Замена замка зажигания на кнопку старт-стоп с контроллером. Возможность, целесообразность и трудности

Раздумывая над вариантами противоугонного комплекса на новый семейный автомобиль Mitsubishi Outlander 3 в голове перебирал различные интересные решения — одним из которых была идея замены замка зажигания на кнопку старт-стоп. Вынесу на обсуждение возможность, целесообразность и трудности решения такой задачи.

Замена замка зажигания на кнопку старт-стоп с контроллером. Возможность, целесообразность и трудности

Замена замка зажигания на штатную кнопку старт-стоп — очень не бюджетное занятие, проще сразу купить авто имеющее ее в комплектации. Например когда я решил немного прозондировать этот вопрос, в части возможности приобретения необходимых штатных деталей для замены. На форуме Аутлендер-клуба мне удалось выяснить — что весь комплект, включающий блоки, антенны, замок с брелками, ручки, кнопки и всю необходимую проводку — можно приобрести за 45 т.р., что уже выглядит не целесообразным (хотя это цены походу совсем не магазинные, т.к. были предложены в личке) — ведь еще все это и установить/подключить нужно. Поэтому дальше разговор пойдет о решении задачи запуска автомобиля с кнопки с помощью не штатного оборудования и по более бюджетной схеме.

Цели и задачи

В целом техническая возможность реализации замены замка зажигания на кнопку старт-стоп имеется, хотя и сопряжена с необходимостью решения некоторых вопросов о которых пойдет речь ниже. Идея такой реализации сопряжена с тем что бы получить некий дополнительный комфорт в виде СВОБОДНЫХ РУК при запуске автомобиля, без необходимости доставать/вставлять/поворачивать ключ зажигания.

Да и к тому же при этом можно добиться интересных возможностей устанавливаемого комплекса:
Минимум. Для управления системой, доступа в автомобиль и запуска двигателя достаточно носить с собой единственную метку или метку-брелок от дополнительной системы.
Максимум. При определенной реализации можно попасть в автомобиль, завести двигатель и уехать совершенно ни чего не имея на руках — ни штатных ключей/меток, ни дополнительных меток/брелков — т.е. попасть в авто, завести и уехать с СОВЕРШЕННО ГОЛЫМИ РУКАМИ.

Трудности реализации

С одной стороны кажется все просто — нужно купить кнопку старт-стоп и соответствующий контроллер управления к ней, который сможет воспроизвести необходимую логику, и все это грамотно интегрировать с устанавливаемой системой. Но при более детальном изучении этой задачи понимаешь что не все так просто, т.к. натыкаешься на ряд вопросов, требующих решения путем внесения конструктивных изменений в штатных системах автомобиля.

Вопрос с штатным иммобилайзером
Первый вопрос о котором задумываешься — это то, что нужно будет как-то решать вопрос с обходом штатного иммобилайзера. В принципе это не самая большая проблема — особенно если планируется автозапуск, а при такой задаче он сам напрашивается… В общем вопрос с штатным иммобилайзером решается достаточно просто — путем установки ключевого или бесключевого обходчика. Красота и правильность реализации правда тут будет во многом зависть от выбранной охранной системы, на которую будут возложены задачи по авторизации владельца. Штатной авторизации с помощью штатного иммо путем определения чипа в ключе вставленном в замок зажигания уже не будет — ведь от замка зажигания мы стремимся избавиться.

Поэтому тут очень важно выбрать систему, которая сможет по цифре управлять модулем обхода штатного иммобилайзера — мы же не хотим своей неординарной задачей сделать некую дыру в общей системе.

Вопрос с штатным замком рулевой колонки
Избавляясь от ключа зажигания, мы теряем возможность управления механическим штатным блокиратором рулевого вала. Отсюда встает необходимость избавиться от от защелки в замке зажигания, которая блокирует рулевой вал при вытащенном ключе зажигания. Такой вариант лишает нас, может и не сильного, но тем не менее механического противоугонного средства, которое в определенной степени может не дать быстро укатить на тросу авто в укромное место…

Другим вариантом решения данного вопроса является изыскивание возможности замены замка зажигания на электромеханический замок от автомобилей такой же марки и модели, но с комплектацией где штатно идет кнопка старт-стоп. Такой вариант имеет сложность в организации БЕЗОПАСНОГО управления электро-механической защелкой, ведь не хочется что бы из-за потери метки или сбоя дополнительной системы руль вдруг заблокировался в движении на скорости. Тут еще присутствует такой момент, что не каждый исполнитель возьмет на себя ответственность подключения электро-механической защелки под управление дополнительной.

Вопрос с КАСКО
Еще одним вопросом, который уже не относится к техническим сложностям, является то — что непонятно как поведет себя страховая компания с выплатой КАСКО в случае угона (тьфу-тьфу-тьфу). Как известно в этом году планируются изменения в закон о страховании, где страховые компании хотят прописать возможность законно отказывать в выплатах в случае отсутствия одного или нескольких комплектов ключей от авто.
Понятно — что ни что не мешает сохранить оба родных комплекта ключей нетронутыми… НО! совсем не понятно как поведет себя страховая при фотографировании=осмотре автомобиля, когда придет срок страховаться по КАСКО на новый период. В момент осмотра может ни чего и не скажут, но потом могут указать на появившуюся кнопку старт-стоп на фотографиях при осмотре и отказать в выплатах… В общем этот момент в большей степени относится к тем, кто планирует, хочет или обязан страховаться по КАСКО… Тут следует отметить, что обязанность страховаться по КАСКО присутствует на авто купленных в кредит.

Ну а вопрос целесообразности такого решения — сугубо индивидуальная и субъективная вещь каждого автовладельца. Нужно только принять решение взвесив все за и против.

P.S. Мое субъективное мнение

Задуматься над такой идеей в определенной степени меня заставил положительный опыт Максима ross1277, который на своем авто произвел замену замка зажигания на кнопку старт-стоп. Поэтому было проведено некоторое исследование данного вопроса.

В целом меня от такой замены остановил в большей степени вопрос с КАСКО и не желание отказываться от штатной блокировки рулевого вала (какая ни какая, но защита от троса)… Хотя на том же форуме Аут-клуба сам замок от автомобиля с системой KOS можно приобрести за 5 т.р. — что не дорого, но боязно подключать к доп.системе.

28 комментариев

555
avatar
Блокировкой руля действительно придется пожертвовать.
Данная блокировка вещь несомненно хорошая, но абсолютно бесполезная.
Контроль доступа возможно организовать любыми надежными, криптостойкими системами. (лучше доп меткой, т.к. присутствие метки не требует от владельца лишних телодвижений)

На КАСКО данный девайс не повлияет, все штатные ключи останутся на руках у владельца.

Цена в 45.000 руб. на порядок завышена.

Хочу сразу внести ясность — речь веду об альтернативном варианте, а не о штатном, хотя алгоритм аналогичный.
avatar
Цитата keipol :
На КАСКО данный девайс не повлияет, все штатные ключи останутся на руках у владельца.
Наличие или отсутствие полного комплекта ключей на руках у владельца уже очень давно не влияет на КАСКО auto.mail.ru/article.html?id=28124
Другое дело, что ожидаются поправки в законодательстве в пользу страховых…

Цитата ASA :
Тут следует отметить, что обязанность страховаться по КАСКО присутствует на авто купленных в кредит.
Это так же (имхо) противоречит законодательству, и по суду можно банк за это нагнуть:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Другое дело, что страховать по КАСКО кредитный авто просто логически разумно — иначе случись с ним что (пожар, например, ни дай бог, или иной «тотал») — автомобиля не будет, а кредит выплачивать придётся…
  • ZXR
  • +1
avatar
Всё же интересно узнать что же имеется в виду?
Какую такую систему по незавышенной цене в 4500р имели в виду? Это же не шиномонтаж и не мойка…
  • xxl
  • +2
avatar
keipol

Данная блокировка вещь несомненно хорошая, но абсолютно бесполезная.
Почему бесполезная?
Понятно при обычном угоне — когда проникают в авто, обходят штатный иммо, ломают замок зажигания и своим ходом уезжают — эта защелка не представляет из себя препятствия.

Но вспоминаем угон на тросе TLC200
Как видно на видео процесс очень быстро проходил — защелка в такой ситуации добавит может лишнюю минутку времени))

На КАСКО данный девайс не повлияет, все штатные ключи останутся на руках у владельца.
Я же написал по этому поводу:
Понятно — что ни что не мешает сохранить оба родных комплекта ключей нетронутыми… НО! совсем не понятно как поведет себя страховая при фотографировании=осмотре автомобиля, когда придет срок страховаться по КАСКО на новый период. В момент осмотра может ни чего и не скажут, но потом могут указать на появившуюся кнопку старт-стоп на фотогрфиях при осмотре и отказать в выплатах… В общем этот момент в большей степени относится к тем, кто планирует, хочет или обязан страховаться по КАСКО…
  • ASA
  • 0
avatar
ZXR

Другое дело, что ожидаются поправки в законодательстве в пользу страховых…
вот об этом и речь. И мы знаем, что наши страховые делают все что бы найти за что зацепиться и иметь мифическую причину для отказа в выплате…

Это так же (имхо) противоречит законодательству, и по суду можно банк за это нагнуть:
тут было бы интересно увидеть ссылку на практику «нагибания» банка))

Другое дело, что страховать по КАСКО кредитный авто просто логически разумно
В том то и дело…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
совсем не понятно как поведет себя страховая при фотографировании=осмотре автомобиля, когда придет срок страховаться по КАСКО на новый период.

Нынче многие забивают на следующий год на страховку. Кредит уже получен, рычагов склонить к страхованию уже у банка нет.
Народ делает доп осаго и живет себе спокойно. Банк конечно потеребит немного по телефону, типа надо продлить страховку и тыды, потом отстанет. Личный опыт с машиной жены.
сам замок от автомобиля с системой KOS можно приобрести за 5 т.р. — что не дорого, но боязно подключать к доп.системе.
Надо изучить этот замок. Как он управляется. Думаю, решение само собой появится. И надежное и безопасное. Построить несколько ступеней условий его запирания. Открытие двери плюс отсутствие движения плюс охрана и тыды. Как с дымовым патроном, к примеру. Не томагафк же будет им управлять
avatar
egrugov

Нынче многие забивают на следующий год на страховку. Кредит уже получен, рычагов склонить к страхованию уже у банка нет.
В теории — это нарушение договора, соответственно у банка есть повод потребовать вернуть остаток кредита.
А так да — имеется опыт забить на банк с требованиями по КАСКО… НА этом ФФ2 — КАСКО нужно было делать в страховых рекомендованных банком, данное требование было проигнорировано и выбрана более «ИНТЕРЕСНАЯ» страховая… Из банка звонили-звонили — просили-просили прислать копию полиса, но тоже как-то не до этого было… в общем месяцев через 6-8 после очередного звонка отправил копию факсом…

Люди так же забивают на страховку при ипотеке… хотя там суммы более гуманные, чем по КАСКО…

Но лично я страховал КАСКО на период кредита больше для себя — исходя из инстинкта самосохранения)), что бы как было написано выше — не остаться с пустым местом и еще быть должным…
Мне еще почему то кажется что в случае Кредитного авто — страховая будет меньше кривляться с поиском поводов отказать в выплате, т.к. они понимают, что в случае отказа им придется столкнуться не со слабым автовладельцем, а с сильным юридическим отделом Банка…

