СуперАгент vs Автолис Мобаил

Не легкий выбор между СуперАгент и Автолис Мобайл, какие достоинства и недостатки есть у каждой из систем?

31 комментарий

555
avatar
Peter

Вопрос Вы задали очень интересный и главное актуальный)) Который волнует очень многих. В отдельном топике обсудить его будет значительно правильнее, чем в ранее Вами созданном — где были общие вопросы. Тут все же как ни как конкретика — сравнение двух конкретных систем…

От себя с ходу добавлю следующее по системам:

Автолис Мобаил(имею опыт использования не Мобаил, имею опыт общения с разработчиком)
1 — на сегодняшний день проверенная система, работает надежно, есть подробная инструкция…
2 — находится в постоянном наращивании функционала, наблюдаю за эволюцией системы — которая прямо на глазах происходит.
3 — !!! техподдержка, стоит отдельным пунктом. Еще по общению с разработчиком по Агенту3+ сложилось очень положитешлное мнение… После ухода разработчика — Агент3+ в техподдержке потерял очень многое… — ее просто не стало
4 — ИМХО — Автолис представляет собой очень сильно переработанный Агент3+, что связанно с общим разработчиком… И что позволило создать гибкую систему — ориентированную на реализацию пожеланий потребителя и установщика.
5 — система которая интересна в первую очередь противоугонными возможностями, во вторую гибкостью, в третью сервисными функциями…

СуперАгент (нет опыта использования, хотя и было предложение дать на тест… после чего тишина)
1 — на сегодняшний день система не проверенная, как работает известно только экспериментальным клиентам, нормальной- подробной инструкции нет…
2 — находится в состоянии подготовки к релизу, что с одной стороны говорит о том что функционал будет меняться и наращиваться — с другой, говорит о том, что еще не является серийно выпускаемым устройством
3 — не совсем понятно что будет с техподдержкой — MS как то странно себя ведет, хотя вроде и отвечает на вопросы, но в тоже время перекладывает стрелки на заказчика — угона.нет
4 — ИМХО — Супер Агент не имеет отношения к ранее представленному Агенту3+ ни какого отношения… поэтому его трудно назвать улучшенным Агентом — т.е. продолжением Агентов3+… по ряду моментов можно сказать это устройство должно было придти на смену PGSM Спутник и в принцип так и получается — хотя ряд вещей несомненно взят от Агента3+…
Почему в основе названия выбран Агент — видимо потому, что За предыдущий период Агент снискал славу более сильного устройства чем Спутник, который в противоугонном плане слабоват. В связи с чем не могу не отметить, что название СуперАгент — можно считать заслугой прежнего разработчика Агентов — нынешнего разработчика Автолиса.
В общем СуперАгент по мне должен был называться СуперСпутником, тем более что и на плате у него написано PGSM-5…
— система которая вызывает интерес в первую очередь возможностью работать с очень развитым и функциоанальным сервисом мониторингового сервера car-online.ru Который является на сегодняшний день одним из лучший — развлекательный и сервисный функционал на высоте… Во вторую противоугонными возможностями, ну и совсем не понятно что с гибкостью — все засекречено и в процессе реализации, что инструкций нет…
Несомненным плюсом данной системы является перепрошивка через GPRS — очень удобно, но минус в том, что можно натолкнуться на пресловутую концепцию MS которая не идет на встречу потребителю и не дает гибкости, давая только возможность действовать в рамках жестких рамок…

как то так…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
В контексте этой темы я бы обратил внимание на следующие моменты:
1. Потребление питания.
Понятно, что вот скажем мне на своем микроавтобусе с аккумулятором в 95 а/ч не слишком этот вопрос критичен, но на малолитражках с аккумуляторами в 50 а/ч, тем более если предполагается оставлять авто на стоянке без движения на период более 3 недель, думаю стоит на этот параметр обратить внимание.
Так вот, Автолис, на сколько я в курсе демонстрирует весьма достойные показатели, а про СуперАгента пока не понятно, но вероятно его энергопотребление будет больше, может даже существенно больше.
2. Размерность основного блока и реле блокировок.
Опять же для потоковой установки думаю не критично, а вот для скрытого монтажа размер СуперАгента мягко говоря полагаю далеко не мечта установщика. Что касается реле блокировок, то стоит отметить внушительные размеры комплектного реле Автолиса CBI500 (впрочем его можно, кроме как для управления замком капота, где размеры вообще рояля не играют, использовать для блокировки диагностики и какой-нибудь «маскрирующей» или «отвлекающей» блокировки, например — стартера (шепотом — в-т-я-г-и-в-а-ю-щ-е-е реле. Поэтому обычно рекомендуется докупать к Автолису CBI450 для реализации основной блокировки.
3. Алгоритмы
Алгоритмы — наше всё! Что тас алгоритмами у СуперАгента как-то до сих пор не очень понятно. Если они отчасти напоминают алгоритмы старины Агента3+… Меня в свое время в Агенте3+ (был пользователем) раздражало:
— постоянный опрос метки и как следствие вероятность сработки противоразбоя на скорости скажем в 100 км/ч, да еще при обгоне, допустим, по встречке.
— не гибкость настроек по охране периметра, которая не позволяет, например, на дачном участке открывать двери (багажник) авто (на не запертом на ЦЗ авто) без метки в кармане, или требует запрещать пассажирам, оставшимся в салоне авто, выходить из авто, если сам на 5 минут отлучился «в кустики».
У Автолиса с этим всё как понял намного интересней, но тут лучше Сергей расскажет.
4. Мобильное приложение
На мой взгляд кар-онлайн это для частного пользования все таки больше игрушка, чем реальный инструмент управления охранным комплексом. А вот приложение под смарт-фон как мне кажется вещь весьма полезная. Здесь опять же лучше Сергей расскажет, как пользователь приложения «угона.нет». У Автолиса же на сегодняшний день приложения, именно управляющего охранной системой, а не только позиционирующего на карте месторасположение авто — нет. Во здесь разработчикам Автолиса имхо есть куда стремиться ибо даже вон Меджик Ринг недавно таки разродился
avatar
обращать внимание необходимо вот на что:
1. Оба девайса — в магазине не встретишь. Значит полноценную поддержку по обоим девайсам можно получить только в установочных центрах, где их «практикуют».
2. вытекаюшее из 1-го. Если в поездке на «дальняк» что-то не так пошло — каким образом может быть решена проблема?
avatar
ross1277
Во здесь разработчикам Автолиса имхо есть куда стремиться ибо даже вон Меджик Ринг недавно таки разродился…
Пока только идеей, близкой к реализации, но требуется еще время, чтобы система дошла до готовности и избавилась от детских болезней, одним словом продукт еще сырой.
Что касается Автосила Мобайл продукт сильный с большим потенциалом, и я уверен, разработчики во главе с великим кормчим Олегом Егоровым не затянут с его развитием!
avatar
Цитата Discoverer :
Если в поездке на «дальняк» что-то не так пошло — каким образом может быть решена проблема?

Точно также как и с системами, продающимися в магазине. Или Вы хотите сказать, что скажем Пандору, да еще грамотно установленную, прям в любом сервисе за раз вылечат?
avatar
замену оборудования (например блока) не хуже чем на счет раз, два, три то уж сделают, ессно при наличии подменного фонда.
да еще грамотно установленную
Что значит ГРАМОТНО? (блокировки не упоминаем)
avatar
Цитата Discoverer :
замену оборудования (например блока) не хуже чем на счет раз, два, три то уж сделают, ессно при наличии подменного фонда.

И что это даст? Вопрос: почему угонщики со своими, например, блоками не ходят?Цитата Discoverer :
Что значит ГРАМОТНО? (блокировки не упоминаем)

Почему не упоминаем? Впрочем грамотно это значит, что даже для того чтоб добраться до основной блока (предположим владелец знает, где он установлен) еще весьма покорячится надо. Т.е. речь будет идти о фактически полном перемонтаже охранки (с соответствующим ценником и сложно угадываемым качеством). Не проще ли в валет поставить?
avatar
о каком валете идет речь если возникла проблема с оборудованием?
Ок. Ваще никак не реагирует машина «сдохла».
То что в магазинах продается — оно эта… почти повсеместно.

Если владельцу принципиально в течение поездки восстановить порушенный девайс — проблемы минимальные с заменой.
Если владельцу НЕ принципиально в течение поездки иметь охранно-сервисный комплекс — на ближайшем СТО — можно «все обойти» и
по возвращению уже обращаться к установщикам.

