ТЗ на установку противоугонного комплекса

Этот материал для тех кому в ближайшее время предстоит установить противоугонный комплекс на свой автомобиль впервые или у кого нет проверенного временем и с хорошими отзывами установщика. Тут я постараюсь изложить некое техническое задание которое позволит в определенной степени не получить явно «кривую» установку противоугонного оборудования. А про то как лучше подойти к выбору защиты читайте соответствующую статью Как выбрать защиту

Итак начнем по пунктам.
1. Основной блок сигнализации или иммобилайзера  (не предназначенный для установки под капотом) устанавливаемый в салоне необходимо установить достаточно скрытно. Он не должен быть установлен в легкой доступности за легко и быстро  снимаемыми пластиковыми элементами отделки салона и  желательно что бы он находился на удалении от блоков предохранителей или салонного блока управления. Серьезная разборка салона или же полное снятие торпеды приветствуется.

2. В салоне монтаж проводки должен быть осуществлен максимально скрытным способом — по возможности она должна быть вплетена  в  штатные жгуты. Допускается прокладка дополнительной  проводки не по штатным жгутам, но с имитацией штатной проводки и обмотанная такой же по внешнему виду (цвет, материал и пр.) изолентой, с таким же шагом — т.е. не быть явно  бросающейся в глаза.

3. Под капотом доп проводку необходимо  провести  преимущественно по штатным гофрам. Если по объективным причинам, из-за конструктивных особенностей авто, это не возможно, то  она не должна быть легкообнаруживаемой при внешнем осмотре подкапотного пространства, а должна скрываться за кузовными деталями и прочими элементами, так что бы без частичной разборки ее было не обнаружить.

4. Выполненные блокировки при срабатывании  не должны вызывать ошибок на Бортовом компьютере. Так же блокировки  не должны обходиться простой подачей питания в нужное место (это касается блокировок по питанию форсунок, катушек, питания ЭБУ, ну естественно бензаносаса и зажигания). Желательно реализовать  блокировки датчиков, участвующих в работе двигателя, приветствуются блокировки путем шунтирования. Проводка к блокировкам должна  проходить по штатным жгутам.

5. Реле блокировки или блок иммобилайзера со встроенным реле блокировки, необходимо  разместить  в скрытном или труднодоступном месте, что бы до них было не возможно добраться без частичной  разборки различных элементов под капотом. Они не должны быть видны не вооруженным взглядом и бросаться в глаза, так же на возможное  место их установки не должна указывать дополнительная проводка и не штатные гофры.

6. Места  установки GSM/GPS систем следует обговорить. Необходимо выбрать скрытное место в соответствии с требованиями предъявляемыми к основному блоку сигнализации. В то же время место установки должно не должно исключать  доступ к  блоку в случае необходимости, например для замены встроенного элемента питания или СИМ карты. Данные системы необходимо расположить на отдалении от основного блока.  Проводка к GSM/GPS систем должна быть выполнена преимущественно по штатным жгутам либо с имитацией под штатную проводку.

7. Сирена должна быть расположена так, что бы до нее нельзя было добраться не открыв капот.

8. Замок капота должен быть установлен с элементами защиты от вскрытия:
— рабочий тросик должен быть в защитном кожухе или трубке и не быть легкодоступным снаружи,
— если применяется  запирающий элемент типа «ЧУПАЧУПС», то обязательно должна быть установлена  противоспильная трубка,
— если применяется замок, блокирующий штатный рабочий тросик, то необходимо  установить защиту  штатного замка и принять меры к устранению возможных уязвимостей по вскрытию.
— аврийный тросик необходимо  вывести в такое место — где он будет доступен только с ямы или на подъемнике.

9. На случай севшего АКБ  вывести провода для возможности запитать автомобиль от внешнего источника. Что бы  подав внешнее питание можно было снять автомобиль с охраны и  блокиратор капота открылся. В целях пожарной безопасности, провода не должны быть под постоянным напряжением от бортовой сети, а подключаться к ней только в случае необходимости.

0 комментариев

555

Оставить комментарий