Сталкер ЛАН3 или Автолис Мобайл

Задавшись вопросом как защитить своё авто, встал перед выбором на какой системе построить противоугонный комплекс, задал кучу вопросов в личке Сергею ASA , решил что кому то может пригодится данная переписка, по обоюдному согласию решил её выложить.

здравствуйте, вопрос что будет актуальнее на шеви круз сталкер лан3 +rl100 +rl200 +капот+ кан или Автолис Мобайл+канмодуль+дефен.тайм+интеркодер если не сложно то с коментариями плюсов и минусов обоих вариантов

Вы понимаете — что просите сравнить абсолютно разные системы? — первая это система на основе сигналки, а вторая на основе аларм иммо?? насколько корректно их сравнивать?
Система с брелком имеет более оперативное оповещение как минимум, но насколько оно востребовано и значимо — вопрос спорный.

Система же с оповещением на телефон хоть и чуть тормознута но лично по мне интересна тем, что телефон громче и всегда под рукой.
если в кратце — то Автолис интереснее ЛАН3…
И Автолис интереснее Агента…
Если корректно сравнивать Автолис Мобаил, то его надо сравнивать с Агент3+ + Pgsm Лайт… Но автолис будет интерснее — Почему??? просто почитайте их инструкции и сравните… Лень??? — тогда поверьте на слово))


я просто стою перед выбором либо одно либо другое и мне нужно знать мнение ( автолис или лан3)
VolcharaMETRO

Просто я не понимаю почему Вы стоите перед выбором двух разных систем — грубя говоря сигнализации с телевизором и иммобилайзером. Отсюда и выходит не понимание как их сравнивать

эти системы по сути разные… по возможностям… и функционалом…

Если бы одна из них была полное гавно в плане противоугона, то я бы Вам сразу так и сказал, а так на них можно построить вполне сильный комплекс… Поэтому и не могу понять как их сравнить если они дают разный функционал — тут в первую очередь надо понять что Вам надо от них — функционал какой системы нужнее и интереснее.


спасибо, я уже вроде как разобрался в своём не понимании ))) да это понятно что это разные вещи одно сигнализация другое иммо но иммо если говорить грубо гибкое и более функциональное чем простое иммо оно способно информировать по средствам связи с мобильным телефоном ( простые иммо этого не могут )
и в моём понимании не зависимо от того что это разные системы с разным функционалом, как защита непосредственно от угона автолис будет более эффективна

Абсолютно верно!
Иммо очень интересное и функциональное. Просто вопрос в том, что если Вам ну ОЧЕНЬ хочется сигналку с «телевизором» то да — надо смотреть в сторону Сталкера. Но если Вам достаточно телефона и не хочется таскать лишние брелки в руках, то Автолис очень удачное решение.
как защита непосредственно от угона автолис будет более эффективна
с чего Вы так решили?


ну мне кажется что иммо в сталкере послабее будет чем автолись как само по себе иммо, в автолисе помимо метки есть кнопочная блокировка, опять же заглушить сталкера проще но это имхо, хотя может я и заблуждаюсь
Ну а как на ваш взгляд как защита от угона ( если отбросить все функциональные разности этих устройств), непосредственно в тех вариантах которых я рассматриваю без каких либо дополнений что защитит авто лучше?

не, блокировка, а дополнительная авторизация ПИН-кодом. Ну в этом плане — да дополнительный уровень защиты)
опять же заглушить сталкера проще но это имхо, хотя может я и заблуждаюсь


а как это повлияет на угоностойкость? ну заглушили его и что — ну не пришла тревога… GSM так же глушиться… Это все влияет на функцию оповещения а не угоностойкость…

Ну а как на ваш взгляд как защита от угона ( если отбросить все функциональные разности этих устройств), непосредственно в тех вариантах которых я рассматриваю без каких либо дополнений что защитит авто лучше?
что значит без дополнений? Сталкеру как минимум нужны рл200 и рл100/300

Если в комплекте Сталкера участвует рл100/300 — то он может позволить сделать более интересную блокировку чем CBI500 из комплекта Автолиса.

Но я бы к Автолису добавил CBI450 — тогда становится очень интерсно!!!

И если будут предлагать интеркодер — то подумайте нужен ли он. Я бы отказался)

Поймите от угона защищает в конечном итоге не железо, а комплекс блокировок — и в зависимости от того как они будут реализованы и будет определяться угоностойкость к длительным угонам, когда есть время на ковыряние с авто.


а что даёт интекодер или чего я лишаюсь если его не ставить? и аналогично что даёт CBI450
в автолисе мобайл же уже идёт CBI500

интеркодер нужен только для подклчения Автолиса к штатным кнопкам… Сама же вторичная авторизация возможна и без него — средствами кодонаборника, который будет ставиться по любому… По идее его основная суть — маскировать ввод вторичной автоизации — путем ввода ПИН-кода не через кодонаборник, а через интеркодер… ( а удобных штатных кнопок не так и много)… управление валетом и т.п. все равно на кодонаборнике останется…
CBI500 есть в комплекте, но я бы добавил 450 — оно маленькое и позволит сделать скрытную блокировку, а CBI500 большое — к нему идет много проводов, а значит если взломать капот, то будет можно по этим проводам найти его и обойти блокировку.

6 комментариев

555
avatar
Хотелось бы добавить несоклько мыслей.
1.
> Но если Вам достаточно телефона и не хочется таскать лишние брелки в руках, то Автолис очень удачное решение.

