Выбор защиты на PAJERO IV
Доброго времени суток всем неравнодушным, ищущим и познающим! Во-первых, хочу сказать огромное СПАСИБО создателям этого сайта и в частности ASA (Сергею). Во-вторых, хочу установить на своего «Пыжика»(Pajero IV,3.0, АКПП, 2013г)противоугонно-охранную систему. Конкретные условия эксплуатации, хранения, что стоит и пр. — отвечу в «личку». Что НЕ интересует: автозапуск, подогрев.Что интересует: вторичная авторизация (ПИН), защита от захвата, замок на капот, гибкость настроек, не поточная" установка, возможность наращивания системы, в т.ч.поэтапная реализация, может еще что-то, что забыл". Готов рассматривать и обсуждать все предложения СПЕЦИАЛИСТОВ.Бюджет- около 40-50 руб.(обсуждаемо).
P.S.: Если что не так — прошу не судить строго «админов» и участников, т.к. все когда-то бывает в первый раз.
Спасибо.
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, АКПП, 2013 год
Управление автомобилем: --
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Условия хранения автомобиля: --
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: --
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: --
P.S.: Если что не так — прошу не судить строго «админов» и участников, т.к. все когда-то бывает в первый раз.
Спасибо.
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, АКПП, 2013 год
Управление автомобилем: --
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Условия хранения автомобиля: --
Меня интересует: защита от угона со стоянок, авто с заведенным двигателем + от реального силового захвата
Тип иммобилайзера: --
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: требуется вторичная авторизация
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: --
40 комментариев
555Ну это Вы конечно перегибаете с параноей
Если ПИН рассматривается как вторичная — значит должна быть и первичная авторизация? т.е. нужна меточная система с доп. ПИН кодом?
А что наращивать хотите? зачем поэтапность?
Поэтапность — не есть хорошо… по выше данной ссылке в обсуждении была одна очень хорошая мысль, которую я развил в цитату применительно к защите от угона:
ИМХО, поэтапность нарушает единство системы…
P.S. для не поточной установки — бюджет маловат
Полностью согласен с Сергеем (ASA)
Посему получается — оборудование Excellent.
Зачем такая «в помощь»?
Для Паджеро действительно крайне непросто выбрать основу.
Цитата ASA :
Про паранойю: согласен-частично, это понятие относительное. Тем более где-то (на этих страницах)я уже это видел(читал)… Спасибо за статью по ссылке.
Теперь по делу. Про авто:1)штатные системы: Ц.З.+иммо, доп — спутник(на 90% под снос: может быть);2)Спросите что не написал. Метка-наверняка да.Потому как «диалог» на сегодня вроде не взломан. Хотя как я понимаю «диалог» диалогу" рознь. Может что-то «Кулибины» еще придумали.
Всегда считал, что один и тот же «материал» в руках разных исполнителей приводит к разному результату и более того, менее дорогостоящий материал в руках одного может дать результат, на порядок выше чем более дорогостоящий — в руках другого(это, в том числе, про МАСТЕРОВ-установщиков), поэтому связка: МАСТЕР-Архитектура(Алгоритм, Программа)-Система является «успешной формулой», в т.ч. и с учетом специфики авто. Можно ведь «вкренячить» уйму дорогостоящего оборудования, «опустив» клиента, и не получить нужного результата, а можно и наоборот…
Исходя из этого и возможность/невозможность этапности, дооснащения, сохранения целостности и единства системы определяется архитектурой(алгоритмом). Например, установка доп. беспроводного GPS модуля с полноценным мониторингом и пр. не является этапом, дооснащением и отражается на целостности системы? Не уверен.
Дополнительно, могу сказать, учитывая коммент ХХL, мучаюсь в направлении основы Спирит либо Автолис.У каждой как свои«плюсы» так и «минусы».
Авто вроде не светится в «сводках интересных». Соответственно и «вваливать» чрезмерно сейчас не вижу смысла. Но могу и ошибаться. Не догма.
По бюджету-дайте, пож., ориентир. Может посоветуете кого-нибудь, может перейти на «поток», что не хотелось бы? Вопрос в принципе «не горит».
Цитата xxl :
Может немного «намекнете»(расшифруете)...? Заранее Благодарен!
