Выбор комплекса Toyota Rav4 2008 г безключевой доступ

Для себя выбрал некий компелкс, что можете сказать?

1) Пандора 3910 с отключением штатного канала (уже стоит).
2) Цифровое реле блокировки под капот
3) 2 эл.мех. замка на капот, которыми будет управлять HM05
4) Отключение личинок
5) Вывод аварийного питания в передний подкрылок
6) Гарант на рулевой вал
7) Ну возможно забронировать стекла, пока под вопросом.

Что можете посоветовать, подсказать?
Автомобиль: Toyota RAV4
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: от кражи ключей
Позиционирование автомобиля: не требуется
Предполагаемый бюджет: 30 — 50т.р. — взвешенный комплекс

23 комментария

555
avatar
А штатный канал именно отключен или стоит запрет на снятие без меток?
avatar
Тоже заинтересовало — что имеется ввиду под отключением штатного канала?

С п.2 по п.6 — у Вас уже установлены или только собираетесь ставить?

Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
хм… Пандора 3910 — и на брелок же оповещает?
  • ASA
  • 0
avatar
п1 п2 п6 уже установлены. Отключение штатного канала, т.е. без метки штатный ключ не будет работать.

Пандора 3910 идет без брелка, только метка.
avatar
Упс… и вправду 3910 только с меткой…

Что можете посоветовать, подсказать?
ну что тут сказать, конечно стоит закрыть замками капот и блокировку под ним.

С аварийным питанием все просто — вещь не сложная, но полезная.

А вот если убирать личинки, то конечно нужно продумывать аварийный доступ в автомобиль на случай севших батареек в ключе и/или метке и телефоне…
  • ASA
  • 0
avatar
Что скажете по поводукомплекса?

Стоит ли дооснастить вторичной авторизацией Спирит?
Какие замки на капот поставить. Сейчас увидел что есть замки Атлен эл.мех. Как они?
avatar
Немного напишу если можно.
Трудно сказать «уже установленное» оборудование это хорошо или плохо, но я бы призывал Вас внимательно и детально проработать свой комплекс. Важны именно «мелочи». Условия хранения и эксплуатации таковы, что полумерами не обойтись.
Нужен мастер отлично владеющий инструментом (пандорой) и знающий КАК защищать Тойоту.
Пандора не очень подходит для этого. Понадобятся явно нестандартные (личные) наработки.

По представленным пунктам:
1. Сейчас это полуфабрикат с защитой от ретранслятора (непыльного доступа и запуска).
2. Скорее всего «деньги на ветер», т.е. бесполезное что-то. Ввиду бессистемности подхода.
3. Лучше один нестандартный или тогда уж три.
4. Полезно. Но сразу попадаете на комплекс мер по аварийному доступу. ОЧЕНЬ недёшево!
5. Само собой.
6. При грамотной доработке штатной системы вообще не нужен. Штатный по многим моментам интереснее. Хотя бы потому, что он сам закрывается.
7. При выполненном п.6 эффективное решение, но ничего не гарантирующее без доп. запоров на двери.

Вывод:
Средств на проработанный комплексный подход не хватит. 100%.
Остаются полумеры. От их количества стойкость конечно увеличивается, но на сколько зависит исключительно от реализации.
Реалиация зависит от мастера. Если найдёте — пусть он и парится )))
  • xxl
  • +1
avatar
vados-x
Поддержу Алексея xxl , Вам нужно не железо добавлять к уже установленной пандоре а найти того кто ее (пандору) знает и умеет. Ну и знание и умение закрывать дыры тойоты :)
А туда где ставили пандору не хотите обратиться? Или что то смущает?
avatar
Цитата xxl :
По представленным пунктам:
1. Сейчас это полуфабрикат с защитой от ретранслятора (непыльного доступа и запуска).
2. Скорее всего «деньги на ветер», т.е. бесполезное что-то. Ввиду бессистемности подхода.
3. Лучше один нестандартный или тогда уж три.
4. Полезно. Но сразу попадаете на комплекс мер по аварийному доступу. ОЧЕНЬ недёшево!
5. Само собой.
6. При грамотной доработке штатной системы вообще не нужен. Штатный по многим моментам интереснее. Хотя бы потому, что он сам закрывается.
7. При выполненном п.6 эффективное решение, но ничего не гарантирующее без доп. запоров на двери.


1) При установке замков капота — это уже бунет некая защита, разве не так?
2) Так и не понял почему бесполезное? Если будут замки капота, то даже очень полезное.
3) возможно, но и эти 2 я думаю трудно открыть
4) А если не заморачиваться аварийным доступом? Только аварийное питание сделать на АКБ.
5) ок
6) Мне не трудно его поставить, уже привык. Думаю не каждый будет его пилить.
7) Согласен, вижу плюс только если будут бить стекло то сирена сработает и время разбития стекла тоже не на руку им играет.

Напишите в личку с кем в МСК можно пообщаться на эту тему.
avatar
Ставил в Угона нет. Они впаривают в основном MS. Что то как-то я расстроился в них)))
Ну приеду к ним, поставят 2 замка и скажут норм комплекс у вас же еще гарант на рул вал))

Если они даже не смогли или не захотели блокировку штатного радиоканала сделать.
avatar
Что скажете по поводукомплекса?
Ну а что тут сказать? — в теории с ночным и дневным угоном с парковок должен справиться… Стойкость от ночного угона конечно будет сильно зависеть от того как реализована блокировка и как будут стоять замки…

А к замкам там нужен особый подход, т.к. через подкрылки там доступ не плохой вроде.
Вот пример установки Дефентайма

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

обсуждение было тут

Что касается доп. PIN-кодовой авторизации, то имхо, вещь очень нужная — особенно если авто пользуется женщина. Но этого требования у Вас нет в пожеланиях.
  • ASA
  • 0
avatar
По поводу доп авторизации тоже думал. Было 2 мысли. Может управление замками отдать Спириту 21? Или управление оставить за пандорой и установить дополнительно Спирит 11?

Все говорят, что можно оставить 1 замок капота с доработками. Где или кто эти замки ставит?

Типа этого имеете ввиду installauto.ru/mekhanicheskie-i-elektromekhanicheskie-zamki/zamkap/avtorskij-zamok-kapota-installauto-hoodlock
avatar
Цитата vados-x :
1) При установке замков капота — это уже бунет некая защита, разве не так?

Ключевое слово НЕКАЯ.
Цитата vados-x :
2) Так и не понял почему бесполезное? Если будут замки капота, то даже очень полезное.

Замками капота ещё нузно уметь управлять. Пандора это делает частично.
Поэтому не факт, что они закроются когда нужно. Будет ли контроль состояния? Замки замкам — рознь. Малейшая недоработка или просчёт и нет замков. Блокировки должны уметь сами по себе продолжительное время держаться. Оборудование должно уметь грамотно управлять ими и так далее. Дьявол в мелочах. Мелочи — самое дорогое что может быть.
Цитата vados-x :
4) А если не заморачиваться аварийным доступом? Только аварийное питание сделать на АКБ.

Рано или поздно нарвётесь на свои «доработки» и будет не смешно.
Цитата vados-x :
Напишите в личку с кем в МСК можно пообщаться на эту тему.

forum.ugona.net/profile8265.html
Ярослав. Пандора как любимый бренд и само собой знание тойоты.
  • xxl
  • +1
avatar
Цитата vados-x :
Ставил в Угона нет. Они впаривают в основном MS. Что то как-то я расстроился в них)))
Ну приеду к ним, поставят 2 замка и скажут норм комплекс у вас же еще гарант на рул вал))

Если они даже не смогли или не захотели блокировку штатного радиоканала сделать.


А МС — второй сорт? )) Вы сравните периферийные устройства у них и у Пандоры.
Блокировка штатного радиоканала — это конечно модно, но не стоит относиться как к панацее. Скорее всего правильно сделали что не взялись.
Это эпизод. Повод заняться защитой по взрослому, по тяжёлому и не более.
Если написать в столбик всё что надо делать с этой машиной по штатной системе, то до дополнительных систем дело не дойдёт.
  • xxl
  • +1
avatar
vados-x
1) При установке замков капота — это уже бунет некая защита, разве не так?
2) Так и не понял почему бесполезное? Если будут замки капота, то даже очень полезное.
Потому что одна блокировка с замком капота — это еще не результат… Это ЛОТЕРЕЯ

Потому как подход в Вашем случае к защите по всей видимости формально-потоковый… Раз у них хватило моральных принципов — выполнить Ваш каприз, без желания получить результат — Просто воткнули железку и установили блокировку… еще под вопросом скрытность всего этого монтажа…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата xxl :
А МС — второй сорт? ))


Мс не второй сорт, но если делать автозапуск и GSM оповещение. то система получется намного дороже.
Как вариант можно мне было поставить Автолис, но о нем я узнал позже)))))

Монтаж скрытный, ничего не видно. Мастер сказал, что в кожух спрятал.
Так и не услышал ответ, по поводу если доверить управлять замками капота Спириту 21 + также доп авторизация + дополнительная блокировка.
Как вариант еще можно радиореле поставить под капот.
avatar
Экономия не самый лучший союзник в защите от угона(( — в определенный момент может сыграть отрицательную роль…

И Спирит-21 — туда же… Зачем ставить морально устаревшую систему, которая не умеет напрямую силой управлять замком капота… Ему на замену давно уже выпущен Спирит-25 — более современная и интересная система.

У Вас еще и автозапуск есть или планируется? — не совместим со Спирит-21… Так же Спирит-21 не даст почистить снег безопасно, т.к. его нужно будет отключать до включения двигателя.

Как вариант еще можно радиореле поставить под капот.
Радиореле — не самый лучший вариант для реализации правильных/красивых/стойких/эффективных блокировок. Обсуждалось в статье про цифровые реле блокировки
  • ASA
  • 0
avatar
ОК. Тогда, что лучше Спирит 25 будет управлять замками капота или Пандора?
avatar
Цитата vados-x :
Мс не второй сорт, но если делать автозапуск и GSM оповещение. то система получется намного дороже.
Как вариант можно мне было поставить Автолис, но о нем я узнал позже)))))

Видимо да. Разница при покупке может и есть, но лучше опираться на итоговый результат. На выходе дорогое оборудование может оказаться выгоднее по функционалу, стойкости и пр. и за счёт меньших трудозатрат по установке и отсутствию необходимости скрещивать нескрещиваемое итоговая сумма будет даже привлекательнее. Учесть ЗНАЧИМЫЕ нюансы Вы точно не сможете, а от них и зависит тот самый результат. Ищите не выгодное оборудование с точки зрения привлекательной цены, а мастера. Доверяйте ему и ищите деньги, а не более выгодный вариант. Тогда всё получится ))
  • xxl
  • 0
avatar
Хорошо написал))))))

Но что же делать если уже лоханулся)) Нужно колхозить другими устройствами))

Вот и хочется услышать как поступить дальше и что поставить и к кому обратиться.
avatar
Цитата vados-x :
Вот и хочется услышать как поступить дальше и что поставить и к кому обратиться.

Не заниматься самолечением, а обратиться к Ярославу. Думаю он раскроет все возможности Пандоры.
avatar
Я о том же. Он с Пандорой на «ты» и придумает приемлемый вариант. Не сомневаюсь в этом…
Пока Вы общаетесь с питерским «активом», а у нас другой вкус и возможности.
  • xxl
  • 0
avatar
Цитата ASA :
А к замкам там нужен особый подход, т.к. через подкрылки там доступ не плохой вроде.
Вот пример установки Дефентайма

Не подкрылки, а защита картера. Если она вообще есть.
P.S.
хорошие фото… ))
  • xxl
  • 0
avatar
Защита картера имеется. Спасибо за инфо к тогда нему обращусь

Оставить комментарий