Выбор самого правильного комплекса для Ford Focus 3

Выберите подходящий вариант ответа
Приветствую всех! С наступающим Новый Годом! Желаю всем здоровья и радостей, и надежной охраны автомобилей!

Озадачен выбором правильного комплекса и установщиков в г. Москва на авто Ford Focus 3, прочитал похожие темы и не смог сделать вывод и выбор.
Планируемые сервисные функции авто:
1. Безключевой доступ при наличии метки.
2. Пляжный режим — закрыть машину с меткой и ключами безконтактным сенсором (так и не понял это секрет 1 или 2 от п. волка нужен?).
3. Противоразбойный режим авторизация по коду при открытии водительской двери и закрытие капота.
4. Мониторинг машины и по возможности остановка на расстоянии.
5. Нужно автозапуск желательно с телефона.
6. Постановка на охрану при работающем двигателе.
7. Запирание цз на скорости или после ввода кода.
8. При снятии с охраны по запуску двигателя, включение фар.
9. По закрытию выключение фар спустя время.
10. В случае разбоя глушение двигателя спустя время.
11. Оповещение на несколько телефонов и управление.
Планируемая эксплуатация:
1. Парковки где получается в основном в москве(магазины, тц, тихие дворы, за мкад, в области на даче).
2. Ночное хранение во дворе, если места хватило 
3. Машиной пользуется еще жена.
4. Путешествия на дальние расстояния.

Замок капота атлет нео электро будет. Как думаете если к электро замку прибавить еще мех. замок капота и личинку разместить рядом с гарантом на рулевой вал, чтобы угонщику пришлось сначало тратить время на гарант, а потом на замок капота (по идее с двух рук он пилить сверлить не сможет, а второй человек не подлезет, если личинки рядом разместить)? Надо ли какой-нибудь колхоз делать кронштейну замка?

Также вопрос нужен ли сейф на эбу, чтобы не поменяли и для того чтобы иммобилайзер там разместить с блокировкой на разъем диагностики?

Нужно ли в фокусе убирать трос с личинки замка?

Нужна ли бронировка стекл?

На какие цепи лучше всего просить установку блокировок у мастера? Я так понял, что надо просить по датчикам вращения слаботочным цепям.

Также есть вопросы про иммобилайзер призрак — стоит ли на него обращать внимание или может им можно как то дополнить комплекс?

Больше склоняюсь к установке комплекса на базе спирита и спутника. Но не знаю хороших установщиков. Порекомендуйте пожалуйста у кого в Москве или области можно сделать качественную установку комплекса на базе экселента, спирита, автолиса? В питер конечно далековато ехать за установкой.

Помогите пожалуйста, а то очень не хотелось бы попасться на авторские разводы на деньги.

Заранее Спасибо, с уважением Олег.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Автомобиль: Ford Focus 3, 2013 г.в.
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Регион: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: от кражи ключей
Позиционирование автомобиля: требуется постоянное GPS позиционирование автомобиля в он-лайн режиме
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    PGSM Спутник

    Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны. Подключение к автомобилю в базовом...
    Добавил: ASA
  • photo

    Spirit-401

    Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...
    Добавил: ASA
  • photo

    AUTOLIS Mobile

    Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...
    Добавил: ASA

86 комментариев

555
avatar
Добрый день!
Очень информативный топик — видно много читали, изучали вопрос.
К сожалению время выбрали не очень удачное — все сейчас в подготовке праздника. Поэтому извините — прокомментирую не сегодня
  • ASA
  • 0
avatar
Понимаю Сергей Спасибо за проект, узнал много нового. С наступающим! Время терпит
avatar
ИМХО все реализуется либо на АВТОЛИСе либо на Эксе.
avatar
Спасибо за ответ. Тогда вариант спирит+спутник отпадает. Еще бы узнать у кого лучше ставить лиса или экса?
Последний раз редактировалось
avatar
И так, после возвращения из мест лишенных нормального интернета глухомани  постараюсь прокомментировать.

Сразу скажу, что при Ваших пожеланиях по функционалу — связку Спирит-401 и Спутник рассматривать не стоит, не обладает она требуемой гибкостью. Конечно в умелых руках — это не ограничение, но это повышает время работы и ее стоимость в разы. К тому же на данный момент Автолис и Экселлент приобрели ПИН-кодовый противоразбой по открытию водительской двери — так что в этом плане из перечисленных систем Спирит перестал обладать данным преимуществом.

Более того на мой взгляд и Автолис не очень подходит для реализации Ваших пожеланий. Почему:
1. Предположу что у Вас комплектация с 4 электро-стеклоподъемниками, отсюда авто получается КАН-овый, и Экс позволит думаю получить максимум возможностей из этого, через его программирование. В случае с Автолисом потребуется использовать дополнтельный сторонний КАН-модуль, а для управления исполнительными устройствами по КАНу при этом нужно будет задействовать доп. каналы которых итак не много.
2. Автозапуск. АвтолисМобаил может конечно дать команду на запуск — но сам он ни имеет модуля запуска — придется использовать внешний. Думаю на Эксе опятьже запуск будет логичнее и красивее.
Или у Вас старт-стоп???

Пройдусь по Вашим пунктам:
1. — Как Вы видите желаемый бесключевой доступ при наличии метки?
Если просто подошли и двери открылись — то это Экс. Если подошли — коснулись сенсора в двери и двери открылись, то это любой вариант перечисленных систем. Но сенсор требует доработки ручек и т.п. — больше заморочек.
2. — Пляжный режим со всеми его возможностями, требует больше работы чем просто установку одного Сенсора.
3. — Автолис и Экс теперь умеют.
4. — А вот тут все сложнее. Полноценный мониторинг на данный момент есть только у PGSM-ов, Эксо вроде анонсировал, но что-то пока не понятно — как оно работает. У Автолиса мониторинга нет.
5. — По автозапуску написал выше. Тут Экс или PGSM.
6. — ЧТо подразумеваете под охраной при работающем двигателе? закрытие дверей или просто переход системы в запрет движения? Боюсь двери будет сложно закрыть при работающем двигателе, т.к. если комплектация сильно КАН-овая — управлять замками придется по КАНу.
7. — Вообще это можно настроить возможностями авто — либо через БК, либо у дилера.
8. — Включение фар именно по запуску двигателя? или по включению зажигания? — не знаю хватит ли тут свободных каналов у Автолиса на все хотелки, у Экса думаю хватит. Либо можно воспользоваться устройством для ДХО от Полярного Волка.
9. — Хотите что-то типа световой дорожки? И нужно каждый раз при постановке в охрану? Небольшое движение руками и авто это сделает своими силами — у ФФ есть же возможность световой дорожки.
10. После какого разбоя? и через какое время?- у Автолиса без ввода ПИН-кода при включенном противоразбое по двери водителя — авто не уедет с места. Но в этом и смысл ПИН-кодового противоразбоя — это не как защита от реального силового захвата, а как защита от выманивания. У Экса думаю можно настроить.
11. — Поддерживают все системы.

Как думаете если к электро замку прибавить еще мех. замок капота и ...
Думаю смысла нет воротить и себе жизнь усложнять…

Надо ли какой-нибудь колхоз делать кронштейну замка?
хороший вопрос — самому интересно) — в теории штатная петля подкалена и пилиться особо не должна, но при желании можно придумать защитную шторку, препятствующую пилению штатной петли.

Также вопрос нужен ли сейф на эбу, чтобы не поменяли и для того чтобы иммобилайзер там разместить с блокировкой на разъем диагностики?
Если есть желание заморочится — можно и сейф сделать, а туда блокировки. Но если капот нормально замком закрыт — то и без сейфа блокировки не должны дать уехать авто. Блокировку диагностики под сейфом нет особого смысла делать, т.к. она оходится подключением к КАН-шине в любом месте.

Нужно ли в фокусе убирать трос с личинки замка?
трос с какой личинки? в водительской двери там разве трос, а не тяга?
Если речь про отключение личинки в водит.двери — то не лишнее, но требует решения ряда вопросов по аварийному доступу и т.п. Но данные вопросы решаются, если сделан грамотный пляжный режим.

Нужна ли бронировка стекл?
ИМХО — по желанию, если бюджет позволяет. Это скорее защита от нарков. НУ и если ПБ5 НЕТ — то возможно не лишняя была бы, хотя и с ПБ5 не помешала бы…

На какие цепи лучше всего просить установку блокировок у мастера? Я так понял, что надо просить по датчикам вращения слаботочным цепям.
Ответ на данный вопрос — очень тонкий. Нет смысла советовать — нормальный мастер и так сделает нормальные блокировки. А от установщика, требовать того чего он не умеет — может выйти себе во вред.

Также есть вопросы про иммобилайзер призрак — стоит ли на него обращать внимание или может им можно как то дополнить комплекс?
Почему нет — смотреть можно  Но сказать пока особо не чего. Как доп систему смысла ставить точно нет — ни к Эксу, ни к Автолису… — зачем??? а посмотреть можно например на Призрак-830, автозапуском обладает.

Порекомендуйте пожалуйста у кого в Москве или области можно сделать качественную установку комплекса на базе экселента, спирита, автолиса?
Чуть позже в личку напишу, а так по Эксу — в Московском регионе специалистов хватает
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • +1
avatar
И еще — в теории на сегодняшний день можно рассматривать связку Спирит-401 и Суперагент, особенно с учетом того, что последний должен обзавестись гибкими каналами в ближайшее время. Правда на что они будут способны — пока не известно. Ну и плюс в данную сторону — мониторинг и запуск))
Минус данного решения — боюсь сложно будет найти достойного исполнителя работающего с данными системами…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
можно рассматривать связку Спирит-401 и Суперагент

Сергей, мое ИМХО, но СА НЕ НУЖНО рассматривать вообще, ибо гибкости нет и не будет (нормальной), надежности нет и не будет (ибо не о том голова у МС болит). Мертворожденный продукт, единственный плюс которого это мониторинг. Но мониторинг к активной защите от угона не относится…
Последний раз редактировалось
avatar
Tchistiakov

но СА НЕ НУЖНО рассматривать вообще
очень интересная категоричность гибкость обещана и интерес она вызывает, что получится — очень интересно увидеть…
А именно из-за одного из лучших мониторингов — Суперагент и интереснен. Понятно, что мониторинг к чистой защите не имеет отношения, но для тех кто вкусил все прелести кар-онлайн — очень хочется иметь его вновь. Вот я сейчас стою перед выбором например и еще одни человек, очень тесно работавший с продукцией MS, и оказывается и мне и ему мониторинг очень интересен…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
1.ЧТо подразумеваете под охраной при работающем двигателе? закрытие дверей или просто переход системы в запрет движения?
Например забыл я дома документы или оставил человека в машине, а машину решил заведенной оставить минуты на 3-7, чтобы спокойно пойти хотелось бы поставить на охрану с закрытием дверей, замка капота и запретом движения без пин кода и метки.
2.После какого разбоя? и через какое время? Хотел бы после открытия водительской двери 30сек. работающий двигатель и глушение без метки и пина. Разбой например когда выгнали из машины и забрали ключи.
3.Как Вы видите желаемый бесключевой доступ при наличии метки?
Хотел бы при дистанции 3 м например при наличии метки открытие и закрытие при выходе с зоны.
Последний раз редактировалось
avatar
1. Понятно, НО!
а. с учетом желания бесключевого доступа — двери должны каждый раз при потере метки закрываться? или по отдельной команде? с чего эту команду подавать?
б. фокус с заведенным двигателем штатно позволяет открывать двери, но закрывать нет. Тут бы комментарий специалистов по Эксу — сможет ли он при заведенном двигателе двери закрывать по Кану.

