Выбор комплекса для Рено Дастер 2014 4х4 МКП дизель

Добрый день!

Выбираю защиту на новый авто Рено Дастер 2014 4х4 МКП дизель, есть ц.з, бюджет примерно 30тыс.
После изучения форумов склоняюсь к варианту управление штатным ключом с кнопками+метка иммо+замок на капот+оповещение звонком на телефон(например на базе pandora 4300 или автолис мобайл).

Желательны еще доп функции если они не сильно увеличат бюджет — охрана авто с заведенным двигателем и закрытым снаружи без ключа в замке зажигания, управление со штатного брелка, подпор штатного радиоканала.

Также интересует момент защиты от буксировки, гарант не очень хочется, может есть вариант блокировки кпп под капотом.

Авто будет парковаться под окнами первого этажа на расстоянии 10 метров, днем охраняемая парковка или поездки по ленобласти.

Что посоветуете в данный бюджет и функционал?
Автомобиль: Рено Дастер 2014 4х4 МКП дизель
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: Ленинградская область
Регион: Кировск
Условия хранения автомобиля: --
Меня интересует: защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: от кражи ключей
Позиционирование автомобиля: не требуется
Предполагаемый бюджет: 20 — 30т.р. — бюджетный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    AUTOLIS Mobile

    Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...
    Добавил: ASA

4 комментария

555
avatar
Добрый день!
К вариантам железа, я бы добавил для рассмотрения еще и СуперАгент, хотя GPS позиционирование не требуется, но все же… Пандорам же почему то доверия нет(

Ключевым моментом выбора системы, я бы обозначил необходимость учесть следующие условия эксплуатации:
Авто будет парковаться под окнами первого этажа на расстоянии 10 метров
т.е. на таком расстоянии метка может пробивать из дома до машины. Поэтому желательно смотреть в сторону системы БЕЗ постоянного опроса метки, что бы само по себе не происходили постановка/снятие системы с охраны при не санкционированном обнаружении/потери метки… И в дополнении к этому посоветовал бы ПИН-кодовую вторичную авторизацию — что бы в случае случайного снятия с охраны системы по обнаружению метки, осталась противоугонная составляющая не тронутой.

Так же определенной трудностью может стать
охрана авто с заведенным двигателем и закрытым снаружи без ключа в замке зажигания
На Автолисе по идее можно реализовать турботаймер, но можно ли сделать поддержку зажигания — вопрос. Другой вопрос в том, что будет ли при этом управление ЦЗ со штатного пульта работать.

В общем — сам набор железа в бюджет может войти при обычной установке, а вот со всем озвученными пожеланиями — вряд ли…
  • ASA
  • 0
avatar
К вариантам железа, я бы добавил для рассмотрения еще и СуперАгент, хотя GPS позиционирование не требуется, но все же… Пандорам же почему то доверия нет(
По СуперАгенту намного больше вопросов и нюансов в плане эксплуатации чем по Автолису(исходя из форумов). А чем вызвано недоверие к Пандоре или это конкретно к модели 4300? Как я понял если нужен автозапуск то лучше рассматривать Пандору, в остальных случаях это Автолис или СуперАгент.
т.е. на таком расстоянии метка может пробивать из дома до машины
вот это напрягает, хотя в настройках например Автолиса есть регулировка дальности обнаружения метки. Тут вопрос хватит ли этой регулировки…
По поводу доп авторизации согласен, тут насколько я понимаю хорошо подходит Автолис и его интеркодер.
Вопрос к спецам — на какие штатные кнопки можно повесить доп. авторизацию(например на подрулевой джойстик).
Турботаймер и поддержку зажигания видимо придется отложить…
А вот подпор штатного радиоканала хотелось бы иметь — насколько это трудоемкий процесс.
Также многие пишут про блокировку диагностического разъема — какой в нем смысл, ведь без метки и пин кода все равно не уехать.
И остался вопрос с буксировкой — кроме гаранта ничего нет? Может блокировка троса ручника…

Пока склоняюсь к Автолису
avatar
Ну по СуперАгенту действительно есть вопросы, пока лошадка мутная)) Но для не притязательных потребностей -работать должен.

Недоверие к Пандоре основано на информации о постоянной сырости прошивок…

В Автолисе действительно есть регулировка чувствительности метки, так же плюсом Автолися является то, что он опрашивает метку только по событию. Т.е. самообноружением/потерей метки он страдать не будет.

По поводу доп авторизации согласен, тут насколько я понимаю хорошо подходит Автолис и его интеркодер.
Хорошо или нет вопрос отдельный, но по крайней мере он имеет возможность организовать дополнительную ПИН-кодовую авторизацию.

По выбору кнопок — я лично не подскажу. Тут конечно хотелось бы услышать мнение от специалистов. Но думаю джойстик должен подойти — всяко он не цифровой/не КАН-овый…

Смысл в блокировке диагностики есть конечно, но Вы правильно указали, что по идее и без нее авто не должно уехать. Блокировка диагностики — это что-то отвлекающее, сбивающее с привычного алгоритма действий угонщиков, умеющих работать только с заводилкой.

И остался вопрос с буксировкой — кроме гаранта ничего нет? Может блокировка троса ручника…
Интересный вопрос. Блокировка АКПП помогла бы, на МКПП при наличии сцепления — бесполезно… Блокировка ручника, почему-то кажется что не даст нужного эффекта.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата AlexGV :
Вопрос к спецам — на какие штатные кнопки можно повесить доп. авторизацию(например на подрулевой джойстик).

Там резистивная матрица. Это не цифра конечно, но типа того. У нас лично не получилось подрулевой джойстик нормально заставить работать. Мы правда Спирит-121 ставили…
Цитата AlexGV :
Турботаймер и поддержку зажигания видимо придется отложить…

Это реализовать не проблема, но встает вопрос постановки а/м в охрану. Как вариант выводить сенсор в зеркало наружное ибо ручка Дастеровская слишком неудобная.
Цитата AlexGV :
А вот подпор штатного радиоканала хотелось бы иметь — насколько это трудоемкий процесс.

На дастере делается без проблем.
ТУТ

Оставить комментарий