Subaru Outback 2013 + Keyless (безключевой доступ + кнопка запуска)
Помогите выбрать а) комплекс б) установщиков.
Идеально – понять несколько вариантов.
Задачи — Subaru Outback с безключевым доступом. Вроде бы они (субары) что-то в алгоритме безключевого доступа переделывали (в 2013 модельном году)
Хранение — где попало. Место установки — москва.
Хочется сохранить штатные кнопки в работе (я так понимаю слейв называется тут).
Как видятся функции (разделил на основное, желательное, приятный плюс
— основное — слейв-система с иммобилайзером
— блокировка диагностического разъема
— желательно (варианты без этого тоже посмотрю – я так понял не на всем можно сделать) открытие дверей только при наличии нештатной метки в зоне доступа
— желательно вторичное подтверждение пинкодом (при запуске двигателя или включении зажигания (выделяется ли отдельный этап «зажигания» в бесключевом доступе – не знаю для пользователя выглядит «кнопка старт с тормозом – завести двигатель, кнопка старт без тормоза – включить зажигание» — соответственно дополнительных манипуляций проделывать не хочу)
— желательно/ приятный плюс ГСМ (могу отказаться, наверное, ибо суперострой необходимости и как это защищает я не понял)
— желательно какой-нибудь автономный маяк (отдельно)
— ну плюс обязательные вещи вроде замков капота и аварийного питания в салон – нужно.
— автозапуск строго не нужен
— постановка на охрану – как в штатном режиме
— приятным плюсом будет автозакрытие окон при постановке на охрану. Чуть менее приятным но плюсом – автозакрытие дверей при заводе двигателя или старте движения (обойдусь). Еще чуть приятным но плюсом – раздельное открытие дверей (но это уже «хотелки»)
— ну и что разумно поставить вдогонку.
— плюсом будет маленькая метка (автолисовская в документы влезет, например), но это просто «маленький и решающий фактор» скорее.
— приятным плюсом будет защита при очистке снега (если метка вдруг влезет в документы, например)
Из вещей смотрю (по мере увеличения стоимости и (подозреваю) функций (хотя номера 2,3 в списке – последнее спорно)
— Призрак 740
— автолис мобайл
— экселлент (эво3?)
— суперагент немного стремно после прочтения пары текстов тут же
— что-то еще?
В общем посоветуйте комплекс.
Если кто-то расскажет в чем разница между вариантами – вообще буду очень-очень благодарен.
Пока вижу – «призрак попроще и бюджетнее» (и вроде не будет ГСМ?), экселлент при некоторых различиях (и чуть бОльших различиях для установщиков) будет процентов на 20-30 дороже автолиса, при сходной функциональности. При этом уровень защиты будет прмерно один.
Если кто-то подскажет насколько надежные штатные кнопки и кейлесы у субы с 2013 года – буду благодарен (насколько критично добиваться чтобы двери не открывались без метки).
PS: Простите за занудство, но хочется разобраться.
Автомобиль: Subaru Outback
Управление автомобилем: --
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Регион: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: достаточно примерного позиционирование по GSM вышкам
Предполагаемый бюджет: --
Идеально – понять несколько вариантов.
Задачи — Subaru Outback с безключевым доступом. Вроде бы они (субары) что-то в алгоритме безключевого доступа переделывали (в 2013 модельном году)
Хранение — где попало. Место установки — москва.
Хочется сохранить штатные кнопки в работе (я так понимаю слейв называется тут).
Как видятся функции (разделил на основное, желательное, приятный плюс
— основное — слейв-система с иммобилайзером
— блокировка диагностического разъема
— желательно (варианты без этого тоже посмотрю – я так понял не на всем можно сделать) открытие дверей только при наличии нештатной метки в зоне доступа
— желательно вторичное подтверждение пинкодом (при запуске двигателя или включении зажигания (выделяется ли отдельный этап «зажигания» в бесключевом доступе – не знаю для пользователя выглядит «кнопка старт с тормозом – завести двигатель, кнопка старт без тормоза – включить зажигание» — соответственно дополнительных манипуляций проделывать не хочу)
— желательно/ приятный плюс ГСМ (могу отказаться, наверное, ибо суперострой необходимости и как это защищает я не понял)
— желательно какой-нибудь автономный маяк (отдельно)
— ну плюс обязательные вещи вроде замков капота и аварийного питания в салон – нужно.
— автозапуск строго не нужен
— постановка на охрану – как в штатном режиме
— приятным плюсом будет автозакрытие окон при постановке на охрану. Чуть менее приятным но плюсом – автозакрытие дверей при заводе двигателя или старте движения (обойдусь). Еще чуть приятным но плюсом – раздельное открытие дверей (но это уже «хотелки»)
— ну и что разумно поставить вдогонку.