Вот что должен понимать потенциальный заказчик.
При открытом капоте и проф навыках на СТО — любой иСклюзиФФФ перестает таким быть.
avatar
Если владельцу НЕ принципиально в течение поездки иметь охранно-сервисный комплекс — на ближайшем СТО — можно «все обойти» и
по возвращению уже обращаться к установщикам.
Прям на ближайшем???
Вот что должен понимать потенциальный заказчик.
При открытом капоте и проф навыках на СТО — любой иСклюзиФФФ перестает таким быть.
Что должен понимать потенциальный заказчик? Что везде делают так, что «ближайшем сто...» «если что...»?
любой иСклюзиФФФ
Любой? Слишком категоричные пассажи и владение любыми вопросами начинают утомлять. Не судите по себе!
  • xxl
  • +1
avatar
Цитата Discoverer :
о каком валете идет речь если возникла проблема с оборудованием?

Проблемы бывают разные. Я не телепат, чтобы догадаться, что Вы имеете ввиду. Вследствие чего в очередной раз обращаю Ваше внимание на необходимость изъяснятся яснее. Как пример — сдохла «метка». И что, извиняюсь? В валет никак не поставить?
Цитата Discoverer :
Ок. Ваще никак не реагирует машина «сдохла».

Лично я свой авто смогу сам открыть и завести хоть «в поле», минут за 15, был бы штатный ключ с собой. А на «дальнике» он будет со мной. Это еще один из аспектов грамотной установки, предусматривающей методы аварийного отключения (нейтрализации) противоугонного оборудования.
Цитата Discoverer :
Если владельцу НЕ принципиально в течение поездки иметь охранно-сервисный комплекс — на ближайшем СТО — можно «все обойти» и по возвращению уже обращаться к установщикам.

Если владелец четко знает ГДЕ стоят компоненты.
Цитата Discoverer :
Если владельцу принципиально в течение поездки восстановить порушенный девайс — проблемы минимальные с заменой.

Осталось только сдиагностировать в чем проблема была… то ли блок глюкнул… то ли реле блокировки… толи антенна… то ли тупо питание 12в основного блока отвалилось… в итоге на первом попавшемся СТО будут счастливы такому клиенту впарить новый комплект противоугонки и переустановить…
Ремонтировать противоугонку должны те кто её ставил, ибо это их гарантийные обязательство А автовладелец должен четко знать алгоритмы аварийного отключения противоугонки. Менять компоненты охранки в дальних поездках — это бред (если сам конечно не автоэлектрик), ибо это совсем не то же самое, что московский тариф, скажем сотового оператора МТС, поменять в роуминге на местный, а на телефоне все настройки и контакты при этом сохранятся.
Цитата Discoverer :
При открытом капоте и проф навыках на СТО — любой иСклюзиФФФ перестает таким быть.
Вопрос во времени на поиски или в знании автовладельцем сути этого эксклюзива (в любом случае ведь можно с любой точки земного шара и своему установщику позвонить)… а не в открытости капота и уровне профессионализма.
avatar
Слишком категоричные пассажи и владение любыми вопросами начинают утомлять.
Это не ко мне. )) Вон тому, товарисчу с номером, на лету меняющеющему фазы — вот ему как раз и фасончик и размерчик.
Что должен понимать потенциальный заказчик? Что везде делают так, что «ближайшем сто...» «если что...»?
Да вот что:
При открытом капоте и проф навыках на СТО — любой иСклюзиФФФ перестает таким быть.
А че вы так все занервничали?
avatar
Лично я свой авто смогу сам
маладца. Вот только за всех расписываться не надо…
Если владелец четко знает ГДЕ стоят компоненты.
Угу… Я ж писал что как правило никто ничего не помнит.
Менять компоненты охранки в дальних поездках — это бред
А подумать? (подсказка: за всех расписываться не надо...)
avatar
Вопрос во времени на поиски или в знании автовладельцем сути этого эксклюзива
только Вопрос во времени на поиски. Чем выше
уровне профессионализма.
тем и времени меньше.
Итоговая цена — в зависимости от хотелок страдальца.
Вероятность что все отключите доеду домой — будет много выше.
А если на морА чел едет — вероятность замены блока возрастает.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
Это не ко мне. )) Вон тому, товарисчу с номером, на лету меняющеющему фазы — вот ему как раз и фасончик и размерчик.

Не так давно, лет семь назад, я плотно интересовался вопросами форсировки ДВС, в частности, ниссановских двигателей легендарных серий SR и RB… так вот ниссановские двигатели еще 90-х годов выпуска с изменяемыми фазами — VE, VET, Neo позволяли с помощью разных «тюненских» приблуд изменять диапазон оборотов от штатного, на которых включался механизм изменения фаз. Это факт, велосипед я не изобретаю.
А Вам Discoverer не мешало бы быть «по проще» и на всякий случай напоминаю, что мой ник Ross1277, а не «товарищ с номером».
avatar
дык проще некуда уже
До вокзального жаргона как-то не хочется.
Что есть
диапазон оборотов от штатного
?
надеюсь под термином «штатно» понимается — от ХХ до отсечки (красной зоны тахометра)?
Вам не ВЪменялось  создание этой системы.
УДИВЛЯЛА легкость жонглирования фазами, лаконично описанная в цитате:
Слишком категоричные пассажи и владение любыми вопросами начинают утомлять.
Не  .меня не утомляет, а развлекает

С рисками дальних походов надеюсь обозначились. Далее — ТС пущай выпишет на бумажку свои хотелки, взвесит все и выберет…
(трЭЭЭтий вариант, не?)
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
надеюсь под термином «штатно» понимается — от ХХ до отсечки (красной зоны тахометра)?

Нет. Читать до конца надо.
на которых включался механизм изменения фаз.

К примеру, штатно «фазы» впускных клапанов включаются на 4500 об/минуту, а выпускных — на 4700 об/минуту. Народ «двигал» момент включения этих «фаз» на более низкие/высокие обороты.
Цитата Discoverer :
Вам не ВЪменялось создание этой системы.
Какой системы? Сергей, последние полгода создается впечатление, что Вы пишете на форумах, предварительно под завязку облопавшись какого-то денатурата.
avatar
Ууууууууууууу… так дело не пЪАйдьЁт. Мега съезд с темы и попытка перехода на денатурат))
Зачем вам эта жидкость-гадость?

По теме (из соседнего обсуждения) на картинке достаточно информации чтобы тягу сделать почти никакой.

По теме СуперАгент vs Автолис Мобаил я б автолис поизучал бы пристальнее.
Мониторинг — маяком можно реализовать. Почему?
В случае «чего» — это два разных устройства (с оглядкой на суперагента).
«Ликвидация» одного — оставляет шанс на «выживание» другого.

Кто первичнее появился — не рассматриваю.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
При открытом капоте и проф навыках на СТО — любой иСклюзиФФФ перестает таким быть.

Ну не совсем так, просто обход займет разное количество времени…
Цитата Discoverer :
По теме СуперАгент vs Автолис Мобаил я б автолис поизучал бы пристальнее.
Мониторинг — маяком можно реализовать. Почему?
В случае «чего» — это два разных устройства (с оглядкой на суперагента).
«Ликвидация» одного — оставляет шанс на «выживание» другого.

Вот тут согласен на 100%

СуперАгент, он же в скором времени ПГСМ5 все таки менее гибкая система чем ЛИС
avatar
PGSM 5, разрабатывался как как платформа для обновления линейки PGSM-Sputnik/PGSM-4/PGSM-Ligth.
Прототипы PGSM-Sputnik и PGSM-12/24 (Logistik)
Также предусматривалась комплектация модулем приемо-передатчика и брелка 433 МГц или брелком 2,4 ГГц аналогичный «Диалогу»
Оттуда и наличие на печатной плате развитого управления центральным замком в виде двух силовых реле.
Таким образом — это некое слияние PGSM и классической сигнализации.
Начало производства ноябрь 2011

Автолис (Автолис Мобайл) разрабатывался с нуля, одновременно с новой концепцией Сигналайзера, как распределенный комплекс.
В качестве прототипа можно с большой натяжкой, назвать Агент 3, и то только в части сходства фамилии Егоров О.В.
Начало производства июнь 2012 для Автолис и декабрь 2012 для Автолис Мобайл.

