Защита для Киа Сид, возможно с последующим развитием.

Приветствую всех!

Недавно приобретя Сида, задумался над вопросами защиты. У предыдущего хозяина видимо подобных вопросов вообще не возникало, т.к. установленная в салоне «сигнализация» — Шерхан 5й + распотрошенный ключ для автозапуска. Меня это сильно не устраивает, поэтому, посидев на разных тематических сайтах, пришел к связке Спирит 401 и замок Атлет электро. Из приятно-необходимых мелочей — доводчики 4 стекол + хочется реализовать автоматическое сложение зеркал при постановке на охрану. Так же, впечатлившись видео про Лексус, загорелся «пляжным» доступом.

Соответственно вопросы:
1) Возможны ли все хотелки?
2) Пляжный доступ — быть или не быть?
3) Как найти хорошего установщика в Москве?
З.Ы. И какую кнопку для пина лучше всего использовать?

На тему последующего развития — хочется мониторинг и уведомления на мобильный. Но это будет уже совсем другая история…
Автомобиль: Киа Сид, 2011г.в., Люкс.
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
Тип иммобилайзера: ПИН-кодовый (секретка)
Требуется оповещение: не определился
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: 20 — 30т.р. — бюджетный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    Spirit-401

    Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...
    Добавил: ASA

14 комментариев

555
avatar
Добрый день!
Правильно что задумались о защите от угона, особенно с учетом стоящего Шерхана, который является помощником угонщика… а с реализованным автозапуском от Шерхана — это вообще подарок для угонщика, т.к. авто готов к угону.

пришел к связке Спирит 401 и замок Атлет электро
Не плохой выбор. Особенно если именно Атлет на данный авто встает нормально — тут я не знаю особенностей Сида, надеюсь практики подскажут.

1.
Из приятно-необходимых мелочей — доводчики 4 стекол + хочется реализовать автоматическое сложение зеркал при постановке на охрану.
По этим пожеланиям вопрос — что будет управлять этими функциями? Шерхан уберете, остается штатка? Зеркала установлены складывающиеся? Штатная сигнализация есть?

2. Быть или не быть пляжному режиму — решать Вам, нужно/не нужно и с каким функционалом нужно… Т.к. его реализация не так проста как кажется… И возможность реализации в том или ином виде будет зависеть от возможностей установщика.

3. Сложный вопрос… особенно для не больших бюджетов с требованиями по сервисным функциям.

На тему последующего развития — хочется мониторинг и уведомления на мобильный. Но это будет уже совсем другая история…
Спирит достаточно универсальный инструмент, беря на себя противоугонные функции — он совместим с любыми другими охранными и/или мониторинговыми системами.
  • ASA
  • 0
avatar
По этим пожеланиям вопрос — что будет управлять этими функциями? Шерхан уберете, остается штатка? Зеркала установлены складывающиеся? Штатная сигнализация есть?
Да, вся надежда на штатку. Зеркала электроскладывающиеся, но я с завидным упорством забываю нажать на кнопку перед выходом из машины. Есть идея попробовать AGM-42 от Полярного волка для такой реализации, однако я не спец в этом.

По «пляжу» — думаю хватило бы простой пиновой постановки на защиту и такого же доступа в салон с использованием сенсорной кнопки. Но если это заставит сильно выходить за рамки бюджета — спокойно переживу отсутствие такой функции.
Последний раз редактировалось
avatar
Ага… управление от штатки, понятно… В принципе думаю тут можно с помощью доводчиков решить вопрос по складыванию зеркал и подъему стекол…
Кстати — а в авто нет штаной функции «комфорт» — поднятия стекол?

По пляжу — повторю, не все так просто как кажется… Создал топик по теме пляжного режима — смотрите какие задачи решает функция «пляжный режим»…
— кстати, а с личинки в водительской двери у Вас есть управление штаткой?
  • ASA
  • 0
avatar
Кстати — а в авто нет штаной функции «комфорт» — поднятия стекол?
Если имеется в виду автоматическая доводка стекол при нажатии на кнопки на подлокотнике водителя — то есть.

а с личинки в водительской двери у Вас есть управление штаткой?
Не знаю, либо не понимаю что это )))
avatar
По штатному Комфорту — имелось ввиду когда после закрытия автомобиля с штатного пульта, нажатие и удержание кнопки закрыть приводит к тому, что окна начинают закрываться.

Не знаю, либо не понимаю что это )))
Ну как сказать…
Есть автомобили которые ключом через механическую личинку могут открыть только водительскую дверь, т.е. по сути механически открывают только замок водительской двери.

