Забить и забыть или включить мозг и совершить не вероятное?

И вот что я думаю, установить АВТОЛИС, с помощью его заблокировать штатный диагностический разъем, установить два электро замка капота, ПИН код штатными кнопками, блокировка штатного радиоканала и штыри в дверь. И… как еще не знаю, подключение создать таким образом что даже при открытие дверей с помощью штатного брелока, далее система не даст произвести включение зажигание что оставляет в блокировке рулевое колесо



А вот SPIRIT 401 установить как доп систему блокирующую не санкционированную попытку хода автомобиля и контролирующую еще как минимум 1 замок капота.

Мне не стыдно за свою идею так как мало что понимаю в этом, но все же дайте совет, верное ли у меня представление? Спасибо

UPD (ASA)
Вопросы знатокам:
— какие особенности есть в защите данного авто? на что обратить внимание?
— как угоняют TLC-200?
— есть ли дыры и необходимость их закрывать в первую очередь?
— есть ли заводилки/ретрансляторы на него?
— нужно ли делать блокировку диагностики?
— нужно ли защищать механически ЭБУ, кожух или сейф ставить?
— какой замок капота и сколько лучше ставить. Атлет или дефентайм/фортрес
Автомобиль: Ленд крузер 200
Управление автомобилем: один водитель — мужчина
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-петербург
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: --
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

27 комментариев

555
avatar
Тема с вопросом, а сам вопрос — загадка))
Что именно «невероятное» Вы хотите совершить?
Исходя из содержания топика — по всей видимости имеется ввиду совместная установка двух систем — Спирит-401 и Автолис. Так?

Мое мнение — что это по железу будет переизбыток, уже кстати обсуждалась тут подобная тема — protiv-ugona.ru/kompany/item/pitersecurity/blog/231.html

Но там немного другие задачи ставились перед каждой конкретной системой и тот же Автолис использовался просто как сигнализация с оповещением на телефон. А весь противоугонный функционал и PIN-кодовый противоразбой ложился на Спирит-401 — это выглядело логичным, особенно на тот период, когда PIN-кодовая авторизация Автолиса имела некоторые субъективные минусы. Но после того топика производитель Автолиса внес изменения в алгоритмы PIN-кодовой авторизации и целесообразность такой связи упала.

В теории такая связка имеет право на жизнь, но имхо с другими задачами на каждую систему. Например не вижу смысла при установке Спирита-401 ставить Интеркодер к Автолису и включать на нем PIN=кодовую авторизацию.

От себя хочу добавить ряд следующих вопросов к знатокам:

— какие особенности есть в защите данного авто? на что обратить внимание?
— как угоняют TLC-200?
— есть ли дыры и необходимость их закрывать в первую очередь?
— есть ли заводилки/ретрансляторы на него?
— нужно ли делать блокировку диагностики?
— нужно ли защищать механически ЭБУ, кожух или сейф ставить?
— какой замок капота и сколько лучше ставить. Атлет или дефентайм/фортрес

думаю они будут полезны и автору топика, поэтому добавлю и в сам топик.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
В теории такая связка имеет право на жизнь, но имхо с другими задачами на каждую систему. Например не вижу смысла при установке Спирита-401 ставить Интеркодер к Автолису и включать на нем PIN=кодовую авторизацию.

Я имел ввиду двойную авторизацию, это по моему плану двойная защита, возможно это и лишнее. но тогда хотелось бы от специалистов получить комментарий, для того я здесь
  • ema
  • 0
avatar
Что именно «невероятное» Вы хотите совершить?

Не вероятно устойчивую противоугонную систему:)
  • ema
  • 0
avatar
Цитата ema :
Я имел ввиду двойную авторизацию, это по моему плану двойная защита
Т.е. хотите два отдельных PIN-кода? один для Автолиса, другой для Спирит-401?

Не вероятно устойчивую противоугонную систему:)
действительно трудная задача, а главное 100% гарантии все равно ни кто не даст(
  • ASA
  • 0
avatar
Да двойная, если меня не переубедит ни кто.
А вопрос в том как предотвратить включение зажигания даже при наличии штатного ключа, цель — блокировка руля
  • ema
  • 0
avatar
если меня не переубедит ни кто
Тогда хотелось бы в первую очередь услышать ваши доводы в пользу организации двух разных PIN-кодов на двух разных системах одновременно. Чем по Вашему мало одного рубежа PIN-кодовой авторизации? который будет по сути являться вторичной по отношению к первичной авторизации по метке Автолиса.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
если меня не переубедит ни кто
Тогда хотелось бы в первую очередь услышать ваши доводы в пользу организации двух разных PIN-кодов на двух разных системах одновременно. Чем по Вашему мало одного рубежа PIN-кодовой авторизации? который будет по сути являться вторичной по отношению к первичной авторизации по метке Автолиса.


это как, одна голова хорошо а две лучше. взломав одну систему, угонщикам предстоит потратить время на другую
Последний раз редактировалось
  • ema
  • 0
avatar
взломав одну систему, угонщикам предстоит потратить время на другую
а как по Вашему угонщики будут взламывать Автолис и Спирит-401? Т.е. на что они для взлома будут тратить время?

Немного двойственная ситуация получается — с одной стороны вы идете по пути людей, которые верят в силу железа, считая что именно коробочки защищают от угона, ставя при этом возможности и важность установщика на второй план.

НО! при этом Вы еще и в коробочках сомневаетесь, сомневаетесь в их взломостойкости и стремитесь НЕ к качеству, а к количеству… В данном варианте распределения задач между Спирит-401 и Автолисом — количество коробочек абсолютно не влияет на качество.

Повторюсь, в указанном выше топике Анатолия Tchistiakov про связку Спирит-401 и Автолис Мобаил распределение задач между данными системами было более продуманным и целесообразным. Хотелось бы конечно услышать его мысли и по Вашему варианту, надеюсь не пройдет мимо топика и вопросов в нем.
  • ASA
  • 0
avatar
Какая разница сколько пин-кодов, если обезвредят блокировку. Отсюда главная задача — качественно установленные замки капота, защищающие эту блокировку.
Если под капотом рубануть зажигание, то и руль будет мёртвый.
Может начать с поиска установщика, который возьмётся за машинку, и с ним определиться по главному блоку.
avatar
shuma13

Юр, по поводу поиска мастера — согласен на все 100%!!!

Но вот с этим
главная задача — качественно установленные замки капота, защищающие эту блокировку.
Не совсем соглашусь. Такое впечатление, что ты делаешь акцент в защите от угона только на замок капота — типа при его вскрытии блокировки быстро нейтрализуются. Это подход потоковых центров по установке доп.оборудования, которые иногда маскируются под профессиональные по защите от угона, но при этом результат установки в них — ЛОТЕРЕЯ
не исключены варианты, когда монтаж комплекса может испортить весь противоугонный функционал заложенный в систему, и быть установленным так, что вся защита будет возложена на замок капота и единственную банальную блокировку под капотом, которая при вскрытии капота совершенно не будет сопротивляться угону, т.к. не только легко выявляется и обходится, но и способ монтажа — покажет и расскажет где она установлена.