Таким образом, в моем понимании, изделия «Супер Агент» не существует. Есть PGSM-5 который пытаются продавать и как Спутник + и как Супер Агент одновременно. И попытка влезть в две рыночные ниши с помощью названия.
avatar
Demiurge
Ваше сообщение в общем то подтверждает мой комментарий (самый первый к этому топику) в части касающейся разработки этих устройств. Но в отличии от моего комментария, основанного на выводах от поверхностной информации, которой я обладаю в силу длительного изучения вопроса карсекьюрити и общения с разработчиками — Ваш комментарий, такое чувство, основан на знании вопроса разработки обоих этих систем изнутри. Вы представитель разработчика?))

Ну и хотелось бы все же услышать мнение на счет плюсов и минусов этих систем.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ASA :
Вы представитель разработчика?))
Я Demiurge
Цитата ASA :
Ну и хотелось бы все же услышать мнение на счет плюсов и минусов этих систем.

Я по моему уже сказал.
Цитата Demiurge :
Таким образом — это некое слияние PGSM и классической сигнализации.
— это Спутник+, классическая сигнализация МС ну например 505(530) и PGSM Спутник по алгоритмам работы. Безусловно более новая и унифицированная с остальными изделиями элементная база.

Цитата Demiurge :
Автолис (Автолис Мобайл) разрабатывался с нуля, одновременно с новой концепцией Сигналайзера, как распределенный комплекс.
А тут нечего добавить.

Ну и склонен сделать предположение, что Спутник+ от «СуперАгента», будут различаться только комплектацией реле блокировки и управления замком капота. Со всеми вытекающими.
avatar
Demiurge

Я Demiurge
По справке из Вики — Бог творец… Не скромно
Значит можно считать создателем сигналайзера Автолис (Мобаил)?

Я по моему уже сказал.
Кроме воды в Вашем ответе не было ни какой конкретики — полезной конечному потребителю…

Что может из Вашего ответа почерпнуть неискушенный автовладелец, впервые столкнувшийся с выбором противоугонного комплекса? Ничего кроме экскурса в историю создания Автолиса и Супер Агента

Спутник+ от «СуперАгента», будут различаться только комплектацией реле
тут да — как то все туманно и мутно…
avatar
Цитата ASA :
По справке из Вики — Бог творец… Не скромно
Значит можно считать создателем сигналайзера Автолис (Мобаил)?

Вполне обоснованно для этой темы, берите шире.
Цитата ASA :
Кроме воды в Вашем ответе не было ни какой конкретики — полезной конечному потребителю…

Абсолютная конкретика. Потому как название темы уже вводит в заблуждение.
Сравнивать что-то реальное с пустым звуком.
Надо называть вещи своими именами PGSM Спутник+ VS Автолис Мобайл
У неискушенного пользователя как раз и формируется неверное представление, что «Супер Агент» имеет отношение к Агенту3.
Могу даже предложить сравнить PGSM Спутник+ VS Агент 3 и PGSM 4m
avatar
Demiurge

Потому как название темы уже вводит в заблуждение.
Не согласен — название темы не вводит в заблуждение… Есть объективная реальность — Физически есть устройство называемое Супер Агент и есть устройство называемое сигналазайзер Автолис. И вполне естественно, что автомобилисты на сегодняшний день пытаются сравнивать возможности этих устройств, т.к. есть определенные коммерческие предложения по установке этих двух устройств…

Ваше отношение к тому, как правильно называть устройство СуперАгент — является Вашим субъективным мнением… Если хотите порассуждать на эту тему — то предлагаю создать топик «СуперАгент — миф или реальность. История происхождения» или т.п… Потому как в этой теме данные рассуждения без обсуждения конкретных функций и возможностей буду считать оффтопом…

Убедительная просьба, не превращать данный ресурс в помойку… в которую превратился угона.нет
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ASA :
Физически есть устройство называемое Супер Агент

Физически есть устройство PGSM Спутник +, если в одну коробку с ним положить RL200 и RL300 то получается устройство Супер Агент.
Если отдельно приобрести PGSM Спутник + и RL200/RL300, то безусловно нельзя вести речь о Супер Агенте.
Так?
Или вы думаете, что Супер Агент, и связка PGSM Спутник + и RL200/RL300 работают одинаково?
avatar
Demiurge
Вы продолжаете оффтопить в этой теме. Создайте отдельный топик для данных рассуждений — уже писал выше…
avatar
Перенес обсуждение ссылки про угон у Генерального директора Magic Systems Audi Q5 в новый топик
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий