Защита от угона для Kia Rio комплектации Premium

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Скоро получу свою машину. Помогите выбрать защиту от угона, готов потратить 20-30 тысяч. В угона.нет посоветовали SUPER AGENT + еще замок капота.
Машину буду ставить где есть место. Часто в не зоны видимости.Живу в Санкт-Петербурге.
Автомобиль: Kia Rio
Управление автомобилем: --
Регион: Пушкин
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: не требуется
Предполагаемый бюджет: 20 — 30т.р. — бюджетный комплекс

11 комментариев

555
avatar
Добрый день!
20-30 это не большой бюджет, боюсь что может хватить только на более менее правильный иммобилайзер с замком.

При создании топика лучше было выбрать — СОЗДАТЬ -> ВЫБОР КОМПЛЕКСА… по такой ссылке например protiv-ugona.ru/type/vopros/add/?blog_id=8, а не обычный топик. тогда при создании топика, Вы бы ответили на наиболее распространенные вопросы, ответы на которые помогли бы нам понять что Вы хотите от комплекса.
  • ASA
  • 0
avatar
Изменил, тип Вашего топика — войдите в редактирование и заполните внизу все поля с вопросами, выбрав подходящие ответы.
  • ASA
  • 0
avatar
ASA
спасибо за перенос. Заполнил поля.
avatar
Ок. стало немого понятнее.

С учетом Ваших пожеланий, с особенно вот этого:
Позиционирование автомобиля: требуется постоянное GPS позиционирование автомобиля в он-лайн режиме
Остается единственный вариант который был Вам предложен в угона.нет — SUPER AGENT с замком.

Интересно — с чем связано такое желание иметь постоянный GPS мониторинг? надо понимать, что как бы с защитой от угона он не имеет ни чего общего… что обсуждалось как раз в теме про угон с СуперАгентом
  • ASA
  • 0
avatar
Хорошо, а можно сделать так, чтобы на телефон приходила смс раз в сутки или за заданный промежуток?
avatar
Можно и так. Например поставив более интересный вариант в виде Автолиса Мобаил, а к нему GPS маяк — правда не уверен что такой вариант влезет в 30тр. Только зачем раз в сутки получать от маяка координаты? — интересней настроить, что бы он просыпался чаще, но не тратил электроэнергию на поиск спутников и определение GPS координат.

Но опять же с учетом бюджета — его хватит на стандартно-потоковую установку.
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата Murdoc :
Хорошо, а можно сделать так, чтобы на телефон приходила смс раз в сутки или за заданный промежуток?

Тоже хотел бы услышать обоснование подобных желаний…

ИМХО самое правильное это как написал ASA построить защиту на базе АВТОЛИС Мобайл'а.
При этом я бы при ограниченном бюджете НО желании мониторинга/точного определения координат разбил бы на 2 этапа:

1. АВТОЛИС Мобайл + замок капота Атлет НЕО Электро + (желательно) CAN модуль + реализовать блокировку открытия штатного ЦЗ БЕЗ метки Лиса
2. Предусмотрев на первом этапе последующую установку маяка и организовав необходимую проводку, ставим маяк и настраиваем его на спящий режим, НО вход событий подключаем к Лису. А дальше уже программируем как хочется.
avatar
Murdoc , рад видеть Вас на этом ресурсе!

Цитата Tchistiakov :
+ реализовать блокировку открытия штатного ЦЗ БЕЗ метки Лиса
Реализуемо достаточно сложно — либо рубить силу отпирания ЦЗ и замка багажника, либо лезть в блок смарткея — приёмник штатки премиума там внутри блока смарта…
Цитата Tchistiakov :
1. АВТОЛИС Мобайл + замок капота Атлет НЕО Электро +
+ мониторинговый маяк с тревожным входом — согласен, самое то, только маяк в бюджет не влазит, лучше бы бюджет сразу расширить хотя бы до 35…

К слову, у меня в семье 2 RIO, премиум и люкс — на обоих комплексы построены на базе Excellent
Реализовано полное сохранение функционала смарткея (полноценный слэйв), в том числе при автозапуске, реализовано безопасное глушение в хайджеке:
1. Запускаем двигатель, набираем скорость выше 10 км/ч — через ~20 секунд начинается трель зуммера и многократные вспышки светодиода — требуется авторизация путём ввода кодовой комбинации кнопками на руле (на моем авто вместо кнопок просто опрашивается метка).
2. Авторизация пройдена — едем спокойно дальше. Если была остановка с открыванием любой двери — при наборе скорости выше 10 км/ч через ~20 сек снова запрашивается авторизация владельца.
3. Авторизация не пройдена — через ~20 сек после начала трели зуммера следует короткое предупреждение салонной сиреной, «отнимается» педаль газа (обороты двигателя сбрасываются до уровня ХХ, независимо от положения педали), автомобиль снижает скорость, тормозя двигателем, еще через ~20 сек. включается полный режим тревоги, и только после снижения скорости автомобиля до «пешеходной» блокируется двигатель.
Таким образом, реализовано принудительное снижение скорости автомобиля до безопасного порога, с сохранением работоспособности усилителей руля и тормозов, т.е. полной управляемости автомобиля.

Но Ваш заявленный бюджет под Экс нужно будет умножить на 2…
  • ZXR
  • +1
avatar
ZXR
Но Ваш заявленный бюджет под Экс нужно будет умножить на 2…
Уточню — умножать нужно просто под Экс или под озвученное Вами на Эксе?
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
ZXR
Но Ваш заявленный бюджет под Экс нужно будет умножить на 2…
Уточню — умножать нужно просто под Экс или под озвученное Вами на Эксе?
Под Экс с GSM, Атлетом, автозапуском с сохранением смарта… Наверное как-то так. Я же не знаю аппетиты Питерских мастеров, работающих с Эксом…
  • ZXR
  • +1
avatar
ZXR
Т.е. грубо говоря — умножить на 2 — это только под часть функционала реализованного на Ваших авто… То то мне и показалось — что за весь функционал умножать на 2 это МАЛО…

Я же не знаю аппетиты Питерских мастеров,
А тут все зависит от того к кому попасть и с каким подходом… Да и так исторически сложилось, что в Питере Экс не так популярен, как например в той же Москве.
  • ASA
  • 0

Оставить комментарий