatar
Для размышления 1
Для размышления 2
Последний раз редактировалось
avatar
Discoverer
Сергей, очень хотелось бы что бы Ваши комменты были более содержательны, а ссылки подкреплялись и смысловой нагрузкой — что бы было боле понятно что Вы хотите донести
А так догадывайся кому адресовано и над чем размышлять… Мой опыт говорит, что неискушенным в защите от угона, нужно максимально все разжевывать — что бы хоть часть была осмыслена. А загадки так и могут остаться загадками. Но все же хочется что бы и Ваш опыт шел на пользу другим
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Discoverer
Сергей, очень хотелось бы что бы Ваши комменты были более содержательны, а ссылки подкреплялись и смысловой нагрузкой — что бы было боле понятно что Вы хотите донести
А так догадывайся кому адресовано и над чем размышлять… Мой опыт говорит, что неискушенным в защите от угона, нужно максимально все разжевывать — что бы хоть часть была осмыслена. А загадки так и могут остаться загадками. Но все же хочется что бы и Ваш опыт шел на пользу другим

Помечтаю: а если бы в комментариях еще писалось-ну типа… лучше поставить не это, а это вот это потому, что так-то и так-то. Вот это было бы просто СУПЕР!!! мечты — мечты… А еще где бы почитать каким образом реализуется запрет на открытие со штатных кнопок в отсутствии метки. Так сказать для общего развития. Не нашел сам…
  • SYNA
  • 0
avatar
А еще где бы почитать каким образом реализуется запрет на открытие со штатных кнопок в отсутствии метки.
Это забота установщика.
На простом примере пандоры (39**/5100) ЦЗ/штатка деблокируется по новому событию обнаружение метки и блокируют по событию исчезновения метки.
Последний раз редактировалось
avatar
А так догадывайся кому адресовано и над чем размышлять…
В ТЗ обозначено:
Тип иммобилайзера: ПИН-кодовый (секретка)
Вот ссылка Для размышления 2 (не навязывания, а именно размышления) этому пункту и посвящена.
Ссылка подкреплена достаточно внятными видеофрагментами по теме иммо ПИН-кодовый? не нажал — не поехал))
20 — 30т.р. — бюджетный комплекс
вроде бы вписывается. По ссылке на сайте и розничные цены есть.
Требуется оповещение: не определился
маяк. тревожный вход маяка.
Жрать штатный АКБ почти не будет.
Призрак что-то около 4 мА ест в охране, маяк и того меньше (пока спит)
Последний раз редактировалось
avatar
блокировка ридера
N допустимых запусков с ошибкой считывания чипа в ключе и едем к диллеру мозги править ))
Согласен что много лучше, чем уезд авто.
avatar
Discoverer
Сергей, спасибо! Сразу стало все понятнее))

SYNA
Помечтаю:
Ну я вроде стараюсь разъяснять по каждому предложенному конкретному варианту))

каким образом реализуется запрет на открытие со штатных кнопок в отсутствии метки
Тут очень сложный технически вопрос и не каждый авто позволяет это сделать, как в общем то и не каждая система это позволяет реализовать… И еще, даже если авто и система позволяют это сделать, то не каждый установщик за это возьмется…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
N допустимых запусков с ошибкой считывания чипа в ключе и едем к диллеру мозги править ))
Согласен что много лучше, чем уезд авто.


Что то не много не понимаю…

Если машина пушовая, то при попытке запуска ничего не произойдет (не будет крутить и даже зажигание не включится). Так?

А если ключевая то это разные вещи, радио канал ключа и антена иммо. Причем тут чип в ключе?

Или я чегото не догнал в вашем сообщении?
  • Stick
  • 0
avatar
Это оно? Справа за рулем чей-та болтается?
avatar
и ТС Блог им. SYNA
затих…
avatar
Цитата Discoverer :
Это оно? Справа за рулем чей-та болтается?


оно вот)))
только будет не с кнопкой, а с ключом, вот с таким:

пытаюсь осмыслить информацию )))
  • SYNA
  • 0
avatar
Цитата Discoverer :
Это оно? Справа за рулем чей-та болтается?

Сергей это вы о чем и к чему?
  • Stick
  • 0
avatar
Цитата Stick :
N допустимых запусков с ошибкой считывания чипа в ключе и едем к диллеру мозги править ))


Возьмем к примеру тоету или лексус.Пытаемся запускать движок, когда рядом нет смарта.5-10-20 попыток, никогда не чекует, берем смарт, запускаем машину и едем, но не к диллеру, а по своим делам.Отсюда и блокировка ридера.Не послушается машина командам со штатного ключа или смарта.Если их украли у владельца и механическим способом открыли авто, то тут активизируются другие блокировки, способов много, что-бы не довести до визита к ОД.
  • ina
  • 0
avatar
способов много, что-бы не довести до визита к ОД.
Во.
а эти способы — отдельная тема.
avatar
Цитата Discoverer :
блокировка ридера


Так я, наверное, думаю, что предложить.И знаю как.это делается.
  • ina
  • 0
avatar
) Очень хорошо.
я тож знаю и иногда делаю, т.е в работу беру машины зазказчиков )

Вопрос к ТС — изучили пользовательский функционал предлагаемых девайсов?
Последний раз редактировалось
avatar
По конкретней можно?
  • ina
  • 0
avatar
Вопрос к ТС — изучили пользовательский функционал предлагаемых девайсов?

Ну разве возможно изучить за такое короткое время? Ознакамливаюсь потихонечку))) Вопросики всякие попутно появляются, мысли… Если нам надо запереть заведенную машину, то это можно сделать только с брелка сигн (E60 или Ex ) правильно я понимаю? (из тех вариантов которые мы здесь рассматриваем).А еще возможность «пикнуть» для поиска машины на стоянке… Тогда остаются либо
— СтарЛайн (пожалуй Е60)_+ Спирит или Призрак
— Excellent, как писал Николай.
Вот, пока, пожалуй так…
Последний раз редактировалось
  • SYNA
  • 0
avatar
Так о чем вы говорили Сергей?

Цитата Discoverer :
N допустимых запусков с ошибкой считывания чипа в ключе и едем к диллеру мозги править ))
Согласен что много лучше, чем уезд авто.
  • Stick
  • 0
avatar
Цитата SYNA :
запереть заведенную машину, то это можно сделать только с брелка


Да можно.

Цитата Stick :
возможность «пикнуть» для поиска машины на стоянке


Безусловно)

Говорю за Excellent.
  • Stick
  • 0
avatar
Цитата Stick :
Говорю за Excellent.

Ок. Прошу «тапками не кидать»))), но почему Excellent будет лучше, чем связка Старлайн+иммо? Просто про Старлайн мне вроде бы понятно, пользовался уже, да и сейчас А61 стоит. А Excellent ДЛЯ МЕНЯ совсем новая и неясная вещь. С собой будет и брелок и метка, если речь про Evolution3? Еще раз подчеркну: я не настаиваю, а пытаюсь разобраться…
Последний раз редактировалось
  • SYNA
  • 0
avatar
Цитата SYNA :
но почему Excellent будет лучше, чем связка Старлайн+иммо?

Ну как минимум:
Цитата Stick :
* Пожизненую гарантию на установку и систему.
* Возможность наращивания системы и функций в дальнейшем (автозапуск, GSM и т.д.)

Даст ли вам на стар лайн кто нибудь такое?
Цитата SYNA :
С собой будет и брелок и метка, если речь про Evolution3?

Если про эво то да, если рево то там брелок-метка 2 в одном.
  • ina
  • 0
avatar
Цитата ina :
ПО Excellent-у.Slave-режим, блокировка ридера.доп.автор.для движения, акселирометр.две блокировки.Возможность дальнейшего расширения функционала-26 т.р.


Тогда уточните, пожалуйста, вот это про Эво или Рево, или все равно?
  • SYNA
  • 0
avatar
Это про Рево.

Цитата SYNA :
А Excellent ДЛЯ МЕНЯ совсем новая и неясная вещь


Уверяю Вас, не ошибетесь.
  • ina
  • 0
avatar
брелок-метка 2 в одном.
Украл с ключами и порядок, карманы обшаривать не надо
Ключик под ковриком и за дорого.
Ах да… трей уровень авторизации -кнопки… а зачем тогда дорогой — меточный?
Для режима «свободных» рук?

возможность «пикнуть» для поиска машины на стоянке
Как и в любой самой дешовой сигналке.
«БлондинкоСервис» (пандора с приложением)  оч хороший показатель дает
Поиск на стоянке по GPS.
На карте показывается где машина и где владелец и стрелочкой, стрелочкой (!!! ) направление движения обоих
Сходятся они или расходятся
ЗЫ
В общем так, если Экселент — то модель EVO, там брелок -это брелок, а метка — это метка.
брелок-метка 2 в одном.
Это проявление западных демократическо-толерастических принципов?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
<br

 
Поиск на стоянке по GPS.
На карте показывается где машина и где владелец и стрелочкой, стрелочкой (!!! ) направление движения обоих

ЗЫ

Последний раз редактировалось 23 сентября 2013, 10:07

Ага, особенно на какой-нибудь подземной парковке… И GPS, и GSM...http://protiv-ugona.ru/plugins/qipsmiles/smiles/Animated_pu/bj.gif
  • SYNA
  • 0
avatar
НУ это вырожденный случай
avatar
Цитата Discoverer :
НУ это вырожденный случай


Вы это о чем, о подземных парковках???
Последний раз редактировалось
  • SYNA
  • 0
avatar
Ага
Не найти машину на подземной парковке — это если освещение там «исчезло», либо ее «исчезли»
С третим вариантом «ненахождения» — лучше пойти поспать

Ну нет сети ну и ладно, спутники в облаках застряли, ну и что.
Пример с приложением — это всего лишь пример, помогающий индивиду ориентирвоаться на стоянке.

Команда с брелка разберется с вырожденным случаем.
avatar
Ваша мысль очень сложна для меня
  • SYNA
  • 0
avatar
Discoverer Ты специально начинаешь язвить?

Цитата Discoverer :
Украл с ключами и порядок, карманы обшаривать не надо
Ключик под ковриком и за дорого.
Ах да… трей уровень авторизации -кнопки… а зачем тогда дорогой — меточный?
Для режима «свободных» рук?


Не обязательно носить с ключами вместе брелок-метку, тем более когда у тебя Slave-режим.

Цитата Discoverer :
В общем так, если Экселент — то модель EVO, там брелок -это брелок, а метка — это метка.


Вот скажи на кой ему брелок таскать при слейве, еще и метку?
  • Stick
  • 0
avatar
Я не язвлю.
До сих пор толком никто не смог ВМЕНЯЕМО объяснить ТЕОРИЮ вселенского СИМБИОЗА этих двух девайсов.
Метка вроде как под ругие дела заточена.

Не обязательно носить с ключами вместе брелок-метку, тем более когда у тебя Slave-режим.
Брелок-метка… Сколько в грамма и сие творение анжанерной канструкции весит? И каков ее габарит?
Берем другое меточное решение. Их а рынке есть…
Взвешиваем и штангенцируклем замеряем.
Сравниваем.
И вспоминаем первоначальное предназначение термина «метка».

ЗЫ
Я догадываюсь что «ево» — может быть уже снимается с тиража, а ее преемник — ну в общем такой какой есть.
А друго нет.
И все (причастные) просто оказались перед «фактом», что «креститься нонче надо по другому».
Последний раз редактировалось
avatar
Вот скажи на кой ему брелок таскать при слейве, еще и метку?
ТС вроде на крупных подземных парковках частенько бывает (или мне показалось?!), где ни ЖПС/ЖСМ не балямутят воздух ))
avatar
Цитата Discoverer :
брелок-метка 2 в одном.
Украл с ключами и порядок, >

Если с ключами украсть, то какая разница- брелок это от Ex или от Пандоры? Результат то одинаков… И, я ведь правильно понимаю, что даже открыв машину с украденного брелка, чтобы уехать необходимо ввести Pin код, ведь так?
  • SYNA
  • 0
avatar
Да из тебя из первого выдолбят эту метку, если сев в машину она не заведется либо только тронувшись с места она заглохнет.
И не важно какого размера она будет! Хоть 1х1х1 мм!!!, вместе с тобой положат в багажник и уедут!
Разбойное нападение, это разбойное нападение, если человек на это пошел, он прекрасно понимал что может нарватся на сопротивление от хозяина и я думаю готовился, а если еще и не один нападающий, сопротивление думаю бесполезно!
  • Stick
  • 0
avatar
Цитата Discoverer :
ТС вроде на крупных подземных парковках частенько бывает (или мне показалось?!), где ни ЖПС/ЖСМ не балямутят воздух ))


Так зачем куча погремушек на ключах? Положи брелок-метку в сумку и забудь! Надо будет достанешь пикнешь, ненадо, будет как метка работать!

Цитата SYNA :
что даже открыв машину с украденного брелка, чтобы уехать необходимо ввести Pin код, ведь так?


Да если будет авторизация по кнопкам. Можно использовать чисто метку, можно подпереть кнопками.
  • Stick
  • 0
avatar
Цитата Discoverer :
Вот скажи на кой ему брелок таскать при слейве, еще и метку?
ТС вроде на крупных подземных парковках частенько бывает (или мне показалось?!), где ни ЖПС/ЖСМ не балямутят воздух ))


Ну как-бы бываю, и что? Не знаю, где как, а в Москве практически в каждом ТЦ и во многих офисных центрах есть подземные парковки, и ниже -1 ни тел, ни спутников… Ну, конечно, можно туда не ездить...
  • SYNA
  • 0
avatar
И, я ведь правильно понимаю, что даже открыв машину с украденного брелка, чтобы уехать необходимо ввести Pin код, ведь так?
Примерно так.
Можно «позволить» укатиться на некоторое расстояние (программируется дальность ).

Да из тебя из первого выдолбят эту метку, если сев в машину она не заведется либо только тронувшись с места она заглохнет.
И не важно какого размера она будет! Хоть 1х1х1 мм!!!, вместе с тобой положат в багажник и уедут!
Разбойное нападение, это разбойное нападение, если человек на это пошел, он прекрасно понимал что может нарватся на сопротивление от хозяина и я думаю готовился, а если еще и не один нападающий, сопротивление думаю бесполезно!


Это приговор всей отрасли карсекьюрити?!
На основании этого вероятного приговора, возникает резонный вопрос:
а НАХРЕНА ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, если…


И немного на счет вот прям сразу заглох.
По исчезновению метки около минуты авто движется, потом иммо начинает «работать».

ХТо мне объяснит как, после чего и на основании чего появилась идея слепить метку с брелком в одно целое.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
По исчезновению метки около минуты авто движется, потом иммо начинает «работать».


За это время до какой скорости разгонится автомобиль?

Вопрос помоему был о размерах и позиционировании метки, а ты уже переходишь на обсуждение режима работы противоугонного режима!
Я всего лишь объяснил свою точку зрения, что не зависимо от того какого она (метка) размера или где она находится, результат один и тот же!

Клиент сам для себя решит, что ему важнее!

У меня лично машина заглохнет сразу при начале движения, т.к у меня свои пути передвижения, и такое что у меня авто заведен, а я не в машине бывает только около дома либо около работы! Отсюда вывод около дома я либо дам отпор, а если силы не равны я всегда успею заскочить домой! Около работы это думаю не надо комментировать!

А если ты хочешь обсудить варианты безопасного глушения пиши по теме — protiv-ugona.ru/video/item/85/#comments
  • Stick
  • 0
avatar
И, так как выше уже обсудили концепцию: Ex либо E60+Спирит, то брелок со встроенной меткой, либо просто брелок — в случае кражи(отъема) дадут одинаковый результат… Поэтому, на Ваш взгляд, основной минус в данном варианте, наверное, не принципиален.
  • SYNA
  • 0
avatar
Stick
ну так и давай взвешивать и обмерять
У меня лично машина заглохнет сразу при начале движения, т.к у меня свои пути передвижения, и такое что у меня авто заведен, а я не в машине бывает только около дома либо около работы! Отсюда вывод около дома я либо дам отпор, а если силы не равны я всегда успею заскочить домой! Около работы это думаю не надо комментировать!
Все понятно. Сам себе ведь не заплатишь
Сапожник у нас пока что без сапог…
Россейская традиция, с которой надо скорейшим образом расстаться.

брелок со встроенной меткой, либо просто брелок — в случае кражи(отъема) дадут одинаковый результат…
Во! Но есть возможность подсиропить, т.е СТАРТОВАТЬ противоразбой в:
— экселенте (нужен программатор)
— с Призраком 5** серий (Владелец САМ ПО ИНСТРУКЦИИ сможет настроить этот момент под свое понимание и собственные физические возможности)

Спирит, через 10 сек уходит в противоразбой.
Более девайсов с такими характеристисками на горизонте не видно.
Последний раз редактировалось
avatar
Ну так взвесь все обмеряй и предложи уже конкретно клиенту свой вариант, свое железо, и реализацию своих функций.
А то все какие-то ссылки для размышления и опошливание других систем.
  • Stick
  • 0
avatar
Stick
?!
1. не опошливание, а ЗДРАВАЯ критика…
2. диплом защищали когда-нибудь? считайте что идет защита вашего диплома здесь и сейчас. Тема экселент рево.
Раскройте преимущества соития двух девайсов.
Быть может я заблуждаюсь а вы (или еще кто) не можете пока что внятно раскрыть этот момент.
Понимаете?
В первую очередь это для вас будет ПРАКТИЧНЕЕ в публичной деятельности.

Так что не надо резких движений руля…
слякоть да и снег уж общают.

Предложения? по читайт выше.
Все есть, в том числе и экселент упомянут.
Заказчик должен САМ осознать, за что он будет платить.
А то бывают варианты вско разные, даже если работы начались после 100% предоплаты.
avatar
Цитата Stick :
— экселенте (нужен программатор)
— с Призраком 5** серий (Владелец САМ ПО ИНСТРУКЦИИ сможет настроить этот момент под свое понимание и собственные физические возможности)


О чем ты говоришь? Клиент обратился к профессионалам, он хочет получить качественную работу, которую не надо будет переделывать и программировать.
Если так я щас нарисую пару-тройку инструкций со схемами, вперед на Митинский радиорынок за компанентами спаял запихал подальше и готово))))
Бюджет 1-2 т.р.!!!

Цитата Discoverer :
Все понятно. Сам себе ведь не заплатишь
Сапожник у нас пока что без сапог…
Россейская традиция, с которой надо скорейшим образом расстаться.


Вот не надо переходить на личности! На моем авто установлен Excellent в полном фарше! С запуском (с полным набором функций, дворники, музыка), с безключевым доступом (не по метке постановка снятие, а именно KeyLess), и много прочих приятных функций.
Включая не плохую защиту от угона!
  • Stick
  • 0
avatar
Фарш — это сервис.
Это отдельная статья.

Методики
Включая не плохую защиту от угона!
не бьются с
У меня лично машина заглохнет сразу при начале движения, т.к у меня свои пути передвижения, и такое что у меня авто заведен, а я не в машине бывает только около дома либо около работы! Отсюда вывод около дома я либо дам отпор, а если силы не равны я всегда успею заскочить домой! Около работы это думаю не надо комментировать!
в разрезе
И не важно какого размера она будет! Хоть 1х1х1 мм!!!, вместе с тобой положат в багажник и уедут!
Разбойное нападение, это разбойное нападение, если человек на это пошел, он прекрасно понимал что может нарватся на сопротивление от хозяина и я думаю готовился, а если еще и не один нападающий, сопротивление думаю бесполезно!

Если заметили — я никому ничего не навязываю. \

Вот не надо переходить на личности!
А это чье?
Да из тебя из первого выдолбят эту метку


Все спорить я с Вами более не буду.
Сможете хотябы мне персонально внятно рассказать, то о чем я написал выше — буду благодарен и поменяю свою точку зрения, в том числе и публичную.
А пока все.
Последний раз редактировалось
avatar
Для ТС:
переставил после вашего поста
Последний раз редактировалось
avatar
Клиент обратился к профессионалам, он хочет получить качественную работу, которую не надо будет переделывать и программировать.
Цитата Stick :


Вот с этим я согласен однозначно. Совершенно не хочу потом что-то перепрограммировать. Ну а если уж что совсем критическое, можно и подъехать. Продолжая искать для себя + и — данных вариантов имеем: единственный недостаток ( по мнению Discoverer, остается «слепление метки и брелока в одно целое». Так?!
  • SYNA
  • 0
avatar
Переставлю этажом ниже

Для ТС:
Задача поиска на подземной парковке.
Без брелка — никак.
т.е. сигнализация.
Ставим например:
-Старлайн е60. Цена не высокая.
В итоге имеем возможность доставить модуль гсм либо в момент установки, либо потом. (разбирать собирать потом не за бесплатно, учтите)
-Ставим Пандору без ГСМ, цена как у Е60.
Имеем только оповещение на брелок.
-Ставим Пандору c ГСМ и брелком, цена заметно выше. Смотрим на бюджет
По пандорам иммоблайзер нужен. Т.е. доп затраты как на приобретение так и на монтаж.
-Ставим Экселент.
Имеет возможность доставить необходимый (сейчас или в будущем) функционал, как то: гсм, трасивер метки и пр. (если понадобится)
Подсодинить к сети (шине данных) и питанию эти устройства.
В базе экселент и как сигналка с большой гибкостью конфигурации каналов и назначений на них функций
и как иммо.
В этом отношении есть некая экономия на приобретении доп иммобилайзера.
В данном случае можно обойтись без метки — кнопки на руле ее заменят.
Нравится это (наживать кнопки) ТС или нет — давайте заслушаем начальника траспортного цеха
Последний раз редактировалось
avatar
То есть вариант Evo. Если выбирать так, тогда надо учитывать, в том числе, разницу в цене с Revo, и посмотреть на брелоки, тот и другой вживую (бывает смотришь в интернете — ВЕШЧЬ, а вживую — фигня фигней ...) Нажатие кнопок меня вполне устраивает
  • SYNA
  • 0
avatar
SYNA не заморачивайтесь. Ставьте Эво. Потом можете добавить хоть просто метку 2.4 мгц, хоть брелок-метку 2.4 мгц от Рево (да брелок-метку от Рево можно прописать в Эво). При этом в среднем по больнице Эво постабильней Рево будет, а для пользователя я вообще не знаю какие внешне отличия между этими системами можно назвать.
avatar
внешние — только эти.
Последний раз редактировалось
avatar
Вот и славно! Трам — пам — пам !!!
  • SYNA
  • 0
avatar
Цитата SYNA :
Быть может я заблуждаюсь а вы (или еще кто) не можете пока что внятно раскрыть этот момент


намек понял.
Цитата SYNA :
диплом защищали когда-нибудь? считайте что идет защита вашего диплома здесь и сейчас.


было дело,23 года назад.Тогда тоже попался упертый доцент, который на то, что белое утверждал, что это черное, а когда получил доказательства из первоисточника, настоял на оценке диплома 4.Но мне лично это было по барабану, т.к.живу по принципу(как меня не называй… только не облизывай)Я ничего против меточного способа авторизации не имею, но брелок-метка, по моему, это более полноценный и не зависимый способ управления охр.комплексом.Без коментарий.Сколько людей, столько и мнений.Мое мнение базируется на 20-и летнем опыте работы в области противоугона.
Цитата SYNA :
Клиент обратился к профессионалам, он хочет получить качественную работу, которую не надо будет переделывать и программировать


Иван работает в здоровом коллективе и питает лучшие традиции.За ним будущее.А ДИПЛОМ он обязательно защитит, если не перед комиссией, то по жизни-это точно.
  • ina
  • 0
avatar
Э не… не пойдет так… Упертый доцент, 20 лет… не КАНАЕТ.
Будьте добры, может не сегодня, по наличию свободного времени и настроения таки раскрыть тему:
брелок-метка, по моему, это более полноценный и не зависимый способ управления охр.комплексом.
Полноценность в чем проявляется?
Что есть независимость управления охр.комплексом?
Последний раз редактировалось
avatar
пока я наблюдаю софизм
avatar
Цитата ina :
Цитата SYNA:
Быть может я заблуждаюсь а вы (или еще кто) не можете пока что внятно раскрыть этот момент

намек понял.
Цитата SYNA:
диплом защищали когда-нибудь? считайте что идет защита вашего диплома здесь и сейчас.

было дело,23 года назад.Тогда тоже попался упертый доцент, который на то, что белое утверждал, что это черное, а когда получил доказательства из первоисточника, настоял на оценке диплома 4.Но мне лично это было по барабану, т.к.живу по принципу(как меня не называй… только не облизывай)Я ничего против меточного способа авторизации не имею, но брелок-метка, по моему, это более полноценный и не зависимый способ управления охр.комплексом.Без коментарий.Сколько людей, столько и мнений.Мое мнение базируется на 20-и летнем опыте работы в области противоугона.
Цитата SYNA:
Клиент обратился к профессионалам, он хочет получить качественную работу, которую не надо будет переделывать и программировать

Иван работает в здоровом коллективе и питает лучшие традиции.За ним будущее.А ДИПЛОМ он обязательно защитит, если не перед комиссией, то по жизни-это точно.


Упс… Только цитата не моя… Я такого не говорил
  • SYNA
  • 0
avatar
Да какой в ж-пу тут софизм? все и так предельно ясно и понятно.Я пропагандирую свой способ, но не отвергаю Ваш.В конечном итоге выбор за владельцем авто.Вести бесконечные дебаты как-то нет желания и времени, т.к.это тоже самое, что биться о стену головой.
  • ina
  • 0
avatar
Цитата Discoverer :
Будьте добры, может не сегодня, по наличию свободного времени и настроения таки раскрыть тему:

Сергей… опять-двадцать пять… склероз, да? уже облизали вроде со всех сторон с тобой эту тему… чё опять-то? ну не нравится тебе по каким-то личностным убеждениям концепция брелка-метки… а кому-то нравится (как мне, например, для реализации комфорта пользования как я его для себя представляю)… ну и чё?
avatar
Господа, этот спор ни о чем. Если как основной аргумент негативности совмещения метки и брелока, что украли, так сразу все, то наверное можно так же сказать — украли сумочку, а там и брелок, и две (3, 4 и т.д.) метки и кредитка, с написанным на ней пин кодом… А если рассмотреть крайний гипотетический вариант, что крепкие ребята попросят рассказать, как уехать на вашей машине, то я бы, пожалуй рассказал( и про метки, и про пин-код), ну его на фиг, здоровье дороже… Поэтому, если речь не идет о явной дыре в защите, типа вскрываемого граберами шифра, то остальное — на вкус и цвет… Вот так мне показалось. Кто-то готов кнопки нажимать, а кому-то только с с айфона управление… С уважением.
  • SYNA
  • 0
avatar
а ВОДЪ че…
Ты ж, Максим, любишь за потребителя постоять...
«Кузькиной родней» погрозить производителям и инсталлерам
Есть возможность.
Начни с кражи из кармана (не ну если захочешь, я ведь не настаиваю).
Да — есть кнопки на руле, да — есть штатный кейлесс, да — меткой подперта штатка/цз. Все ок.
Заходи в салон делай че хочь (после кражи ключей и брелка-метки).
Т.е. получаем низкую эффективность капиталовложений на подпорку штатки/цз.

Смысл тогда в потраченных деньгах?
За что боролись — на то и напоролись?

ЗЫ
Я согласен, что идея объединить метку с брелком — НУ ГИПЕР УДОБНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙКИ, т.е. перестала открывать, ну значит и не «поедет», без дополнительных телодвижений.
Ну и снижается себестоимость продукции.
по моему так.© Пух.

Зы
Кризис… «Крохоборство» прям прогрессирует.

ЗЫ.
Последний раз редактировалось
avatar
если речь не идет о явной дыре
дыра не дыра а возможность обнести салон и его элементы — предоставляется.
avatar
Для тех, кто не давно на этом ресурсе — вот здесь я с Сергеем эту тему обсуждал в комментариях.

З.Ы. Сергей, отстань, по второму кругу я на кажущиеся тебе объективными аргументами субъективные необоснованные суждения контрдоводы приводить не буду. Если хочешь, сам освежи в памяти по приведенной ссылке.
Последний раз редактировалось
avatar
ахилесова пята это у рево — воткак ни крути, как не называй.
а пята и есть пята, ахиллесова.
Люди уходят при приходят.
Редко кто собирает досье на предполагаемый к установке девайс, а инсталлерам ой как не выгодно…
Но в итоге то не выгодно может оказаться и владельцу авто.
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий