Выбор комплекса для Ford Focus 3
Имею в наличии ам Ford Focus 3, 1,6 125 лс, автомат, 2013 год, комплектация тренд спорт с добавлением двухзонного климата и функций комфорта: датчик света, дождя, лобовое стекло с подогревом, в авто стоит штатная сигнализация
Почти месяц уже читаю всякие форумы по сигналкам — все, в голове уже каша
Изначально я планировал установить Агент лайт (или Агент плюс) и замок капота. Авто пользуюсь я с сыном, но может иногда и жена прокатиться, машина хранится где придется. Планировался вариант с меткой, но что-то много нареканий на потерю метки при очистке авто от снега и пр. Случайно на угонанет увидел топик в котором рассказывается о угоне фокуса когда женщина очищала авто от снега там было упоминание о Спирите, затем на фокус клубе увидел видео, где показана работа Спирита 401 при снятии авто с охраны Так за основу я решил взять Spirit-401 От него требуется управлять замком капота и блокировкой двигателя, анти разбой. Для себя его работу вижу так: Подходим к машине, штатным брелком открываем дверь (двери), садимся, закрываем (или нет) дверь, заводим авто и далее занимаемся чем нам вздумается Перед началом движения вводим пин-код, разблокируется капот и можем начинать движение. Приехали, заглушили авто, открыли дверь, вышли, закрыли дверь поставили авто на штатную сигналку брелком (при этом при открытии двери у нас заблокировался капот) Я правильно понимаю принцип работы Спирита или нет?
1 мне нужен Spirit-401 CAN или подойдет обычный? я так понимаю can нужен чтоб и определять открытие, капота двери и т д по шине а не тянуть провода к концевикам Как дела с кнопками у фокуса 3, видит их Спирит (например кнопки изменения подсветки приборки)? или мне нужно скрытую кнопку?
2 Едем, остановились, открыли рычагом из салона капот, заглушили (или нет) двигатель, открыли дверь, вышли, закрыли (или нет) дверь, подняли капот, сделали что нам нужно — собираемся закрывать капот, надо вводить пин-код?
3 Цель открыть капот: Подошли к авто, с брелка открыли дверь, ввели пинкод — разблокировался замок капота, закрыли (или нет) дверь, подняли капот?
Замок капота: Насколько знаю у замка используется страховочный трос, хотелось бы чтоб установщик у вывел его так чтоб добраться до него можно только подняв авто на подъемник, а в салон (или куда там выводят) вывести розетку(разьем) для подключения резервного аккумулятора, если разрядится штатный — я так понимаю что в такой ситуации подключаю резервный аккум, запитывается спирит и замок и машину можно разблокировать
4 В качестве резервного нужно, можно использовать аккум от другой машины?
5 Посоветуйте замок капота для фокуса?
6 Посоветуйте где и кто может воплотить грамотно связку Спирит+замок
Почему я не собираюсь ставить оповещение в варианте 433 мгц или GSM: Связка Спирит+замок капота мне кажется наиболее достаточной для авто гольф класса Конечно оповещение удобно но, вариант 433 мгц не пробьет по дальности и помехозащищенности, при поездке на работу частенько приходится оставлять авто на расстоянии примерно полутора километров от офиса, это еще и пром зона, вариант GSM дешевым тоже не назовешь (дешевле 8-10 тысяч ни чего не видел) Про глушилки я и не говорю Повлиять если придет оповещение я ни как не смогу (банально не успею добраться)
Может кто из спецов что подскажет? может я чего упускаю — как говорят — клиент сам не знает чего хочет: посоветуйте
Автомобиль: Ford Focus 3 1.6 125 автомат
Управление автомобилем: два водителя — мужчины
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-Петербург
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
Тип иммобилайзера: ПИН-кодовый (секретка)
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: не требуется
Предполагаемый бюджет: 20 — 30т.р. — бюджетный комплекс
Почти месяц уже читаю всякие форумы по сигналкам — все, в голове уже каша

1 мне нужен Spirit-401 CAN или подойдет обычный? я так понимаю can нужен чтоб и определять открытие, капота двери и т д по шине а не тянуть провода к концевикам Как дела с кнопками у фокуса 3, видит их Спирит (например кнопки изменения подсветки приборки)? или мне нужно скрытую кнопку?
