Выбор самого правильного комплекса для Ford Focus 3
Озадачен выбором правильного комплекса и установщиков в г. Москва на авто Ford Focus 3, прочитал похожие темы и не смог сделать вывод и выбор.
Планируемые сервисные функции авто:
1. Безключевой доступ при наличии метки.
2. Пляжный режим — закрыть машину с меткой и ключами безконтактным сенсором (так и не понял это секрет 1 или 2 от п. волка нужен?).
3. Противоразбойный режим авторизация по коду при открытии водительской двери и закрытие капота.
4. Мониторинг машины и по возможности остановка на расстоянии.
5. Нужно автозапуск желательно с телефона.
6. Постановка на охрану при работающем двигателе.
7. Запирание цз на скорости или после ввода кода.
8. При снятии с охраны по запуску двигателя, включение фар.
9. По закрытию выключение фар спустя время.
10. В случае разбоя глушение двигателя спустя время.
11. Оповещение на несколько телефонов и управление.
Планируемая эксплуатация:
1. Парковки где получается в основном в москве(магазины, тц, тихие дворы, за мкад, в области на даче).
2. Ночное хранение во дворе, если места хватило

3. Машиной пользуется еще жена.
4. Путешествия на дальние расстояния.
Замок капота атлет нео электро будет. Как думаете если к электро замку прибавить еще мех. замок капота и личинку разместить рядом с гарантом на рулевой вал, чтобы угонщику пришлось сначало тратить время на гарант, а потом на замок капота (по идее с двух рук он пилить сверлить не сможет, а второй человек не подлезет, если личинки рядом разместить)? Надо ли какой-нибудь колхоз делать кронштейну замка?
Также вопрос нужен ли сейф на эбу, чтобы не поменяли и для того чтобы иммобилайзер там разместить с блокировкой на разъем диагностики?
Нужно ли в фокусе убирать трос с личинки замка?
Нужна ли бронировка стекл?
На какие цепи лучше всего просить установку блокировок у мастера? Я так понял, что надо просить по датчикам вращения слаботочным цепям.
Также есть вопросы про иммобилайзер призрак — стоит ли на него обращать внимание или может им можно как то дополнить комплекс?
Больше склоняюсь к установке комплекса на базе спирита и спутника. Но не знаю хороших установщиков. Порекомендуйте пожалуйста у кого в Москве или области можно сделать качественную установку комплекса на базе экселента, спирита, автолиса? В питер конечно далековато ехать за установкой.
Помогите пожалуйста, а то очень не хотелось бы попасться на авторские разводы на деньги.
Заранее Спасибо, с уважением Олег.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Автомобиль: Ford Focus 3, 2013 г.в.
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Регион: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: С двушаговой авторизацией
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: от кражи ключей
Позиционирование автомобиля: требуется постоянное GPS позиционирование автомобиля в он-лайн режиме
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс
В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:
-
PGSM Спутник
Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны. Подключение к автомобилю в базовом...Добавил: ASA -
Spirit-401
Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...Добавил: ASA -
AUTOLIS Mobile
Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...Добавил: ASA
86 комментариев
555Очень информативный топик — видно много читали, изучали вопрос.
К сожалению время выбрали не очень удачное — все сейчас в подготовке праздника. Поэтому извините — прокомментирую не сегодня
мест лишенных нормального интернетаглухоманиСразу скажу, что при Ваших пожеланиях по функционалу — связку Спирит-401 и Спутник рассматривать не стоит, не обладает она требуемой гибкостью. Конечно в умелых руках — это не ограничение, но это повышает время работы и ее стоимость в разы. К тому же на данный момент Автолис и Экселлент приобрели ПИН-кодовый противоразбой по открытию водительской двери — так что в этом плане из перечисленных систем Спирит перестал обладать данным преимуществом.
Более того на мой взгляд и Автолис не очень подходит для реализации Ваших пожеланий. Почему:
1. Предположу что у Вас комплектация с 4 электро-стеклоподъемниками, отсюда авто получается КАН-овый, и Экс позволит думаю получить максимум возможностей из этого, через его программирование. В случае с Автолисом потребуется использовать дополнтельный сторонний КАН-модуль, а для управления исполнительными устройствами по КАНу при этом нужно будет задействовать доп. каналы которых итак не много.
2. Автозапуск. АвтолисМобаил может конечно дать команду на запуск — но сам он ни имеет модуля запуска — придется использовать внешний. Думаю на Эксе опятьже запуск будет логичнее и красивее.
Или у Вас старт-стоп???
Пройдусь по Вашим пунктам:
1. — Как Вы видите желаемый бесключевой доступ при наличии метки?
Если просто подошли и двери открылись — то это Экс. Если подошли — коснулись сенсора в двери и двери открылись, то это любой вариант перечисленных систем. Но сенсор требует доработки ручек и т.п. — больше заморочек.
2. — Пляжный режим со всеми его возможностями, требует больше работы чем просто установку одного Сенсора.
3. — Автолис и Экс теперь умеют.
4. — А вот тут все сложнее. Полноценный мониторинг на данный момент есть только у PGSM-ов, Эксо вроде анонсировал, но что-то пока не понятно — как оно работает. У Автолиса мониторинга нет.
5. — По автозапуску написал выше. Тут Экс или PGSM.
6. — ЧТо подразумеваете под охраной при работающем двигателе? закрытие дверей или просто переход системы в запрет движения? Боюсь двери будет сложно закрыть при работающем двигателе, т.к. если комплектация сильно КАН-овая — управлять замками придется по КАНу.
7. — Вообще это можно настроить возможностями авто — либо через БК, либо у дилера.
8. — Включение фар именно по запуску двигателя? или по включению зажигания? — не знаю хватит ли тут свободных каналов у Автолиса на все хотелки, у Экса думаю хватит. Либо можно воспользоваться устройством для ДХО от Полярного Волка.
9. — Хотите что-то типа световой дорожки? И нужно каждый раз при постановке в охрану? Небольшое движение руками и авто это сделает своими силами — у ФФ есть же возможность световой дорожки.
10. После какого разбоя? и через какое время?- у Автолиса без ввода ПИН-кода при включенном противоразбое по двери водителя — авто не уедет с места. Но в этом и смысл ПИН-кодового противоразбоя — это не как защита от реального силового захвата, а как защита от выманивания. У Экса думаю можно настроить.
11. — Поддерживают все системы.
Думаю смысла нет воротить и себе жизнь усложнять…
хороший вопрос — самому интересно) — в теории штатная петля подкалена и пилиться особо не должна, но при желании можно придумать защитную шторку, препятствующую пилению штатной петли.
Если есть желание заморочится — можно и сейф сделать, а туда блокировки. Но если капот нормально замком закрыт — то и без сейфа блокировки не должны дать уехать авто. Блокировку диагностики под сейфом нет особого смысла делать, т.к. она оходится подключением к КАН-шине в любом месте.
трос с какой личинки? в водительской двери там разве трос, а не тяга?
Если речь про отключение личинки в водит.двери — то не лишнее, но требует решения ряда вопросов по аварийному доступу и т.п. Но данные вопросы решаются, если сделан грамотный пляжный режим.
ИМХО — по желанию, если бюджет позволяет. Это скорее защита от нарков. НУ и если ПБ5 НЕТ — то возможно не лишняя была бы, хотя и с ПБ5 не помешала бы…
Ответ на данный вопрос — очень тонкий. Нет смысла советовать — нормальный мастер и так сделает нормальные блокировки. А от установщика, требовать того чего он не умеет — может выйти себе во вред.
Почему нет — смотреть можно
Чуть позже в личку напишу, а так по Эксу — в Московском регионе специалистов хватает
Минус данного решения — боюсь сложно будет найти достойного исполнителя работающего с данными системами…
Сергей, мое ИМХО, но СА НЕ НУЖНО рассматривать вообще, ибо гибкости нет и не будет (нормальной), надежности нет и не будет (ибо не о том голова у МС болит). Мертворожденный продукт, единственный плюс которого это мониторинг. Но мониторинг к активной защите от угона не относится…
очень интересная категоричность
А именно из-за одного из лучших мониторингов — Суперагент и интереснен. Понятно, что мониторинг к чистой защите не имеет отношения, но для тех кто вкусил все прелести кар-онлайн — очень хочется иметь его вновь. Вот я сейчас стою перед выбором например и еще одни человек, очень тесно работавший с продукцией MS, и оказывается и мне и ему мониторинг очень интересен…
Например забыл я дома документы или оставил человека в машине, а машину решил заведенной оставить минуты на 3-7, чтобы спокойно пойти хотелось бы поставить на охрану с закрытием дверей, замка капота и запретом движения без пин кода и метки.
2.После какого разбоя? и через какое время? Хотел бы после открытия водительской двери 30сек. работающий двигатель и глушение без метки и пина. Разбой например когда выгнали из машины и забрали ключи.
3.Как Вы видите желаемый бесключевой доступ при наличии метки?
Хотел бы при дистанции 3 м например при наличии метки открытие и закрытие при выходе с зоны.
а. с учетом желания бесключевого доступа — двери должны каждый раз при потере метки закрываться? или по отдельной команде? с чего эту команду подавать?
б. фокус с заведенным двигателем штатно позволяет открывать двери, но закрывать нет. Тут бы комментарий специалистов по Эксу — сможет ли он при заведенном двигателе двери закрывать по Кану.
2. Вы верити в то что у Вас СИЛОЙ будут отбирать ФФ? зачем тогда вообще противоразбой по ПИН-коду по водительской двери? Хватит противоразбоя и по метке.
3. Ясно… Что будет происходить на даче или на природе? Там эфир менее засран и дальность метки больше(
вот почитайте почему производитель Автолис отказался от такого бесключевого доступа — autolis.ru/stati/60-hands-free
По себе скажу — у меня сделана на Спутнике блокировка ЦЗ в отсутствие метки. По уму Спутник должен искать метку только после события, но он ее ищет и по малейшему движению (оказалось недокументированный режим работы)
Так вот — выходя из дома в магазин например, проходя мимо авто меня лично напрягают открывающиеся двери…
сделать нормальную гибкость аля экс или лис тупо не позволит железо, нет запаса
ну до Экса по гибкости и Автолису далеко вроде как, а что касается Суперагента — то есть же у него набор незадействованных на данный момент входов/выходов… или какой запас имеется ввиду?
это пока
Цитата ASA :
насколько известно мне, у СА большие проблемы с программной реализацией, тупа не впихнуть в ПЗУ все что нужно, прошивку поэтому все время «оптимизируют».
и опять же факты перехода установщиков у.н на Лис показательны…
Для ориентира можно бюджет умножить на пять — шесть. И обзавестись подменной машиной на время работ. Сделать всё реально.
Скажу по секрету у Экса на днях появится ряд новых фишек.
Так что пока EXCE!!ENT или как Вам будет угодно...
Может просто дистанцию сократить поиска метки до минимума?
Это хорошо что Экс не стоит на месте.
ДА! Я и сам сижу на Лисе autolis.ru/gde-kupit-i-ustanovit/26-gde-ustanovit/123-gde-ustanovit-autolis-v-g-vladimir
И общаюсь с производителем так что считаю и моя долька в развитии Лиса была услышана. НО Экс пока всё таки интересней и веселей устанавливается в нашем городе.
Сувж. Александр.
ИМХО, пока — нет. Запуск собственный у Лиса есть? CAN у Лиса есть? МИКРОиммобилайзеры, заточенные на скрытые блокировки по датчикам, у Лиса есть? Телематика у Лиса есть? Пока что это несравнимые системы. Лис, на мой взгляд, выигрывает у Экса только габаритами и красивостью метки.
Ну вот я только что очень мягко заметил что интересней.
Пока. Все о чем Вы пишите у Экса появилось тоже не за 1 день. Главное что в перспективе у Экса есть только один соперник, и это Лис.
Да всё у лиса появится- дело времени. НО мне больше всего интересен всё таки…
(очередной намёк Олегу)
МИКРОиммобилайзеры, заточенные на скрытые блокировки.
Ответ установщиков по творческим (хм не авторским) блокировкам в пользу ЭксА.
p.s. про аВторские блокировки — кто в курсе поймёт
С Праздником наступающим с Рождеством!
С Рождеством!
Зато как тут было правильно замечено — у Автолиса большие по размерам реле блокировки на данный момент, что не очень хорошо для правильных блокировок. Хотя работы у них сейчас ведутся в этом направлении.
Что касается мониторинга — то тут у Лиса вряд ли получится это сделать раньше Экса. У Экса мониторинг уже анонсирован, есть уже железо и програмное обеспечение — т.е. как я понимаю находится в стадии доводки до ума…
Мое, ИМХО, так Вам и нужно сделать — только потому что под Ваши требования он подходит больше и в Москве (и обл.) будет проще найти достойного исполнителя работающего именно на Эксе. Мой Вам совет не ломайте голову — выкиньте Лис из головы и ищите правильного исполнителя на Эксе, если Вам конечно интересен результат, а не ЛОТЕРЕЯ
Самый достойный ответ за весь трэд
Определитесь с выбором установщика Экса в своём регионе и задайте эти вопросы ему — конкретному Мастеру, который будет заниматься Вашим авто. Навскидку четыре варианта, куда Вам ближе — в Обнинск, в Раменское, ул. Академика Королева, Ленинский проспект?
не тратиш денег, не заклинит (от старости или аварии), не раздраконят во время попытки угона капот.
Минусы как я понимаю:
Быстрый доступ под капот где находится автономная сирена, которая после удаления позволяет работать в тишине с машиной. Но если блокировки установлены с глубокой разборкой машины и без ошибок по диагностике, то машина уедет? Естественно при этих операциях будут глушиться все оповещения и допустим владелец проспал вой сирены до ее выключения угонщиками.
В простых машинах с тремя проводами под капотом — крайне спорное утверждение.
Региональное мышление как правило.
Грозит тем, что время начала конца блокировок и сирены начинает отсчет с момента открытия капота. Думаете его много отпущено?
на некоторых машинах вещь имхо действительно не первой необходимости, НО на фф3 использование атлета делает штатный замок практически не вскрываемым, так что отбрасывать этот рубеж защиты я бы не стал
Сказали что поиски сирены займут минут 15, а блокировки будет крайне сложно искать часа 3 займет и машину бросят.Цитата Tchistiakov :
Спасибо за комментарии будут ставить 100%
Раз говорят — нет повода не верить… Хорошо коли так…
Главное чтобы самоуверенность не подвела.
От себя:
Вы представляете с какой скоростью работают спортивные механики?
Блок цилиндров не успевает остыть, а он уже на столе стоит и руки обжигает. 50 минут.
3 часа на простейшей машине без ограничения механического доступа — огромное время.
Ну чисто теоретически можно понаблюдать за работой установщиков, прикинуть время сколько займет процесс поиска, того что они прячут
Мне думается что за 3 часа можно уже детали от машины начать продавать
Мне кажется этим ужу ты выражаешь недоверие установщикам, Ну и стоять над душой как-то не люблю,
Мое мнение таково — если обещают стойкость комплекса без наличия замка капота — ЭТО очень хороший показатель. Значит блокировки обещают быть достойного уровня… в отличии от случаев когда установщики всю стойкость системы строят на замке капота (вспоминаем статью про Лотерею)… Я к тому что с одной стороны можно и воспользоваться таким предложением, ведь думаю им нет смысла кидаться словами о стойкости комплекса без замка на ветер, случай угона такого авто им не добавит положительных отзывов — значит понимают что обещают. С другой стороны — Форд Фокус 3 это такой автомобиль, где замок капота типа Атлет очень удачно может осложнить доступ под капот, и при этом этот замок не имеет минусов как у Дефенов по возможному заклиниванию…
А как думаете — если раздраконят проводку — дешевле по деньгам будет восстанавливать? ИМХО, если даже по конструктивным особенностям авто позволяет сделать стойкие блокировки без замка капота — то замок не помешает хотя бы для того что бы не пустить «дебила» с кусачками под капот — т.е. поможет обезопасить проводку и электронные блоки…
Tchistiakov
Вот интересно, Анатолий почему на ФФ2 Вы обещаете стойкость системы без замка капота, хотя там тоже можно сделать варианта замка капота не уступающий Атлету на ФФ3, но при этом на ФФ3 Вы предлагаете все же комплекс с замком ставить — почему? ведь авто не сильно различаются…
15 минут наверно не на поиски сирены — найти ее по звуку с открытым капотом вроде не сложно, а вот 15 минут на доступ к ней и нейтралезацию вроде не плохой вариант.
Интересно как определялось что на поиск блокировки уйдет около 3 часов? И 3 часа на поиск чего именно? самого реле или блокируемой цепи и способа ее обхода — имхо, немного разные вещи))
А так 3 часа на блокировку звучит очень достойно — потому как даже 10-15 минут на блокировку считают высоким результатом блокировки, вот тут например RV писал:
Цитата ASA :
по электрике, но
Цитата ASA :
потому как Вы ч=сами отмечаете, что
Цитата ASA :
а вот на фф2
Цитата ASA :
можно сделать, но стоимость такого решения будет выше чем Атлет на ФФ3.
