Защита BMW X5 E70 дизель

День добрый! Подбираю себе BMW X5 E70 дизель 3 литра, вариант уже есть, надеюсь, срастется, и предпочитаю заранее предусмотреть комплекс защиты. Возможно, храниться будет на платной стоянке, но не факт.
На текущем авто, бюджетом пониже, стоит комплекс со штырями, GSM-оповещением, аварийным доступом и т.д. Не без глюков, но в общем не подводивший за все время использования (8 лет). Поэтому раньше предполагал, что прямая мне дорога в Лабораторию Кондрашова — поставить что-то аналогичное. Однако, натолкнувшись на данный ресурс, обнаружил, что существуют и другие решения, как минимум, не хуже штыревых, но вот что это конкретно такое есть, так и не понял.

Из хотелок: лучше слейв (метка), вторичная авторизация штатными кнопками, замки на капот (открываются при вторичной авторизаци), GSM оповещение и управление (несколько номеров), мастер-ключ на случай посадки аккумулятора, пляжный режим (опционально), повторная проверка метки при открытии водительской двери, какая-то защита пятой двери (там двойное запирание не действует же?). Бронирование стекол — надо, нет? Двойное запирание на X5 решает вопрос аналогично штырям (правда, не уверен, что оно точно есть)?
Или может быть сигнализация как-нибудь тяги может отключать, чтобы через личинку нельзя было вскрыть? Еще датчики объема какие-то и прочее такое всякое надо ставить? Предполагаю, что комплекс можно построить на базе Автолис Мобайла + Автолис Интеркодера, но настаивать не буду. Интересует бюджет, сколько надо закладывать на нормальную систему с установкой нынче. С бюджетом работ в Лаборатории Кондрашова примерно знаком.

11 комментариев

555
avatar
Добрый день!
Жаль, что обновили топик и пропала часть вводной информации, придется по памяти дать комменты по Вашим вопросам.

предпочитаю заранее предусмотреть комплекс защиты.
Правильная мысль, чтоб в спешке горячку не пороть))

Возможно, храниться будет на платной стоянке, но не факт.
Стоянка не гарантирует ни чего как обсуждали тут — Возможен ли угон автомобиля с охраняемой стоянки? Но в какой то степени и может уменьшить риск от ночного угона, при котором у злодеев больше всего времени.
Но я бы не стал надеяться на фактор снижения этого риска — авто должен уметь сопротивляться угону… вариантов дневного угона тоже много…

На текущем авто, бюджетом пониже, стоит комплекс со штырями, GSM-оповещением, аварийным доступом и т.д.
Не плохой наборчик

Не без глюков, но в общем не подводивший за все время использования (8 лет).
Ну, глюки -глюкам рознь) Одно дело глюки из-за ошибок установщика и другое дело глюки по железу. К сожалению идеального железа нет — если не косяки, так нюансы всплывают…

Поэтому раньше предполагал, что прямая мне дорога в Лабораторию Кондрашова — поставить что-то аналогичное.
Ну если все устраивало — и подход и бюджет, то почему бы и не обратиться повторно… Оштыривание имеет свои плюсы…

обнаружил, что существуют и другие решения, как минимум, не хуже штыревых, но вот что это конкретно такое есть, так и не понял.
Да, варианты есть. Тут protiv-ugona.ru/kompany/item/elektroclub/blog/430.html один из них продемонстрирован, хотя реализация не известна… А именно от реализации и будет зависеть эффективность. На некоторых машинах альтернативные решения могут получиться и сложнее и дороже… Если бюджет позволяет, то почему бы не повторить уже отработанное решение.

Из хотелок: лучше слейв (метка), вторичная авторизация штатными кнопками, замки на капот (открываются при вторичной авторизаци), GSM оповещение и управление (несколько номеров),
Вариантов по железу сейчас много, в т.ч. и озвученный Автолис. По Московскому региону — обратил бы внимание на Экселлент.

мастер-ключ на случай посадки аккумулятора
Что подразумеваете под мастер ключом? Решение по севшему АКБ может быть выражено в простейшем аварийном питании.

какая-то защита пятой двери (там двойное запирание не действует же?)
Вот если честно, то даже не могу вспомнить случая — когда в авто проникали через пятую дверь. (Буду благодарен если кто даст ссылочку)

Бронирование стекол — надо, нет?
Если уж закрывать периметр (штырями или альтернативно) то почему и нет?

Двойное запирание на X5 решает вопрос аналогично штырям (правда, не уверен, что оно точно есть)?
Или может быть сигнализация как-нибудь тяги может отключать, чтобы через личинку нельзя было вскрыть?
Само по себе двойное запирание не решает проблемы доступа в салон. Как минимум потребуется отключение личинки.

Вот хорошее видео от угона.нет

Как раз показан один из вариантов развития событий при угоне — проникновение в авто через личинку.

Еще датчики объема какие-то и прочее такое всякое надо ставить?
Если доступ в салон будет закрыт, то имхо датчики объема не нужны, т.к. можно получить ложняки по внешней (предупредительной) зоне.

Интересует бюджет, сколько надо закладывать на нормальную систему с установкой нынче.
Ох, очень сложный вопрос. Будет зависеть от выбранного исполнителя, ну и конечно от выбранного набора.
avatar
Ну если все устраивало — и подход и бюджет, то почему бы и не обратиться повторно… Оштыривание имеет свои плюсы…
я тут столько поначитался про то, что штыри не панацея, поэтому интересны и другие варианты  Чтобы выбор был. Вариант лаборатории держу в уме, конечно.

Вариантов по железу сейчас много, в т.ч. и озвученный Автолис. По Московскому региону — обратил бы внимание на Экселлент.
в этом плане особых религиозных убеждений у меня нет, разве что против шерхана

Что подразумеваете под мастер ключом? Решение по севшему АКБ может быть выражено в простейшем аварийном питании.
Аварийное питание снаружи автомобиля, работающее по пинкоду. Если мы закрываем периметр от механического способа открытия, а электронный не может сработать из-за севшего аккумулятора, то используем мастер-ключ (подключаемся к внешнему аккумулятору, вводим пин, открываются дверь и капот).
Как вариант, можно добавить в хотелки удаленный запуск, чтобы комплекс сам заводил авто, когда просаживается аккумулятор до определенного уровня? Такое бывает?

Ох, очень сложный вопрос. Будет зависеть от выбранного исполнителя, ну и конечно от выбранного набора.
Да вот же, интересуют ответы от возможных исполнителей. Или советы-рекомендации по исполнителям. Можно и в личку.
Последний раз редактировалось
avatar
Tars

Штыри не панацея. Это эффективное решение по противодействию проникновения в салон. Косвенно защищает от угона, т.к. при угоне в салон нужно попасть в любом случае, но в целом от угона защищают другие вещи. Так вот главное, что бы и эти «вещи» были достаточно сильными, а не «лишь бы как» сделанными. Потому как, если быть готовым к штырям — уверен, авто можно вскрыть.

Основной минус штырей — стоимость установки с учетом правильного контроллера. Но если они являются доп.средством — то комплекс они усиливают.

По мастер-ключу все понятно, кто занимается штырями — имеет и решения. Как в прочем и в альтернативных вариантах есть решения.

чтобы комплекс сам заводил авто, когда просаживается аккумулятор до определенного уровня? Такое бывает?
При установке GSM системы — грех не поставить автозапуск)

Да вот же, интересуют ответы от возможных исполнителей.
Да, подождем, может кто объявиться…
avatar
Цитата ASA :
Однако, натолкнувшись на данный ресурс, обнаружил, что существуют и другие решения, как минимум, не хуже штыревых, но вот что это конкретно такое есть, так и не понял.

грамотное взаимодействие электронных блокировок под управлением совершенного охранного комплекса, т.к. во главе угла стоит противодействие угону
Цитата ASA :
как-нибудь тяги может отключать, чтобы через личинку нельзя было вскрыть?

весьма полезное решение, но когда реализована функция «дистанционный запуск» с контролем уровня напряжения АКБ и возможностью автоматического запуска двигателя для подзарядки аккумулятора
Цитата ASA :
Еще датчики объема какие-то и прочее такое всякое надо ставить?

Если комплекс наделен GSM-ом, то без ложняков будут работать ультразвуковые датчики.Производители авто в своих штатных охранках применяют только их, а не микроволновые датчики.
Цитата ASA :
Вариантов по железу сейчас много, в т.ч. и озвученный Автолис. По Московскому региону — обратил бы внимание на Экселлент.

присоединяюсь.
avatar
Посмотрите вариант

На данный момент такой комплект без брони 106тыс стоит.

Раз уж зашла речь о штырях. По мимо своей прямой функции — существенному осложнению проникновения в салон, они несут еще одну полезную функцию. Снижают прибыльность угона. Ведь даже угнав такую машину, их надо демонтировать и решать вопросы с заделыванием отверстий, которые останутся после демонтажа. X5ых много ездит, проще взять «чистенький» на штатке и с КАСКО, чем возиться с защищенной машиной.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата Den :
Раз уж зашла речь о штырях. По мимо своей прямой функции — существенному осложнению проникновения в салон, они несут еще одну полезную функцию. Снижают прибыльность угона.

Ну раз уж действительно речь о штырях зашла, то… 1. установка штырей требует спецмодуля для управления ими аля кондрашовский 2. дырявление кузова 3. надо понимать, что штыри препятствуют проникновению в салон — да, но только в режиме охрана, т.е. в условиях т.н. ночного угона. 4. В массе своей штыри никак не защищены от саботажа на сервисе/мойке. 5. Но ценник грамотной установки при этом плюсует денег где то от 40 руб.
avatar
Цитата ross1277 :
Цитата Den:
Ну раз уж действительно речь о штырях зашла, то… 1. установка штырей требует спецмодуля для управления ими аля кондрашовский 2. дырявление кузова 3.

1) Ну не то что бы требует а скорее упрощает установку мастерам и удобный резервный модуль.
2) Там уже 300 отверстий, еще от нескольких ничего страшного не случиться да и на 20 лет машины сейчас не расчитаны.
3) Есть статистика — чаще всего такие машины бросают на попытке проникнуть в салон
4) Ну на мойке что с ними могут сделать? Клиент рядом…
5) Сохраненные нервы того стоят
avatar
Den
они несут еще одну полезную функцию. Снижают прибыльность угона. Ведь даже угнав такую машину, их надо демонтировать и решать вопросы с заделыванием отверстий, которые останутся после демонтажа.
Я думаю, что бы продать миллионный авто — злодеям не составит труда провести предпродажную подготовку и подключить штыри по простейшей схеме к какой нибудь простейшей сиге… Это если конечно авто целиком продаваться будет… Ну а если по частям, то могут эту проблемку оставить и новому покупателю двери — ведь с большой вероятностью будут брать «не в цвет» и все равно нужно будет проводить малярные работы… В общем сомнительно, что прибольность сильно снизится и именно этот фактор остановит угонщиков…
avatar
Цитата ASA :
Den
Я думаю, что бы продать миллионный авто — злодеям не составит труда провести предпродажную подготовку и подключить штыри по простейшей схеме к какой нибудь простейшей сиге… Это если конечно авто целиком продаваться будет… Ну а если по частям, то

Если на запчасти то да. Но зачем сложности? проще забрать машину голую. Их большинство.
avatar
ross1277
Макс, топикстартер готов к п.п.1,2,5 будучи клиентом АК.

По п.3 — согласен, что они защищают только в режиме охраны, но изменил бы формулировку — что они препятствуют не ночному угону, а угону со стоянки — а это уже и ночной угон и угон от супермаркета/торгового центра/кинотеатра… — в общем то от наиболее распространенных видов угона… И кстати, чуть не забыл — они в определенной степени защищают и от угона утаскиванием на веревке, которому в соседнем топике aliv74 уделяет особое внимание…

В общем польза есть, если бюджет позволяет… может салон от раскурочивания спасет — глянь, например во что превратили салон в одном из последних видео АК:

Примерно с 3 минуты
Последний раз редактировалось
avatar
Den
Но зачем сложности?
 так я вот о том же — только скорее остановит проблема доступа в салон, нежели мифическое снижение прибыльности угона…

Оставить комментарий