Защита автомобиля от угона для «чайников» или повесть на заданную тему в двух частях.

Часть первая. Лирическая.
 Есть старая, как мир, и банальная, как пряник, но таки не менее от этого актуальная поговорка, что дескать «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Поговорка сия, как это кому-то может и показаться странным в век расцвета сферы услуг, удовлетворяющей любой, даже самый замысловатый каприз потребителя, всё же весьма актуальна в вопросе защиты частного автомобиля от угона. Далее я пространственно и отчасти поэтично попытаюсь пояснить, почему собственно это так.

 Вот окинем взором широким, но зорким, всю глубину и потемки души среднестатистического автолюбителя… и увидим там глубоким фронтом простирающийся пофигизм. Тот пофигизм, который граничит с не менее махровым фатализмом. Выглядит нормальным языком это так: «А какая в баню разница?… какую сигналку и где ставить – захотят угнать – угонят!» Вот. Знакомо, да?! И вот, когда в отдельно взятой душе среднестатистического пациента симбиоз пофигизма с фатализмом достигает эпических масштабов, тогда сей индивид рождает эпохальное: «Да вообще у меня же КАСКа есть!». И сакраментальным «И чо?!» не наставить его уже на путь истинный.
Про каску, кстати, есть древний анекдот: 
«Сидят два кирпича на крыше: старый и молодой. Молодой с грустью смотрит вниз. К нему подползает старый кирпич.
 -Чего такой грустный?
 -Да, Иваныч опять каску надел.
 -Эх, вы, молодёжь, ничего вы не умеете всему вас учить надо, смотри как надо: «Иваныч!!!»
 -А???
 -...»
Так вот, если кто не в курсе, мораль сей басни такова – наличие КАСКО(и) не гарантирует предотвращение (возмещение) ущерба, ибо неисповедимы житейские судьбы капризы. Ровно подобное можно сказать, к слову, про «захотят угнать – угонят». И много где об этом сказано, повторяться не буду. А вот пофигизм в вопросе зашиты авто от угона как-то мало исследован. Хотя понятно, что глубинные корни сего заболевания произрастают от отсутствия доступной и понятной информации, что же из себя представляет защита от угона, которая действительно может защитить милый сердцу пепелац. Посему стоит наверно мне коротенько высказаться на тему, как собственно обрести средство от пофигизма в условиях тотальной диктатуры свободы мнений в интернетах и реалиях… Высказываюсь, кратко – логику включаем и именно её пользуемся…
Ну, а если не кратко, то следует отметить, что пофигизм в рассматриваемом вопросе, так нежно культивируемый автовладельцами, вполне себе зиждется не только на глубоких аналитических заблуждениях оных, но отчасти лелеется поведением иных озабоченных темой сторон.
Так вот, если грубо квалифицировать серпентарий участников спектакля под названием «угон-шоу», то основными действующими лицами, акромя непосредственно автовладельца, будут следующие:
 1. Злодей-угонщик.
2. Пресса, включая тематические ресурсы интернета.
3. Производитель противоугонного оборудования.
4. Установщик противоугонного оборудования.
Если рассмотреть подробней данных разносторонне непохожих друг на друга персонажей, то можно заприметить не только весьма примечательные нюансы, присущие каждому из них с одной стороны, но и заметить некую общность между ними – отсутствие мотивов просвещать автовладельца в целях развенчания его заблуждений.
 
1. Злодей-угонщик. Колоритнейшая личность. Один в двух ипостасях единовременно (в представлении автолюбителя): это и пионер, в смысле наркоша и/или малолетний туповатый гопник, и суровый профи с фейсом аля Ален Делон и повадками Джеймса Бонда. Вот кому-кому, подумает почти каждый, так вот этому персонажу точно не выгодно, чтоб терпила (автолюбитель) задумывался о защите своего авто от угона… и будет не совсем прав.
Дело в том, что стараниями отдельных товарищей, которые к слову нам совсем не товарищи, среднестатистический автолюбитель, озаботившись вопросом «поставить какую-нибудь сигналку», имеет изрядный шанс таки не усложнить, а наоборот – облегчить крадуну угон своего авто.
Для тех, кто не понял, для справки, поясняю: не все йогурты одинаково полезны… т.е. классические автосигнализации (в стандартной «дилерской» инсталляции) не только бесполезны в плане защиты от угона, но некоторые из их марок/моделей даже способствуют совершению злодейских умыслов по лишению вас собственности.
Для полноты понимания – фактически прямым текстом: злодеи очень не ровно дышат в сторону, к примеру, продукции одной фирмы, представители которой имеют альтернативный взгляд на правильность поступка одного мальчика, изложенного его писательским величеством Редьярдом нашим Киплингом в известной книжке. Уточняю… по их мнению, есть более достойное для мальчика общество, чем «тропические» или какие бы то там еще не были «волки»… и вообще: многие художественные продукты, как-то: художественные экранизации про «дух прерий», непонятки в «опере» или там по мотивам романа «Пикник на обочине» Стругацких, а равно голливудский проект с А.Джоли в главной роли про последствия вскрытия одного древнего «ящика» — эти ребята считают неадекватными произведениями, не отвечающими духу современности продвигаемому их фирмой. И их обеспокоенность по сему поводу «валидолом» не зальешь, ибо аллергия у них на него.
 
2. Пресса!!! Как повсеместно известно, в каждой стране с развитыми средствами массовой информации, любой представитель масс-медиа, в частности, и орган СМИ в общем является образчиком объективности, квалифицированности и не ангажированности решительно по всем вопросам, волнующим простого обывателя, даже по тем вопросам о существовании которых этот обыватель и не подозревает.
Конечно каждый знает, что как только индивид осознает себя причастным к журналистике, он автоматически получает прямой закрытый канал с астралом, откуда ему прямо в мозг в он-лайн режиме транслируются знания и опыт по всем буквально без исключений темам, проблематикам, теориям и прочим вопросам жизнедеятельности человеческого общества.
Если у вас нет такого же канала связи с астралом, то извините – Вы не избранный… и соответственно не способны оценить всю мудрость и насущность того потока сознания, что пытается донести до Вас очередной светила «доносительства на общества правды».
Есть правда отдельный подвид сеансов «разоблачений» — интервью называется… Его берут у экспертов, ну или у тех, кто сам назвал себя экспертом – не суть. Суть в том, что есть такие слова, как «творческое видение редактора» какие вопросы задавать, «монтаж» какие реплики из ответов на эти вопросы оставлять для эфира и прямой канал с астралом этому в помощь… в результате автолюбитель в очередной раз узнает про то, как много угонов, какие все злодеи злодейские, а ночи темные и только под занавес будет обозначено, что проблема решается комплексностью подхода… а вот в чем он заключается? – без астрала, как я уже сказал, вам не постичь, но будет обещано, что к теме вернутся в ближайшей серии… и так каждую серию, сезон за сезоном, в духе традиций Санта-Барбары.
Есть правда журналисты, достигшие высших ступеней просвещения и осознавших смысл бытия и суть дедуктивного метода, последнее правда в творческой интерпретации, которая естественно не имеет вообще каких-либо строгих ограничений по объективности, всесторонности и глубине изучения вопроса. Такие журналисты проводят тесты. Творческая мысль позволяет им взять очень частный случай, на пример, кражу брелка сигнализации, и не отвлекаясь ни на какие более толстые и масштабные нюансы сделать однозначный общий эпический вывод об повышенной эффективности того или иного оборудования в целом по сравнению с другими тестируемыми конкурентами.
Короче, ждать откровений от наших вещающих и пишущих журноламеров я бы не стал.
Есть еще интернет. В принципе всё, что есть в интернете можно разделить на 3 вида материалов: рекламные тексты, статьи разной степени объективности, доходчивости, не ангажированности и системности рассмотрения вопроса и сообщения пользователей форумов и блогов.
Ну… с первым все понятно – минимум нужной информации, максимум прославляющих лозунгов. Что касается статей, то статей много, разных, противоречащих друг другу, с устаревшей информацией или наоборот из разряда «а вот было бы хорошо, если бы все люди на земле были добрыми и честными». Чтобы хотя бы примерно сделать себе мнение по проблематике защиты от угона, то надо осилить объем не уступающий объему полного собрания сочинений Владимира Ильича Ульянова, именуемого в народе Лениным. При этом вас ждут путаница, поверхностные суждения, недоговоренности, рекламные посылы, личностные субъективные оценки – и это всё в 90% случаев в перемешку в одном абзаце. Нет, есть конечно и весьма достойные материалы,  но их мало и вот такой статьи, чтобы человек прочитал и ему сразу в целом (без технических нюансов) стало понятно, как правильно подходить к вопросу организации защиты авто от угона, я не встречал.
Есть еще форумы, блоги и прочие вконтакты. Форумы, те, что клубы по интересам тех или иных марок вам не помогут, а только укрепят в веровании в истинность догмата, что захотят угнать – таки угонят. Есть правда исключения, типа того же форума фокус-клуба, но их мало и если у вас другая марка авто, то особо сильно они также вам не помогут.
Есть еще форумы тематические по защите от угона, некоторые даже с претензией на независимость, только не понятно от кого или чего. На них остановимся подробней. На данных форумах, как правило, первую скрипку играют установщики допоборудования и всякие техподдержки тех или иных производителей противоугонного оборудования. И те и другие не гнушаются пиаром себя любимых и предпочитаемых ими моделей оборудования и на ваш вопрос «а как?» засыпят предложениями по разным вариантам наборов допоборудования, предлагаемого к установке.
Причем доходит порой до полного идиотизма: приходит на такой форум автолюбитель с конкретным желанием именно защитить авто, но с ограничением по бюджету… и ему начинают скармливать максимально дорогие модели, вписывающиеся в сумму при стандартной инсталляции, навязывать дополнительные датчики наклона/удара и всякие пейджеры для оповещения… за место того, чтобы честно пояснить, что угнать машину злодею мешают не датчики, телеметрия с телематикой, GSM-ы с GPS-ами и прочие возможности по организации автозапуска, а усиление взломостойкости штатного иммо/сигналки, несколько правильных блокировок, включая блокировки по движению, и подходящий в данном конкретном случае механических блокиратор руля или коробки передач и плюс «поколхозить» с личинками дверей. И для организации всего этого ему нужен один (ОДИН!) нормальный иммо/секретка (ну пусть с кан-модулем и, естественно, с доп-реле блокировок) и прямые руки мастера с творческим подходом, на услуги которого и следует потратить львиную часть бюджета, а не на игрушки для отслеживания состояния авто через интернет.
Нет, я не против оповещения и отслеживания авто через интернет, но не в первую же голову по списку они должны идти?! И потом, вот прикиньте: Вы на диване дома с бокалом Хенннеси экстра Икс Оу ведете неспешную беседу с весьма привлекательной особой, по совместительству являющейся Вашей женой, на предмет практической доказанности наличия в правильных сортах коньяка природных афродизиаков… и тут на брелок или телефон поступает сообщение, что с вашей машиной чёй-то странное творится… И? … а на улице дождь, ветер и темно, как у американского президента сами знаете где… Не, ну я вот лично конечно готов одной левой раскидать с дюжину злодеев, покусившихся на мою машину, но вот если их будет больше… то что??? — бокал с коньяком выкидывать, дабы правую руку подключать??!.. Нет, пацаны, на такое святотатство лично я не способен.
Впрочем, на тематических форумах иногда попадается стоящая информация… как правило, когда два специалиста начинают промеж себя прямотой рук своих меряться и умением их по делу применять …. Тогда надо ловить момент!
 
3. Производители противоугонного оборудования. Ну… производители. Что можно о них сказать, кроме того, что их много и они есть разные… И те которые вроде и разработчики и производители, и те которые кто его знает где производители, и просто торгующие под своим брендом барахлом китайского полукустарного производства… Вообщем производителей у нас хватает, каждой твари по паре… и вполне себе уважаемых и толерантно говоря барыги, торгующих третьесортными электронными поделками стандартов конца 20 века. Вот хочется, конечно, перечислить нормальные бренды, а всё остальное объявить барахлом, но я не буду… боюсь забуду кого.
Скажу вот о чем. Чем больше я наблюдаю за развитием рынка противоугонного оборудования, тем больше мне эта сфера вызывает стойкие ассоциации и аналогии с развитием и современным состоянием средств мобильной связи. Вот хоть убейте, но в сфере карсекьюрити наблюдается та же тенденция к смартофонизации-айфонизации всего и вся. Вот лично я не разу не поклонник ни айфонов в частности, ни смартфонов в общем, ибо убежден, что нормальный кнопочный телефон в кармане порток плюс 7-дюймовый планшет в кармане куртки в любом случае, при любых обстоятельствах, в любых целях, для любых задач лучше, удобней и дешевле, чем тот же айфон очередного поколения или галекси от заклятого партнера отгрызенного яблока.
Но реклама, которая, как известно, двигатель прогресса навязывает совсем другое… Что простой смертный автолюбитель узнает из рекламного текста очередной модели противоугонного оборудования? Ну кроме того, что каждый производитель самопровозглашает себя передовиком прогресса, научной мысли и комсомолкой, спортсменкой и просто красавицей в единой физиономии?
Ну первое, что мы увидим – это магическое слово «диалог». К слову, сейчас даже самые упорные в жадности до получения прибыли анонсировали, что и они тоже переходят на этот самый диалог… ну, за исключением, одного лидера и инноватора… если захотите, сами узнаете какого… Хотя, в принципе, давно доказано, что сам по себе диалог совсем не панацея в защите от код-граберов, ибо еще и индивидуальные ключи шифрования нужны. Да и без этого диалога вполне можно при желании обойтись, что доказано инженерами одного известного в узких кругах производителя, и кажись даже не только одного этого производителя. Равно как известно, что диалог в раннем исполнении еще одного производителя, из плеяды любителей стучать себя копытом в грудь, в смысле площадно пиарится на всех площадках, был не разу не кошерным.
Второе, что мы заприметим, так это улётные показатели по дальности оповещения… ну про оповещения я тут уже высказался. Еще мы узнаем про необычайно рекордные размерности экрана брелка, достижения стилистики и удобства… и сменные разноцветные панельки идущие в комплекте… Ну и под занавес нас порадуют наличием специального софта для айфона, дабы тупорылый хипстер и не думал сомневаться в правильности своего выбора. Всё. То, что там написано на развороте рекламки, а еще лучше в инструкции (ведь все же перед приобретением того или иного продукта инструкции штудируют!)  меленьким почерком про зоны охраны, потребление энергии и прочую светотень мало кто читает… а среди тех, кто всёж читает — далеко не все еще и поймут с первого раза, чтож там все таки написано, если на русский с рекламно-технического языка перевести.
Вот лично мне кажется, что среднестатистическому автолюбителю надо при выборе противоугонного оборудования ориентироваться на вот следующее нижеизложенное, что ни разу в большинстве реклам не пишут (нижеследующее относится к продукции, именуемой комплексами и сигнализациями, о допустройствах, типа микроиммо, простеньких иммо/секретках, живущих под капотом – изложенное относится не в полном объёме):

 Устойчивость от взлома конкретного типа авторизации (защита радиоканала от граберов и ретрансляторов (да-да… что диалог-то пишут, но и всё, а про «ключи» и защиту от «длинной руки»?), от подбора кода, несанкционированного копирования метки и/или прописывания допключей) и наличие возможности организации допавторизации.
 Возможность организации не менее 2-ух удаленных блокировок с управлением по цифре (радиоканал, собственная шина или штатная проводка – это уже нюансы, главное – возможность управления только по аналогу – это зло и прошлый век) и минимум еще 1-го реле, к примеру, для управления допзамком капота.
Размеры. Не – не так. РАЗМЕРЫ!!! основного блока и блоков реле блокировок. Что не понятно? Поясняю… в современных авто всё так утрамбовано различными прибамбасами, повышающими комфорт и безопасность, экономичность, экологичность и качество досуга водителя и пассажиров, что продвигаемая под видом последнего писка прогресса некоторыми производителями монументальная архаика в стиле сталинского ампира мягко говоря мало куда влезет, не говоря уже от том, чтобы пытаться её как-то спрятать… и угонщики об этом знают и знают места, где у каких моделей авто имеются достаточной размерности ангары для парковки этих мастодонтов.
Бесшумность работы реле. Спросите у электриков, о чем это я тут так загадочно. Вот на это надо имхо в первую очередь смотреть при выборе, остальное, включая цвет корпуса брелков – дело вкуса и на скорость не влияет, в смысле на качество защиты от угона.

 
4. Установщики (противоугонные центры). Ну… традиционное – они бывают разные. В целом про установщиков надо понимать ровно две вещи:
а. Установщик, он как цирюльник, без Вашего непосредственного участия в обсуждении желаемой прически «до стрижки» и внимательного пригляда в процессе может сделать Вам вполне себе нормально, а может наваять, что Сережа Зверев удавится от бессилия повторить такой креатив.
б. Установщик, он как второкурсник в институте, может сносно себя вести, а может пальцы гнуть, да сопли пузырями дуть от осознания объема постигших его житейских и научных премудростей всего лишь за год обучения по специальности и возомнения себя в связи с этим эпическим джедаем.
Кроме того надо понимать, что установщик это все таки человек, а следовательно ничто человеческое ему не чуждо. Вот попробую пояснить… Многие установочные центры кроме услуг непосредственно по установке, еще и как бы самим противоугонным оборудованием торгуют. А чё? — автолюбителю удобно, получает какие-то гарантии не только на работу, но и на оборудование в одном месте и, если вдруг чего, не надо ломать голову куда бежать. Так –то оно так, конечно. Только продают (с установкой) они это противоугонное оборудование по розничной цене… Намек понятен? Да я знаю, что любой магазин так делает, ибо именно в этом и заключается бизнес, т.е. получается прибыль… я не об этом. Я о том, что в «среднем по больнице» установщику значительно выгодней впарить Вам как можно больше наименований дорого оборудования и при этом максимально минимизировать временные и прочие интеллектуальные затраты на его установку. Тем самым достигается увеличение прибыли за счет разницы в оптовой и розничной цене оборудования, которой можно компенсировать снижение расценок и на так невеликий труд по установке этого оборудования. Снижение расценок приводит к конкурентному преимуществу на рынке услуг и увеличению числа клиентов. А еще можно стандартизировать схему установки оборудования и даже где-то автоматизировать процесс с помощью не слишком квалифицированных, а значит низкооплачиваемых специалистов … Вообще это называется конвейер, и его придумали еще в начале прошлого века. Так что никаких тут особых откровений нет. Чисто бизнес – ничего личного. А еще к процессу можно приставить менеджеров по выносу мозга клиентам, чтоб автолюбители не лезли куда не надо со своими вопросами, ну и в целях совершенствования методов охмурежа по части необходимости такого длинного перечня оборудования и именно того оборудования, которым затарены склады установочного центра.
Вот это вышеописанное и называется стандартная потоковая установка. Её результаты могут вообще фактически никак не повысить угоноустойчивость вашего авто, в ряде случаев (смотрим указанное выше в разделе про угонщиков) могут даже заинтересовать потенциальных крадунов попробовать поиметь ваш авто… ну а в большинстве случаев угоноустойчивость вашего авто незначительно повысится, причем кривая повышения эффективности сопротивляемости угону будет стремится к горизонтали по мере увеличения бюджета, затраченного в целом на оборудование. Все зависит от качества разработанной схемы (шаблона) установки в каждом конкретном установочном центре и совести его работников. Да-да, в так называемых авторских противоугонных центрах в принципе то же принцип работы с клиентами, если вы вдруг питаете какие-то иллюзии… просто качество схемы выше среднего уровня.
«Я так и знал!» – скажет среднестатистический автолюбитель – «Они все козлы!» И будет не прав. Не все. Далеко не все. Просто они тоже люди. И к ним нужен индивидуальный подход – именно это я и имел ввиду, когда говорил про 2 вещи, которые нужно понимать про установщиков. Нужно четко понимать, как должна выглядеть схема защиты, персонально, общаться непосредственно с мастером, рисуя ему более-менее четкое ТТЗ, ну и играть на его самолюбие, дабы Ваши хотелки он представлял как вызов его профессиональной компетенции. 
«Да откуда же я знаю как строить противоугонный комплекс?» — скажет эмоциональный и нетерпеливый слушатель. Вот об этом я и выскажусь во второй части сей поэмы. Пока лишь замечу, что ТТЗ делают все серьезные дядечки, когда своим технарям ставят задачи… будто крупные концерны группе программистов по разработке софта, министерство обороны заводу по новому самолету или там миллиардер архитектору по постройке своего особняка… и при этом ни от концерна, ни от минобороны, ни просто от частного миллиардера не требуется знаний ни языков программирования, принципов аэродинамики или там основ сопромата. Требуется понимание какими характеристиками должен обладать конечный продукт… чего этот продукт должен уметь, а не как уж там инженеры это реализуют вопрос десятый…

48 комментариев

555
avatar
Добрый день, Сергей! Спасибо за статью))) Вот только (на мой сугубо субъективный взгляд))) уж больно витиевато и не досказано...получается как в КВН, интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы уточнить))) какие конкретно бренды описаны в этой статье?
avatar
JUL, если заметили - то автор статьи не я! Поэтому и стиль изложения значительно отличается от моего ;) - этакий аналитический материал. Но именно такое изложение и делает статью по своему интересной - она не разжевана и не разложена по полочкам, а заставляет анализировать текст и думать! Словами автора "логику включаем и именно её пользуемся…"
  • ASA
  • 0
avatar
JUL, предложенная статья есть результат моего приступа графоманства. Поясню сразу, я такой же в общем-то простой автолюбитель, как и Сергей, тоже в свое время окунувшийся в противоугонную тематику. Честно признаюсь, когда писал данную статью, то не ставил себе целью разжевывать каждый момент и, разумеется, не считаю изложенное истиной в предпоследней инстанции. Если Вас заинтересовали какие-то моменты и/или что-то не понятно, то готов более подробно пояснить свое мнение. Спрашивайте.
avatar
Так может быть все-таки мы неправильно оцениваем угрозу? Главное ведь если угонят это розыск и возврат автомобиля законному владельцу?
avatar
ТРЭКЕР, 1. На всякий случай сразу предупреждаю, что если Вы планируете на данном ресурсе легонько прорекламировать свою продукцию и/или услуги, то Вам следует СНАЧАЛА обратиться к владельцу ресурса с этим, вне всякого сомнения жизненноважным лично для Вас вопросом, за разрешением. 2. Вопрос эффективности использования как автономных маячков, представленных на рынке большим количеством разных производителей, так и иного оборудования GPS/GSM мониторинга автотранспорта, а равно иных систем радиопеленгации и радиопоиска в целях розыска угнанных автомобилей несомненно дискуссионен. Вместе с тем, в рамках именно этой темы на мой взгляд обсуждение данной тематики будет несколько не целесообразно. 3. Предлагаю Вам подготовить небольшой очерк с Вашим взглядом на проблему. Связаться с владельцем данного ресурса с просьбой о его публикации. После этого лично я готов с Вами пообщаться на указанную тематику. Попрошу учесть, что в случае Вашего желания подготовить такой очерк Вам желательно воздержаться от рекламирования непосредственно Вашей организации и предлагаемой ею продукции. С надеждой на понимание. Максим.
avatar
Раз уж разговор не получил продолжения - значит единственная цель была - выложить ссылку на ресурс((( которую думаю удалю скоро...
avatar
ТРЭКЕР, конечно Вам — продавцам различных поисковых гаджетов выгодно верить в это и зомбировать умы людей в этом направлении. Не переживайте — и на Вашу идеологию хватит автолюбителей, которых жаба душит на нормальную защиту и они получают надежду найти авто после угона… Причем в Вашем случае они получают эту надежду за чуть меньшие деньги чем противоугонный комплекс.. Только вот где и в каком виде будет авто в момент когда будет возможность определить его место положение и будет ли возможность при этом его себе вернуть — вопрос открытый. Ни кто не спорит — Ваша идеология имеет право на жизнь. Но моя же идеология и думаю ross1277 основана на том, что в первую очередь необходимо принять меры направленные на то, что бы авто осталось на месте — там где я его припарковал..
avatar
"Но моя же идеология и думаю ross1277 основана на том..." Серёг, какая идеология? :) Нормальная житейская логика, проверенная временем и поколениями предков - "лучше предотвратить/ предупредить любое "происшествие", чем потом мужественно и самоотверженно преодолевать/устранять его негативные последствия" ... и это - "скупой платит дважды".
avatar
"злодеи очень не ровно дышат в сторону...продукции одной фирмы, представители которой имеют альтернативный взгляд на правильность поступка одного мальчика, изложенного его писательским величеством Редьярдом нашим Киплингом в известной книжке. Уточняю… по их мнению, есть более достойное для мальчика общество, чем «тропические» или какие бы то там еще не были «волки» … и вообще: многие художественные продукты, как-то: художественные экранизации про «дух прерий», непонятки в «опере» или там по мотивам романа «Пикник на обочине» Стругацких, а равно голливудский проект с А.Джоли в главной роли про последствия вскрытия одного древнего «ящика»"
Понятно что речь идёт о тигре (из книги о выше обозначенном мальчике, и о владелице ящика...но кто зашифрован между ними?...
avatar
«тропические» или какие бы то там еще не были «волки» - Полярный волк - производитель секреток Спирит и др. художественные экранизации про «дух прерий» - мультипликационный фильм "Спирит - дух прерий" непонятки в «опере» - фильм "Призрак в опере", ТЭК-технолоджик выпускает линейку иммо Призрак. или там по мотивам романа «Пикник на обочине» Стругацких, - По мотивам романа снят вышедший в 1979 году фильм Андрея Тарковского «Сталкер». Мэджик Систем выпускает линейку сигналок Сталкер.
avatar
"Вообщем производителей у нас хватает, каждой твари по паре… и вполне себе уважаемых и толерантно говоря барыги, торгующих третьесортными электронными поделками стандартов конца 20 века. Вот хочется, конечно, перечислить нормальные бренды, а всё остальное объявить барахлом, но я не буду… боюсь забуду кого"
А можно хотя бы нескольких? Самых основных, кто первый на ум придёт.
"Равно как известно, что диалог в раннем исполнении еще одного производителя, из плеяды любителей стучать себя копытом в грудь, в смысле площадно пиарится на всех площадках, был не разу не кошерным"
А можно узнать кого Вы имели ввиду?
avatar
1. Ультрастар, Аларм-трейд, Мэджик Ринг, Мэджик Систем, Полярный волк, Тэк-технолоджик, Вега-абсолют (СОБР) - это на вскидку по производителям сигналок/иммо/секреток. Наверно еще Фортресс и Дефен, но ими я плотно не интересовался... Сергей подскажи кого забыл из условно отечественных разработчиков-производителей и популярных забугорных? Про Мед вроде много мата в эфире, не? Есть еще производители разной механики, тоже вполне уважаемые, типа Флима(Гарант) и ряда других. 2. Говорят, что первая модель Старлайна с аннонсированным диалогом имела какой-то не докрученный диалог и не имела индивидуальных ключей шифрования, вследствии чего, несмотря на надпись на коробке "диалок" успешно грабилась. По крайней мере такие слухи настойчиво ходят, сам лично понятно не проверял. Потом Ультрастар исправился и начиная с моделек, где обозначение 2-х циферное (типа А91) всё нормально стало.
avatar
Спасибо за разъяснения для "чайников")))
avatar
А когда можно будет увидеть Часть вторую?
avatar
Валерий, приветствую)) А какие у Вас вопросы и что именно интересует? разве Вы защиту еще не установили? ;)
avatar
Здравствуйте, Сергей!!!))))) Я смотрю, у вас всё под контролем...))) Защиту установил (правда попроще), машину продал. Купил такую же - сейчас в раздумьях что установить. Хотя Вас и Ваших единомышленников периодически читаю вне зависимости от необходимости что-то устанавливать. Интересно и познавательно пишете - вот и интересуюсь продолжением.
avatar
Подскажите какая у Вас машина и где Вы проживаете, а то я то не в курсе?
avatar
Инфинити FX, в Украине...
avatar
Я смотрю, у вас всё под контролем…)))
Да, стараюсь держать руку на пульсе) Рад, что у проекта есть постоянные читатели! Есть в планах Вас порадовать еще одним - новым проектом... Кстати - если есть желание и есть о чем поведать - можете так же написать статейку и стать автором тут ;)
avatar
Василий я не знаю реалий в Ваших пинатах, но по московским меркам к защите такого финика стоит отнестись серьезно. Из известных мне вариантов в Вашей стороне это будут мастера из Севастополя, Запорожья или Киева, которые могут все сделать правильно. И скорей всего на экселленте. У Вас ведь финик небось достаточно свежий да еще и с кнопкой?
avatar
Спасибо! Писать пока не готов...)
avatar
Финик свежий с кнопкой... Экс почему-то не нравится... Пока остановился на Пандоре 4300.
avatar
Интересно - почему именно на 4300? Я вот к продукции АТ очень предвзято отношусь ?)
avatar
В 4300 есть все что мне нужно - датчики, GSM, метка 2,4, радиореле под капотом. К тому же у нас его более-менее официально ставят... Ходят упорные слухи о глюках, но вроде уже и прошивка нормальная вышла, и метки поменяли... Так что, при всем богатстве выбора...)))
avatar
Видите ли вопрос не оборудовании, а в качестве его установки, точней в качестве мер по защите от угона, и поверте, используемое при этом оборудование носит второстепенный характер. Где умеют пользовать оборудование в требуемом формате вопрос первостепенный.
avatar
Вторая часть будет, может даже на грядущей неделе. Возможно есть какие пожелания по каким конкретно вопросам изложить мнение подробней?
avatar
изложите мнение о новинках и тенденциях развития технологий.
avatar
Ну это наверно будет несколько не в тему. . . А так, на мой взгляд, тенденция по сути одна - слейв системы с gsm и мониторинг через интернет со смартфонов. В следствии этого, к примеру, наблюдается наращивание функционала маяков. Мнение же о новинках я изложить не берусь ибо его уменя нет, т. к. в руках их не держал. Я же все таки простой автолюбитель и к сфере карсекьюрити отношения не имею.
avatar
простите,что значит "слейв"?) очень удобно-комфортная тенденция думаю... лет пять и кар будет компом на колесах в полном смысле этого слова.
avatar
о слейв-системах погуглил.
avatar
Все это развитие телематик, интерфейсов управлени и упрощения подключения через снятие информации через КАН - несомненно хорошо, но есть одно но. Дело в том, что все это относится в основном к комуникационно-сервисным функциям и непосредственного отношения имменно к вопросам защиты от угона не имеет. Из известных мне новинок есть лишь одно исключение - сигналайзер Автолис. Если интересно, то в легкую можете поинтересоваться у Яндекса на его предмет.
avatar
я разумеется по теме не компетентен абсолютно.. Но интересуюсь новыми приблудами электронными,несколько лет назад Форд заявил о скорой интеграции в свои авто систем обмена данными с другими автомобилями,в теории это так выглядит: -Вась ты тачку свою настроил?(впрыск,подвеска,трансмиссия и т.д.)Кинь свой конфиг,попробую. Нажимается кнопка и тачки сами обменялись файлами.Концепт уже был у них. Я считаю именно по этому пути пойдет автомобилестроение.С вытекающими последствиями для сопутствующих отраслей.
avatar
А Вы не боитесь что подобная интеграция систем обмена данными может сыграть злую шутку в плане угонов авто? То что немцам хорошо - штатный иммо например защищает у них вполне нормально, то нашим плохо - и наши спецы в этом найдут свою злодейскую лазейку по взлому авто..
avatar
Я не боюсь,я аналитик)только констатация. Главный принцип прост- все замки придуманы с помощью привычных логических цепочек с помощью их же они и ломаются.Так что вы правы)
avatar
Сигналайзер - как много в этом слове.... а смысла не очень... Ну вот как то не логичным мне кажется это название - взято за основу два устройства - иммобилайзер и сигнализация.. по уму - два их корня и надо брать, а не один корень и окончание.. т.к. смысл теряется((
avatar
такие симбиозы так же бессмысленны как и дальнейшее "развитие" двигателей внутреннего сгорания.чистый маркетинг,прогресс остановился.
avatar
на счет бессмысленности - не согласен! т.к. Лис является действительно прогрессивным развитием Агента, но вот название - чистый маркетинг)) Потому как Агент3+ как был аларм-иммо - так и останется им... и Лису тоже больше подходит аларм-иммо... - в этих корнях есть смысл..
avatar
Серег, сигналайзер как термин не я придумал, но сам по себе девайс, согласись, интересен.
avatar
Здравствуйте ross1277! Спасибо за высокую оценку продукции нашей компании. Сергей приветствую! Постараюсь разъяснить, что мы вкладываем в слово СИГНАЛАЙЗЕР. Основной элемент управления - метка (брелок без кнопок). Стало быть, для рядового пользователя устройство ассоциируется с иммобилайзером. Однако у сигналайзера имеется 11 зон охраны, датчики, звуковая и световая сигнализация, память тревог, управление ц.з. - все это атрибуты сигнализации. Поэтому мы говорим, что наше устройство имеет более широкие возможности, чем иммобилайзер, и решает гораздо больше задач, касающихся защиты от угона. Сигнальный иммобилайзер - так мы написали на обложке инструкции АВТОЛИС. Практически "аларм-иммобилайзер", только еще более по-русски). Слово СИГНАЛАЙЗЕР - родилось интуитивно. Сигнальный иммобилайзер - Сигналайзер. Сохраняем мужской род - дань иммобилайзеру и управлению меткой. Добавляем функции сигнализации. Маркетинг? - конечно! Но обоснованный, обусловленный развитием противоугонных систем.
avatar
Олег Викторович??? вот это внимание к ресурсу! - сам производитель ;) Отвечу коротко, т.к. с телефона - лично мне название кажется немного логичным - именно потому что от основы - иммобилайзера взят не корень слова, несущий смысловую нагрузку - иммо, а в основе корень слова сигнализация - что по моему мнению в основе противоугонной системы быть НЕ может...
avatar
Сергей, да шут с ним - с названием. Тут сам производитель заглянул - надо потрошить на информацию, пока не убежал! З.Ы. Олег Викторович, это шутка у меня такая дурацкая.
avatar
Добрый день, AUTOLIS. Очень хотелось бы подробней обсудить вопрос функциональных возможностей Автолиса приминительно к постройке индивидуальных комплексов защиты, включающих по мимо прочего организацию затруднения несанкционированного доступа в салон автомобиля при наличии штатных дидлоков (не про штыри!), вторичной авторизации по штатным кнопкам или бесконтактным сенсорам, а также возможность добавления сервисных функция, как то дистанционный запуск и мониторинг через GSM\GPS. Конечно не менее важным остается вопрос распространенности Автолиса, в частности в Москве, для возможности выбора мастера требуемой квалификации для установки. Максим. З.Ы. Вас часом, извините, не Олег Егоров зовут?
avatar
Да, Сергей. Мы читаем Вас) Я вас понял. Действительно, корень у нас один - "сигнал". Сигнализация - девушка легкомысленная, а Сигналайзер - мужчина серьезный. )
avatar
Максим! Да, зовут именно так) Что касается реализации функций - именно на индивидуальные комплексы ориентирован AUTOLIS. Функциональная идеология AUTOLIS - работа в автоматическом режиме (сложные алгоритмы, не заметные для пользователя) и максимальное взаимодействие со штатной системой доступа в автомобиль (т.е. штатным ключом). Предметно можно рассуждать только применительно к конкретному автомобилю и в соответствии с задачами, которые стоят перед комплексом защиты. Штатными кнопками - уже пожалуйста, посредством адаптера InterCoder. GSM/GPS - уже скоро. Дист. запуск... будем осваивать. В Москве хорошо знакомы с сигналайзером Автостудио, Инсталлавто и Андрей Кондрашов, который "мучал" несколько недель AUTOLIS на своем личном автомобиле. И задачи перед системой, надо сказать, ставил не тривиальные. Сейчас тестовые и ходовые испытания наша система проходит еще в нескольких установочных центрах Москвы, в том числе - авторской защиты.
avatar
Олег Викторович, могу ли я Вам на почту написать некие свои соображения и впечатления, как автовладелца, озабоченного как раз реализацией индивидуального подхода к защите своего авто с глубокой интеграцией противоугонного оборудования со штатной охранной системой, по имеющейся на сегодняшний момент ситуации в сфере карсекьюрити Москвы и возможном в ней месте Автолиса? Чисто с позиции автолюбителя, но немного интересующегося темой противоугона.
avatar
Так уж и немного) Конечно пишите, каждое мнение важно.
avatar
Олег Викторович, можно завтра? В аккурат под утряску впечатления от посещения одного из аккредитованных под Автолис установочных центров.
avatar
Конечно, как удобно.

Оставить комментарий