— плюсом будет маленькая метка (автолисовская в документы влезет, например), но это просто «маленький и решающий фактор» скорее.
— приятным плюсом будет защита при очистке снега (если метка вдруг влезет в документы, например)
Из вещей смотрю (по мере увеличения стоимости и (подозреваю) функций (хотя номера 2,3 в списке – последнее спорно)
— Призрак 740
— автолис мобайл
— экселлент (эво3?)
— суперагент немного стремно после прочтения пары текстов тут же
— что-то еще?
В общем посоветуйте комплекс.
Если кто-то расскажет в чем разница между вариантами – вообще буду очень-очень благодарен.
Пока вижу – «призрак попроще и бюджетнее» (и вроде не будет ГСМ?), экселлент при некоторых различиях (и чуть бОльших различиях для установщиков) будет процентов на 20-30 дороже автолиса, при сходной функциональности. При этом уровень защиты будет прмерно один.
Если кто-то подскажет насколько надежные штатные кнопки и кейлесы у субы с 2013 года – буду благодарен (насколько критично добиваться чтобы двери не открывались без метки).
PS: Простите за занудство, но хочется разобраться.
Автомобиль: Subaru Outback
Управление автомобилем: --
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Регион: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: достаточно примерного позиционирование по GSM вышкам
Предполагаемый бюджет: --
6 комментариев
555Хороший выбор автомобиля ))
Лучше выбирать не комплекс, а подход к защите. Найдёте хорошего мастера — будет и подход и результат.
Чувствуется Вы уже достаточно плотно поизучали вопрос по оборудованию. Важно само собой, но больше дело вкуса, эргономики и удобства пользования системой чем вопрос защиты. За защиту отвечает именно подход, а за подход мастер.
Современные Субару — по сути Тойота. И все слабости Тойоты присущи и Субару. Это плохо, так как защитить Тойоту сложно и дорого.
Выбирая подход смотрите на работы мастеров по Тойоте/Лексус и делайте выводы.
Поскольку спектр задач большой, то и оборудование должно соответствовать. Из Вашего списка Экселлент и Автолис справятся. Причём чем выше гибкость, тем лучше и дешевле в итоге. То есть самое дорогое (с виду) оборудование позволит построить защиту грамотнее и дешевле, с перспективой, чем вроде бы более дешевое при первом приближении. Здесь выбора по сути нет. К тому же мастер работающий со сложным оборудованием — какая никакая гарантия от откровенной неудачи на этапе выбора. Там случайных людей можно сказать нет и круг достаточно узкий.
Успехов!
+1, можно еще Ленинский проспект рассмотреть, но там результат больше зависит от того, к какому конкретно мастеру попадёт…
Может быть конкретный человек в этом списке или конкретный центр (слабо верится что прямо все «одинаково хороши», обычно бывает по-другому («одинаково плохи»)?
+ еще 2 вопроса из свежепоявившихся
1. Нужен ли «подпор» для этой машине (на другом форуме достаточно авторитетный (в хорошем смысле) там человек высказал мнение, что вряд ли субавский кейлесс будут в ближайшее время граббить? В общем мнение интеесно.
Понятно, что лучше когда есть, чем когда нет, однако меньше ненужных наворотов — надежнее система.
Поэтому вопрос — насколько целесообразно (при этом не очень бы хотел, чтобы в машину можно было легко залезть — салон потом чинить дорого).
Или народ если не может открыть — бьет стекло и «оп, мы внутри»?
2. Сегодня читал про доппитание (применительно к лису, подозреваю, что на эксе тоже можно). Насколько это нужно (есть легкая паранойя на тему пропадания питания с кейлесом (одно время много летал, так опель даже снятый с охраны за 2 недели садился — и привет, а на текущей машине провернута личинка — т.е. аккум сел — и досвидания
И второй вопрос — куда обычно ставят допбатареи (говорю об аккуме 2+Ач, а не кроне)? В салон куда-то? Или, например, можно запихать в нишу багажника (и можно ли положить аккум _плашмя_ а не стоя)? Насколько это удорожает проект?
И если поясните таки разницу между лисом и эксом — буду очень благодарен. Из существенной разницы — толщина метки 9 против 5.5 в пользу лиса (лисовую смогу носить в документах, а экс — без шансов). Насколько это важно (метка отдельно от ключа) — не знаю, ибо кейлесс — т.е. ключи не в замке в любом случае.
По потребляемому питанию — я так понимаю очко в пользу лиса (или нет — и «обычный » режим лиса (не сберегающий) ест столько же?)
Других факторов не нашел (допустим агента-3 вроде ругают (ругали??) за то, что если двигатель работает, то с меткой из машины уже не выйти — он опрашивает метку регулярно. Это ну, как бы неудобство. Есть ли похожие бяки у лиса или экса?
В чем будет разница для меня в эксплуатации (ну, кроме необходимости посыла команд вроде #17 A чтототам на лис для изменения настроек, но я к этому готов (программировать умел) В эксе как настройки меняются?)
PS: темы типа «лис против ЛАН-3» или «Лис против СуперАгента» (последний, кстати, интересен тонкими метками, но я так понял не очень хорош с точки зрения защиты) — есть.
А сравнение с эксом — нет. Вероятно, потому что мало людей работающих и с тем и с другим (хотя они же есть!)
PS: А про сравнение с тоетой вы ярым субаристам не говорите ни в коем случае
Я это говорю им это совершенно спокойно и регулярно ))
Спорю. Десятка полтора близких мне людей (так уж сложилось) ездят на винтажных моделях первого и второго поколения импрез и форестеров и с пеной у рта доказывают их «особенность» и неповторимость.
Я не разделяю это ))
Более того, в 2007 г лично первый из окружения, ни с кем не посоветовавшись, заказал вслепую по картинке из интернета Импрезу 08 модельного года за полгода до появления первых машин в РФ чем поверг в шок многих.
Просто детский образ «моей» машины сложился впервые. Устоять было невозможно.
К тому же родство с Тойотой однозначно пошло на пользу чахнущему производителю по части электрооборудования. Я так считаю ))
Цитата KEJohnson :
скорее всего никто никого не посоветует в МСК. Просто напросто мало времени прошло. Слишком молодой продукт для истории.
С Эксом проще, хотя тоже всё считается на пальцах двух рук.
Цитата KEJohnson :
Граббить возможно вообще не начнут, а вот ретранслировать проблем не видится, если конечно что-то революционное не произошло в последнее время. Х.З.
Целесообразно. Но от проникновения в салон никак не спасет. А при правильном подходе к вопросу доработки штатного доступа и последствий его доработки я бы держал в голове увеличение бюджета в два раза минимум…
Цитата KEJohnson :
Чего пишутЬ?
Чем, каким образом доп. питание на лисе поможет сохранить штатный акб?
Если честно руки не дошли до изучения этого вопроса. Батарейка крона села часа за три без штатного акб. Завтра спрошу у разработчика что к чему.
Не верю в проблемы питания на Аутбеке. На Автолисе можно добиться суммарного потребления авто+развитый комплекс меньше 40ка ма точно. Не стоит оно того.
Про сравнение Автолиса и Экса в двух словах не напишешь.
Тема огромной аналитической статьи.
Причём заведомо более «МОЩНЫЙ» Экс в некоторых нюансах уступает более простому, но молодому и динамично развивающемуся Автолису.
С виду простой момент с размером метки запросто перевешивает в сторону Автолиса, несмотря на более высокую стоимость серьёзного комплекса на нём (за счет как раз гибкости).
Не понимаю какие нужны аргументы в пользу большого брелока перед маленьким.
У меня для кнопочных машин таких до сих пор нет. Народ (причём не метросексуалы, а довольно брутальные дядьки) выбирают ношение в документах. Заставить носить штатную метку и дополнительную большую до сих пор не удалось ((
Но например вариант, когда дополнительная метка Экса становится единственной которую надо носить с собой — меняет ситуацию наоборот. К тому же как ни крути наличие кнопок на метке Экса в сложных инсталляциях помогает решить много разных полезных функциональных проблем.
Я недавно опрашивал коллег по работе на счет размеров и функциональности пультов-меток и голоса распределились 50/50. Более старшее поколение смотрит в сторону больших. Молодёжь отказывается вообще что-либо таскать с собой и мечтает засунуть всё в айпонт, на крайний случай пока носить в документах.
Много написал, но ничего конкретного не сказал.
Так и задумывалось
Выбор — интимное дело и пока нет конкретного исполнителя с безграничным доверием — это разговор на общие темы. Где между строк как раз и можно уловить искомые аргументы в пользу того или иного выбора.
За Автосекьюрити — не знаю. А так, что касается установки Экса в московском регионе, то «тезок» упомянуть стоит (что кстати и сделал в личку топикстартеру на авто.ру)
Кстати, Влад, а что там Рольф-Химки?