Я же стараюсь оперировать не АБСОЛЮТНЫМИ выражениями своего мнения, а относительными. Если клиент готов заплатить за ИНДИВИДУАЛЬНОЕ решение, то и на ФФ2 можно сделать отличный замок капота, если не готов, то стандартно установленный замок капота на фф2 и фф3 это совсем разные вещи…
И что касается блокировок. Они ИМХО первичны перед электро-механической защитой. Т.е. должны быть максимально труднодоступны и не иметь вариантов обхода кроме как восстановления цепи.
А вообще, каждый автомобиль индивидуален, и злодеев нужно путать именно на каждой конкретной машине по разному, защищая ее слабые места и пуская их по ложному следу…
Полностью поддерживаю. На моём личном авто и автомобиле жены установлены Атлеты, хотя и без них эти автомобили с Эксом быстро не «сдадутся». Мотивация установки блокираторов — в первую очередь как минимум защитить подкапотное пространство от раздраконивания и кражи ЭБУ, к примеру. А ещё — у троих моих клиентов были попытки угона, и все они заканчивались на этапе облома с заблокированным капотом (тьфу-тьфу!) Так что, имхо, блокировка доступа в подкапотное пространство — всё-таки неотъемлемый рубеж в многоступенчатом комплексе.
Когда полноценный штатный смарткей (свободные руки) — смысл есть. В остальных случаях — на любителя, цель — пользоваться штатным ключом без каких-либо брелков, нося метку отдельно.
Цитата yeswecan :
Есть. Как вариант, после снятия с охраны по метке отключается иммо, далее, после начала движения запрашивается авторизация кнопками (антихайджек).
Тут главный вопрос в том, что придется штатный блокиратор руля ломать, что бы без всовывания ключа в замок зажигания — руль не блокировался.
Идея очень интересная и вполне имеет право на жизнь. Максим — ross1277 себе примерно так и сделал.
И тут еще не маловажный момент — уверены что в бюджет впишитесь?
Кстати, что из Вашего списка пожеланий обещают сделать и за какие деньги? — очень интересно
Все верно. Мне например приятнее управлять доступом в авто со штатного пульта, чем с брелка доп.сигналки (не люблю я их..) Тем более что все равно ключ помимо доступа в авто несет функцию ключа от замка зажигания.
А так бы я наверно тоже хотел бы иметь вариант свободных рук — как для доступа, так и для запуска. Но этот функционал несет дополнительные затраты как на саму реализацию, так и не хотелось бы руль совсем без блокировки оставлять.
А я предпочел приобрести автомобиль в комплектации с бесключевым доступом, разница в цене себя оправдывала.
В том то и дело, что полноценные свободные руки на доп.системе сопоставимые с по возможностям со штатным кейлесом — задача не простая и не дешевая. Но тут момент еще какой — порой штатный бесключевой доступ требует усиления, т.е. еще доп.затрат. Иначе он может стать дырой в доступе в авто.
Вопрос пока в процессе решения, когда станет более понятно что сколько стоит и на что я могу претендовать по деньгам отпишусь обязательно.
Ок. Подождем) — очень интересно что на выходе получится.
Вижу неплохим вариант носить пару батареек с собой новых например в документах они вроде плоские
Здесь немного можно изменить: одно нажатие закрыть машину, два глушение, три глушение с постановкой на охрану.
Сценарий примерно такой:
Если произведен автозапуск, то будут свободные руки машина определит метку и откроет двери далее авторизация и поехал. В обычном пользовании без автозапуска открытие, как обычно с кнопок брелока штатного, таким образом снята проблема того что в городе помехи или где то наоборот их нет и дальность добивания метки повысится, и двери начнут открываться, чем будут нервировать. Использование сенсора в ручке двери, который открывал бы и закрывал было отвергнуто в силу не самой лучшей стабильности работы, т.к. для лучшего варианта работоспособности нужно купить родную ручку с сенсором от ford, а я уже конечно понимаю что по деньгам просаживаюсь выше 50 т.р., т.к. надо организовать еще и пляжный режим и комфортное закрытие багажника с сумками. Поскольку у меня ручная коробка, то будет проверка на скорость перед глушением, нужно будет на брелоке экса нажать 2 раза кнопку вынуть ключ зажигания выйти после этого глушение двигателя и постановка на охрану, если стоит на скорости то машина дернется. Также будет режим хай джек для сметания снега на случай попытки сесть за руль без пинкода при превышении заданной скорости будет глушение двигателя. Комфортное закрытие багажника и постановка на охрану с сумками будет происходить по фотоэлементу, как я понял аля форд куга, но только постановка на охрану будет так осуществляться. Пляжный режим оставлю в тайне
вот про это поподробнее пожалуйста. когда дернется и зачем и как вообще это может произойти?
Насколько я понял это будет защитой от того чтобы не оставить машину с механикой на скорости, которую делают для всех механических коробок. Допустим у меня машина на скорости стоит, я включаю проверку на брелоке экса, вынимаю ключ зажигания, машина продолжает работать, выхожу глушится двигатель и встает на охрану, если стояло на скорости то машина при глушении будет выглядить как будто заглох немного дернется и автозапуск не будет после этого включаться. Если на нейтралке стоит и после проверки вышел, то машина заглушится встанет на охрану без рывка и будет работать автозапуск после. Защита делается для того, чтобы авто на автозапуске не поехало на скорости.
Немного не правильно поняли. Т.н. «программная нейтраль» в общих чертах работает так: Вышел из машины как обычно, заглушив двигатель — система потом просто не отреагирует на команду запуска, и ничего никуда не дёрнется. Если же по окончании поездки поставить на ручник, жмакнуть кнопку на брелке, вытащить ключ из замка (двиг. продолжает работать), выйти из авто, закрыть все двери и поставить на охрану (двиг. при этом заглохнет), то автозапуск будет разрешён на данный период охраны, до первого открывания двери. Таким образом система «выгоняет» водителя из авто с работающим дрыгателем, не дав оставить МКПП на передаче, и глушит двиг. только после покидания салона. Любое открытие двери после этого = вероятность включения передачи кем-либо, что отменяет данное т.н. «резервирование» автозапуска, и придётся выполнять всю процедуру сначала.
Согласен, спасибо за правильное описание. Мне так и описывали, а я не правильно понял принцип.
Интересно а экселент поддерживает датчик положения ручки двери для постановки на охрану и снятие?
Вы об этом protiv-ugona.ru/kompany/item/xxl-installer/blog/333.html ???
Если да, то дело в том, что это НЕ ШТАТНЫЙ датчик
т.е. этот датчик нужно сделать
А так могу сказать, что лично по моим ощущениям (возникшим при съемке) — работа штатной системы BMW, очень похожа на работу в Форд Фокус — логика очень похожа.
Надо Алексею наладить их производство
правильное предложение, а то боюсь бюджета только на датчик и хватило бы))
1)постановка-снятие slave-режим
2)после снятия с охр.запуск разрешен на неопределенное время, но поездка запрещена до авторизации
3)авторизация по штатным кнопкам
4)переподключение иммобилайзера
5)противоугонный режим
6)блокировок больше двух
7)бесключевой автозапуск
9)hood-lock
10)открытие багажника в охране со штатного ключа
11)машина не в охране.вынимаем вещи из багажника, захлопываем крышку багажника и с ноги как у куги ставим авто в охрану
12)режим «пляж» откроется только крышка багажника, но авто в охране
А как на счет этих ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ пожеланий:
1, 2, 3 — Вы вроде обещаете исполнить…
4 — остановка думаю возможна. а как мониторинг?
5 — тут думаю без проблем.
6 — реализуемо?
7 — На скорости думаю без проблем, а как насчет после кода?
8 — возможно?
9 — возможно?
10, 11 — думаю без проблем поддерживается Эксом
Подробно все я, наверное, не имею право рассказывать.
Давайте это оставим за владельцем авто.Если он согласится со всеми предложениями, то, возможно и кино посмотрим.
Тут немного выше Николай его просто не упомянул, а так это все с замком капота. Работа, оборудование, программированние оценены 80 т.р. сейчас в раздумьях ставить комплекс или корректировать хотелки
А аварийное питание для капота будет? Для такого объема цена вполне адекватная,
«Кина» не будет
Кино есть)
Обсуждение тут "Ford Focus 3 Реализация задач клиента на основе противоугонного комплекса Excellent R'evo3"
ASA, спасибо! Теперь есть чем вечер занять за чашечкой чая!
Впечатления всё теже
У Вас в Воронеже есть хороший мастер Игорь под ником StIV.
ASA, кстати, а почему бы не сделать отдельный раздел на форуме, посвященный Мастерам в разрезе наших городов и весь? Т.к. вопрос этот не праздный, ищут многие, все равно же мы распространяем через личку эту информацию…
Да как бы раздел такой есть — КОМПАНИИ называется, только насильно туда загонять что ли?