Защита на Mazda 3 2008 г.в.

Всем доброго дня!

Давно читаю данный ресурс — впечатлен! Материала много, советы разнообразные. Есть над чем задуматься! Вот и я решил задать свой вопросец.

Локация: Москва
На руках имеется: авто Mazda 3 2008 г.в. + старая двухсторонняя сигнализация от диллера.
Желание установить: Spirit-401 + замок капота (+ демонтаж сигнализации).

Пожелания от такой связки простые — избавиться от доп. брелоков (управление ЦЗ со штатного ключа), и несмотря на стабильные первые места авто в топе угонов — «спать» поспокойнее. Т.е. защита от ночного (из-под окон) и дневного (с парковок у метро, ТЦ) угона, во время снегоуборочных работ с одновременным прогреванием двигателя.

От имеющейся «двухсторонней» связи решено избавиться — за бессмысленностью. Про функции GSM-оповещения и мониторинга пока серьезно не думал, но тоже вроде особой необходимости нет (как правило, машина остается далеко от места работы — даже при тревоге на телефон не успею «добежать»; а если кошка по капоту или иное ложное срабатывание — так вообще на валидоле разориться можно).

Почитал, покумекал, с сайта Полярного Волка взял контакты одного из «партнерских установочных центров» компании (название не указываю, хотя наверно это и не секрет), озвучил им свои хотелки. По интересному стечению обстоятельств, на сколько понял из всевозможных форумов, большая часть клиентов у них как раз на авто марки Мазда. Думаю, оно и к лучшему, машину лучше знают.

Что мне ответили:
Спирит-401 – 16000 р с установкой
Замок капота — Sentry HL Navigator Electro 6000 р с установкой
Демонтаж старой сигналки — 700 р
ИТОГО: 22700 р и «1 день» оставить у них машину (видимо имелось в виду с утра и до ночи).

С чем собственно пишу сюда? Смущает пару моментов, хотел бы выслушать дельные советы знающих людей.

1. В принципе, в «начинке», а точнее самого иммо-секретки особых сомнений не было — Спирит-401.

Предлагали сэкономить пару рублей и поставить спирит-41, но полагаю, что 401й поинтереснее: цифровыми блокировками и алгоритмом управления замком капота. И то твердо решил в «параноидальную защиту» не углубляться — противоразбой рассматриваю только как угон во время погрузки/очистки. 3й алгоритм управления замком (капот всегда закрыт) использовать не планирую.

А вот про сам замок капота — сомнения. Стандартные ДефенТайм и Фортресс на многих ресурсах ставить именно на Мазду 3 не советуют (пластиковая «морда»). На клубном форуме рекомендовали Sentry Navigator. Однако читал (по-моему на форуме угона.нет), что лучше ставить его «в разрыв» штатному тросу и дополнительно защищать место его установки от воздействия через решетку радиатора. Может как-то не так цитирую — не владею темой, от чего собственно и дополнительные опасения.

Если кто занимался защитой именно на Мазду 3 первого поколения — подскажите, какой замок капота лучше использовать? Если взять Sentry — какие доработки, по Вашему мнению, нужны под это авто?

2. Смутили меня также и цены, предложенные установщиком. Понимаю, что для такого оборудования это не так уж и мало, но натолкнуло на мысль базовой установки «без души».

Расспрашивал про то, КАК они собираются все ставить (опять же у самого спец познаний нет – где-то слышал, где-то что-то читал). Говорят, Спирит вплетается в штатную проводку, никаких внешних признаков его не будет. Замок «доработки не требует» — на все Мазды (особенно прежних выпусков) рекомендуем ставить только его. (Хотя смотрел на сайте производителя – конкретно под Mazda модификации нет)

Понимаю, что телепаты тут вряд ли найдутся, но можно ли судить об установщике и качестве будущей установки по таким скудным сведениям? Сколько примерно могла бы стоить хорошая и правильная установка спирит401+замок?

3. Какие «наводящие» вопросы можно задать установщику, чтобы понять, как и что они собираются делать, и оценить перспективы? По возможности отписал бы здесь их ответы — для полноты экспертного мнения.

4. Раньше никогда не использовал замки капота, но ко всякого рода нехорошим лазейкам причисляю трос аварийного открытия — считаю, как бы хорошо его ни запрятать, само его наличие может свести на нет всю охрану. Есть ли смысл вообще демонтировать аварийный трос, «от греха подальше»?

Взамен него задумался об аварийной розетке от того же Полярного Волка на случай безвременной кончины АКБ. Правильно ли я понимаю, что с ее помощью можно будет подзарядить АКБ, чтобы снять с охраны замок капота? А если АКБ разряжена в ноль, получится ли только с помощью АКБ-донора ввести ОСК и открыть замок? И если не получится и не будет аварийного троса – как открыть (естественно уже не в полевых условиях) замок, чтобы заменить АКБ?

5. Ну и закругляясь, хотел спросить — может кто посоветует надежного и правильного установщика в Москве, за которого не будет голова болеть, а вдруг что не так сделал (чтобы и с Mazda 3 знаком был, и в Спирите разбирался)? Или хотя бы для сравнения предлагаемых схем установки и цен 

Перечитал… много получилось, извиняйте Вопросы еще остались, но наверно лучше их на потом оставить – после решения основных. Буду признателен за любые комментарии и советы по теме!!!

3 комментария

555
avatar
Доброго времени!
Спасибо за оценку сайта) — очень хочется что бы он был полезным для тех кто стоит перед выбором как защитить свой автомобиль от угона.

Желание установить: Spirit-401 + замок капота (+ демонтаж сигнализации).
Желание в целом оправданное и целесообразное, т.к. в целом денежные средства тратятся на систему без лишнего сервисного функционала, хотя Спирит-401 и не дешевое удовольствие сам по себе…

Хотелосьбы уточнить — а какая сигналка Вам досталась от дилера? — если из более менее современных и стойких к взлому граббером, то может есть смысл оставить — от пионеров так сказать. Если же это что-то неопределенное и возможно поддающееся грабберу — то лучше конечно снять — что бы не получилось как в топике "Угон авто в моей семье" где на сигналку возлагались некоторые охранные надежды, а она по сути могла наоборот обеспечить беспрепятственный доступ в салон автомобиля… иными словами лучше иметь штатную систему доступа, чем сигналку подверженную грабберу…

ИТОГО: 22700 р и «1 день»
Ну в целом это примерно средний ценник на установку Спирит-401 в средне статистическим установочном центре.

По Вашим пунктам:
1. Как уже сказал выше — Спирит-401 вполне оправданный выбор системы под определенные требования. Странно что Вам даже предложили сэкономить — потому как лично я считаю Спирит-41 некой полумерой… 401 — все же обладает большей угоностойкостью, как например писал тут

Что касается замка капота, то тут конечно есть над чем задуматься… Сама идея замков блокирующих штатный — очень интересна, имеет свои плюсы. Но все индивидуально и как всегда упирается в конкретную реализацию. Но и тот же Фортресс в определенных случаях можно поставить, так что он будет блокировать штатный замок…

2. Цена, как сказал обазначена средняя. — результат будет конечно очень сильно зависить от подхода установщика и его моральных качеств — как писал в статье "Качество установки противоугонного комплекса. Часть 1- лотерея" Т.е. в результате можно получить как более менее нормальный подход к монтажу системы и реализации стойких блокировок, так и можно получить совсем формальную имплантацию железа в авто… Но в целом за такие сроки и деньги чудес ждать не приходится
И в целом Вы тут верно обратили внимание на этот момент — по всей видимости Вам важно не самоуспокоение от установки чего-нибудь, а хочется именно уверенности и спокойствия в стойкости комплекса.

Сколько примерно могла бы стоить хорошая и правильная установка спирит401+замок?
Ну например в Питере есть предложение по установке Спирита-401 в течении около 2-х недель, по деньгам от 50 т.р.

3. На счет наводящих вопросов очень трудно советовать что либо, потому как по ответам результат не установить — наговорить можно одного, а на практике все окажется все по другому… И проблема тут еще и в том, что даже воочую косяки можно выявить только явные — но многое может быть скрыто… тут лучше постараться сделать правильный выбор по установщику, который будет более импонировать предъявляемым требованиям.

4. Что касается аварийного троса, то я бы не советовал от него отказываться, но он должен быть доступен только с ямы или подъемника — потому как выход из строя механической состовляющей ни кто не исключает. Но при этом ни что не мешает иметь аварийное питание на случай севшего АКБ.

5. Чуть позже в личке пообщаемся.
  • ASA
  • 0
avatar
Сергей, спасибо за комментарии!

Вы правы — хочется поставить Спирит не «для галочки», а для спокойствия за автомобиль (скажем так, приблизиться к отметке в 95% спокойствия).

Сигнализация Томагавк, ставил дилер первому владельцу еще в 2008 году — ни о каком диалоговом коде речи не идет Судя по всему, установлена она по-пионерски в стандартном для дилера месте. Есть сирена — но как работает, не слышал. В довесок был установлен замок на АКПП. Прежнего владельца хорошо знаю — ему этого хватало для успокоения душевного (наверно, он фаталист по натуре).

Сейчас для меня сигналка по сути исполняет роль пульта ЦЗ — поэтому и хочу избавиться от такого посредника. Однажды только зимой пришел тревожный «пик» на брелок — тревога по сильному удару. Выбежал с худшими мыслями — но все обошлось. Машина на месте, никого не зажал на парковке, живности рядом не было. Скорее всего с ЛЭП над авто упал мокрый снег.

От пионЭров — есть мысль поставить новую сирену к Спириту на охрану периметра. Если правильно вычитал — спирит можно установить и настроить для охраны с 40 сек задержкой по дверям. Опять же вопрос к установщику — как он сможет это реализовать и на сколько подорожает такой подход…

Смотрел видео и читал про Лексус+Спирит — действительно впечатляет «срастание» машины и ПУК!!! И считаю, что для такого класса авто трудо-, время- и денежные затраты обоснованы. Но я пока до такого «не дорос» Все-таки авто у меня не премиальное, да и обвешиваться кучей дополнительных заслонов на пути «сел-поехал» тоже не очень хочется — комфорт не на последнем месте (+ супруга хоть и редко, но тоже садится за руль).

Но как Вы часто обоснованно пишите, главный вопрос — найти правильного установщика! Буду ждать «советы» в личку
avatar
Добрый день! Озадачен таким же вопросом, что и ТС, но с некоторыми отличиями. У меня Ceed 2011г.в. в комплектации люкс, в качестве замка капота будет Атлет электро, планируются к установке доводчики 4 стекол + хочется реализовать автоматическое сложение зеркал при постановке на охрану. Так же, впечетлившись видео про Лексус, загорелся желанием «пляжного» доступа.
Соответственно вопросы:
1) Возможны ли все хотелки?
2) Пляжный доступ — быть или не быть?
3) Как найти хорошего установщика в Москве?

З.Ы. И какую кнопку для пина лучше всего использовать?

Оставить комментарий