2. Вы верити в то что у Вас СИЛОЙ будут отбирать ФФ? зачем тогда вообще противоразбой по ПИН-коду по водительской двери? Хватит противоразбоя и по метке.

3. Ясно… Что будет происходить на даче или на природе? Там эфир менее засран и дальность метки больше(

вот почитайте почему производитель Автолис отказался от такого бесключевого доступа — autolis.ru/stati/60-hands-free
По себе скажу — у меня сделана на Спутнике блокировка ЦЗ в отсутствие метки. По уму Спутник должен искать метку только после события, но он ее ищет и по малейшему движению (оказалось недокументированный режим работы)
Так вот — выходя из дома в магазин например, проходя мимо авто меня лично напрягают открывающиеся двери…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
гибкость обещана и интерес она вызывает

сделать нормальную гибкость аля экс или лис тупо не позволит железо, нет запаса
avatar
Tchistiakov
ну до Экса по гибкости и Автолису далеко вроде как, а что касается Суперагента — то есть же у него набор незадействованных на данный момент входов/выходов… или какой запас имеется ввиду?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
ну до Экса по гибкости и Автолису далеко вроде как

это пока
Цитата ASA :
или какой запас имеется ввиду?

насколько известно мне, у СА большие проблемы с программной реализацией, тупа не впихнуть в ПЗУ все что нужно, прошивку поэтому все время «оптимизируют».
и опять же факты перехода установщиков у.н на Лис показательны…
avatar
Очень хороший вкус и хороший подбор пожеланий.
Для ориентира можно бюджет умножить на пять — шесть. И обзавестись подменной машиной на время работ. Сделать всё реально.
  • xxl
  • 0
avatar
Цитата Tchistiakov :
это пока

Скажу по секрету у Экса на днях появится ряд новых фишек.
Так что пока EXCE!!ENT или как Вам будет угодно...
Последний раз редактировалось
  • AD
  • 0
avatar
с учетом желания бесключевого доступа — двери должны каждый раз при потере метки закрываться? или по отдельной команде? с чего эту команду подавать? Соглашусь, что произвольное открытие дверей только потому что метка недалеко рядом прошла будет не удобно. Просто когда много сумок забираеш из багажника, то хочется просто закрыть его и уйти не дергая ручки или нажимая кнопки.
Может просто дистанцию сократить поиска метки до минимума?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата AD :
Скажу по секрету у Экса на днях появится ряд новых фишек.

Это хорошо что Экс не стоит на месте.  Но ИМХО так же хорошо, что в лице Лиса у Экса появился сильный соперник. Разве нет?
avatar
Tchistiakov
ДА! Я и сам сижу на Лисе autolis.ru/gde-kupit-i-ustanovit/26-gde-ustanovit/123-gde-ustanovit-autolis-v-g-vladimir
И общаюсь с производителем так что считаю и моя долька в развитии Лиса была услышана. НО Экс пока всё таки интересней и веселей устанавливается в нашем городе.
Сувж. Александр.
  • AD
  • +1
avatar
Цитата Tchistiakov :
Но ИМХО так же хорошо, что в лице Лиса у Экса появился сильный соперник. Разве нет?
ИМХО, пока — нет. Запуск собственный у Лиса есть? CAN у Лиса есть? МИКРОиммобилайзеры, заточенные на скрытые блокировки по датчикам, у Лиса есть? Телематика у Лиса есть? Пока что это несравнимые системы. Лис, на мой взгляд, выигрывает у Экса только габаритами и красивостью метки.
  • ZXR
  • +2
avatar
ZXR
Ну вот я только что очень мягко заметил что интересней.
  • AD
  • +1
avatar
ZXR Цитата ZXR :
Цитата Tchistiakov:
Но ИМХО так же хорошо, что в лице Лиса у Экса появился сильный соперник. Разве нет?
ИМХО, пока — нет. Запуск собственный у Лиса есть? CAN у Лиса есть? МИКРОиммобилайзеры, заточенные на скрытые блокировки по датчикам, у Лиса есть? Телематика у Лиса есть? Пока что это несравнимые системы. Лис, на мой взгляд, выигрывает у Экса только габаритами и красивостью метки.

Пока. Все о чем Вы пишите у Экса появилось тоже не за 1 день. Главное что в перспективе у Экса есть только один соперник, и это Лис.
avatar
Tchistiakov
Да всё у лиса появится- дело времени. НО мне больше всего интересен всё таки…
(очередной намёк Олегу)
МИКРОиммобилайзеры, заточенные на скрытые блокировки.
Ответ установщиков по творческим (хм не авторским) блокировкам в пользу ЭксА.

p.s. про аВторские блокировки — кто в курсе поймёт
С Праздником наступающим с Рождеством!
Последний раз редактировалось
  • AD
  • +1
avatar
У автолиса есть контроль канала связи codebus, а у экса есть подобная защита? Мне кажется автолис может быстро нарастить многие функции экса всякими обновлениями, а если раньше добавит мониторинг нахождения авто, то станет даже интересней. Сможет ли? Или остановить выбор на эксе, как более развитой системе на данный момент?
С Рождеством!
Последний раз редактировалось
avatar
У автолиса есть контроль канала связи codebus
Фишка полезная, но не самая важная в защите — помогает сразу понять если на сервисе произведут саботаж и отрежут пару реле или когда само реле выходит из строя. Ни что ни мешает после посещения сервиса проверить работу комплекса — даже нужно это делать.

Зато как тут было правильно замечено — у Автолиса большие по размерам реле блокировки на данный момент, что не очень хорошо для правильных блокировок. Хотя работы у них сейчас ведутся в этом направлении.

Что касается мониторинга — то тут у Лиса вряд ли получится это сделать раньше Экса. У Экса мониторинг уже анонсирован, есть уже железо и програмное обеспечение — т.е. как я понимаю находится в стадии доводки до ума…

Или остановить выбор на эксе
Мое, ИМХО, так Вам и нужно сделать — только потому что под Ваши требования он подходит больше и в Москве (и обл.) будет проще найти достойного исполнителя работающего именно на Эксе. Мой Вам совет не ломайте голову — выкиньте Лис из головы и ищите правильного исполнителя на Эксе, если Вам конечно интересен результат, а не ЛОТЕРЕЯ
  • ASA
  • +2
avatar
Цитата ASA :
ищите правильного исполнителя на Эксе, если Вам конечно интересен результат, а не ЛОТЕРЕЯ
Самый достойный ответ за весь трэд  И выбор системы под заявленные хотелки. А идеальных систем всё равно никогда не было и не будет.
  • ZXR
  • 0
avatar
Влад, почему нет? Имхо есть, просто для каждого конкретного случая — своя. К примеру, условно, для Калины, обитающей в тихом уездном городке со своим владельцем-пенсионером, вполне себе идеально сочетание А61 с продукцией Флима на руль и замок зажигания под единый ключь. А что? — дешево, предельно ремонтнопригодно, доступно к установке везде, понятно для зарождения чувства успокоения не сильно прошаренным владельцем, и при этом весьма сердито. А?
Последний раз редактировалось
avatar
Выбор сделан в пользу экса. Рад что теперь порядок в голове. Есть ли какие-нибудь рекомендации по набору экса который надо брать? У меня на машине стоит датчик объема от фордовской сигналки из пб 5 его как то можно будет подключить или лучше взять набор экса с микроволновым датчиком? Еще бы конечно хотелось бы свободные руки реализовать по принципу -брелок-метка (как метка) Экселлента, вторичная авторизация пин-кодом на штатных кнопках и брелок-метка (как метка) для противоразбоя © для этого надо наверное трансивер в комплектацию добавлять? Сколько микроиммобилайзеров ставить(рекомендуемый минимум)? К модулю запуска надо fortin? Slave модуль нужен? Нужен ли validator?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата yeswecan :
Есть ли какие-нибудь рекомендации по набору экса который надо брать? У меня на машине стоит датчик объема от фордовской сигналки из пб 5 его как то можно будет подключить или лучше взять набор экса с микроволновым датчиком? Еще бы конечно хотелось бы свободные руки реализовать по принципу -брелок-метка (как метка) Экселлента, вторичная авторизация пин-кодом на штатных кнопках и брелок-метка (как метка) для противоразбоя © для этого надо наверное трансивер в комплектацию добавлять? Сколько микроиммобилайзеров ставить(рекомендуемый минимум)? К модулю запуска надо fortin? Slave модуль нужен? Нужен ли validator?
Определитесь с выбором установщика Экса в своём регионе и задайте эти вопросы ему — конкретному Мастеру, который будет заниматься Вашим авто. Навскидку четыре варианта, куда Вам ближе — в Обнинск, в Раменское, ул. Академика Королева, Ленинский проспект?
  • ZXR
  • +1
avatar
Думаю про раменское… начал узнавать
Последний раз редактировалось
avatar
Вопрос возник насчет замка капота… сказали что вещь ненужная при наличии безпроводных глубоко спрятанных блокировок экселента. Что думаете? Чем грозит отсутствие замка капота, даже если блокировки стоят крайне грамотно и стоит глубоко спрятанная сирена автономная?
avatar
Очень тоже интересно, что напишут, АУ,
avatar
Плюсы отсутствия замка капота:
не тратиш денег, не заклинит (от старости или аварии), не раздраконят во время попытки угона капот.
Минусы как я понимаю:
Быстрый доступ под капот где находится автономная сирена, которая после удаления позволяет работать в тишине с машиной. Но если блокировки установлены с глубокой разборкой машины и без ошибок по диагностике, то машина уедет? Естественно при этих операциях будут глушиться все оповещения и допустим владелец проспал вой сирены до ее выключения угонщиками.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата yeswecan :
Вопрос возник насчет замка капота… сказали что вещь ненужная при наличии безпроводных глубоко спрятанных блокировок экселента. Что думаете? Чем грозит отсутствие замка капота, даже если блокировки стоят крайне грамотно и стоит глубоко спрятанная сирена автономная?

В простых машинах с тремя проводами под капотом — крайне спорное утверждение.
Региональное мышление как правило.
Грозит тем, что время начала конца блокировок и сирены начинает отсчет с момента открытия капота. Думаете его много отпущено?
  • xxl
  • +2
avatar
Цитата yeswecan :
сказали что вещь ненужная при наличии безпроводных глубоко спрятанных блокировок экселента

на некоторых машинах вещь имхо действительно не первой необходимости, НО на фф3 использование атлета делает штатный замок практически не вскрываемым, так что отбрасывать этот рубеж защиты я бы не стал
avatar
Цитата xxl :
Грозит тем, что время начала конца блокировок и сирены начинает отсчет с момента открытия капота. Думаете его много отпущено?
Сказали что поиски сирены займут минут 15, а блокировки будет крайне сложно искать часа 3 займет и машину бросят.Цитата Tchistiakov :
Цитата yeswecan:
сказали что вещь ненужная при наличии безпроводных глубоко спрятанных блокировок экселента
на некоторых машинах вещь имхо действительно не первой необходимости, НО на фф3 использование атлета делает штатный замок практически не вскрываемым, так что отбрасывать этот рубеж защиты я бы не стал

Спасибо за комментарии будут ставить 100%
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата yeswecan :
Сказали что поиски сирены займут минут 15, а блокировки будет крайне сложно искать часа 3 займет и машину бросят.


Раз говорят — нет повода не верить… Хорошо коли так…
Главное чтобы самоуверенность не подвела.

От себя:
Вы представляете с какой скоростью работают спортивные механики?
Блок цилиндров не успевает остыть, а он уже на столе стоит и руки обжигает. 50 минут.
3 часа на простейшей машине без ограничения механического доступа — огромное время.
  • xxl
  • +2
avatar
Да дилема, Только как узнать что заявленное будет соответствовать действительности?
avatar
Цитата NAGIICH :
Да дилема, Только как узнать что заявленное будет соответствовать действительности?

Ну чисто теоретически можно понаблюдать за работой установщиков, прикинуть время сколько займет процесс поиска, того что они прячут
avatar
Цитата xxl :
3 часа на простейшей машине без ограничения механического доступа — огромное время.

Мне думается что за 3 часа можно уже детали от машины начать продавать Просто сегодня когда общался по телефону мне так и сказали, что замки капота в последнее время не ставят мол это лишнее, звучало убедительно… но факт необходимости замка мной осознан!
avatar
Цитата yeswecan :
Ну чисто теоретически можно понаблюдать за работой установщиков, прикинуть время сколько займет процесс поиска, того что они прячут
Мне кажется этим ужу ты выражаешь недоверие установщикам, Ну и стоять над душой как-то не люблю,
avatar
yeswecan

сказали что вещь ненужная при наличии безпроводных глубоко спрятанных блокировок экселента. Что думаете?
Мое мнение таково — если обещают стойкость комплекса без наличия замка капота — ЭТО очень хороший показатель. Значит блокировки обещают быть достойного уровня… в отличии от случаев когда установщики всю стойкость системы строят на замке капота (вспоминаем статью про Лотерею)… Я к тому что с одной стороны можно и воспользоваться таким предложением, ведь думаю им нет смысла кидаться словами о стойкости комплекса без замка на ветер, случай угона такого авто им не добавит положительных отзывов — значит понимают что обещают. С другой стороны — Форд Фокус 3 это такой автомобиль, где замок капота типа Атлет очень удачно может осложнить доступ под капот, и при этом этот замок не имеет минусов как у Дефенов по возможному заклиниванию…

не раздраконят во время попытки угона капот
А как думаете — если раздраконят проводку — дешевле по деньгам будет восстанавливать? ИМХО, если даже по конструктивным особенностям авто позволяет сделать стойкие блокировки без замка капота — то замок не помешает хотя бы для того что бы не пустить «дебила» с кусачками под капот — т.е. поможет обезопасить проводку и электронные блоки…

Tchistiakov
на некоторых машинах вещь имхо действительно не первой необходимости, НО на фф3 использование атлета делает штатный замок практически не вскрываемым, так что отбрасывать этот рубеж защиты я бы не стал
Вот интересно, Анатолий почему на ФФ2 Вы обещаете стойкость системы без замка капота, хотя там тоже можно сделать варианта замка капота не уступающий Атлету на ФФ3, но при этом на ФФ3 Вы предлагаете все же комплекс с замком ставить — почему? ведь авто не сильно различаются…

Сказали что поиски сирены займут минут 15, а блокировки будет крайне сложно искать часа 3 займет и машину бросят
15 минут наверно не на поиски сирены — найти ее по звуку с открытым капотом вроде не сложно, а вот 15 минут на доступ к ней и нейтралезацию вроде не плохой вариант.

Интересно как определялось что на поиск блокировки уйдет около 3 часов? И 3 часа на поиск чего именно? самого реле или блокируемой цепи и способа ее обхода — имхо, немного разные вещи))
А так 3 часа на блокировку звучит очень достойно — потому как даже 10-15 минут на блокировку считают высоким результатом блокировки, вот тут например RV писал:
Однажды я на спор выиграл сто долларов. Спор заключался в том, что я предоставил конкурентам машину Acura MDX с открытым капотом и со схемой ЭБУ. С типом и принципом блокировок по датчикам Спор состоял в том, что машину не заведут со всеми моими выкладками быстрее 10 минут. Я выиграл. Они потратили 17. При всех выше описанных условиях.
  • ASA
  • 0
avatar
Хоть по сути
Цитата ASA :
авто не сильно различаются…

по электрике, но
Цитата ASA :
на ФФ3 Вы предлагаете все же комплекс с замком ставить

потому как Вы ч=сами отмечаете, что
Цитата ASA :
С другой стороны — Форд Фокус 3 это такой автомобиль, где замок капота типа Атлет очень удачно может осложнить доступ под капот

а вот на фф2
Цитата ASA :
тоже можно сделать варианта замка капота не уступающий Атлету на ФФ3

можно сделать, но стоимость такого решения будет выше чем Атлет на ФФ3.
Я же стараюсь оперировать не АБСОЛЮТНЫМИ выражениями своего мнения, а относительными. Если клиент готов заплатить за ИНДИВИДУАЛЬНОЕ решение, то и на ФФ2 можно сделать отличный замок капота, если не готов, то стандартно установленный замок капота на фф2 и фф3 это совсем разные вещи…
И что касается блокировок. Они ИМХО первичны перед электро-механической защитой. Т.е. должны быть максимально труднодоступны и не иметь вариантов обхода кроме как восстановления цепи.
А вообще, каждый автомобиль индивидуален, и злодеев нужно путать именно на каждой конкретной машине по разному, защищая ее слабые места и пуская их по ложному следу…
avatar
Цитата Tchistiakov :
каждый автомобиль индивидуален, и злодеев нужно путать именно на каждой конкретной машине по разному, защищая ее слабые места и пуская их по ложному следу…
Полностью поддерживаю. На моём личном авто и автомобиле жены установлены Атлеты, хотя и без них эти автомобили с Эксом быстро не «сдадутся». Мотивация установки блокираторов — в первую очередь как минимум защитить подкапотное пространство от раздраконивания и кражи ЭБУ, к примеру. А ещё — у троих моих клиентов были попытки угона, и все они заканчивались на этапе облома с заблокированным капотом (тьфу-тьфу!) Так что, имхо, блокировка доступа в подкапотное пространство — всё-таки неотъемлемый рубеж в многоступенчатом комплексе.
  • ZXR
  • +5
avatar
Как думаете много ли смысла в реализации слейв режима и пользовании соответственно штатным ключом? Может просто делать все меткой экса и запускать авто и как-то глушить? Или так нельзя? Может для удобства кнопку пуска сделать? Какой смысл использования штатного ключа и слейв режима ведь все равно метку носить? И вопрос возник есть ли у экса возможность двойного подпора аворизации, например после открытии двери водительской, чтобы нельзя было поехать без наличия метки и ввода пинкода? Или открытие двери можно только приписать к чемуто одному либо к метке, либо к пинкоду только?
avatar
Цитата yeswecan :
Как думаете много ли смысла в реализации слейв режима и пользовании соответственно штатным ключом?
Когда полноценный штатный смарткей (свободные руки) — смысл есть. В остальных случаях — на любителя, цель — пользоваться штатным ключом без каких-либо брелков, нося метку отдельно.

Цитата yeswecan :
И вопрос возник есть ли у экса возможность двойного подпора аворизации, например после открытии двери водительской, чтобы нельзя было поехать без наличия метки и ввода пинкода?
Есть. Как вариант, после снятия с охраны по метке отключается иммо, далее, после начала движения запрашивается авторизация кнопками (антихайджек).
Последний раз редактировалось
  • ZXR
  • 0
avatar
Может просто делать все меткой экса и запускать авто и как-то глушить?
В теории наверно можно, если спрятать обходчик в авто для запуска и обхода штатного иммо.

Или так нельзя? Может для удобства кнопку пуска сделать?
Тут главный вопрос в том, что придется штатный блокиратор руля ломать, что бы без всовывания ключа в замок зажигания — руль не блокировался.
Идея очень интересная и вполне имеет право на жизнь. Максим — ross1277 себе примерно так и сделал.

И тут еще не маловажный момент — уверены что в бюджет впишитесь?
Кстати, что из Вашего списка пожеланий обещают сделать и за какие деньги? — очень интересно
  • ASA
  • 0
avatar
ZXR
В остальных случаях — на любителя, цель — пользоваться штатным ключом без каких-либо брелков, нося метку отдельно.
Все верно. Мне например приятнее управлять доступом в авто со штатного пульта, чем с брелка доп.сигналки (не люблю я их..) Тем более что все равно ключ помимо доступа в авто несет функцию ключа от замка зажигания.

А так бы я наверно тоже хотел бы иметь вариант свободных рук — как для доступа, так и для запуска. Но этот функционал несет дополнительные затраты как на саму реализацию, так и не хотелось бы руль совсем без блокировки оставлять.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Но этот функционал несет дополнительные затраты как на саму реализацию, так и не хотелось бы руль совсем без блокировки оставлять.
А я предпочел приобрести автомобиль в комплектации с бесключевым доступом, разница в цене себя оправдывала.
  • ZXR
  • +1
avatar
ZXR
В том то и дело, что полноценные свободные руки на доп.системе сопоставимые с по возможностям со штатным кейлесом — задача не простая и не дешевая. Но тут момент еще какой — порой штатный бесключевой доступ требует усиления, т.е. еще доп.затрат. Иначе он может стать дырой в доступе в авто.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
И тут еще не маловажный момент — уверены что в бюджет впишитесь?
Кстати, что из Вашего списка пожеланий обещают сделать и за какие деньги?

Вопрос пока в процессе решения, когда станет более понятно что сколько стоит и на что я могу претендовать по деньгам отпишусь обязательно.
avatar
yeswecan
Ок. Подождем) — очень интересно что на выходе получится.
  • ASA
  • 0
avatar
Чисто теоретически как думаете, можно ли сделать — 2 режима автозапуска? Например я тут подумал, что если сделать автозапуск который управляется меткой экса (заводишь и глушишь) и алгоритм действия такой: один раз нажал открыл периметр, два раза нажал запустил двигатель и открылся периметр, три раза нажал запустил двигатель но периметр закрыт (это все на кнопке открыть). Ну и соответственно кнопка закрыть: одно нажатие глушение, два нажатия глушение с постановкой на охрану.
avatar
Т.е. Вы все хотите на пульт Экса возложить и обойтись без кнопки старт-стоп? А если батарейки сядут?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Т.е. Вы все хотите на пульт Экса возложить и обойтись без кнопки старт-стоп? А если батарейки сядут?

Вижу неплохим вариант носить пару батареек с собой новых например в документах они вроде плоские Да и идея еще отказаться от штатного брелка тут присутствует. Возможно это в некотором виде позволит отказаться от функции свободных рук, т.к. для запуска машины все равно метку доставать соответственно свободные руки уже не свободные. Да и функция свободных рук как я понял наиболее приятна когда по сенсору делается, но ведь после открытия ручки двери заводить машину надо ключ доставать… все равно что-то в руках, а кнопку делать я подумал что не хочу из-за убирания блокировки руля.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата yeswecan :
Ну и соответственно кнопка закрыть: одно нажатие глушение, два нажатия глушение с постановкой на охрану.

Здесь немного можно изменить: одно нажатие закрыть машину, два глушение, три глушение с постановкой на охрану.
Последний раз редактировалось
avatar
Ну вот привели мои мысли в порядок, рассказав правильный и очень хороший сценарий пользования машиной с учетом моих хотелок и даже больше. Николай очень грамотный специалист, мне очень понравились его решения. Жду оценки стоимости трудов…
avatar
Ну вот привели мои мысли в порядок, рассказав правильный и очень хороший сценарий пользования машиной с учетом моих хотелок и даже больше.
поделитесь?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
поделитесь?

Сценарий примерно такой:
Если произведен автозапуск, то будут свободные руки машина определит метку и откроет двери далее авторизация и поехал. В обычном пользовании без автозапуска открытие, как обычно с кнопок брелока штатного, таким образом снята проблема того что в городе помехи или где то наоборот их нет и дальность добивания метки повысится, и двери начнут открываться, чем будут нервировать. Использование сенсора в ручке двери, который открывал бы и закрывал было отвергнуто в силу не самой лучшей стабильности работы, т.к. для лучшего варианта работоспособности нужно купить родную ручку с сенсором от ford, а я уже конечно понимаю что по деньгам просаживаюсь выше 50 т.р., т.к. надо организовать еще и пляжный режим и комфортное закрытие багажника с сумками. Поскольку у меня ручная коробка, то будет проверка на скорость перед глушением, нужно будет на брелоке экса нажать 2 раза кнопку вынуть ключ зажигания выйти после этого глушение двигателя и постановка на охрану, если стоит на скорости то машина дернется. Также будет режим хай джек для сметания снега на случай попытки сесть за руль без пинкода при превышении заданной скорости будет глушение двигателя. Комфортное закрытие багажника и постановка на охрану с сумками будет происходить по фотоэлементу, как я понял аля форд куга, но только постановка на охрану будет так осуществляться. Пляжный режим оставлю в тайне
avatar
Цитата yeswecan :
если стоит на скорости то машина дернется

вот про это поподробнее пожалуйста. когда дернется и зачем и как вообще это может произойти?
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Tchistiakov :
вот про это поподробнее пожалуйста. когда дернется и зачем и как вообще это может произойти?

Насколько я понял это будет защитой от того чтобы не оставить машину с механикой на скорости, которую делают для всех механических коробок. Допустим у меня машина на скорости стоит, я включаю проверку на брелоке экса, вынимаю ключ зажигания, машина продолжает работать, выхожу глушится двигатель и встает на охрану, если стояло на скорости то машина при глушении будет выглядить как будто заглох немного дернется и автозапуск не будет после этого включаться. Если на нейтралке стоит и после проверки вышел, то машина заглушится встанет на охрану без рывка и будет работать автозапуск после. Защита делается для того, чтобы авто на автозапуске не поехало на скорости.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата yeswecan :
Насколько я понял это будет защитой от того чтобы не оставить машину с механикой на скорости, которую делают для всех механических коробок. Я так понял что допустим у меня машина на скорости стоит я включаю проверку на брелоке экса вынимаю ключ зажигания машина продолжает работать, выхожу глушится двигатель и встает на охрану, если стояло на скорости то машина при глушении будет выглядить как будто заглох немного дернется и автозапуск не будет после этого включаться.
Немного не правильно поняли. Т.н. «программная нейтраль» в общих чертах работает так: Вышел из машины как обычно, заглушив двигатель — система потом просто не отреагирует на команду запуска, и ничего никуда не дёрнется. Если же по окончании поездки поставить на ручник, жмакнуть кнопку на брелке, вытащить ключ из замка (двиг. продолжает работать), выйти из авто, закрыть все двери и поставить на охрану (двиг. при этом заглохнет), то автозапуск будет разрешён на данный период охраны, до первого открывания двери. Таким образом система «выгоняет» водителя из авто с работающим дрыгателем, не дав оставить МКПП на передаче, и глушит двиг. только после покидания салона. Любое открытие двери после этого = вероятность включения передачи кем-либо, что отменяет данное т.н. «резервирование» автозапуска, и придётся выполнять всю процедуру сначала.
  • ZXR
  • +1
avatar
Цитата ZXR :
Немного не правильно поняли.

Согласен, спасибо за правильное описание. Мне так и описывали, а я не правильно понял принцип.
avatar
Посмотрел блог Алексея xxl где на bmw единичку сделали свободные руки
Интересно а экселент поддерживает датчик положения ручки двери для постановки на охрану и снятие?
avatar
Интересно а экселент поддерживает датчик положения ручки двери


Вы об этом protiv-ugona.ru/kompany/item/xxl-installer/blog/333.html ???
Если да, то дело в том, что это НЕ ШТАТНЫЙ датчик

т.е. этот датчик нужно сделать

А так могу сказать, что лично по моим ощущениям (возникшим при съемке) — работа штатной системы BMW, очень похожа на работу в Форд Фокус — логика очень похожа.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • +1
avatar
Цитата ASA :
т.е. этот датчик нужно сделать

Надо Алексею наладить их производство
avatar
Пригоняйте авто, высылайте дверь или просто замок — думаю сделает)))
  • ASA
  • +1
avatar
yeswecan , успокойтесь уже и следуйте ранее утвержденному сценарию ))
  • ZXR
  • +2
avatar
ZXR
правильное предложение, а то боюсь бюджета только на датчик и хватило бы))
  • ASA
  • 0
avatar
Вот сценарий предполагаемой работы:
1)постановка-снятие slave-режим
2)после снятия с охр.запуск разрешен на неопределенное время, но поездка запрещена до авторизации
3)авторизация по штатным кнопкам
4)переподключение иммобилайзера
5)противоугонный режим
6)блокировок больше двух
7)бесключевой автозапуск
GSM
9)hood-lock
10)открытие багажника в охране со штатного ключа
11)машина не в охране.вынимаем вещи из багажника, захлопываем крышку багажника и с ноги как у куги ставим авто в охрану
12)режим «пляж» откроется только крышка багажника, но авто в охране
  • ina
  • 0
avatar
ina

А как на счет этих ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ пожеланий:
1. Безключевой доступ при наличии метки.
2. Пляжный режим — закрыть машину с меткой и ключами безконтактным сенсором (так и не понял это секрет 1 или 2 от п. волка нужен?).
3. Противоразбойный режим авторизация по коду при открытии водительской двери и закрытие капота.
4. Мониторинг машины и по возможности остановка на расстоянии.
5. Нужно автозапуск желательно с телефона.
6. Постановка на охрану при работающем двигателе.
7. Запирание цз на скорости или после ввода кода.
8. При снятии с охраны по запуску двигателя, включение фар.
9. По закрытию выключение фар спустя время.
10. В случае разбоя глушение двигателя спустя время.
11. Оповещение на несколько телефонов и управление.
1, 2, 3 — Вы вроде обещаете исполнить…
4 — остановка думаю возможна. а как мониторинг?
5 — тут думаю без проблем.
6 — реализуемо?
7 — На скорости думаю без проблем, а как насчет после кода?
8 — возможно?
9 — возможно?
10, 11 — думаю без проблем поддерживается Эксом
  • ASA
  • 0
avatar
Да, действительно, не все перечислил.старался затронуть основные моменты.
Подробно все я, наверное, не имею право рассказывать.
Давайте это оставим за владельцем авто.Если он согласится со всеми предложениями, то, возможно и кино посмотрим.
  • ina
  • +1
avatar
Я так понимаю, что замок капота теперь на фигурирует?
avatar
Цитата NAGIICH :
Я так понимаю, что замок капота теперь на фигурирует?

Тут немного выше Николай его просто не упомянул, а так это все с замком капота. Работа, оборудование, программированние оценены 80 т.р. сейчас в раздумьях ставить комплекс или корректировать хотелки
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата yeswecan :
Тут немного выше Николай его просто не упомянул, а так это все с замком капота.
А аварийное питание для капота будет? Для такого объема цена вполне адекватная,
avatar
Думаю что сделают без проблем любое аварийное открытие трос или провода.
avatar
Ура еду на установку в г. Раменское! Будет видео работы
avatar
Ну что же — ждем результатов и видео)
  • ASA
  • 0
avatar
Забрал вчера машину, очень доволен сделанной работой! Парни титанически трудились, старались сделать оригинальную работу и у них получилось. Спасибо всем кто помогал советом, и конечно же Вам Сергей за рекомендацию. Буду теперь все работы по электрике у них делать. Очень дружный и веселый коллектив, всегда меня от станции забирали на машине и довозили до сервиса. Всем кто сомневается ехать в область ставить системы по угону, могу сказать что можно смело ехать, так как результат работы — очень профессиональная и качественная установка с душой Берутся даже за самые трудные решения. Описывать работы не буду, так как очень много чего поменялось по ходу работ в плане моих желаний, да и после того как видео смонтируют будет все видно. Парни сделали очень удобное в плане комфорта использование моего авто и настроили грамотную защиту от возможных сценариев угона. Я конечно мало, что понимаю в электрике но с лампой осмотрел машину, и не нашел никаких следов указывающих на то, что где-то что-то установлено, т.е. все блоки спрятаны, стяжек никаких не видно, изоленты никакой нигде не торчит — все выглядит так, как будто ничего не устанавливали. Сам теперь жду видео посмотреть...
Последний раз редактировалось
avatar
yeswecan, так расписали, что аж самому захотелось поехать поставить, жаль далеко мне до Раменского из Воронежа
avatar
А где же можно видео посмотреть?
«Кина» не будет ?
avatar
Цитата ASA :
Кино есть)

ASA, спасибо! Теперь есть чем вечер занять за чашечкой чая!
avatar
Посмотрел ещё раз, оказывается я его уже смотрел, только в другом «кинотеатре».
Впечатления всё теже.
avatar
Цитата asmserg :
yeswecan, так расписали, что аж самому захотелось поехать поставить, жаль далеко мне до Раменского из Воронежа

У Вас в Воронеже есть хороший мастер Игорь под ником StIV.
avatar
yeswecan, спасибо! Благодаря форуму уже в курсе, даже списались)

ASA, кстати, а почему бы не сделать отдельный раздел на форуме, посвященный Мастерам в разрезе наших городов и весь? Т.к. вопрос этот не праздный, ищут многие, все равно же мы распространяем через личку эту информацию…
avatar
asmserg

ASA, кстати, а почему бы не сделать отдельный раздел на форуме, посвященный Мастерам в разрезе наших городов и весь?
Да как бы раздел такой есть — КОМПАНИИ называется, только насильно туда загонять что ли?  Выбор по городу есть — справа фильтр. Для регионов свободная возможность туда попасть есть…
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий