Тест-обзор GPS Маяка Starline М17

В предыдущих статьях по тестированию GPS маяков-закладок, я описал работу и возможности новинки компании Старлайн – маяка Starline М15. В этот раз речь пойдет об еще одной новинке компании – GPS маячке Starline М17. В чем разница между ними я и постараюсь раскрыть в данном тест-обзоре.
Тест-обзор GPS Маяка Starline М17 Тест-обзор GPS Маяка Starline М17

Комплектация.

В традициях моих тестов начну с фотообзора упаковки и комплектации маяка. Как видим комплект не сильно отличается от того что идет к маяку Starline М15, основное различие этих новинок GPS маячков на первый взгляд заключается в наличии дополнительного провода с разъемчиком для подключения к бортовой сети автомобиля и внешнего устройства к входам/выходам маяка М17. И такое же небольшое внешние отличие в самом устройстве – как можем сразу заметить Starline М17 имеет практически такой же внешний вид, но при этом из него выходит короткий шлейф проводов с разъемом на конце.
Тест-обзор GPS Маяка Starline М17 Тест-обзор GPS Маяка Starline М17

Внешний вид.

Этот шлейф говорит сам за себя и указывает на основное назначение Starline М17 – мониторинг, иначе зачем к нему подключать внешнее питание, потому как автономной GPS закладке это совершенно не требуется, т.к. лишние провода и подключения будут играть роль демаскирующего фактора. Дополнительно имеющиеся в этом шлейфе провода позволяют подключить исполнительное устройство, например предпусковой подогреватель двигателя, что бы он запускался по СМС команде с телефона владельца. Или можно подключить устройство для контроля его состояния, например выход на сирену штатной или дополнительной сигнализации, что нам позволит иметь минимальный вариант GSM оповещения, с единственной зоной охраны. В общем поле для творчества есть — и каждый сможет без труда найти применение этим дополнительным входу и выходу, под свои конкретные задачи.

Тест-обзор GPS Маяка Starline М17 Тест-обзор GPS Маяка Starline М17

И так, сравним внутренности маяков Starline М15 и Starline М17. При вскрытии корпуса – сразу видно что необходимые для шлейфа проводов вырезы в корпусе сделаны изначально при выштамповке корпуса. Т.е. корпус маяка Starline М17 имеет свой индивидуальный корпус, а не изготавливается путем ручной доработки корпуса маяка Starline М15. Это говорит об ответственности производителя, и его производственных возможностях — не все могут позволить не то, что унифицированный, предназначенный для всей линейки изделий, корпус своего производства, но многие производители вынуждены вообще использовать универсальные корпуса стороннего производства.

Тест-обзор GPS Маяка Starline М17 Тест-обзор GPS Маяка Starline М17

Следует отметить что корпус так же выполнен в водонепроницаемом исполнении, но при этом не совсем понятно – почему шлейф выходящих проводов такой короткий или почему разъем на его конце обычный, а не герметичный… Сам шлейф проводов выходит из корпуса маяка Starline М17 через специальный уплотнительный элемент, который отдаленно напоминает жесткую резину, хотя скорее всего имеет пластиковую основу. В общем в любом случае не такой эластичный как основная уплотнительная прокладка, которая находится между корпусом и крышкой – что уже может отрицательно сказаться на водонепроницаемых свойствах корпуса. Но в принципе устройству мониторинга и не нужна полная водонепроницаемость, т.к. нет необходимости в том что бы его максимально надежно прятать в отличии от автономных GPS закладок, у которых максимальная скрытность стоит на первом месте.

Начинка.

Дальше посмотрим на электронную начинку данных маяков – и сразу увидим, что у них единая платформа, т.е. сами платы не различаются между собой. Но вот состав электронных компонентов на платах разный – если на плате маяка Starline М15 мы видим некоторую пустоту – имеются только площадки предназначенные для припаивания необходимых электронных элементов и для припаивания самих проводов шлейфа, то на плате маяка Starline М17 эта пустота уже заполнена необходимыми электронными элементами. В остальном платы маяков Starline М15 и Starline М17 практически идентичны, правда даже на плате GPS модуля удалось найти небольшое различие в схемотехнике устройств – на плате Starline М17 так же имелось несколько электронных элементов которые отсутствовали в более младшей модели.

Тест-обзор GPS Маяка Starline М17 Тест-обзор GPS Маяка Starline М17

По всей видимости это схема питания от внешнего источника. Очень удобно то, что данная схема универсальна и позволяет без проблем подключать маяк Starline М17 для мониторинга не только легкого транспорта с бортовым напряжением 12В, но возможно подключение к бортовой сети грузовых автомобилей и тяжелой спец. техники с напряжением бортовой сети 24В. А если быть точнее, то возможно подключение к источнику питания в пределах от 8 до 33 В. Такая интегрированная конструкция корпуса «все-в-одном-корпусе» интересна тем, что вся схема маяка расположена внутри корпуса является отличительной особенностью новинки от предыдущих моделей маяков Компании и должна повысить общую надежность работы устройства подключенного к питанию. Т.к. между устройством и бортовой сетью нет промежуточных устройств — специальных внешних адаптеров, требовавшихся в предыдущих моделях маяков Компании для подключения устройства к бортовой сети транспортных средств.

Активация и настройка

Теперь перейдем к практической составляющей нашего тест-обзора. Настройка маяка Starline М17 практически ни чем не отличается от настройки маяка Starline М15, поэтому описывать ее сильно не буду – можно посмотреть в статье «Настройка и эксплуатация GPS маяка StarLine M15» — отличие только в том, что необходимо включить функцию мониторинга и настроить выход в интернет, раз уж в наших руках система для мониторинга автотранспорта. Настройку можно произвести теми же двумя способами – либо через СМС команды с телефона, либо способом через графический интерфейс на сайте www.mayak.mobi, данный способ настройки маяка Starline М17 является предпочтительным, т.к. является очень удобным и понятным.

Тест-обзор GPS Маяка Starline М17

Далее требуется зарегистрироваться в сервисе мониторинга компании Старлайн – на сайте www.starline-online.ru, либо если уже есть регистрация – добавить к имеющемуся списку устройств еще и маяк Starline М17. Для чего потребуется ввести IMEI маяка. IMEI можно узнать либо на крышке устройства либо послав СМС команду.

Тест-обзор GPS Маяка Starline М17 Тест-обзор GPS Маяка Starline М17

Сервис мониторинга простой, доступный и бесплатный – можно посмотреть местонахождение объекта в данный момент или за определенный период, можно наблюдать траекторию движения контролируемого автомобиля, а также он позволяет получать отчеты о поездках и стоянках авто. Хотя сам сервис еще ни сильно развит — к сожалению нет журнала событий – что бы проанализировать статистику передаваемых на сервер данных о количестве пойманных спутников, качестве GPS сигнала и скорости движения, но данное направление деятельности Компании Старлайн — доступная Телематика, в настоящий момент серьезно развивается, поэтому не исключено, что функционал мониторингового сервиса будет только наращиваться. Одной из интересных фич сервиса является возможность посмотреть превышение скорости контролируемого объекта, что в первую очередь интересно при использовании для мониторинга за автопарком. По всем ощущениям — сайт мониторинга www.starline-online.ru своим сервисом в большей степени рассчитан на привлечение корпоративных клиентов, т.к. абсолютно бесплатен для пользователей, и никак не ограничен количеством маяков на одну учетную запись. К тому же он имеет открытый протокол передачи данных, который предоставляется по запросу и позволяет подключать маяки к частным мониторинговым решениям.

Противоугонные возможности

Чем же может быть интересен нам маяк Starline М17 с точки зрения противоугона? — как я уже написал в начале статьи устройство позволит иметь минимальный вариант GSM оповещения. Если быть точнее, то маяк Starline М17 в соответствии со статьей «GPS-GSM маяки — особенности выбора» может играть роль GSM сигнализации с минимальным функционалом. Для этого маяк Starline М17 необходимо подключить на постоянное питание и использовать как систему GSM оповещения по какой либо единственной охраняемой зоне, подключаемой к противоугонному комплексу. При этом маяк интереснее использовать по большей части в спящем режиме, что бы он не фонил постоянно в радиоэфире и не позволил себя быстро обнаружить. В таком режиме можно все же постараться установить устройство скрытно. В надежде на то, что если все же угон состоится и маяк быстро не обнаружат, то появится шанс найти авто в отстойнике.

Фактически для организации такой тревоги необходимо подключить вход маяка Starline М17 к выходу сирены противоугонной системы, только подключение необходимо организовать через инвертер для согласования. При желании такой вариант GSM оповещения можно подключить и к штатной сигнализации, но такой вариант будет иметь смысл только в том случае, если есть возможность организовать невозможность открытия дверей автомобиля без срабатывания штатной сирены.

87 комментариев

555
avatar
Идея — супер!
А как на счет устойчивости ресурса к хакерским вторжениям?
avatar
Вот еще спорный момент.
Маяк можно подключить к автомобильной сети +12 Вольт.
При этом ресурс батареек не расходуется практически.
В случае отключения от сети +12, маяк продолжит свою работу на батарейках попутно выдав тревожную СМС.
Зима, холодно, -30.
Каков ресурс(емкость) новой батарейки при такой температуре?
Не ломайте голову — ресурс(емкость) резко снижается. И насколько ее хватит — никто точно не скажет.
А если бы вместо батареек был бы аккумулятор?
Да, есть такое. Но его ресурс(емкость) на холоде так же снижается.
В чем разница или преимущество одного способа аварийного питания маяка над другим?
Аккумулятор, даже при непродолжительной поезде будет подзаряжен, батарейка — нет.
Если маяк хорошо спрятан — то ради замены батареек опять ворошить салон?

Хорошо когда автолюбитель может проделать это самостоятельно и не ленится отслеживать уровень заряда (по смс) и своевременно готовит замену батарейкам.
А если нет?
Это дополнительные расходы на мастера + время.
Время может быть кому-то дороже и данную простую до соплей операцию отложить на потом, а тут бац…
Встроенный аккумулятор в таком случае будет более удобен в эксплуатации.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
Идея — супер!
А как на счет устойчивости ресурса к хакерским вторжениям?
Сергей, это про хранение номеров телефонов Маяков сайтом и паролей к ним?
  • ASA
  • 0
avatar
да… типа напиши свое досье сам ))
avatar
Точнее сдай свои пароли и явки сам…

Вопрос конечно интересный — насколько безопасно организована настройка Маяков Старлан М15 и М17. Т.е. хранятся ли где либо вводимые данные на сервере настройки.
  • ASA
  • 0
avatar
Не обязательно хранить. В теории можно прям по команде отправить оправлять еще куда-то.
avatar
Discoverer
В целом согласен вопрос безопасности интересен.

Что касается батареек или аккумуляторов в GPS маяках вопрос не однозначный — для длительного скрытного хранения в автономном режиме — все же батарейки более правильный вариант мне кажется.
А вот для варианта с подключенным к GPS маякам питанием от бортовой сети автомобиля — то вариант с АКБ выглядит интересным и целесообразным. Только как я понимаю — это проблема, найти нормальные аккумуляторы в форме обычных пальчиковых батареек, да и не один маяк рассчитанный под батарейки не рассчитан на использование в нем АКБ с возможностью подзарядки силами самого GPS маяка — т.е. придется схему подзарядки городить))
  • ASA
  • 0
avatar
для длительного скрытного хранения в автономном режиме — все же батарейки более правильный вариант мне кажется.
А что акуму станется если маяк по расписанию выходит? ))
avatar
найти нормальные аккумуляторы в форме обычных пальчиковых батареек
Пускается слух, вернее ранее пускался — что перегрев и взрыв. это от незнания матчасти и аутсайдерства.
Акб с внутренним контроллером заряда — есть такие.
Успешно применяются (в маяках)

Ничего городить не надо.
Все давно придумано, главное осмотреться вокруг.
3.2, 4.8 А/ч
неплохо?
Может быть еще выше.
Батарейки 1,5 А/ч. не?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Discoverer :
А что акуму станется если маяк по расписанию выходит? ))


Я считал, что АКБ больше подверженны потере емкости заряда со временем при длительном хранении… И хуже переносят низкие температуры. Или я ошибаюсь?

Успешно применяются (в маяках)
Можно поподробнее — в каких?)
И все же вопрос как их заряжать в том же GPS маяке Старлайн М17? ведь внутренняя схема по идее должна отрубать внешнее питание от батареек…
  • ASA
  • 0
avatar
В М17 напильником доработать,
и получится другой девайс ))

avatar
Discoverer
Как интересно!
И что ето напоминает сильно)) хотя выглядит компактнее маяка М17… Но неужто это устройство лежит в основе м17???
  • ASA
  • 0
avatar
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
avatar
Есть стойкое подозрение что вскоре появится Сл маяк и с акумом и с магнитом.
Кстати — шерхан вроде тож маяк готовит.
avatar
Discoverer
А можно ссылочку на устройство, что на фото?
  • ASA
  • 0
avatar
вот. обновленная модель


М17 по сравнению с ней — немножко громоздкий.
Последний раз редактировалось
avatar
Discoverer
Очень интересно! Спасибо за инфу)

А есть опыт эксплуатации?
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Попытка рекламы не прошла, комментирующий сам одумался (ASA)
Последний раз редактировалось
avatar
Причем тут реклама?
Обзор для тех кому лень выискивать.
Вот соберусь и напишe обзор про «боинг 787»
Proma Sat 787
Последний раз редактировалось
avatar
Discoverer
Да не, Сергей, фраза «Попытка рекламы не прошла, комментирующий сам одумался (ASA)» принадлежит мне, т.к. комментирующий пришел — зарегился с ником фирмы — оставил рекламный комментарий… Но сам одумался и отредактировал его так, что комментарий остался пустым — ну я и отредактировал его еще раз добавив немного текста.

А вот обзор про Proma Sat 787 было бы очень здорово увидеть))
avatar
Если М-17 подключается к бортовой сети, зачем тогда использовать дополнительно CR123-и батареи?
avatar
911 , очевидно на случай пропадания напряжения в бортовой сети.
avatar
Т.е. он постоянно потребляет питание и фонит как тромбон?
avatar
911
Потребление и фонение будет зависеть от того какой режим работы будет выбран. Если будет выбран режим мониторинга — то естественно это самый жрущий и фонящий режим. А если будет выбран режим с очень редким пробуждением — то потребление будет минимальным — на таких режимах GPS маяки работают годами, соответственно и фонить он будет редко.
avatar
а как трамбон фонит?
avatar
как маяки, которые постоянно находятся в ждущем режиме!!!
avatar
911
Это о каких конкретно GPS маяках идет речь? И каком режиме работы?

Какие маяки не фонят?
avatar
Маяки, которые работают только по расписанию и не выходят на связь по СМС запросу и запросу из личного кабинета!!!
avatar
911
Это ответ на какой именно вопрос?
avatar
Например все маяки старлайн выходят на связь по СМС запросу!
avatar
А чьи маяки не выходят?
avatar
например _www.911.fm
Последний раз редактировалось
avatar
911
Ну вот и стало все понятно…

Ну так объясните — чем отличается режим GPS Маяков Старлайн и Автофон, при котором они основное время находятся в спящем режиме при этом потребляют микротоки и совершенно не фонят — от режимов работы Финдми?
avatar
Находясь в стандартном режиме FindMe не потребляет никаких микротоков и не излучает никаких сигналов!
Выходит на связь только по расписанию, которое пользователь выставляет в личном кабинете!!!
avatar
911
не потребляет никаких микротоков и не излучает
Вы сами в это верите? Т.е. что бы он проснулся — ему даже батарейки не нужны?
avatar
Батарейки то в FindMe стОят, да еще и литий-тионилхлорид 3600мА/ч !)
avatar
Вы не ответили на вопрос, еще пару уходов от ответа — пеняйте на себя.
Ну и зачем они такие емкие ему, если он даже не потребляет?
avatar
FindMe выходит только по расписанию, в промежуток между выходами не потребляется ни единого Ампера)
Когда FindMe просыпается, он связывается с сервером, проверяет настройки и если ничего не изменилось уходит «спать» до своего следующего выхода на связь!
avatar
ну и… остальные точно так же. Проснулся, команд нет и спать
команда есть выполнил и баеньки снова.

М17 при выключенном мониторинге так же себя ведет Проснулся, команд нет и спать, команда есть выполнил и баеньки снова.
Последний раз редактировалось
avatar
в промежуток между выходами не потребляется ни единого Ампера)
я спрашивал не про Амперы — а про микротоки.
Вопросы:
1 — Финдми в промежутках между выходами — находится в каком режиме? — сна или мертв?
2 — В промежутках между выходами — Финдми потребяляет микротоки?
avatar
1-в режиме сна!
2-не потребляет
avatar
Discoverer а как же датчик движения, который срабатывает при первом же касании автомобиля или прыжка на капот кошки!)) и сразу просыпается!!!
avatar
911
так а что ему обеспечивает работу в режиме сна? микропроцессору разве не нужно потреблять электроэнергию что бы в режиме сна обеспечить работу таймера?
avatar
Цитата 911 :
2-не потребляет

Он от воздуха что ли питается?
911
Вы или не понимаете о чем пишите или понимаете и лукавите…
avatar
Цитата 911 :
а как же датчик движения, который срабатывает при первом же касании автомобиля или прыжка на капот кошки

Это как коснуться машины нужно? А кошка тигр что ли?
Нормально все с датчиком движения у автофона и старлайнов, реагирует на движени, а не на кошек…
avatar
Tchistiakov для того чтобы запилинговать маяк с датчиком движения, достаточно пнуть его ногой)
avatar
Tchistiakov в спящем режиме не потребляет электропитание!
avatar
достаточно пнуть его ногой)
если этого опасаться — можно отключить датчик программно.
avatar
а если сигнал заглушен, как ведет себя М-17?
avatar
911
в спящем режиме не потребляет электропитание!
Вы опять пропустили мой вопрос — бАН все ближе…
И кстати ник Вам будет изменен принудительно за нарушение правил и явное Ваше отношение к Финдми…
avatar
ASA 1)зачем тогда нужен датчик движения?
2) Где вы увидели явное отношение к Файндми?))))))
avatar
911
1. Что бы им пользовались те — кому он нужен, в зависимости от выбранного режима.
2. там где Вы сначала зарегистрировались с ником созвучным сайту финдми, и с шестого комментария начали его выставлять как лучший чем все остальные.
3. Вы опять не ответили на вопрос
avatar
911
Если очень хочется — попиарить Финдми — можете написать его обзор со всеми плюсами и выложить в этот раздел тестов. Вот там и пообсуждаем
Но не надо начинать общение тут с обсерания других GPS маяков
avatar
ASA я просто пытаюсь понять в чем прелесть маяков старлайн и автофон?
avatar
Вы опять не ответили на вопрос.
Ваша попытка понять — выглядет очень странной — т.к. Вы уже себе выбрали эталон и знаете его характеристики — так что мешает сначала изучить GPS маяки Старлайн и Автофон? прежде чем писать про них полную ерунду…

И еще — зачем пытаться понять прелести других маяков, если с Ваших слов Вам идеально подходит Финдми…
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата 911 :
Discoverer а как же датчик движения, который срабатывает при первом же касании автомобиля или прыжка на капот кошки!)) и сразу просыпается!!!


Дык оно ж настраивается.
А даДЪчигЪ движения должен реагировать на непрерывное в течение 4-х секунд движение.
Косость прошивок от инженеров СЛ — напрягает нипадецки. Но слава богу все меньше и меньше в связи с переходом на другое оборудование.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата 911 :
а если сигнал заглушен, как ведет себя М-17?

Ровно так же как и другой маяк.
avatar
Сергей не спеши — он еще про потребление не ответил как ответит — так дойдем и до этого вопроса))
avatar
Discoverer алгоритм?
avatar
ASA не потребляет ток в стандартном режиме)))совсем))
avatar
алгоритм чего?
Есть алгоритмы где маяк меняет (увеличивает) интервал между попытками зарегистрироваться в сети.
Есть алгоритмы что еще и смсм-ку потом вышлет что был факт глушения.

Производителей много и увсех есть свои нюансы
avatar
не потребляет ток в стандартном режиме)))совсем))
Итить… вечный дрыгатель?!  таки сделан?

Ясень пень что нет такого и в режиме бодрствования ток любой маяк подкушивает, а потребление в режиме сна — чем ток саморазряда батарей.
Последний раз редактировалось
avatar
Discoverer ток потребляется только при связи устройства с сервером))
avatar
Discoverer алгоритм при отсутствии сигнала сотовой связи!
avatar
как вариант Есть алгоритмы где маяк меняет (увеличивает) интервал между попытками зарегистрироваться в сети.
avatar
Цитата 911 :
не потребляет ток в стандартном режиме)))совсем))
Вы уточните этот вопрос у производителей Финдми и приходите сюда, продолжим…
Т.е. процессору GPS Маяка Финдми совсем не нужно электричество для работы таймеров?

А пока на 1 день в бан. Что бы у Вас было время связаться с техподдержкой Финдми…
Последний раз редактировалось
avatar
дык у всех так ток потребляется только при связи устройства с сервером))
avatar
Т.е. процессору GPS Маяка Финдми совсем не нужно электричество для работы таймеров?
перпетум батарейкум создали )))
avatar
из эфира гигаамперами извлекают энергию
avatar
НУ зачем в бан?
ЩАс бы они нам выболтали секреты Теслы!!!
avatar
Могу специально для тебя включить этот источник никому неизвестных технологий. Включить?
avatar
а то!
avatar
Разбанил))
avatar
Цитата 911 :
ток потребляется только при связи устройства с сервером

Т. е. если отключить связь с сервером вообще, то батареи в этом устройстве хватит на 5-10-20 и т.д. лет?
Еще раз Вам говорю, Вы или не понимаете о чем пишите, или лукавите…
avatar
Интересный диалог у Вас ребят, но вы ушли или упустили самую главную деталь, при обсуждении которой возможно смысл мояка теряется. Предложу на ваш взгляд, простой алгоритм угона, и жду ваших коментариев, на тему, как GSM маяк поможет в поиске автомобиля. Угончик подходит к машине и включает GSM глушилку. Садится и уезжает к примеру в отстойник. А там включает стационарную глушилку с питанием или от аккумулятора, через прикуриватель, либо от сети. И вот вопрос? И в чём смысл маяка, и как он будет себя вести. авто аккумулятора хватит недели на две, что бы питать глушилку. А за это время можно не то, что обнаружить маяк, а демантировать его, и отправить посылкой в космос.
В общем, ответ мне кажется очевиден, против GSM глушилки все маяки бесполезны. Либо угонщик должен быть дебилом и не иметь глушилки.
avatar
Сорри за грамматику, сижу перечитываю и прозреваю. Написал в полусонном-полуобморочном состоянии, так что не судите строго. Но смысл и посыл мой Вам я думаю понятен.
Заренее благодарен за ответ.
avatar
RASKA

В чем смысл маяка? — все очень просто, маяк всего лишь надежда найти авто после угона, а ни как не средство гарантированного обнаружения автомобиля в случае угона.
О чем писал еще в статье «GPS-GSM маяки — особенности выбора» тут protiv-ugona.ru/gps-gsm-mayaki---osobennosti-vybora.html
установка маяка в качестве единственной меры в борьбе с угоном дает лишь призрачную надежду найти автомобиль после угона. Причем нет гарантии что Маяк выйдет на связь и его использование окажется эффективным — очень много условий влияющих на результат
  • ASA
  • 0
avatar
Ок. По сути смысл понятен. Что только комплексные решения увеличивают шанс найти авто. Это и так понятно. Про надежду вы очень хорошо сказали. Это, как и охранный комплекс даёт пользователю надежду, что возможно… угонщик попадётся тупой или начинающий, и вашу машину не угонят. Хотя Вы на вопрос и не ответили или ответили уклончиво имея ввиду, что GSM-глушилка напрочь парализует его. Ладно, с этим понятно. А вот объясните мне смысл SOS-кнопки? Врятли угонщик будет её нажимать. Соответственно, только хозяин авто знает, что она есть и может на неё нажать, что бы отправить координаты себе же на телефон. Забавно, но смысл ???
Заранее благодарен за ответ. С уважением, Андрей.
avatar
Соответственно, только хозяин авто знает, что она есть и может на неё нажать, что бы отправить координаты себе же на телефон. Забавно, но смысл ???
Маяки Proma-sat отправляют смс по заранее запрограммированным номерам в том числе и владельцу
avatar
RASKA
Андрей, на Ваш вопрос по поводу бессильности маяков перед глушилками ответил целым топиком protiv-ugona.ru/glushilka-protiv-gps-mayakov-zakladok-i-prochih-sputnikovyh-sistem.html

Что касается кнопки СОС на маяках, то с чего Вы взяли что маяки используются только в сфере автобезопасности? Их применение значительно шире  читайте тут protiv-ugona.ru/gps-gsm-mayaki---osobennosti-vybora.html я например вообще не представляю варианта применения этой кнопки именно как кнопки в сфере автобезопасности… Как ее можно нажать, если маяк находится в автономном состоянии и спрятан глубоко в автомобиле… Другой вопрос, что ни что не мешает применить не стандартное решение и задействовать эту кнопку, почти по назначению
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Что касается кнопки СОС на маяках, то с чего Вы взяли что маяки используются только в сфере автобезопасности?
В другой они просто не нужны.
Бабушкофоны намного практичнее.
Кнопка SOS там внятная.
Сразу перезвонить можно.


Так называемое прослушивание через маяк — чушь особенно если этот самый маяк в кармане.
Нихрена не слышно.
Датчик падения и переворота -пожилой человек садясь, даже на диван, априори сработку съинициирует по этим датчикам.
Функция СОС в маяке — вещь малоприненимая, в отношении людей

Для контейнеров/посылок — колхозить :-D *SARCASTIC* эту кнопку на датчик вланости или еще чего…
Последний раз редактировалось
avatar
Забавный такой с ником 911))
Но доля правды есть. Финдми живет дольше, чем М17 на своих батарейках. Устанавливал их пару раз, забыл уже когда и кому)))
Я в своем маяке М17 сменил таки уже комплект батареек, которых хватило на 8 месяцев. Два будильника настроено. Раз в сутки и раз в 10 суток. Нормальных батареек, которые не теряют емкость в морозы и со временем, у нас не найти…
avatar
Цитата egrugov :
Финдми живет дольше, чем М17 на своих батарейках.
Не факт, больше от ОПСОСа зависит и от алгоритмов работы маяков при отсутствии связи. У нас в Волгоградской обл. MTC-гамно, средний срок жизни Файндми — 1 год.
  • ZXR
  • 0
avatar
Цитата ZXR :
Цитата egrugov:
Финдми живет дольше, чем М17 на своих батарейках.
Не факт, больше от ОПСОСа зависит и от алгоритмов работы маяков при отсутствии связи. У нас в Волгоградской обл. MTC-гамно, средний срок жизни Файндми — 1 год.


Удачных соединений с сервером — менее 50% из количества попыток; репак маяка в мае этого года — заряд менее 40% при плюсовой температуре, за полгода… Маяк расположен логотипом вверх, под пластиком, препятствий для приёма GSMсигнала нет…
Последний раз редактировалось
  • ZXR
  • 0
avatar
Маяк расположен логотипом вверх, под пластиком,
нормальному маяку пофигу как он расположен :-D
avatar
Цитата ZXR :
репак маяка в мае этого года —

В мой день рождения)))

Оставить комментарий