Выбор комплекса на Renault Duster

Добрый день Уважаемые участники сообщества!

Прошу помощи в выборе охранного комплекса на новый автомобиль.

У дилера при покупке уже была установлена сигнализация Старлайн Е60.

Возможно потребуется доп авторизация Пин-кодом.

Оповещение и управление на телефоне не рассматриваю, т.к. с телефоном не очень дружит8-)
Автомобиль: Renault Duster Expression 4x4 1.6 МКП6
Управление автомобилем: один водитель — женщина
Регион: Санкт-Петербург
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц)
Требуется оповещение: на брелок (пейджер) с ЖКИ — канал 433МГц
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: 20 — 30т.р. — бюджетный комплекс

21 комментарий

555
avatar
А что их угоняют? с 1.6 с механикой? Вы шутите, или прикалываетесь? :)) Тумблера в потайном месте будет достаточно, для самоуспокоения. Поверьте, такой эксклюзив угонщикам не интересен точно. Вот вооообще. Смотрю статистику, за 2 года по Москве угнан 1 Дастер. И то, наверное случайно, перепутали с чем-то или по пьяне. Не тратьте деньги зря. То ч что увас стоит, более, чем достаточно, даже больше.
Последний раз редактировалось
avatar
RASKA

А что их угоняют?
Не знаю как в Москве, но в Питере — они едут хорошо, бывает по несколько штук за сутки… как и Логаны, вот тоже казалось бы — кому нужны Логаны? — но тем не менее едут…

Тумблера в потайном месте будет достаточно, для самоуспокоения.
Да это Вы походу прикалываетесь))

Смотрю статистику, за 2 года по Москве угнан 1 Дастер.
А где смотрите? поделитесь)

То ч что увас стоит, более, чем достаточно, даже больше.
Достаточно для чего? что бы воришки в салон с граббером не влезли?
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
RASKA К сожалению есть печальный опыт… тащут все, что плохо стоит.
avatar
Оповещение на брелок, как я понял. у Вас уже есть в виде Е60.

В дополнение — иммобилайзер, к примеру, из отлично себя зарекомендовавших и недорогих — DF KEY 4, Криптекс 2,4
Замок капота — имхо, достаточно одного по центру Fortress Lock или Defen Time, может быть даже Атлет NEO Electro (не изучал доступность штатного троса снаружи). По бюджету уложитесь в 20т.р.
Последний раз редактировалось
  • ZXR
  • +1
avatar
ZXR
не знаю как DF KEY 4, но Криптекс 2,4 не особо распространенная система для Питера. И вот не помню у них есть полноценное управление замком капота?

Konstryktor
Я бы На Вашем месте, точнее как я понимаю Вашей тещи — определился бы на сколько требуется ПИН-кодовая авторизация. Потому как Например тот же Спирит-25 может дать необходимую вторичную ПИН-кодовую авторизацию после сигналки — тогда не понятно зачем нужен меточный иммо.

Если же без ПИН-кодовой авторизации, но меточный иммо — то можно рассмотреть Агент Лайт +рл200+рл300

Если и меточный и ПИН-кодовый — то Автолис на ум приходит, но тогда излишняя охрана периметра появляется.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Криптекс 2,4 не особо распространенная система для Питера.
Насколько мне известно, он как раз там производится…

Цитата ASA :
И вот не помню у них есть полноценное управление замком капота?
Вот мануал, стр.15
  • ZXR
  • +1
avatar
Для начала я бы определился с методом управления все же. Метка или ПИН-код.

Из ПИН-кодовых или Спирит-25 или Спирит-41 или Спирит-401. Единственное кнопок штатных пригодных для использования практически нет.

Из меточных либо связка предложенная Сергеем

Цитата ASA :
Агент Лайт +рл200+рл300


либо если бюджетно, то Старлайн i62(92).

Из замков можно выбирать любой, и Дефен и Фортресс и Атлет отлично встают. Единственное, хорошо бы еще заменить болты на петлях капота (но это так, ИМХО необязательно).

Ну и ревизию установки Е60 обязательно сделать. Антенну перенести если на стекле, посмотреть где блок, что заблокировано и как…
avatar
Tchistiakov
Определиться ей тяжело, потому как многое для нее не понятно. Я настаиваю на ПИН-коде, т.к. знаю что она достаточно рассеянная.
Но в тоже время понимаю, что каждый раз вводить ПИН для нее возможно будет просто не комфортно.

Есть ли у Вас опыт работы с данным авто? Какие из штатных кнопок пригодны для использования со Спиритом?
Имеется управление магнитолой руле. Если есть возможность задействовать их, то может быть получиться уговорить ее на ПИН.

Чем плоха установка антенны на стекле? Демаскируют установленную систему?

Замена болтов на какие? Срывные? Нержавеющие?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Konstryktor :
Есть ли у Вас опыт работы с данным авто?

Да.
Цитата Konstryktor :
Если есть возможность задействовать их

Нет.
Цитата Konstryktor :
Чем плоха установка антенны на стекле? Демаскируют установленную систему?

Демаскировка тоже :) Просто представьте ситуацию. Провернули личинку, открыли дверь и оторвали антенну. Сколько нужно времени для этого? ИМХО лучше спрятать.
А контроль канала связи у сигнализации включен? А пин код поменян? (это все к вопросу о доработке. А блок в ногах водителя у блока предов на жгуте?
Цитата Konstryktor :
Замена болтов на какие? Срывные? Нержавеющие?

На срывные. Но это так, необязательно. Уязвимость с этой стороны преувеличена.
avatar
Tchistiakov Тогда получается, что задействовать можно будет только кнопки на центральной консоле?
avatar
Цитата Konstryktor :
Тогда получается, что задействовать можно будет только кнопки на центральной консоле?

И то не все…
Самое скрытное, но не самое удобное — использовать сенсор Секрет-1.
avatar
С ПИН-кодами пока все ясно. Надо проводить разъяснительную беседу.

Цитата ASA

Если же без ПИН-кодовой авторизации, но меточный иммо — то можно рассмотреть Агент Лайт +рл200+рл300

Допустим, что сделаем свой выбор в пользу агент лайт. Почему лайт?

РЛ-200-модуль управления замком капота.
РЛ-300-рэлюха. Получается всего одна блокировка?
avatar
Цитата Konstryktor :
Почему лайт?

а почему бы и нет?
3+ это уже иммо с функциями сигнализации, смысл переплачивать?
Цитата Konstryktor :
Получается всего одна блокировка?

Блокировки 2. Одна встроенная. Но при желании можно добавить и RL100 и RL300.
avatar
ZXR
Насколько мне известно, он как раз там производится…
Я знаю, что это питерская разработка, но почему то не очень распространенная — по крайней мере среди тех установщиков с которыми общаюсь наиболее постоянно.

Вот мануал, стр.15
Спасибо — возможности по управлению замком выглядят более полноценными нежели у Старлайн i62/92

Konstryktor

Почему лайт?
А не что? Какую систему Вы тут подразумеваете как альтернативу? — Агент3+???

Если Агент3+, то лично я противник его установки в составе комплекса совместно с автосигнализацией… Воспользуйтесь поиском на угона.нет — найдете несколько споров на эту тему.

Что касается сравнения Агента 3+ и Агента Лайт, то вот одно из моих сравнений их возможностей:

Для получения максимума возможностей от Агента Лайт, в плане режима опроса метки, необходимо установить доп. рл.300 или рл100 и тогда нет необходимости его ставить под капотом, что нам это дает в сравнении с Агентом 3+

Агент3+ с установкой стоит 12200
Агент Лайт же с доп реле рл300 будет стоит 7500+ 3230=10700 а сдоп. реле рл100 будет стоить7500+2980=10480

Но при этом Агент Лайт:
1. Даст 2 силовые блокировки, одну в салоне для отвода глаз и затягивания времени, вторую основную под капотом. При этом они будут труднообнаруживаемыми, т.к. срабатывают по датчику движения.
1.1. Дополнительно может дать 1 слаботочную блокировку.
2. На заправке или у ларька не требует дополнительных действий, что бы не было тревоги если в авто остаются люди
3. Встает в охрану от внешнего устройства
4. Более быстрое снятие с охраны — новый диалог
5. при установке совместно с сигнализацией не дублирует ее функций
6. не зависимость блокировки при противоразбое от подключений к тахометрическому входу и педали тормаза
7. труднообнаружим — малые габариты
8. подключение к поворотникам через кнопку аварийки
9. функцию контроля ЛАН-устройств — при нарушении конфигурации запрограммированных ЛАН устройств — он подает сигнал))) Моему товарищу пригодилось)) когда у него умерло рл300. в противном случае об умершем реле можно ни когда не узнать Sad и спокойно ездить не подозревая об этом.
10. экономичный режим работы рл100

Агент 3+ при этом
1. дает 1 силовую статическую блокировку
1.1. дополнительно может дать 1 слаботочную блокировку
2 требует доп.действий при необходимости оставить людей в машине
3. не умеет вставать в охрану от внешних устройств
4. более длительное определение наличие метки — старый диалог
5. дублирует функции сигнализации при совместной установке
6. блокировка при противоразбое срабатывает по нажатию на тормоз или приперегазовке
7. крупные габариты и щелкающие реле световой сигнализации могут выдавать место установки
8. силовое подключение к габаритам — выдающее место установки блока щелканьем реле
9. контроль ЛАН-устройств отсутствует
10. экономичный режим отсутствует

Дополнительно обратил бы внимание на то, что Агент3+ может вызвать проблемы включением сирены если кого либо оставлять в салоне без метки.

И скажу больше — на сегодняшний день Агент3+ я вообще не рассматриваю как систему для установки… не вижу смысла, если есть более интересное развитие данной системы в виде Автолиса. Но опять же не вижу смысла ставить Автолис в составе комплекса совместно с сигналкой.

Получается всего одна блокировка?
НЕТ! В указанной комплектации «Агент Лайт +рл200+рл300» — можно получить комплекс блокировок, общим количеством до 3-х. Но при этом одна — от рл300 будет основная и труднообнаружимая.

И интересно — почему подобного вопроса по количеству блокировок у Вас не возникло по предложенным другим системам?

Скажем так, что предложенные:
Спирит-25
Спирит-41
DF KEY 4
Криптекс 2,4
Старлайн i62(92)

Являются скорее вариантами для самоуспокоения, когда вся защита будет зависеть от стойкости замка капота, а блокировка в целом одна и достаточно крупным=обнаружимым блоком системы. Особенно DF KEY 4 как то крупноват…

Особенно хочется спросить — насколько реально сделать красивые=труднодиагностируемые=трудеообнаружимые блокировки указанными меточными системами? с учетом того, что их можно считать за радиореле блокировки, которые имеют определенные недостатки при реализации блокировок — описанные тут "Проводные или беспроводные цифровые реле блокировки — что лучше?"

Поэтому с точки зрения реализации угоностойкого комплекса интереснее рассматривать следующие предложенные системы:
Агент Лайт +рл200+рл300
Спирит-401

Спирит-401 будет интересен даже если его ставить без подключения противоразбоя — будет как альтернатива Спирит-25, только с большими возможностями по реализации блокировок.
  • ASA
  • 0
avatar
Tchistiakov
Блокировки 2. Одна встроенная.
В теории как написал можно и 3 получить;) такое делалось на БМВ 318 товарища, если автозапуск не планируется конечно)
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
В теории как написал можно и 3 получить;)

Согласен, если задействовать выход, то можно и 3.
avatar
Tchistiakov

Анатолий, а почему нельзя использовать кнопки управления магнитолой руле? Они что в КАН уходят?

И кстати, что с возможностями по реализации блокировок на данном авто? — есть под капотом где и с чем развернуться? Или все же подкапотные блокировки будут от замка капота зависеть?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Анатолий, а почему нельзя использовать кнопки управления магнитолой руле?

Там цифра. По крайней мере 121й нам не удалось заставит с джойстиком работать.
Цитата ASA :
И кстати, что с возможностями по реализации блокировок на данном авто? — есть под капотом где и с чем развернуться?

Особо негде. Но с чем есть :)
avatar
цифра на джойстике?
не…

Дядки, не старались
avatar
Цитата Discoverer :
Дядки, не старались

тем не менее 121й не скушал.

Discoverer
Сергей, а на Калеосе так же?
avatar
Discoverer
В четверг будет Дастер, помучаем на предмет кнопок на джойстике (или с разъема головы нужно снимать сигнал?). Будем стараться :)

Оставить комментарий