Выбор комплекса на KIA RIO 2015

Планируется к покупке автомобиль KIA RIO Prestige (ключевой доступ) или Premium (с бесключевым доступом), еще не можем определиться

Машина ночью будет стоять около дома на не охраняемой стоянке, днем около работы жены на улице (машина для супруги). Также днем возможны поездки по магазинам и развоз детей по секциям. В выходные, стоянки около магазинов типа Ашан…

Планируемые затраты на охранный комплекс, соответствуют стоимости машины в 750 тыр, т.е. разумно-бюджетный необходимый минимум.

Предполагаю, что система должна работать в режиме slave.
Автозапуск не нужен, обратная связь не нужна, мониторинг и управление через смарт не особо нужны. Баловство все это, лишние дыры и не используется потом…
Планирую отдельно докупить GPS модуль типа АвтоФон SE+ Маяк, как средство поиска, если что…

На комплектацию с ключевым доступом сначала планировал систему Pandora-3910 + замок капота + реле капота.
Но в этом случае я получаю много ненужных функций, например тот же мониторинг GSM и GPS, который я хочу организовать независимо от основного комплекса.

На комплектацию с бесключевым доступом, как я понимаю нужен еще блокиратор штатного радиоканала от ретранслятора.

В результате цена улетает в космос (опять же применительно к стоимости машины).

Как дыра в безопасности при установке замка капота — это аварийный трос, при установке которого теряется весь смысл защиты. Что скажете по поводу так называемых «авторских замков» без троса, но с системой аварийного открытия? (и какой принцип работы этого аварийного открытия?).

Посему, поразмыслив, решил строить защиту на так называемых сигналайзерах типа AUTOLIS или AGENT 3 Plus.
Вопрос – будут ли они работать с системой бесключевого доступа, как slave система и защищая основную систему от ретранслятора?

И что делать в том случае, если доступ к капоту все-таки удалось получить? Не хотелось бы, чтобы вся защита только на этом и строилась. Есть ли смысл использовать еще какие-то блокировки не в подкапотном пространстве?

7 комментариев

555
avatar
Здравствуйте!
Направление правильное.
с бесключевым доступом, как я понимаю нужен еще блокиратор штатного радиоканала от ретранслятора.
Не помешает.
дыра в безопасности при установке замка капота — это аварийный трос
Аварийный трос можно оставить в подкапотном пространстве, чтобы доступ к нему был только после снятия защиты картера с подъемника или с ямы.
Замок Атлет Нео Электро отличное решение на Ваше авто. С небольшой доработкой штатного.
какой принцип работы этого аварийного открытия?
Два реле, коммутирующие плюс и минус непосредственно на привод замка после ввода кода. В обход испольнительной схемы иммобилайзера. Запитывается аварийная схема отдельно.
решил строить защиту на так называемых сигналайзерах типа AUTOLIS
Отличный выбор!
Вопрос – будут ли они работать с системой бесключевого доступа, как slave система и защищая основную систему от ретранслятора?
Безусловно. Авторизованные установщики Автолис все сделают правильно.
И что делать в том случае, если доступ к капоту все-таки удалось получить? Не хотелось бы, чтобы вся защита только на этом и строилась. Есть ли смысл использовать еще какие-то блокировки не в подкапотном пространстве?
Как минимум, три нестандартные блокировки в таком авто можно сделать в салоне.
Подкапотный модуль SBI500 отлично встает внутрь моторного блока предохранителей.
А цепи датчиков вращения заблокировать малогабаритным ультралоком, который толщиной с карандаш, в жгуте проводки прячется.
Добавить к этому комплекту повторную авторизацию штатными кнопками, что очень актуально для женщин, так как метку и штатный ключ они носят в одной сумочке.

Скажите, из какого Вы города, найдем Вам специалиста.
avatar
Аварийный трос можно оставить в подкапотном пространстве, чтобы доступ к нему был только после снятия защиты картера с подъемника или с ямы.
Замок Атлет Нео Электро отличное решение на Ваше авто. С небольшой доработкой штатного.
Ну, я думаю домкрат еще никто не отменял… А защиту я не планировал ставить.
Замок у Рио спереди стоит, доступ легко получить к нему. Вы под доработкой о бронекапсуле говорите?
Добавить к этому комплекту повторную авторизацию штатными кнопками, что очень актуально для женщин, так как метку и штатный ключ они носят в одной сумочке.
Да, читал на этом сайте о такой мозможности Лиса. Думаю актуально. На РИО блок дополнительный нужен или встроенными выходами можно обойтись?
Скажите, из какого Вы города, найдем Вам специалиста.
Из нерезиновой я
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Pavlon :
под доработкой о бронекапсуле говорите?

Сам замок закрытого типа. У Атлета в комплекте есть бронерукав, который используется от места разрыва до входа в сам замок. В замке достаточно закрыть одно технологическое отверстие и заменить штатные болты крепления на срывные.

Цитата Pavlon :
я думаю домкрат еще никто не отменял…

Не будет ни кто домкратить рио на улице. И на поддмомкрачивание сработает датчик наклона.
Цитата Pavlon :
На РИО блок дополнительный нужен или встроенными выходами можно обойтись?

Интеркодер используется. Или просто кодонаборный переключатель в доступном месте под рукой.
avatar
Цитата egrugov :
Сам замок закрытого типа. У Атлета в комплекте есть бронерукав, который используется от места разрыва до входа в сам замок. В замке достаточно закрыть одно технологическое отверстие и заменить штатные болты крепления на срывные.

Народ пишет, что достаточно решетку радиатора снять и замок на виду…
avatar
Цитата Pavlon :
Народ пишет, что достаточно решетку радиатора снять и замок на виду…

Решетку радиатора не снять, не открыв капот. И она только с бампером снимается. Только ломать.
Еще раз повторюсь:
Цитата egrugov :
замок закрытого типа. У Атлета в комплекте есть бронерукав, который используется от места разрыва до входа в сам замок. В замке достаточно закрыть одно технологическое отверстие и заменить штатные болты крепления на срывные.
avatar
Pavlon, как вами трактуется «разумно-бюджетный необходимый минимум »?
Сорри, если сразу о финансах.
  • Yugin
  • 0
avatar
Цитата Yugin :
как вами трактуется «разумно-бюджетный необходимый минимум »?

Планировал в 40 тыр уложиться, без GPS модуля

Оставить комментарий