На мой взгляд правильнее говорить о качественной установки в комплексе. Т.е. качественными должна быть установка не только замков капота, но блокировки должны быть реализованы качественно, и при этом качественность блокировок должна определяться не только правильными цепями блокировки, но и качественностью их установке… Т.е. блокировки должны быть достойным препятствием для угонщика и после вскрытия замка капота.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Согласен, Серёг. Но это как то само собой. А вот что бы хорошо закопать реле, оно должно быть маленьким, не как иммо от Стара, намного меньше.
Вообще хороший комплекс уже был представлен, но цена вопроса за 150 тыр. переваливает. Но зато угнать эту машинку нереально.
www.youtube.com/watch?v=qSOxWz_Jyh8
avatar
Ребята я не спец, и все объяснить не могу, в данном случае действую интуитивно. На счет блокировок капота и сейфа на мозг я молчу так как это само собой. по электроники вижу так:
1- перед тем как попасть в авто необходима метка
2- для включения зажигания и разблокирования руля ввести пин код
3- для начала движения повторный пин при необходимости
4- при временной остановке с переключением коробки в режим Р, для последующего движения снова пин код, в противном случае двигатель отключается и для повторного запуска, потребуется метка и пин код.
вот как то так:)
  • ema
  • 0
avatar
Цитата shuma13 :
Вообще хороший комплекс уже был представлен, но цена вопроса за 150 тыр. переваливает. Но зато угнать эту машинку нереально.

При правильном подходе, можно и за более скромный бюджет сделать автомобиль не угоняемым… ИМХО. Даже ТЛК200
Ниже тоже ИМХО
Цитата ASA :
— какие особенности есть в защите данного авто? на что обратить внимание?

защита штатки и блока сертификации
Цитата ASA :
— как угоняют TLC-200?

по разному, всеми доступными методами
Цитата ASA :
— есть ли заводилки/ретрансляторы на него?

есть
Цитата ASA :
— нужно ли делать блокировку диагностики?

ИМХО да
Цитата ASA :
— нужно ли защищать механически ЭБУ, кожух или сейф ставить?

ИМХО нет
Цитата ASA :
— какой замок капота и сколько лучше ставить. Атлет или дефентайм/фортрес

два дефена/фортресса
avatar
Цитата ema :
1- перед тем как попасть в авто необходима метка

согласен
Цитата ema :
2- для включения зажигания и разблокирования руля ввести пин код

ИМХО излишне. в смысле если метки НЕТ, то да, если метка есть, то пусть а/м заводится, главное, что бы без ввода ПИН-кода не поехал
Цитата ema :
3- для начала движения повторный пин при необходимости

опять таки ИМХО, замучаетесь вводить
Цитата ema :
4- при временной остановке с переключением коробки в режим Р, для последующего движения снова пин код, в противном случае двигатель отключается и для повторного запуска, потребуется метка и пин код.

согласен, НО сначала ПИН, а потом метка, т.е. если не введя ПИН, машина поехала, то даже при наличии метки, сначала вводим ПИН, и только потом а/м заводится
Последний раз редактировалось
avatar
что такое ИМХО?
  • ema
  • 0
avatar
согласен, НО сначала ПИН, а потом метка, т.е. если не введя ПИН, машина поехала, то даже при наличии метки, сначала вводим ПИН, и только потом а/м заводится

ни че не понял:)
  • ema
  • 0
avatar
метку не реально на сегодняшний день считать?
  • ema
  • 0
avatar
Цитата ema :
что такое ИМХО?

в переводе на разговорный русский — по моему скромному мнению :)
Цитата ema :
ни че не понял:)

ну Вы же сами написали, что если коробку перевели в паркинг, то для начала движения нужно ввести ПИН. Правильно? Если правильно, то тогда, ИМХО, если ПИН, не ввели, и машина поехала, то даже при НАЛИЧИИ метки, сначала нужно ввести ПИН и только после этого машина должна завестить. Или Вы не этого хотели?
Цитата ema :
метку не реально на сегодняшний день считать?

в частности АВТОЛИСа, не реально и в ближайшем будущем (5-7 лет) тоже
avatar
сели, ввели ПИН, позволила завестись, пошли погуляли, снег смели, опять садимся еще один ПИН для разрешения движения. Я так хотел… думаю
  • ema
  • 0
avatar
Цитата ema :
сели, ввели ПИН, позволила завестись, пошли погуляли, снег смели, опять садимся еще один ПИН для разрешения движения. Я так хотел… думаю

Зачем? Очень неудобно по моему.
Если нет метки — запрет включения зажигания и запуска двигателя. Если метка есть, то запуск двигателя разрешен, а вот движение возможно только после ввода ПИНкода (в итоге эффективность как в Вашем хотении, но удобнее в ежедневной эксплуатации). Защита от Угона должна быть эффективной, но комфортной. ИМХО.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Tchistiakov :
можно и за более скромный бюджет

Можно, просто на том кукурузуре ещё бронировка и штыри по кругу. Ну и ещё кое что.
avatar
не возможность разблокировки руля благодаря ПИН коду, если метку украдут она ни чего не даст, не даст включить зажигание и увезти машину на шнурке
  • ema
  • 0
avatar
Цитата ema :
не возможность разблокировки руля благодаря ПИН коду, если метку украдут она ни чего не даст, не даст включить зажигание и увезти машину на шнурке

Дык Лису все равно сама машина поехала или на тросе, если ПИН не введен, то несмотря на наличие метки сработает блокировка которую можно отключить только ПИНкодом, так что поехать смогут один раз и метров 5. Кстати есть и другие интересные блокировки которые не позволят машину на тросе увезти.
avatar
shuma13

А вот что бы хорошо закопать реле, оно должно быть маленьким, не как иммо от Стара, намного меньше.
Вот! В моем понимании Старлайн ширпотреб — для масс и сильную защиту на нем трудновато строить из-за больших реле блокировки да еще и являющихся радиореле.

Вообще хороший комплекс уже был представлен, но цена вопроса за 150 тыр. переваливает.
Данный ценник не показатель)
Как и приведенный тобой пример комплекса Кондрашева не является эталоном защиты. Подход Кондрашева конечно же имеет право на жизнь, но и критику он тоже имеет…
Ты же знаешь мы тут с Максимом ross1277 обсуждали это несколько раз:
О лаборатории Андрея Кондрашова и его подходе замолвим пару слов… часть 1.
И еще пару слов о А. Кондрашове и его подходе… или часть 2
Диалоги о рыбалке… тпьфу… штырях-замках.
Руководитель Лаборатории Андрея Кондрашова — мудак или нет?

Но зато угнать эту машинку нереально.
Вот интересно с чего такие выводы? Что прям нереально? Ты же должен знать, что комплекс Кондрашова — это тот случай, когда качеству блокировок не уделяется должного внимания. И сам Кондрашов не скрывает того, что при реализации блокировок не уделяет внимания их скрытности… Что дополнительно подтверждается фактом угона авто с полукомплексом Кондрашова… Видимо все же надо на эту тему топик написать)
  • ASA
  • 0
avatar
Еще раз поясню, если украли метку и ключи, все равно не удастся включить зажигание, а значит руль в блокировке, а это дополнительное время, разблокировать можно только введя ПИН код
  • ema
  • 0
avatar
<a Кстати есть и другие интересные блокировки которые не позволят машину на тросе увезти.

какие же?
  • ema
  • 0
avatar
Цитата ema :
какие же?

интересные :)

из общедоступных, замок КПП, но не селектора (это деньги на ветер) а самого механизма переключения под капотом. замок электромеханический.

Цитата ASA :
про связку Спирит-401 и Автолис Мобаил распределение задач между данными системами было более продуманным и целесообразным.

тогда (раньше), данная связка была вызвана тем, что система ввода ПИН кода АВТОЛИС не устраивала меня лично, но после того как производитель внес изменения в алгоритм работы Интеркодера, разнообразность вариантов ввода кода не то что не уступает Спириту, а и может значительно превзойти если владелец подвержен излишней осторожности (паранойе).
что же касается тезиса
Цитата ema :
взломав одну систему, угонщикам предстоит потратить время на другую

он ИМХО не верен.
1. не количество определяет качество
2. при грамотно исполненных блокировках, нет разницы от чего они сделаны, ИХ все равно искать/обходить, а обезвредить что Лис что Спирит не обезвредив сами блокировки — невозможно

Оставить комментарий