2 Едем, остановились, открыли рычагом из салона капот, заглушили (или нет) двигатель, открыли дверь, вышли, закрыли (или нет) дверь, подняли капот, сделали что нам нужно — собираемся закрывать капот, надо вводить пин-код?
3 Цель открыть капот: Подошли к авто, с брелка открыли дверь, ввели пинкод — разблокировался замок капота, закрыли (или нет) дверь, подняли капот?
Замок капота: Насколько знаю у замка используется страховочный трос, хотелось бы чтоб установщик у вывел его так чтоб добраться до него можно только подняв авто на подъемник, а в салон (или куда там выводят) вывести розетку(разьем) для подключения резервного аккумулятора, если разрядится штатный — я так понимаю что в такой ситуации подключаю резервный аккум, запитывается спирит и замок и машину можно разблокировать
4 В качестве резервного нужно, можно использовать аккум от другой машины?
5 Посоветуйте замок капота для фокуса?
6 Посоветуйте где и кто может воплотить грамотно связку Спирит+замок
Почему я не собираюсь ставить оповещение в варианте 433 мгц или GSM: Связка Спирит+замок капота мне кажется наиболее достаточной для авто гольф класса Конечно оповещение удобно но, вариант 433 мгц не пробьет по дальности и помехозащищенности, при поездке на работу частенько приходится оставлять авто на расстоянии примерно полутора километров от офиса, это еще и пром зона, вариант GSM дешевым тоже не назовешь (дешевле 8-10 тысяч ни чего не видел) Про глушилки я и не говорю Повлиять если придет оповещение я ни как не смогу (банально не успею добраться)
Может кто из спецов что подскажет? может я чего упускаю — как говорят — клиент сам не знает чего хочет: посоветуйте

Автомобиль: Ford Focus 3 1.6 125 автомат
Управление автомобилем: два водителя — мужчины
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-Петербург
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
Тип иммобилайзера: ПИН-кодовый (секретка)
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: не требуется
Предполагаемый бюджет: 20 — 30т.р. — бюджетный комплекс
В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:
-
Spirit-401
Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...Добавил: ASA
4 комментария
555только вот
капот заблокируется при открытии водительской двери, ЕСЛИ будет запрограммиован2-й режим работы замка капота.
По пунктам:
1. С КАНом нет Спиритов… Да в Вашем авто можно без дополнительного КАН-модуля обойтись
2. Вот тут надо уточнить — если будет запрограммирован 2-й режим работы замка капота, то возможно будет тревога сиреной при его открытии.
Либо будет работать как Вы пишите, либо перед открытием придется ввести ОСК.
3. Все верно.
По страховочному тросу и резервному питанию по месту с установщиками решите.
4. Смотря как подключат и какимпроводом. Можно, НО не нужно, что хоть прикуривай для заводки. Но лучше только для открытия капота и снятия с охраны Спирита, тогда любой 12 Вольтовый. Кстати, не знаю как в ФФ3, но в ФФ2 у меня прикуриватель находится под постоянным питанием, поэтому через него в общем то можно всегда запитать бортовую сеть, т.к. через личинку всегда сможете в салон попасть. Главное что бы личинка не замерзла и не засохла (у меня даже летом очень трудно открывается).
5. Как уже говорили ранее — Атлет нео электро
6. В личку…
Что касается оповещения — то тут конечно ни кто не может гарантировать, что в случае угона оно вообще придет.
Да нет, вроде ничего не упустили… Видно — достаточно плотно все изучили
Подтвержу кратко, что Вам подойдет простой 401-й и Атлет Нео Электро.
И добавлю, что можно сразу или в дальнейшем добавив кан-модуль и маяк организовать оповещение на сотовый телефон при срабатывании штатки, ну и местоположение определять по запросу.