Вопросы и предложения по работе сайта

Периодически поступают вопросы и непонятки по работе некоторых функций на сайте. Уважаемые участники, сайт только развивается и многое впереди — в ближайшие месяц-два будет осуществлен ввод некоторых, достаточно специфичных, разделов сайта, после чего планируется перейти к переработке внешнего вида сайта и его структуры.


Предлагаю помочь в развитии портала и сделать его удобным — оставляйте в комментариях свои вопросы и предложения. Пишите — кому что было не понятно и какие вопросы возникали.

Список вопросов/предложений/проблем — признанных как требующих решения:

1.
есть еще не удобство, когда много сообщений приходится самому в самый низ мотать

22 комментария

555
avatar
Предлагаю добавить новости о новинках автомобилей, тест драйвы, и было бы не плохо передачу, например Топ Гир
  • ema
  • 0
avatar
Цитата ema :
Предлагаю добавить новости о новинках автомобилей, тест драйвы, и было бы не плохо передачу, например Топ Гир

Зачем превращать ЕДИНСТВЕННЫЙ независимый проект темы carsecurity в очередной информационно-развлекательный портал на автомобильную тему?
avatar
это как дополнение, а нужно для привлечения аудитории, ну или Сергею пора начинать продавать системы охраны:)
  • ema
  • 0
avatar
есть еще не удобство, когда много сообщений приходится самому в самый низ мотать
  • ema
  • 0
avatar
ema

В общем то Tchistiakov озвучил то, что хотел сказать и я.

Если новинки авто еще можно освещать, пытаясь это привязывать к carsecurity… и в принципе в ближайшее время будет открыт раздел АВТО для попытки создания ФАКов на их основе.

То вот развлекательную составляющую, при этом еще и НЕ ТЕМАТИЧЕСКУЮ, запихивать на сайт не хочется совсем…
Это не правильно, когда на сайт приходят люди из поиска и находят не совсем то, что ищут… поняв это они уходят не задержавшись — это плохо.

Наверно заметили, что на сайте появился новый тип топика «НОВОСТЬ» где я публикую материалы из сети на тему угонов и автобезопасности… Что бы заходящие понимали проблему угонов на конкретных примерах из новостей и т.п. В общем я пока не уверен, что и эти новости имеет смысл и правильно публиковать на этом сайте — время покажет — приживется или нет. И конечно этот раздел будет со временем переоформлен и изменен, когда руки дойдут до оформления сайта и его структуры.
Но это в общем то немного вынужденная мера — авторов готовых публиковать топики-статьи-обзоры мало… Даже те кто по началу еще взялся активно за это дело — то сейчас под сник… И это мне странно — я вот уверен, если не показывать обычным автомобилистам интересные вещи и решения, и при этом не доносить их суть и значимость — то скорее всего когда, эти решения будут предлагаться не подготовленному клиенту — он будет считать что его разводят на лишние деньги за непонятные функции…
  • ASA
  • 0
avatar
ну на счет развлекательного тут действительно еще подумать надо а вот про новости и сообщениях об угонах даже и думать не стоит, однозначно нужная вещь
  • ema
  • +1
avatar
при нажатие на ссылку другого сайта, переходишь в том же окне браузера а было бы лучше новое открывать
  • ema
  • 0
avatar
ema

есть еще не удобство, когда много сообщений приходится самому в самый низ мотать
Да, есть такое дело… Внесу в список требующих решения. Спасибо.

ну на счет развлекательного тут действительно еще подумать надо
вот вот — есть такое понятие как «целевая аудитория», а из интересующихся авторазвлекательной тематикой — защитой интересуется малая часть. Правда ПРОПАГАНДУ ни кто не отменял, но боюсь это не наш метод путем публикования развлекательного контента)

а вот про новости и сообщениях об угонах даже и думать не стоит, однозначно нужная вещь
Понял, мнение учту.
  • ASA
  • 0
avatar
Здравствуйте, Мне кажется, можно сделать топики по маркам авто, что лучше блокировать, слабые места, и, т, д
avatar
Цитата NAGIICH :
Здравствуйте, Мне кажется, можно сделать топики по маркам авто, что лучше блокировать, слабые места, и, т, д

Вся проблема в том, что «слабые места — блокировать» это как бы не на блюдечке лежит — бери, да обобщай и систематизируй. Тут даже в рамках одной модели, но разных поколений могут быть координальные отличия. Вы представляете себе этот объем? Им единолично не обладает никто, тут только по крупицам собирать, годами… а когда соберешь, то уже вроде как не актуально, ибо давно уже новая генерация моделей, а старая интересует токмо «по случаю». Короче, имхо, утопия. Допустим я, задавшись целью, могу уточнить косяки в штатной охране и соответственно методы угона конкретной модели, если приспичит, но я не могу это делать постоянно и выкладывать в открытый доступ, ибо знания не мои… пользовать могу только для себя лично. Есть конечно еще клубные форумы по маркам-моделям, но там за редким исключениям все очень путанно и много домыслов (исключение, как пример, форум фокуса по части фокуса2, но таких энтузиастов почти что и нет), потому работа по выискиванию «зерен» в них мало перспективна. Короче, халява бывает только в сказках. А вот выкладывание пользователем этого ресурса — владельцем конкретной модели своих изысканий по теме — почему нет? Пцсть в форме отдельного топика, можно дополняемого по мере познания.
avatar
Цитата ross1277 :
Вся проблема в том, что «слабые места — блокировать» это как бы не на блюдечке лежит — бери, да обобщай и систематизируй.
Мне кажется в Хонде и Тойоте двигатели последнего поколения одни и те-же, насчет блокировок ничего не меняется ,Цитата ross1277 :
но я не могу это делать постоянно и выкладывать в открытый доступ, ибо знания не мои… пользовать могу только для себя лично.
А кто мешает дать ссылку на первоисточник? По форумам вообще ни какой информации нет, форд фокус не знаю, Цель лучше информировать владельцев на качество защиты,
avatar
NAGIICH
Добрый день!
Мне кажется, можно сделать топики по маркам авто, что лучше блокировать, слабые места, и, т, д
В перспективе стоит задача создания как одного из разделов сайта — каталога авто с созданием на их основе так называемых FAQ-ов… И чего там точно не будет — так это рекомендаций по блокировкам, т.к. эту информацию в конкретном месте явно не стоит выкладывать в доступ. Во первых с учетом этого обсуждения "У врага есть глаза и уши"

Да и толку давать рекомендации по блокировкам — владельцу эта информация ни чего не даст, а если мастер умеет делать правильные блокировки — то он всегда их найдет на любой машине. А те установщики которые привыкли работать с цепями питания — то они вряд ли возьмутся экспериментировать…
Вот указывать слабые места и т.п. хотелось бы. Но представляете объем информации которой нужно собрать обработать и выложить? Тут Максим правильно говорит.
В общем FAQ-и ставят целью дать общую информацию с ответами на первоначальные вопросы, которые обычно возникают у пользователей. В данный момент идет разработка ТЗ для передачи вебмастеру и вписывания ее в структуру сайта.
  • ASA
  • 0
avatar
ross1277

и выкладывать в открытый доступ, ибо знания не мои… пользовать могу только для себя лично.
всегда можно уточнить у источника — возможно ли выложить в открытый доступ.

А вот выкладывание пользователем этого ресурса — владельцем конкретной модели своих изысканий по теме — почему нет? Пцсть в форме отдельного топика, можно дополняемого по мере познания.
Страница FAQ-а конкретной модели позволит назначать куратора, который при наличии желания и возможностей — сможет наполнить этот FAQ полезной информацией.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
А те установщики которые привыкли работать с цепями питания — то они вряд ли возьмутся экспериментировать…
Вот именно одна из целей имея информацию не попадать к таким установщикам, Информации конечно много, но на этом сайте мне думается люди в нее поверят так как сайт независимый,
Последний раз редактировалось
avatar
NAGIICH
Боюсь знание нужных цепей блокировок не поможет избежать попадания к поточным установщикам, не умеющим делать правильные блокировки… Они смогут Вас ввести в заблуждение, а проверить их обычному автовладельцу не возможно.
Так что повторю — вопрос блокировок точно пройдет мимо FAQ-ов.
  • ASA
  • 0
avatar
Согласен, могут сказать одно, сделать что проще, Значит нужен другой вариант что-бы так не происходило,
avatar
NAGIICH
Вариант один — мастера выбирать по рекомендации.
Но и тут вопрос — где искать такую рекомендацию. Тут можно обратиться к выводам в статье про качество установки
  • ASA
  • 0
avatar
Насчет мастеров, Москве в этом плане не повезло, Если Экселенд то или Раменское или Обнинск, Автолис — Электроклуб, И то в Электроклубе будет поток, так мне кажется, Других в Москве что-то не припомню,
avatar
NAGIICH
Почему Вы считаете, что Москве не повезло? Видите уже назвали варианты мест, где можно получить не потоковую установку — а более индивидуальную, а то и даже с элементами творчества… При этом хочу сказать что это не исчерпывающий список — Максим ross1277 назовет Вам еще вариантов, после своих изысканий в этом вопросе.

В Питере тоже по пальцам можно пересчитать мастеров. И это не только мое мнение, но и мнение выраженное специалистами одной компании, занимающейся продажей различного железа…

В этом плане значительно меньше повезло различным регионам, где уровень дохода значительно меньше больших городов, там соответственно и возможности оплатить труд мастера не востребованы — чаще потребность состоит в сигналке и автозапуске и как можно дешевле, отсюда требования к защите уходят на очень задний план…

Других в Москве что-то не припомню
Других — это каких?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Других — это каких?
Я имел ввиду мастеров занимающихся индивидуальной установкой с элементами творчества :-D
avatar
Всем привет! Есть предложение при первоначальной загрузке страницы не использовать прокрутку к комментариям. Это можно делать либо по быстрой ссылке (как сейчас «наверх» либо сразу после отправки комментария).
avatar
RomanZakaryan
Спасибо.
Действительно есть такой момент в функционале движка сайта. Но эта прокрутка происходит только для НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ посетителей сайта, кто прошел авторизацию таких проблем вроде не испытывает.
Проблема известна, вытекает из другой функциональности — устранение стоит в очереди на исполнение.
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий