Выбор системы для Toyota RAV4

Автомобиль: Toyota RAV4 IV 2016. АКПП. Механический ключ замка зажигания. Есть функция двойного запирания.
Управление автомобилем: Два водителя — мужчина и женщина. Машина выходного дня.
Регион эксплуатации автомобиля: Москва, регионы ЦФО.
Условия хранения автомобиля: Ночью охраняемый паркинг (Москва), днем где придется. в регионах — где придется.
Меня интересует: Защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание). Защита от угона при дистанционном и автоматическом запуске.
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц).
Требуется оповещение: на телефон GSM.
Предполагаемый бюджет: до 50 т.р.

Доброго времени суток. Есть необходимость установки охранной системы на автомобиль, но, первоначально ограниченный бюджет. Проведя некоторое время в поиске и анализе информации пришел к определенному списку хотелок, но после посещения этого ресурса, узнал, что хотелок может быть больше (про пляжный режим), но я жил без них, и проживу без них дальше. Т.к. бюджет на установку имеет ограничение, то все желания придется разбить на несколько этапов:
Первый этап: Выбор и установка системы под все хотелки.
1. Сохранение функций штатного ключа, установка охранной системы в Slave. Отсутствие доп брелока.
2. Авторизация по метке. (наверное с блокировкой штатного канала, если я правильно понимаю этот принцип: без метки в зоне действия, штатный ключ не должен открывать двери и снимать с охраны) (но вопрос с механическим приводом с ЦЗ в двери?! как это будет работать....)
3. Беспроводная связь блока охраны с подкапотным модулем.
4. Подкапотный модуль управления сиреной, замком капота и блокировкой двигателя
5. Электромеханический замок капота.
6. Дополнительное, беспроводное реле блокировки где-нибудь еще.
7. Возможность мониторинга событий по GSM. По причине удаленности паркинга от дома, не позволяет работать брелоку.
8. Возможно функции автозапирания и постановки на охрану при выходе метки из зоны, при заглушенном моторе.
Второй этап: Доустановка элементов системы с разнесением затрат во времени.
1. Приобретение автономного маячка-закладки.
2. Реализация автозапуска. Имея опыт, штатный ключ разбирать не хочу. Не имея кнопки старт/стоп, вижу возможность реализации или копией чипа ключа и классическим обходчиком, или установка Fortin.
3. Дооснащение GPS модулем, с подключением его к охранной системе. (пока вообще не решил, а надо оно мне, или нет?!)
4. Установка штырей в двери и бронирование стекол. (тоже пока под вопросом целесообразности)
5. Изготовление и установка дополнительной защиты от замены и отключения для блока управления двигателем, блоков управления в салоне.

На предыдущей машине стояла Pandora с брелоком и дистанционным запуском, с чипом от ключа в машине. Функционал системы полностью устраивал, но ставилась до появления места в паркинге, потому, не было заложено управление по GSM. И хотелось бы установить снова Pandorу. Но тут она не популярна, как я понимаю… (
Но все же. Пока выбор стоит Pandora DXL3910+RHM-05+RR-102 либо более бюджетный но без нормального GPS позиционирования Pandect X-1700+RHM-03+RR-102. К обоим вариантам авторский замок капота. Предпочтительнее блокировка штатного замка капота, нежели установка доп. конструкций с резкой железа.
Работать все в моем представлении должно так: Дистанционный запуск реализуется по GSM с приложения в телефоне, или с сайта. Реализация со штатного ключа не нужна, ввиду его малого радиуса действия. При открытии дверей двигатель глохнет, если не включить зажигание ключом в течении 15 секунд. При переключении селектора из положения P — сразу (так было на предыдущей). Необходима реализация автозапуска по расписанию, и по наступлении событий типа низкого заряда АКБ. Блокировка штатного канала при отсутствии метки в зоне приема (на случай перехвата кода ключа, либо его утери). Какой глубины вмешательство требуется для этого? Обязательно должна быть возможность отключения индикации автозапуска и дистанционного запуска (мигание поворотников). Мне достаточно обратной связи системы охраны, а окружающим совсем необязательно это видеть.
Пин-кода перед запуском на штатных кнопках управления авто никогда не стояло, и не уверен, что это нужно и удобно. Нужно ли? Так же, нужен ли аварийный трос открытия замка капота? Мне он видится как снижение почти в 0 охранной функции этого замка. Вроде все расписал. Жду комментариев.

3 комментария

555
avatar
Жду комментариев.
Добрый вечер!
Налицо осознанный выбор. В Москве найти исполнителя не проблема.
Но с подобным бюджетом ничего не получится. На оборудование хватит, а результат однозначно останется в стороне.
  • xxl
  • 0
avatar
Хоть наверное уже и поздно, но все же:
1. Вполне реализуется
2. Смысла в блокировке канала на «ключевой» машине особо нет
3. Упор именно в беспроводность — не нужен, упираться надо в «неаналоговость», причем только для капота и блокировок, сирене фиолетово…
4. Опять же — модуль или «россыпь» — определяется выбором системы. Плюс мне вот кажется что собирать все в кучу — неправильно логически…
5. 6. — логично
7. определяется выбором системы
8. надо привязывать не только к метке, но и допустим к микроволновому датчику, иначе возможны разные «странные» ситуации, у нас был например вариант когда метка работает на 30-40 метров от машины, и теряется у заднего правого угла напрочь с вероятностью в 99%

Маяк — логично, запуск — надо смотреть версию ключа, и по итогам либо тот же Фортин, либо чип. GPS в системе обычно актуален либо когда на машине катается наемник, либо в случае когда супруги не на 100% доверяют друг другу и возможность посмотреть где оно катается запрашивается например мужем относительно машины жены… Либо если машина детей например — тогда да, может быть востребовано… Штыри в двери на машине с дабллоками — моветон, максимум в водительскую для прикрытия от проворота личинки. Кожух на мозги движка — нужен, в салоне в этой версии особо ничего накрывать не надо при грамотной программе блокировок  Не увидел кстати тип движка — на дизеле можно и штатно там скорее всего стоящий котелок — запускать по телефону (идеальная связка — подогреваем движок котлом, потом заводим — и догреваем его с дозарядом акб). В качестве основы может выступить тот же Экселлент Рево5 — он сможет тут все и даже чуть больше чем запрошено
50 тыр в данном случае — маловато будет…
avatar
Добрый день! Какой запуск выбрали, если выбрали?

Оставить комментарий