А есть автомобили, например мой ФФ2, которые позволяют ключом через личинку открывать и закрывать все двери — т.е. по сути управляет ЦЗ… При этом при наличии штатной сигнализации — может еще и штатку поставить/снять с охраны. Для управления штатной сигнализацией нужно повернуть личинку два раза в ту или иную сторону — грубо говоря подать два импульса на провода подходящие к замку… Поэтому у меня для того что бы поставить штатку в охрану с двойным запиранием — нужно на определенные провода подать двойной импульс…

А Сенсоры не умеют сами по себе выдавать двойной импульс, в связи с чем требуется еще обвес — формирующий именно такой сигнал.
  • ASA
  • 0
avatar
Ух… тогда точно не знаю. Но сегодня же вечером опытным путем и через мануал выясню эти моменты.

p.s. Мне казалось, начитавшись интернетов, что я уже относительно неплохо разбираюсь в «сигналках», однако, чем дальше в лес, тем гуще помидоры…
avatar
Желаю здравствовать!
Выяснил. Функции комфорт для стекол — нет. ЦЗ есть. Штатка отключается кнопкой пульта, иммо — ключем в зажигании.
А еще вчера ВНЕЗАПНО  осознал, что изначально вопрос был поставлен неправильно — надо было изначально искать хорошего Мастера в моем и близлежащих регионах, который возьмется внедрить Spirit и Атлет в авто, а уже с ним решать и «хотелки», и ценовой вопрос, устраивающий обоих, и проч.

Т.о. на первое место выходит вопрос №3:
Как найти хорошего установщика в Москве?
avatar
По установщикам — ответил в личку…
  • ASA
  • 0
avatar
Посмотрел ролик про Lexus 350, достойная работа! Но гложет один вопрос: что делать если на пляже сядит аккумулятор по какой либо причине, в трусах за эвакуатором? Или, всё таки, есть ВАРИАНТ?
  • StIV
  • +1
avatar
StIV
Как думаете — при реализации всего ТОГО что было сделано на rx350… и того что учтено много мелочей из особенности эксплуатации Тойот, особенно с бесключевым доступом…
Неужели думаете, что xxl при всем при этом не сделал банального пятисот-рублевого резервного питания??

И еще мне интересно — ЭТОЖ сколько надо на пляже провести, что бы АКБ в ноль село? У меня на авто чего только не стоит… в т.ч. и несколько GSM систем — но АКБ начал умирать как и положено на 4-м году жизни — летом сменил на новый…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата StIV :
Посмотрел ролик про Lexus 350, достойная работа! Но гложет один вопрос: что делать если на пляже сядит аккумулятор по какой либо причине, в трусах за эвакуатором? Или, всё таки, есть ВАРИАНТ?

Где-то в соседних темах обсуждали этот вопрос. Там сделано аварийное запитывание сети снаружи авто (когда всё исправно) + на всякий случай прямое управление замком водительской двери (открытие с двойного запирания) на случай полной гибели штатной и дополнительной систем через секретное действие.
Ну а электричество снаружи нужно как ни крути.
  • xxl
  • +1
avatar
Цитата ASA :
Неужели думаете, что xxl при всем при этом не сделал банального пятисот-рублевого резервного питания??

Думаю что я бы обязательно сделал, а теперь знаю что и xxl сделали это правильно! Работа проделана колоссальная, нервов потрачено наверно не меньше, пришлось поработать не только руками но и в основном головой, очень давно в этой теме поэтому понимаю чего это стоило!
Цитата ASA :
И еще мне интересно — ЭТОЖ сколько надо на пляже провести, что бы АКБ в ноль село?

Забыть выключить автохолодильник или какой нибудь модный дивайс(не навижу эти иностр. слова, но никуда не деться, можно конечно сказать устройство или прибор), приходим к авто ( в одних трусах) и начинаем танцы с бубном, хорошо если ещё на пляже кто-нибудь остался с автомобилем и у него есть провода и нет пляжного режима с таким же сдохшим аккумулятором.
  • StIV
  • +1
avatar
Количество угонов в России растет с каждым годом. Угоняют и старые, и новые машины, отечественные и иномарки. Сушествует даже мнение, что неугоняемых машин не существует. На самом деле это не так.
Как правило, на угон отводится ограниченное время, особенно, если это происходит днем. Здесь не допустимо долго возится с машиной, ведь вокруг как правило много народа, и это может привлечь лишнее внимание. Поэтому, если после применения граббера или просто после отключения сигнализации машина не заводится, ее бросают. Потому что отправляясь на дело, угонщик уверен, что его ждет стандартная сигнализация, и он подготовлен к борьбе с нею, а если стандартные действия не помогают, то это уже не штатная ситуация, он к ней не готов, и машина в большинстве случаев оставляется.
Чем более нестандартное оборудование установлено, и чем больше времени потрачено на установку оборудования, тем сильнее противоугонная защита автомобиля.
avatar
Цитата keipol :
отправляясь на дело, угонщик уверен, что его ждет стандартная сигнализация, и он подготовлен к борьбе с нею

Совсем не так, Угонщик уверен, что его ждёт охранная система про которую он уже много чего узнал от информаторов (мойки, левый автосервис, свои люди в автосалонах и т.д) и личного наблюдения, в вот те которые надеятся на стандартный подход это просто пионеры, пытающиеся угноять наши Тазы 01-07 и т.п, так для них и тумблер уже может стать приградой, к стати защитить наш таз от угона профессионального угонщика гораздо сложнее чем иномарку, тут только ЖЕЛЕЗО может помочь.
Цитата keipol :
Чем более нестандартное оборудование установлено, и чем больше времени потрачено на установку оборудования, тем сильнее противоугонная защита автомобиля.

Вот это точно!
  • StIV
  • +1

Оставить комментарий