Думаю, решение само собой появится. И надежное и безопасное. Построить несколько ступеней условий его запирания.
В теории то возможно конечно))
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
тут было бы интересно увидеть ссылку на практику «нагибания» банка))
Существует отдельная каста автоюристов, специализирующихся на выбивании страховых выплат, съезжании с выплат всяческих непонятных платежей и комиссий банков, решениях спорных вопросов с автосалонами и пр.
Достаточно найти такого грамотного человека по рекомендациям, и выписать ему доверенность на представление своих интересов в судах и пр.
Свой интерес эти люди, применительно, например, к страховым спорам, имеют со всяческих пеней, неустоек, штрафов, моральных ущербов и пр, а автовладелец без потерь получает полагающуюся ему выплату.
  • ZXR
  • +1
avatar
Хочу внести ясность — кнопки START/STOP устанавливают в двух случаях:
1. На автомобили с приличным пробегом при физическом износе т.е. разрушении замка зажигания. (этот вариант зачастую дешевле даже с учетом доп. иммобилайзера, работы и оборудования)
2. «пижоны» которые устанавливают кнопки START/STOP на свежие и абсолютно новые авто, зачастую едут из автосалона для дооснащения такой нужной, а главное полезной функцией.
Смело заявляю об этом, поскольку мы занимаемся не только инсталляцией, но и реализацией данной продукции на территории РФ и за ее приделами.
Мы первые кто внес это направление в массы. И несем его уже более шести лет и проблем со страховыми компаниями у наших клиентов не возникало!
На данном сайте присутствуют персонажи, которые активно торгуют нашими кнопками, зачастую данное изделие реализуют оф. дилеру.
Дилер устанавливает кнопку клиенту который купил автомобиль в кредит т.е. застраховал авто — замкнутый круг однако.

Мы не занимаемся производством, мы просто озадачили различных и уважаемых производителей конкретным тех заданием.
Работаем исключительно с местными партнерами, т.е Российскими. За эти годы, методом проб и ошибок мы избавились от всех детских болезней и в настоящий момент покрываем более 50% российского рынка в данном направлении.
Все остальное это откровенная китайщина и кулибины местного розлива.
avatar
keipol

Вот я вдруг в результате своих размышлений стал пижоном))

На данном сайте присутствуют персонажи, которые активно торгуют нашими кнопками,
Хм… а поподробней можно? интересно — о каком регионе исполнителя хотя бы идет речь?
  • ASA
  • 0
avatar
ASA
Кстати по поводу штатной защелки как защиты от троса. Если машина на автомате, то ставим ГирЛок и штатная защелка не нужна
avatar
Цитата keipol :
Все остальное это откровенная китайщина и кулибины местного розлива.
Вот на 100% я бы так не утверждал… Да и звучит как «мы лучшие, а все остальные — г… но» — дурной тон в рекламе.
  • ZXR
  • +3
avatar
Сегодня «дала сбой» Система аля «старт-стоп» на стареньком мерседесе 124, установленная в 2005 вроде году совместно с Абсолютом и Собром. Выгорели два диода, установленные по силовому проводу зажигания
Вся система представляла собой 5 реле и кнопку. При нажатии на тормоз включается зажигание, далее, удерживая тормоз, тычем в кнопку — стартер. Тычем в кнопку еще раз — глушим.
Кнопка Старт-Стоп
avatar
Цитата ASA :
Вот я вдруг в результате своих размышлений стал пижоном

Ставить не ставить кнопку Start/Stop — личное дело каждого в отдельности.
Если боимся страховой компании, то не стоит и заморачиваться.
Волков бояться, в лес не ходить! (народная мудрость меж. проч)
Цитата ASA :
Хм… а поподробней можно? интересно — о каком регионе исполнителя хотя бы идет речь?

Москва и облость
Цитата ZXR :
Вот на 100% я бы так не утверждал… Да и звучит как «мы лучшие, а все остальные — г… но»

Я и не утверждал на 100%.
Я не утверждал, что мы лучшие, а все остальные г… но.
Я лишь изложил свою точку зрения и местами пытался обосновать ее, т.е. имел жгучее желание сообщить, что в данном вопросе МЫ разбираемся.
Разбираемся, поскольку напрямую связаны с данным направлением во всех его проявлениях.
Цитата ZXR :
дурной тон в рекламе.

Теперь о рекламе
Забейте любую ключевую фразу в поисковике, типа:
Кнопка старт
Кнопка Start/Stop
Старт-стоп кнопка
Эл. замок зажигания
и т.д. в любой конфигурации и последовательности
И Вы определенно наткнетесь на нас, а также и на «наших единомышленников, соучастников и посредников».
Даю подсказку по отличительным особенностям — у нас цены ниже и мы всегда в первых рядах!
avatar
Цитата egrugov :
Сегодня «дала сбой» Система аля «старт-стоп» на стареньком мерседесе 124, установленная в 2005 вроде году
20 лет — это срок!
С юридической точки зрения — это очень большой срок.
Считаю, что данное изделие отработало на 146%
avatar
keipol
Это Ваша тема?:
forum.ugona.net/topic48050.html
Цену комплекта можете озвучить?
avatar
Цитата egrugov :
Это Ваша тема?:

Не совсем понял, иными словами — совсем не понял?
В смысле тема?:
Тема кнопки СТАРТ?
Тема уважаемой конторы по ссылке?
Или какая другая тема?
Цитата egrugov :
Цену комплекта можете озвучить?
Розничная стоимость бюджетного, но очень достойного комплекта без учета инсталляции — www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/ezz_v2.1
Вот еще обновленный вариант (ну где то пяти-шестимесячной давноси) — www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/news-ezz-3.2
Есть еще множество вариантов…
Последний раз редактировалось
avatar
Интересная тема для обсуждения…
соглашусь, что старт-стоп фича весьма модная что ли и довольно часто многие интересуются возможностью ее установки на машину с обычным ключом… многое здесь осудили уже, скажу только свое видение как это должно выглядеть в идеале в составе дополнительного оборудования, если не использовать «родные» детали ( блоки кейлеса, ручки с кнопками и антенны )…

— во-первых, при обходе штатного иммобилайзера не оставлять никаких аналоговых обходчиков. для этого имеется достаточно девайсов. способных справиться с задачей…

— механический замок зажигания лучше заменить на электриомеханику от такой же машины, либо подобрать на похожий по диаметру кожуха рулевого вала от другой машины, к примеру на старые Тойоты-Лексусы (2000-2008 гг) замечательно подходит электозащелка от нового ТЛК-200 ( цена на разборках около 5.000 руб. ) вопрос управления этой защелкой требует отдельного рассмотрения конечно же…

Логичнее всего было бы селить эту фичу в состав охранной системы, на данный момент мне видится Экселент как наиболее подходящее оборудование из-за гибкости настройки опроса той же метки _ наличие кодовых и беспроводных реле, которые замечательно справятся с управлением защелкой…

Опять же, рассмотреть можно в этом контексте к примеру и систему с автозапуском, в ПО которой добавлен контроллер кнопки «Старт-Стоп». а почему бы и нет ??? для этого все есть в современных системах… необходимо только научить систему как надо, добавить аналоговый слейв ( к которому подключаем те же ёмкостные датчики с ручек или кнопки ), один из входов назначаем как кнопку «старт-стоп», подключаем силовые цепи и управление защелкой руля… и все работает как надо…
схематично вижу это так:

1. при обнаружении метки и последующем приближении к автомобилю система готова сняться с охраны
2. подносим руку в зону считывания — система снимается с охраны
3. нажимаем педаль тормоза — система ждёт нажатия на кнопку старт-стоп
4. нажимаем на кнопку — система поочерёдно включает, сначала асс, затем оба зажигания, затем при включении стартера отключает асс и 2-е зажигание, дале контроь тахометра и при наличии сигнала включает асс и зажигание -2
4.1 одновременно с этим по кодовому каналу или по радио(что не очень мне нравится чессговоря ) передается сигнал на реле, спрятанное в защелке, открыватся руль и не закрывается до требования, которое мы сами выберем… в эту логику замечательно укладывается симбиоз из Паднор серии 39хх и выше + реле НМ-05, где можно по кодовому проводу назначить абсолютно любой алгоритм работы, любым итоговым результатом

При этом система должна отслеживать все что необходимо при запуске:

— статус селектора
— статус педали тормоза ( сцепления при МКПП)
— скорость автомобиля
— для глушения автомобиля соблюдаем 2 требования:

скорость = 0
нажата кнопка старт-стоп


для закрытия руля наиболее логичным мне кажется открытие двери водителя при выключенном зажигании, либо просто постановка в охрану системы

пошаговое включение асс, заж, оff так же предусмотреть…


все это мысли в слух, но это вполне возможно по моему мнению как на Экселенте. так и на Пандоре
более того, если рассматривать такие мощные системы как Пандора и Экселент, то можно будет предусмотреть и функцию экономии топлива с автоматическим глушением и запуском двигателя в движении, как у многих автомобилей сейчас в стоке простым написанием алгоритма этого процесса, добавить утрированно конечно требований в алгоритмы…
Последний раз редактировалось
avatar
blackbugg85

— во-первых, при обходе штатного иммобилайзера не оставлять никаких аналоговых обходчиков. для этого имеется достаточно девайсов. способных справиться с задачей…
Да, упоминание об этом в топике есть в разделе «вопрос с штатным иммо» — использовать систему с цифровым управлением правильнее.

Хотя вот с другой стороны вопрос необходимости принятия трудоемких мероприятий по защите обходщика и штатного иммо стоит открытым — надо его вынести в отдельный топик.

— механический замок зажигания лучше заменить на электриомеханику от такой же машины, либо подобрать на похожий по диаметру кожуха рулевого вала от другой машины,
Вроде и лучше но вопрос управления этой системой от доп системы остается — «нужно семь раз отмерить, прежде чем отрезать))» Мне почему-то кажется, что большинство как мастеров так и автовладельцев просто избавится от защелки и все.

Опять же, рассмотреть можно в этом контексте к примеру и систему с автозапуском, в ПО которой добавлен контроллер кнопки «Старт-Стоп». а почему бы и нет ???
А вот это интересный момент — интересно кто будет первым из производителей, кто реализует работу кнопки в своем ПО. Ведь действительно очень логично такой вопрос решать на программном уровне самой охранной системы, которая имеет автозапуск, а значит и так есть часть необходимых подключений с зажиганием и т.п.

можно будет предусмотреть и функцию экономии топлива с автоматическим глушением и запуском двигателя в движении, как у многих автомобилей сейчас в стоке
А вот это уже мне кажется значительно более сложная вещь… Ведь там же не просто двигатель глушится, но вроде поршни останавливаются в нужном положении
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
А вот это интересный момент — интересно кто будет первым из производителей, кто реализует работу кнопки в своем ПО. Ведь действительно очень логично такой вопрос решать на программном уровне самой охранной системы, которая имеет автозапуск, а значит и так есть часть необходимых подключений с зажиганием и т.п.


Попробую поговорить с разрабами из АТ, в тестовом варианте может сошьют прошивочку для проверки работоспособности…

Цитата ASA :
А вот это уже мне кажется значительно более сложная вещь… Ведь там же не просто двигатель глушится, но вроде поршни останавливаются в нужном положении


Врядли там есть особые сложности… я сам давно задумываюсь об этой функции, тк часто, находясь в пробке глушу мотор в целях экономии ( V-8 4.2L ) про цилиндры в определённом положении не скажу, но смысла в этом особого не вижу…
… знаю только достоверно про стартеры — в этих машинах используются более надёжные, рассчитанные на больльшее время работы…
… вторая сложность — это заставить приборную панель «молчать» при заглушенном двигателе…

а так… собрать некий алгоритм, состоящий из незатейливых переменных:
1. напряжение акб
2. температура антифриза в холодное время ( дополнительная помпа на отопитель не помешала бы тоже )
2.1 температура в салоне и на выходе из отопителя ( можно из кан-шины достать или аналоговые датчики повесить)
3. скорость автомобиля
4. положение селектора
5. положение педали тормоза( +сцепления на МКПП)

и заставить все работать по указанному алгоритму:
— АКБ к примеру 80 и более%, температура двигателя выше скажем 60 градусоав
— скорость = 0
— селектор в паркинге, педаль тормоза отпущена
— отсчет времени 5 сек — двигатель глохнет
— включается электропомпа для циркуляции антифриза по радиатору отопителя
— обратный процесс

— нажимаем на тормоз — двигатель запускается

— Вопрос конечно сложный, от от этого он не становится менее интересным )))
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата ASA :
там же не просто двигатель глушится, но вроде поршни останавливаются в нужном положении

У разных производителей реализовано по разному. Мазды в режиме i-Stop заводят впрыском и воспламенением в определенных цилиндрах, сберегая стартер.
avatar
Цитата egrugov :
Мазды в режиме i-Stop заводят впрыском и воспламенением в определенных цилиндрах, сберегая стартер.
Не, я где-то в сервис-мануалах читал, что стартером все-таки совсем чуток помогает, но в основном да, стартует за счет воспламенения в цилиндрах с предварительно выставленными в них в нужном положении поршнями.
avatar
Интересно, а штатную защелку руля легко сорвать или как то устранить по быстрому? Насколько она мешает угону на тросе?
avatar
Так была установлена кнопка Старт-СТОП? Интересно узнать подробности,
avatar
NAGIICH
если вопрос ко мне, то ответ в последнем абзаце:
В целом меня от такой замены остановил в большей степени вопрос с КАСКО и не желание отказываться от штатной блокировки рулевого вала (какая ни какая, но защита от троса)…
  • ASA
  • 0
avatar
Фото/видео отчет по Ауту увидим?  Иль енто секрет, шоб не угнали?
  • ZXR
  • 0
avatar
ZXR
Очень надеюсь, что увидите
Просто за последнее время многое поменялось в личной жизни… и немного не до этого сейчас(
  • ASA
  • -1
avatar
. В то время как обычные системы приостановки холостого хода полагаются на стартер, чтобы перезапустить двигатель, ''i-stop'' Мазда (Mazda) перезапускает двигатель посредством воспламенения топливно-воздушной смеси: топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр остановленного двигателя и воспламеняется для создания силы, направляющей поршень вниз. Результирующими являются быстрый и тихий запуск двигателя по сравнению с аналогичными системами и значительная экономия топлива.
Технология контроля положения поршня после остановки и повторного пуска за счет сгорания топлива обеспечивают возобновление работы двигателя за 0,35 секунды. Чтобы перезапустить двигатель воспламенеием смеси, поршни, находящиеся на такте сжатия/такте выпуска необходимо остановить в правильном положении, чтобы создать правильный баланс объемов воздуха. Мазда (Mazda) ''i-stop'' обеспечивает точный контроль над положением поршневой группы во время остановки двигателя — все поршни остановливаются в оптимальной для старта позиции; система определяет начальный (стартовый) цилиндр, производит впрыск и воспламенение топлива в нем, чтобы перезапустить двигатель. Даже при очень низких оборотах, цилиндры для зажигания четко позиционируются, что быстро позволяет двигателю набрать обороты холостого хода.
Эти технологии позволяют осуществлять перезапуск двигателя каждый раз за одно и тоже время, улучшая эффективность использования топлива и обеспечивая водителю возможность ровного и удобного ускорения автомобиля после повторного пуска. Перезапуск происходит приблизительно за 0,35 секунды (измерения на автомобилях с автоматической коробкой передач), что составляет около 1/2 времени от перезапуска на обычных системах с использованием стартера для возобновления холостого хода после остановки.

Оставить комментарий