А я не могу намекнуть. Не понятно есть кнопки на штатном ключе или нет ))
На всех П4 с 2011 года кнопки управления ЦЗ есть на штатном ключе.
Кнопки чего? Если Вы про Ц.З., то -да. Хотя я вроде писал про ЦЗ, может не правильно выразился, извините.
… Даже «болванка» на руль. «Вот и поговорили...»
Я имел в виду все упомянутые выше системы. Запутал только.
Очень верные мысли
Тут все равно двояко — с одной стороны такой дополнительный модуль действительно может добавить функционала системе без особого влияния на целостность при установке без него. Но с другой стороны — во первых этот функционал должен быть заложен в систему изначально, что бы учитывать при выборе основы комплекса; во вторых — установка этого доп.модуля может потребовать повторной разборки элементов салона, что лишний раз лучше не делать — согласитесь, что удобство и качество установки такого модуля может быть выше если при первоначальной установке, например снимается торпеда… мы же помним примерные требования к установке железа — мы же хотим скрытности и труднодоступности к установленным модулям и блокам… В третьих модуль потребует подключения как минимум к проводке авто, что повлечет либо поиск еще одной точки подключения к штатной проводки, либо вскрытию уже сделанных…
Тонко это все
Самое безболезненное, что можно рассматривать для установки «потом» — это совершенно автономные модули, в т.ч. и с автономным питанием (GPS маяки-закладки)
А что тут мучиться? — это абсолютно разные системы
Одна меточна (либо метка + ПИН), вторая ПИН-кодовая
И возможности совсем разные…
На Спирит-401 можно собрать достойный «чисто противоугонный» комплекс с минимумом охранных функций, Автолис же может дать значительно больше охранных и сервисный функций.
Однако… Угонщики, забирая такой авто, не оборудованный штырями и броней стекол, практически делают все без повреждений.
Евгений, т.е. по Вашему без штырей и брони стекол — традиционные противоугонные системы бесполезны?
Сергей, если рассматривать риск утаскивания на веревке, к примеру LC200 и Pajero, то первый еще поборется и, ломать дорогостоящий блокиратор рулевой колонки или нет, угонщик еще подумает. А тут магнит и все…
Мощные сирены в недоступных местах, дымовой патрон при критическом ускорении, думаю, будут альтернативой. Но невозможность попасть в салон без повреждений, обычными способами, тревога по повороту личинки заставит угонщика нервничать раньше, чем он думал.
Я понял, что вы клоните в сторону метода угона утаскиванием на веревка. Метод достаточно специфичен и не сильно распространен, что конечно не позволяет нам исключать его из рисков.
Я правильно понимаю, что можно будет утащить не заведенное авто с АКПП?
А Гирлок на этом авто поможет от утаскивания на веревке?
Штыри не плохой рубеж на любом авто — эффективность однозначна, но и нюансы есть И бюджет значительно увеличивает…
В бюджет как раз строить всю защиту на Excellent Revo3… как раз платишь за то что получаешь и с возможностью апгрейда…
В бюджет минимальная защита вполне себе вписывается…
Топикстартер молчит…
А какой конкретно перечень модулей войдет в данный бюджет? Что будет реализовано?
Отвечаю на поставленный вопрос, Сергей.
Лично у меня, для клиента это будет стоить порядка 45000 рублей…
Будет сделано на Рево 3
В этой сумме R'evolution3 BASE
(2 брелока разного вида, gsm-пейджер, микроиммобилайзер, сирена,CAN-EXT для авто 13 года)
Получаем 3 ступени авторизации -брелок, метка, ввод кода штатными кнопками…
Охрана периметра, удар, наклон, перемещение, зажигание, тормоз…
Закрытие замков по началу движения, если надо…
GSM контроль и управление + телематическое приложение…
Аналоговую салонную блокировку от основного блока системы…
1 беспроводник MRM под капот с реализацией слаботочной блокировки с «глубоким погружением» в штатные жгуты
Возможные алгоритмы расписывать не буду ибо и так понятно что имеются программные возможности «вертеть как хочешь» ну или почти.
Остальное делается или ручками и\или допжелезками…
В идеале лучше продумать на будущее хотелки, чтобы изначально правильно распределить ресурсы оборудования, чтобы впоследствии меньше нарушать уже созданное, хотя по большому счёту не сильно принципиально.
Александр, спасибо за развернутый ответ! Теперь по Эксу некоторый порядок цен становится понятнее.
Единственное не совсем понятно — в указанную Вами сумму входит замок/замки капота? — а то про них и модуль управления ни слова…
Спасибо за отклик.
Я здесь. Просто когда «ГУРУ вещают- остальные внемлют».
ASA прямо «с языка снял» вопрос, который у меня возник про замок/замки капота.
Позволю лишь уточнить. Какой вариант из ниже предложенных рассматриваем:
а) без замка/замков и модулей — не нужны;
б)с замком/замками — не учтены;
в)с замком/замками — «сидит» внутри уже.
Если вариант а), то хотелось бы лично Ваше обоснование, по б) и в) — по подробнее, так же как Вы сделали по «ЕХСу», а по б) -дополнительно уточнить бюджет.
Согласен. Япро это и говорил.
А какие «ресурсы» не учтены в данном варианте, которые впоследствии можно реализовать с не , т.е целостность системы.
Спасибо.
carsecurity , а почему «ЕХС», а не «ЛИС»?
Сергей, если продолжить Ваш ответ , то получается — от «ЛИСа» «неофициальный» что ли?
Вопрос с моей стороны был не «политический», а чисто «технический», поскольку реализация защиты в исполнении Александра представлена как от «ЛИСа» так и от «ЕХСа»(подробнее уже некуда)
Вероятно потому, что на Автолисе будет или дороже или неудобнее.
Для повторной авторизации к Автолису понадобится Интеркодер, как минимум.
Если разделять работы на потом (я про замки капота), то на Экселленте это сделать удобнее. Но это сугубо мое мнение.
А что неудобного в интеркодере?))) Кстати если машина с круизом, то может кнопки круиза в кане будут и тогда интеркодер не понадобится.
aliv74
замок АКПП защитит от увоза на тросу. Это часто практикуемый в Питере в последнее время вид угона (его начало) особенно от различных ТК. Да и ночью если машина с трехлистовой защитой, замок АКПП на раз два не обойти.
Альтернатива замку АКПП это замок на рулевой вал. Он дешевле, тоже защитит от веревки, но пользоваться им значительно неудобнее.
доп. затраты
Цитата Tchistiakov :
в кане там только одна кнопка «Cancel».Одноразрядная авторизация-маловато будет)))
Ну при желании можно вторичку и без интеркодера организовать, правда не такую удобную как у Экса.
В кане заявлены
«Cancel», «Acc Res», «Coast Set», «On/Off», т.е. вся круизная группа. Но как обычно у ТЭКа нужно проверять. Вон на 200ке в кане ничего не заявлено, а круиз весь есть.
Что касается мало 1й кнопки, то у Лиса есть селекция на короткие и длинные нажатия, так что даже одна кнопка вполне может быть использована.
ок. Не там в первый раз посмотрел
Да, не официальный! — в Питере для Лиса официальным является сам офис лиса))
Александр же является авторизованным установщиком Автолиса… Есть разница да?
Интеркодер — согласен доп.деньги, но он не обязателен для вторичной авторизации…
и тут наверно соглашусь, ведь вы имеете ввиду что в Эксе это возможно по беспроводной технологии? — т.е. без необходимости подключения к отдельному проводу цифровой шины?
По идее, кроме доп. денег ни чего
Только вот кан модуль — это тоже доп.деньг, а на этом аво вроде все и по аналогу можно сделать.
Т.е. от Гирлока польза есть?
И тут соглашусь — Гарант на руль имеет свою эффективность, но удобство пользования системой снижается…
Если рассматривается возможность в дальнейшем наращивать комплекс, то использование кана даст большую вариативность в будущем. Если стоит задача сэкономить, и в дальнейшем ничего не делать, то можно и без кана поставить и без интеркодера вторичку организовать, но с некоторыми ограничениями.
Цитата ASA :
На П4 добратся до механизма переключения можно только снизу. Если есть защита кпп и раздатки, то придется снимать как минимум 1 лист (а если стоит оригинальная защита днища, то ее вообще без подъемника фиг снимешь))) хотя редкость это, дорогая она очень). Клиренс конечно позволяет залезть под нее даже без домкрата, но открутить защиту лежа на земле быстро не получится. Так что считаю польза есть, быстро машину не утянут.
Понятно…