Вопрос к специалистам по метке Excellent Revolution 3

Задумался над парой вопросов в связи с тем, что стал рассматривать Excellent Revolution 3 для установки на семейный Mitsubishi Outlander 3.

Вопрос к специалистам по метке Excellent Revolution 3 Вопрос к специалистам по метке Excellent Revolution 3

Сама метка Рево 3 вызывает вопросы — она имеет очень большие размеры и сравнима с штатным ключом некоторых моделей авто… Т.е. значительно нагружаются карманы, т.к. по сути придется таскать два крупных предмета. Уважаемые специалисты по Экселленту — подскажите, был ли опыт у кого переноса внутренностей метки Рево 3 в какой либо корпус раскладного ключа?

Еще вопрос по работе метки Excellent Revolution 3 в части надежности и стабильности работы радиоканала — кто что сможет прокомментировать? Часто ли отваливается и отваливается ли вообще? Есть ли другие нарекания или проблемы?

15 комментариев

555
avatar
очень большие размеры и сравнима с штатным ключом некоторых моделей авто…
Так она и есть брелок-метка. При постановке с брелка можно запретить снятие слейв. При отказе штатного брелка можно полноценно пользоваться брелком Экселлент.
Можно заказать и просто метку. Она не такая гламурная. Без кнопок. И батарейка хорошей емкости, хватает на долго.
В разработке малогабаритная метка. Когда ее увидим, не известно пока.
avatar
egrugov
Спасибо Евгений! Я понимаю, что она есть брелок-метка и отсюда имеет свои особенности и возможности.

При отказе штатного брелка можно полноценно пользоваться брелком Экселлент.
К сожалению от Жала для замка зажигания мне не отказаться… Но именно в целях отказа от штатного радиоканала и интересуюсь возможностью запихать внутренности метки в какой либо корпус под автомобильный ключ с выкидным жалом, которые продаются в инете.

Можно заказать и просто метку. Она не такая гламурная. Без кнопок.
Этот типа от Эво3 вроде как? Можете фото ее выложить, что бы понимать что она из себя на сегодняшний день представляет — вдруг отличается от того что я думаю))
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
типа от Эво3 вроде как?

Она самая.
Цитата ASA :
в целях отказа от штатного радиоканала и интересуюсь возможностью запихать внутренности метки в какой либо корпус под автомобильный ключ с выкидным жалом, которые продаются в инете.

У батьев из Украины был такой опыт. Сейчас попробую натырить фоток.
avatar
Цитата ASA :
К сожалению от Жала для замка зажигания мне не отказаться…
А вариант установки кнопки Старт-Стоп с контроллером не рассматривается?
  • ZXR
  • +1
avatar
К сожалению, фоток на форуме не осталось, после падения недавнего.
Цитата ZXR :
А вариант установки кнопки Старт-Стоп с контроллером не рассматривается?

Присоединяюсь.
avatar
Вот видео:


чтобы радиоканал работал нормально — лучше, чтобы рядом с антенной не было жало.
плату метки — можно значительно уменьшить — просто откусить всё лишнее
даже светодиод…
плата двухсторонняя, поэтому кусать можно смело.
При этом после модификации — можно не забывать о поддержке производителем — обновление ПО если чё…
Последний раз редактировалось
avatar
Подскажите на сколько хватает батарейки в брелке-метке?
avatar
ZXR
Конечно рассматривал Влад Опыт Максима ross1277 мне в целом понравился своей идеей и функциональностью…
В качестве ответа — написал топик "Замена замка зажигания на кнопку старт-стоп с контроллером. Возможность, целесообразность и трудности"
  • ASA
  • 0
avatar
sexik4
Спасибо! Добавил видео в раздел и подправил Ваш комментарий. Это Ваша работа?

Сильно корпус пришлось дорабатывать?
  • ASA
  • 0
avatar
Говорят у брелка-метки очень легко нажимаются кнопки, и могут нажаться в кармане. Поделитесь опытом, так ли это?
avatar
Цитата sonicx :
Говорят у брелка-метки очень легко нажимаются кнопки, и могут нажаться в кармане. Поделитесь опытом, так ли это?
Нынешний брелок-метка, который на фото в начале поста, этим не страдает.
  • ZXR
  • +1
avatar
Цитата NAGIICH :
Подскажите на сколько хватает батарейки в брелке-метке?
На год как минимум. Насколько больше — зависит от качества батарейки, которое сильно скачет… Производитель комплектует брелки батарейками SENER. Самые хреновые батарейки, которые встречал в данном формате — Camelion.
Последний раз редактировалось
  • ZXR
  • +2
avatar
Цитата ASA :
Сильно корпус пришлось дорабатывать?

На видео — не сильно — просто максимально сточил плату по периметру.
Роман (RV) себе 1/3 часть платы откусил вовсе…
На таёту FJ я делал — без уменьшения платы…

Немного пластик нужно будет порезать + кнопку «3» на плате возможно переместить (перепаять)…
avatar
Цитата egrugov :
Сама метка Рево 3 вызывает вопросы — она имеет очень большие размеры

Производители обещали примерно летом выпустить новые метки.Они существенно меньше старых.
  • ina
  • +1
avatar
ina
Спасибо, про новые метки к лету слышал)
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий