Тест автосигнализации StarLine D94 GSM. Часть 2 - брелок с ЖКИ.

14 фото
image
В предыдущей статье «Тест автосигнализации StarLine D94 GSM. Часть 1 — комплектация и возможности» я описал комплектацию системы и заявленные производителем функции и возможности. И естественно, что после этого хочется перейти от слов к делу и рассказать про то как автосигнализация StarLine D94 GSM  ведет себя в действии и насколько ее характеристики соответствует заявленным. Но прежде чем это сделать хочу рассказать про один неотъемлемый элемент любой двусторонней автосигнализации — про брелок, совмещающий в себе функции пейджера и пульта управления. Ведь именно с ним автовладельцу придется общаться больше всего времени и именно он является основным инструментом управления охранными функциями. А брелок автосигнализации StarLine D94 GSM  заслуживает внимания.

Брелок автосигнализации StarLine D94 GSM имеет большой и информативный ЖК экран. На котором изображен джип с различными индикаторами охранных зон и статусов системы. Описывать их значения не буду — все в инструкции есть. Следует отметить очень интересный способ управления системой с брелока — команды отправляются комбинациями нажатий и кнопок. Для управления дополнительными охранными или сервисными функциями достаточно выучить несколько необходимых комбинаций — и управление этими дополнительными функциями становится достаточно удобным и оперативным, без необходимости перебора на ЖК экране иконок в поисках нужной команды. Кстати все эти команды есть не только в инструкции, но и в памятке пользователя, размеры которой позволяют носить в кошельке.
Достаточно крупный сам по себе, но при этом достаточно удобно лежащий в руке —  он очень легкий и кажется воздушным. Отличительной особенностью последних автосигнализаций  StarLine  является то, что их брелки не имею выступов с антенами — антены у них спрятаны внутри корпуса и брелок автосигнализации StarLine D94 GSM не исключение. Очень приятный на ощупь пластик  -  создает впечатление прорезинености и влагозащищенности.  Следует отметить крышку батарейного отсека — судя по информации на различных форумах это существенная проблема некоторых автосигнализаций — то что крышки часто отваливаются и выпадают батарейки. Здесь она очень плотно закрывает батарейку и очень точно подогнана, без люфтов. Впрочем и все детали брелока очень точно изготовлены и собраны. Что повторюсь вызывает очень приятные ощущения от брелока в руках — и в голове от этого только одна эмоция — «Вещь!!!)))».
  
И как мы помним из предыдущей статьи — в комплекте к  автосигнализации StarLine D94 GSM  идет два запасных корпуса — бордового и белого цвета. Бордовый имеет такое же покрытие как и основной синий, а вот белый выполнен из белого глянцевого пластика — видимо для любителей белых мобильных телефонов.

Пластик покрытия брелка  автосигнализации StarLine D94 GSM — напомнил мне фирменное покрытие смартфонов HTC Soft Touch - кто пользовался поймет о чем я. Это покрытие оказалось еще и довольно таки практичным — за  четыре месяца эксплуатации — брелок практически не потерял первозданного вида, хотя несколько раз выпадал из рук.
 
А к падениям корпус брелка оказался очень устойчив. На форуме угона.нет уже проводился «Краш-Тест брелоков с ЖКИ дисплеем» где брелок автосигнализации StarLine A62  оказался лидером тестироваия. Вот и мне захотелось провести нечто подобное, но не доводя до абсурда испытания — все же падение брелка с высоты в 2 метра это фантастика. В смысле что в реальной жизни такая ситуация вряд ли может произойти, а вот падение с высоты пояса, т.е. из карманов или просто из рук — вполне реальны.

Как видим после четвертого падения и уже с высоты моего роста, все же испытание затянуло и высота падения почти поднялась до абсурдных 2 м,  стекло корпуса не выдержало и треснуло, но при этом брелок полностью сохранил работоспособность.
 

За все время эксплуатации (около 4 месяцев) единственный так сказать недостаток брелка был высказан моей женой. Т.к. все возможные сервисные функции сигнализации ее абсолютно не интересовали, то она соответственно и не собиралась их изучать. Она даже не удосужилась выучить команду дистанционного запуска двигателем. В общем она пожаловалась, что основные кнопки управления — поставить на охрану и снять с охраны — не имеют информативного обозначения, как это сделано на штатном ключе в виде закрытого и открытого замочка, и что по началу  это ее иногда путало и ставило в тупик, т.к. сразу было  не понятно какую кнопку надо нажать для постановки автомобиля под охрану или снятия с охраны. Но сейчас вроде выучила.
Но кроме брелка автосигнализацией StarLine D94 GSM можно управлять и спомощью мобильного телефона, но об этом в следующей части.

14 изображений

  • После краш-теста
  • После краш-теста
  • После краш-теста
  • После краш-теста

0 комментариев

555

Оставить комментарий