неношение брелка «сигнализации с телевизором» тем не менее приводит к необходимости таскания метки при оспользовании автолис мобайл/пандорра 4000/PGSM спутник. Да, метка меньше, чем брелок с экраном (хотя и ненамного), да, это в принципе разные устройства и носятся по-разному, но тем не менее, дополнительно к ключу вы носите второй девайс. Так что установка не «сигнализации с телевизором» тем не менее не сокращает количество носимых предметов.

1.2.
Отсутствие «Сигнализации с телевизором» обычно компенсируют GSM оповещением, говоря что вот мол, GSM сигнал добъет там, не недобъет обычная сигнализация. И вот ставишь ты машину за 2 километра от дома, GSM твой единственный шанс получить тревогу. А уж как здорово получить его, находясь в другой по отношению к машине стране. С моей т.зр. всё это не выдерживает никакой кртитки, так как если машина стоит далеко, то мока к ней придешь, ее уже могут и угнать.

2.
Я правильно понимаю, что в Вашем комплексе нет противоразбоя, т.е. того, для чего служить ввод короткого кода в спирите после открытия двери при включенном двигателе? Если так, то вы наступаете на грабли ASA, который свой комплекс переделывал, поняв необходимость этой функциональности.

3.
> как защита непосредственно от угона автолис будет более эффективна

Как обычно всё упирается в руки, которые это будут ставить. Но так как автолис мобайл штука новая, то «руки серьезные» вряд ли будут его ставить, так как штука хоть потенциально и огонь, но пока еще живет недолго, соответственно ручаться за нее никто не станет. А «руки не столь серьезные» поставят что угодно, но мы же все хотим к мастерам от установки, а они свои знания и умения оттачивали на совсем другом железе… Так что нужно будет идти на компромис с «главное найти супер-пупер установщика».
avatar
Цитата Subliminal :
Но так как автолис мобайл штука новая, то «руки серьезные» вряд ли будут его ставить, так как штука хоть потенциально и огонь, но пока еще живет недолго, соответственно ручаться за нее никто не станет.

«Серьезные руки» знают автора Автолиса давно.Цитата Subliminal :
С моей т.зр. всё это не выдерживает никакой кртитки, так как если машина стоит далеко, то мока к ней придешь, ее уже могут и угнать.
С моей точки зрения оповещение больше нужно для поддержания психологического комфорта и удаленной оценки ситуации, а не для того чтобы нестись сломя голову по каждой тревоге к автомобилю.
Последний раз редактировалось
avatar
ross1277
Серьезные руки могут знать лиса, но не лиса мобайл, в силу малого возраста оного.
Психологический комфорт какого плана? Сигналка молчит значит всё хорошо? Или просто заглушили канал… Удаленная оценка это что? Автомобиль два километра от Вас, джиэсэмная сигналка, авто вне прямой видимости. Сработала тревога. Грабят-убивают или ложная тревога? Вероятность 50 на 50. Оценка верна? Да. И что дальше? Если ответ — Забить и продолжать заниматься своими делами, то смысл ставить какое-либо оповещение вообще?
Последний раз редактировалось
avatar
Subliminal , Вы не вкурсе. Автолис сразу вышел с местом на плате под чип ГСМа. Т.е. Автолис Мобил это тот же Автолис+ГСМ, а не принципиально новая модель. Потом я Вам тут уже сказал, что огромную роль играет КТО автор того или иного нового противоугонного оборудования.
Что касается оповещения… в части психологиченского комфорта имеется ввиду, что есть люди для которых само по себе наличие возможности «связаться» с машиной помогает крепче спать. А в части дистанционной оценки ситуации имелась ввиду к примеру ситуация, описанная мной здесь в топике «будни эксплуатации...»
avatar
VolcharaMETRO
Так и не понял, что же Вы в итоге выбрали? Пока не выбрали, был бы признателен рассуждениям к чему склоняетесь и почему… У самого новая голая машина, замороженная в гараже до апреля с супер природно-механической блокировкой в виде двухметрового сугроба перед воротами. Мучаюсь до апреля в выборе. Но спасибо как этому сайту, так и форуму угона нет, вроде потихоньку начал приходить к пониманию чего же я хочу…
avatar
в итоге решил ставить автолис мобайл + канмодуль + дефен тайм + CBI450( ранее планировался интеркодер)
антиразбой в лисе есть как через кодонаборник лиса так и через антикодер
да конечно автолиса мобайл можно назвать творением новым, он год на рынке, но за год показал себя очень достойно, разработан тем же человеком, который разработал агент, это продолжение его работы, так что назвать новым, тоже не совсем коректно автолис, да и кстати пандоры, старлайны, сталкеры глючат будь здоров хотя они не новы
автолис очень гибкая система и в дальнейшем можно без проблем её доразвить, можно ещё в купу и метку воткнуть, она даст более точные координаты местоположения, хотя можно и без неё определить местоположение ))
установкой у нас в питере занимаются все крупные конторы и это то же о чём то говорит, потому что они дают гарантию и не станут рисковать и ставить не надёжную систему
в принципе когда я задался вопросом обезопасить авто я даже не понимал что я хочу, потому что незнал возможностей систем, которые ставят, теперь уже в принципе понимаю насколько шагнул прогресс )))
да и кстати оповещение… может и психологическая вещь но как я понял брелки глушат с GSP посложнее будет, плюс опять же вы на работе а вам приходит сообщение что машину поднимают или буксируют, если вы в тех 2х км где не ловит брелок вы опять же про это не узнаете а так пришло смс и за 5 не успеют снять колёса или увезти машину на эвакуаторе плюс есть друзья соседи которым можно позвонить и поросить выглянуть в окно и посмотреть что да как хотя это имхо ))
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий