Защита от угона Mitsubishi Outlander 3 - еще та проблема для трудного клиента и продвинутого автовладельца

Новый год время перемен и сюрпризов. Без перемен и сюрпризов не обошлось и в моей семье — супруга на Новый год сделала себе подарок и купила Mitsubishi Outlander 2013 года. Для меня это оказался полный СЮРПРИЗ, т.к. между озвучиванием мыслей о покупке и самой покупкой прошло не больше недели… Нет конечно ранее велись разговоры о том, что нужно или поменять Фокус на что-то свежее побольше и купить еще одну маленькую, или купить что-то свежее побольше, а Фокус оставить как «маленькую»… В общем новый авто есть и это значит, что нужно его защищать.



Вопрос — ЧТО поставить?

Казалось бы — какие вопросы могут быть у меня самого, ведь сам всем даю советы направо и налево . Но тем не менее я оказался перед сложным выбором — что поставить. Мне конечно легче чем многим из тех кому даю рекомендации — мне не надо хотя бы изучать возможности систем, я их в общем то знаю. В чем же тогда проблема? — проблема в том, что данная ситуация в очередной раз подтверждает простое правило защиты от угона — все индивидуально. Так и в моем случае ряд определенных ОБСТОЯТЕЛЬСТВ накладывает некий груз на чашу весов в сторону той или иной системы. Точнее проблема стоит не такая — «что поставить?», вопрос что поставить является второстепенным и вытекает из единственной проблемы — «ГДЕ поставить?» — ведь мы же помним еще об одном правиле защиты от угона — железо правильнее выбирать с установщиком.

Проблема — ГДЕ поставить?


Удивительно — да? — у меня проблема где поставить  Тот, кто дает рекомендации по исполнителям — сам стоит перед выбором. НО… ОБСТОЯТЕЛЬСТВА…
А что же это за обстоятельства? — которые заставляют рассматривать несколько вариантов ГДЕ ставить. Это обстоятельства примерно следующего характера:
1 — то что у меня повышенная требовательность к качеству монтажа
2 — то что у меня повышенная требовательность к результату=угоностойкости
3 — то что я знаю чего ждать от стандартно-потоковых установочных центров
4 — то что этот авто нежданчик и я к нему не готов — не изучены конструктивные особенности и штатные возможности.
5 — то что авто как обычно куплен на последние и в кредит
6 — то что я имею кучу железа на тесте и возможно Аутлендер придется использовать как тестовый полигон для данных систем, т.к. возможно он останется единственным авто.
7 — то что возможно этот авто выйдет из под моего попечения. Как пример — сама купила, сама и решай все вопросы по нему..))
8 — то что возможно старый друг Форд Фокус, так и останется в семье, а значит и тесты систем на нем продолжатся

Как можно видеть — это все в совокупности показывает не однозначность ситуации, т.е. помимо неизменных констант — есть еще ряд и переменных, которые вносят неопределенность в дальнейшее развитие событий и не позволяют смотреть в сторону единственного исполнителя и принять однозначное решение.

XXL-INSTALLER — творческая, нестандартная защита от угона
И в правду, казалось бы, я для себя давно нашел исполнителя, который удовлетворяет моей требовательности и был уверен, что следующий авто буду делать именно у него. Да — речь об Алексее xxl. Тут я хотел написать много букв — почему именно он, но он сказал, что ему пиар не нужен и мне пришлось сильно ограничиться. Поэтому обозначу несколько ключевых моментов.

Первый раз Алексея xxl я упомянул в далеком 2010 году на форуме ФордФокусКлуба, после того как познакомился с ним в личке на форуме угона.нет и у нас завязалось общение. Знакомство с ним сыграло решающую роль в развитии событий, связанных с проблемой некачественной установки (моя история изложена тут) Он изменил мое отношение к защите от угона, он же познакомил меня с системами Спирит.

Что же он такого сделал? — да ничего… просто в его работе я увидел то, что искал в защите от угона:
— абсолютно творческий, индивидуальный и не стандартный подход
— на первом месте результат — скрытность, качество, угоностойкость, стремление к наивсшему результату
— делается так — как будто для себя, учитываются различные мелочи и нюансы, о которых сам ни когда и не подумаешь
— вся тема профессиональной установки на угона.нет создана вокруг него

Не ужели — это идеальный мастер? — как всегда на этот вопрос нет однозначного ответа… ВСЁ относительно! Есть и отрицательная сторона этого варианта, к которой в определенной степени можно отнести следующее:
— стоимость работ превышает в 2-3 раза средний ценник стандартной установки подобного железа
— длительные и не определенные сроки работы. Минимальный комплекс (система+замок капота) — ставится от 2-х недель… Комплексы с расширенным функционалом ставятся 1-2 месяца. Обозначенная дата окончания работ может смещаться — отодвигаясь все дальше.
— неопределенные сроки взятия авто в работу. Есть очередь в которой можно занять определенное место, но конкретный день не известен и будет определен только за пару дней до окончания работы с предыдущим в очереди автомобилем.
— несговорчивость — принцип «любой каприз за Ваши деньги» не действует. Не устанавливаются наборы железа не удовлетворяющие его минимальным требованиям. Небольшое количество предложений по вариантам систем в основе комплекса.

Но по сути это все является неотъемлемой частью его подхода, поэтому я готов мириться с этой отрицательной стороной… В общем много чего можно написать — рассуждая на эту тему, но видимо это будет удостоено отдельного топика, т.к. два больших абзаца текста не внесены сюда — вырезаны. Казалось бы кого еще можно рассматривать кроме него. Но жизнь вносит свои коррективы… И то что новый авто явился для меня сюрпризом — еще та корректива. Оказалось я не готов к этому авто банально бюджетом, который необходимо было бы заложить к моменту покупки выделив 100-150-… т.р. да и записываться нужно было заранее к нему в очередь. Против данного варианта есть еще пару моментов организационно-неопределенного характера со стороны самого Алексея. В принципе если решиться записаться в очередь, то думаю деньги можно найти к тому моменту — кредиты ни кто не отменял)), ну или продажа Фокуса пойдет на это дело… Вот это в совокупности с неоднозначностью перечисленных мной выше обстоятельств заставляет рассматривать еще и следующие варианты…

deltazet.ru — авторская защита от угона в Санкт-Петербурге
Следующий вариант кому бы я доверил авто: Борис — мастер, который в своем роде является «учителем» Алексея. Данный мастер является еще одним вариантом творческого и нестандартного подхода к построению защиты от угона и позиционируется как авторская защита от угона в Санкт-Петербурге. Подход очень близкий к озвученному в первом варианте у Алексея, но с некоторыми оговорками. К этому подталкивают меньшие сроки в очереди и меньшие сроки самой работы — можно получить за пару недель вполне достойный вариант, приближенный по результату (угоностойкости) к первому варианту, но без обращения внимания на мелочи из-за чего может более рациональный. Т.е. данный вариант рассматривает как альтернатива первому, только из-за возможности быстро получить результат приближенный к моей требовательности по угоностойкости.

«Профессиональные» установочные центры по защите от угона
Различных профессиональных центров, специализирующихся на установке противоугонного оборудования, достаточно много по Санкт-Петербургу — есть целые сети фирм с ГРОМКИМИ названиями, а есть отдельные не очень известные. Такие «профессиональные» УЦ (установочные центры) я называю — стандартно-потоковыми. Да я знаю чего ждать — каков примерно будет монтаж и скрытность проводки и т.п., в те два дня которые обычно в таких центрах тратятся на установку многого ожидать не приходится… Хотя уверен, что в ряде УЦ специально для установки мне на авто выделят лучших установщиков. Но я давно перерос в своей требовательности такой стандартно-потоковый подход и желания нет что либо там ставить — вспоминаем про мою требовательность — п.1, п.2, п.3 обстоятельств и мои статьи про качество (Часть 1 и Часть 2).

Почему же я тогда заговорил о возможном обращении в так называемый стандартно-потоковый установочный центр? В первую очередь в эту сторону толкает п.5 и особенно п.7 из перечисленных ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. Т.е. с одной стороны банальная жаба (ведь в ±50 тр можно получить полноценный набор железа и функций), а с другой возможность послать супругу самостоятельно решать вопрос защиты, сняв себя данную обузу. В общем этот вариант рассматривается как возможность получить компромиссный вариант по набору железа/функций/качества/сроков в приемлемые деньги. Ох уж эта ЖАБА — желание экономить живет внутри каждого видимо и всегда стремиться вылезти в перед.

Но проблема еще и в том, что некому особо довериться в этих установочных центрах. Раньше был установщик из фирмы с ГРОМКИМ названием, который переделывал первоначально установленный комплекс с нуля после претензий по качеству к Фирме, и ставил на мой Форд Фокус кучу всего (в т.ч. и тестовые системы), и к которому есть доверие, но он больше не является установщиком, и даже его смена разбежалась… В общем некому довериться там больше((

PiterSecurity — Индивидуальная защита от угона в Санкт-Петербурге
Это на сегодняшний день единственный вариант, который мной может рассматриваться среди стандартно-потоковых УЦ для установки на свой авто. Почему из всех стандартно-потоковых установочных центров в Питере рассматривается именно PiterSecurity? Трудный вопрос. Наверно потому что у этого небольшого коллектива чувствуется что-то большее, чем стремление просто лепить по шаблону стандартно-потоковые комплексы. Как я иногда применяю к ним термин — «установщики с элементами творчества». Почему только с элементами? — потому что за пару дней трудно что-то сотворить, проще «натворить». Но тем не менее ощущается желание к большему… Ну и доверие есть к данному коллективу, которое выросло на основе общения за последние год с лишним. Если говорить применяемыми мной терминами в некоторых статьях про качество — итогом обращения к ним будет не ЛОТЕРЕЯ, а вполне прогнозируемый результат.

Самостоятельная установка защиты от угона
Ну и конечно же не может не рассматриваться вариант самостоятельной установки — ведь стремление заглянуть внутрь авто есть всегда и порой некоторое тестовое оборудование имплантировалось самостоятельно. Получается самый дешевый вариант — вот где жаба-то))) но не она вылезает на первое место при рассмотрении данного варианта)) Знание основ электротехники есть, умение работать с проводами тоже есть, и главное есть интерес сделать самому — чем не аргументы?

Еще одним веским аргументом могу считать, тот факт — что я уверен в том что САМ СМОГУ поставить комплекс с качеством стандартно-потоковых УЦ, а то и лучше — приближенно к своей требовательности… Ну и пусть на то что у них уходит 1-2 дня — у меня уйдет неделя-две) зато потом не будет необходимости проверить что и как установлено и предъявлять претензии по качеству

К тому же думаю железо на тесты продолжит появляться, и тут со спокойной душой можно будет его самостоятельно и внедрять в авто, не отвлекая других (как сейчас это происходит)… К тому же опыт имевшихся тестов дал почву, для решения этих вопрос более грамотно и рационально — вывести в нужное место шлейф проводов, подключенных ко всем нужным точкам — это значительно упростит процедуру подключения новых систем (сейчас же каждая система имеет свои точки подключения).

Автолис Мобаил vs Супер Агент vs Призрак 830, при этом держим в уме Спирит-401

Вернемся к железу. На данный момент я имею на тесте несколько перечисленных в заголовке данного раздела систем.

Автолис Мобаил vs Супер Агент vs Призрак 830, при этом держим в уме Спирит-401 - или муки выбора защиты Mitsubishi Outlander

Если делать выбор конкретной системы для установки в качестве основы комплекса из перечисленных — то это было бы не так просто сделать. Если озвучить свое мнение о приоритетах выбора конкретной системы для построения на ней единственной комплекса — то это выглядело бы так:

На первом месте выступаетАвтолис Мобаил — в целом система проверенная доверие вызывает, постоянно развивается — думаю можно было бы реализовать максимум желаемого дополнительного сервисного функционала. Из плюсов — вторичная авторизация, интересные алгоритмы и гибкость.

На втором месте идет Супер Агент — так же есть опыт эксплуатации, правда в виде очень хилого PGSM Спутник, но можно сказать общее представление о продукции MS имеется и есть общее понимание, чего можно ждать — система тоже все время развивается (прошивки штампуются), благо систему можно перепрошить по воздуху — без необходимости снимать блок или ехать к установщикам. Из плюсов родной автозапуск (MS A4), GPS мониторинг, прошивка по GSM, контроль канала связи, (обещают гибкость).

На третьем месте — идет Призрак 830. Тут пока все призрачно и для меня не изведанно, поэтому пока не готов ставить в боевом режиме. К тому же система представлена в комплектации именно 830 — т.е. без реле блокировок и управления капотом — как чистая GSM автосигнализация. Но будем изучать)) Из плюсов можно выделить — встроенный CAN, вторичная авторизация, родной автозапуск (модуль запуска представлен).

С одной стороны, можно было бы сделать выбор в пользу одной из них и установить в качестве основы комплекса. Но тут есть несколько противоречивых моментов. По какому то своему внутреннему убеждению считаю, что обращаться к кому либо за установкой тестовой системы, в качестве БОЕВОЙ — не правильно! Хотя бы по причине того, что это схоже с ситуацией когда клиент, желая всех «обмануть» и сэкономить, покупает железо в интернет магазине и платит только за установку. И радуется до первой проблемы с железом (неисправность, глюки) и необходимости обращения с гарантийным ремонтом — ведь по сути он обманывет себя — т.к. проблемы с монтажом/демонтажем потом ложатся на плечи самого автовладельца. Т.е. если ставить комплекс у кого-то — то только на условии полной оплаты и системы и работы. С другой стороны, как я уже указал выше — выбор железа зависит от того кто будет ставить. А тут все немного иначе…

Предполагаемые варианты железа в зависимости от рассматриваемых исполнителей:

XXL-INSTALLER
— программа «максимум» — комплекс на основе Автолис Мобаил с плюшками и запуском — 120-150-… т.р. — это вариант максимального желания, направленный на получение полноценной законченной услуги по защите от угона с реализацией максимума различных доп.функций — поставил и забыл.
— программа «оптимум» — комплекс на основе Спирит-401 — от 70 т.р. — это вариант ограниченного бюджета, но с получением главного необходимого функционала по защите от угона, без лишнего комфорта.

deltazet.ru
— программа «оптимум» — комплекс на основе Спирит-401 — от 70 т.р. — это так же вариант ограниченного бюджета, но с получением главного необходимого функционала по защите от угона, без лишнего комфорта.

PiterSecurity
— программа «компромисс» — Автолис Мобаил с набором функций — ±50тр — это вариант сверхбюджетного варианта с необходимостью быстро получить установку.

Как видим, в целом имеется всего два варианта систем, на которых рассматривается строить комплекс.

Автолис Мобаил — Наибольший функционал, который хотелось бы получить как дополнительные рубежи защиты от угона — я бы пожалуй реализовал на этой системе.

Спирит-401 — этот вариант системы рассматривается по нескольким причинам. Во первых — это вариант получить защиту от угона под мою требовательность в относительно приемлемые деньги. Во вторых — Спирит-401 достаточно сильная и самодостаточная система, которая в умелых руках позволяет построить угоностойкий комплекс без лишнего функционала. В третьих — Спирит-401 универсальная система и может быть установлена совместно с любой другой системой, на которую можно возложить охрану периметра и оповещение. Т.е. это как раз тот случай, когда имея постоянно установленную качественную противоугонную систему под капотом, можно ее до оснащать другими различными тестовыми системами, без потери угоностойкости и необходимости глобальных переделок под капотом (блокировки) под каждую тестовую систему. В четвертых — мастера, которые рассматриваются для установки данного варианта, имеют большой опыт работы с Спирит-401 и в определенной степени (в т.ч. из-за алгоритмов блокировок) рассматривают его как приоритетный вариант железа для построения оптимального стойкого комплекса без лишнего функционала.

Итог мучительного выбора

Данная статья была написана почти месяц назад — когда эти вопросы стояли очень остро и по сей день лежала в черновиках. С трудом удалось наконец ее дописать. Я постарался все до этого раздела сохранить так как это жило в моей голове на тот момент — передав терзания и мотивы живущие в моей голове. Зачем столько текста? — я решил что мои размышления могут быть полезны и другим. Я не ищу помощи в решении своей проблемы, но с удовольствием услышу комментарии или вопросы — готов к обсуждению. Это мой ответ на часто задаваемый вопрос о рекомендациях установщиков в Санкт-Петербурге.

И что в итоге — что и где будет установлено? За этот месяц некоторая неопределенность исчезла — многое стало более определенным и понятным. Я подуспокоился от СЮРПРИЗА с новым авто Ушла суета, связанная с необходимостью СРОЧНОГО принятие решения — поэтому в целом отсеялись варианты с получением быстрого результата — PiterSecurity и deltazet.ru… Так же появилось время спокойно проанализировать сложившуюся ситуацию и подойти к решению вопроса более вдумчиво. Убедить жену в том, что для НОРМАЛЬНОЙ защиты ЕЁ авто, с набором дополнительных сервисных функций, требуется 100-150 т.р. — оказалось СОВСЕМ НЕ СЛОЖНО! Слова типа — «Ты видела что было сделано примерно за 50т.р. на Фокусе? А тут и авто почти в 2 раза дороже, а значит и стойкости хотелось бы большей… Да и авто немного другой — имеет конструктивные особенности… И разве тебе на твой авто не хочется бОльшего качества? и т.д. и т.п....» — оказались вполне аргументами Соответственно в качестве исполнителя приоритетное место было отдано Алексею.

Конечно с её стороны не обошлось без фраз типа "… так это её так сильно раскурочат?..." — такие слова очень сильно удивили и УЛЫБНУЛИ меня)) Откуда взялся такой термин — мне трудно даже предположить. Но я сильно удивился… — сразу вспомнились РАСКУРОЧИВАТЕЛИ…

Таким образом и на сегодняшний день проблема еще не решена и муки не закончились — вот как раз сегодня получилось достаточно объемное обсуждение этого вопроса. Но одно очевидно — это будет или установка у Алексея на правах клиента с получением полной — законченной услуги по защите от угона, либо достаточно компромиссный вариант самостоятельной установки — с получением результата приближенного к моей требовательности, но с определенными издержками по качеству, который думаю будет всяко не хуже стандартно-потокового… О результатах отпишусь по факту.
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2013
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от угона со стоянок и авто с заведенным двигателем (очистка снега, погрузка багажа, выманивание)
Тип иммобилайзера: --
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: от кражи ключей
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: от 50 т.р. полноценный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    Spirit-401

    Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...
    Добавил: ASA
  • photo

    AUTOLIS Mobile

    Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...
    Добавил: ASA

13 комментариев

555
avatar
На третьем месте — идет Призрак 830. Тут пока все призрачно и для меня не изведанно, поэтому пока не готов ставить в боевом режиме. К тому же система представлена в комплектации именно 830 — т.е.без реле блокировок и управления капотом — как чистая GSM автосигнализация.
Сергей, у Призрака есть модуль управления замком капота в нём своя блокировка двигателя.
  • UGA
  • +1
avatar
Однозначно Лис + плюшки в виде запуска и блокировки доступа в салон без метки Лиса.

П.С. И сетку в бампер нужно обязательно

П.П.С. Спасибо за аттестацию. Наши «элементы творчества» к счастью иногда находят понимающего клиента (и с точки зрения бюджета, и с точки зрения сроков, и с точки зрения решений) и мы тогда можем позволит себе не 2-3 дня, а одну-две-три недели работы с машиной.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата UGA :
у Призрака есть модуль управления замком капота в нём своя блокировка двигателя.

Так то да, но она по сути аналоговая и всего одна. При необходимости/желании количество блокировок не увеличить. НЕстественно количество это не лучше чем качество, НО одна? Это крайне мало.
Нет, ИМХО Призрак для немецких автомобилей как средство комфорта (куча плюшек по цифре), оповещения «бытового» и от быстрых видов угона (все виды противоразбоя и кража ключей)
avatar
Цитата Tchistiakov :
Так то да, но она по сути аналоговая и всего одна. При необходимости/желании количество блокировок не увеличить. НЕстественно количество это не лучше чем качество, НО одна? Это крайне мало.
Нет, ИМХО Призрак для немецких автомобилей как средство комфорта (куча плюшек по цифре), оповещения «бытового» и от быстрых видов угона (все виды противоразбоя и кража ключей)

С блокировками да, согласен, но в плане удобства мне кажется интересней, свой модуль запуска, вся информация, во время запуска на ключевом оутлендере, функция свободные руки. Но, для такого клиента минимум защиты не прокатит)
Последний раз редактировалось
  • UGA
  • +1
avatar
UGA
Юрий, комплектация именно Призрак 830 — НЕ включает в себя НИ реле блокировки, НИ реле управления замком капота. И соответственно я их не имею на данный момент. Если предположить что я эту систему поставил бы в основе Комплекса — то естественно эти реле были бы купленны, как и сам Призрак 830 для устанвоки в боевом режиме. Но пока эта система будет изучаться как тестовая — и к сожалению без этих, ИМХО, нужных элементов. В общем представлена как сигнализация — так и будет изучаться))

Tchistiakov
Однозначно Лис + плюшки
К сожалению не однозначно… — обстоятельства!!!

П.П.С. Спасибо за аттестацию.
Анатолий, я Вас тут хочу немного предостеречь — это далеко не аттестация, т.к. если однажды заняться именно аттестацией — думаю критерии будут достаточно жесткие и возможно в чем-то провалите ее. ВСЕ варианты, которые озвучены в данном топике — ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, а аттестация должна проводиться комиссионо и по объективным критериям. Просто хочу сказать — что некая оценка вам дана достаточно заочно — по моим субъективным критериям. Учитывая мое критичное отношение к нише стандартно-потоковых центров — Вы немного выделяетесь на общем фоне большинства… Но при этом хочу сказать, что такое положение в этой нише достаточно пограничное… Надеюсь со временем Вы будете только расти над собой — поверьте, есть к чему стремиться)

не 2-3 дня, а одну-две-три недели работы
время — абсолютно не показатель) — показатель, что за это время делается с авто! — а тут все очень тонко…

Извините, если в чем то резко.
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Tchistiakov
Так то да, но она по сути аналоговая и всего одна.
Чем этот вариант отличается от модуля CBI-500 у Автолиса? — По сути под капот уходит цифра, а сама блокировка и там и там — от модуля по аналогу. У Призраков вроде есть цифровые реле блокировки pLine…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Tchistiakov
Так то да, но она по сути аналоговая и всего одна.
Чем этот вариант отличается от модуля CBI-500 у Автолиса? — По сути под капот уходит цифра, а сама блокировка и там и там — от модуля по аналогу. У Призраков вроде есть цифровые реле блокировки pLine…

У 8** серии пока нет, будут в 820,840, но пока задерживают с выходом, хотя обещали в конце января.
Последний раз редактировалось
  • UGA
  • +1
avatar
Цитата Tchistiakov :
Однозначно Лис + плюшки в виде запуска и блокировки доступа в салон без метки Лиса.

П.С. И сетку в бампер нужно обязательно

П.П.С. Спасибо за аттестацию. Наши «элементы творчества» к счастью иногда находят понимающего клиента (и с точки зрения бюджета, и с точки зрения сроков, и с точки зрения решений) и мы тогда можем позволит себе не 2-3 дня, а одну-две-три недели работы с машиной.Последний раз редактировалось 19 февраля 2014, 20:34


Здравствуйте!
Читаю давно форумы и данный сайт, сам хочу приобрести OUTLANDER, и накопилась куча вопросов.
А что даст сетка в бампере?
avatar
sonicx
Ну про сетку это шутка была
ASA
Пограничное не пограничное, НО относительно Алексея может быть и провалим, может относительно еще кого то провалим, но по соотношению цена/эффективность — лучше нас нет никого. И дело действительно не в сроках…
Извините если резко.

Цифровые реле у Призрака действительно есть, НО максимум ОДНО.

Что касается 500ки и сравнения ее с хцу, то хоть 500ка и большая, но хцу тогда ОГРОМНОЕ.
avatar
Tchistiakov
НО относительно Алексея может быть и провалим
Не совсем это имел ввиду. Все относительно — в чем то и он может провалить аттестацию… — смотря по каким критериям ее проводить… Я хотел сказать что всегда есть к чему стремиться — типа «плох тот солдат, который ...» ))

А относительно моей фразы:
Учитывая мое критичное отношение к нише стандартно-потоковых центров — Вы немного выделяетесь на общем фоне большинства…
это значило бы увеличить — «выделение», что бы уйти дальше от пограничного состояния))
  • ASA
  • 0
avatar
— программа «оптимум» — комплекс на основе Спирит-401 — от 70 т.р.
Возникает вопрос, сколько такой «оптимум», будет стоить на Агент 3+ и на АВТОЛИС Сигналайзер?

Вообще странно сравнение —
Автолис Мобаил с плюшками и запуском — 120-150-… т.р.
и
Спирит-401 — от 70 т.р.
Создается впечатление что один, дороже другого в два раза.
Какой процент в цене комплекса, составляет оборудование?

Вообще непонятно, что и по каким критериям будет сравниваться/выбираться!?
Чем будет обусловлен выбор?!

Может стоило начать с того, что вы советуете «вопрошающим», с подробного списка своих требований (хотелок).
Это было бы интересно, так как о многих «хотелках» (возможностях), большинство не продвинутых владельцев, просто не в курсе. И уже в разрезе этого, сравнивать оборудование по возможностям и цене реализации того или иного запроса.
avatar
Demiurge

Возникает вопрос, сколько такой «оптимум», будет стоить на Агент 3+ и на АВТОЛИС Сигналайзер?
Это вопрос не ко мне, а к предполагаемому исполнителю Скажу лишь — что Агент3+ у него вообще ни когда не рассматривался в вариантах — вспоминаем один из его «минусов» — "— несговорчивость — принцип «любой каприз за Ваши деньги» не действует. Не устанавливаются наборы железа не удовлетворяющие его минимальным требованиям. Небольшое количество предложений по вариантам систем в основе комплекса."

Вообще странно сравнение —
Автолис Мобаил с плюшками и запуском — 120-150-… т.р.
и
Спирит-401 — от 70 т.р.
Вообще-то эти варианты и не сравниваются. Как может сравниваться «максимум» и «оптимум» — по реазлизуемым функциям они и рядом не стоят? Вы в цитате вырезали самое главное:

— программа «максимум» — комплекс на основе Автолис Мобаил с плюшками и запуском — 120-150-… т.р. — это вариант максимального желания, направленный на получение полноценной законченной услуги по защите от угона с реализацией максимума различных доп.функций — поставил и забыл.
и
— программа «оптимум» — комплекс на основе Спирит-401 — от 70 т.р. — это вариант ограниченного бюджета, но с получением главного необходимого функционала по защите от угона, без лишнего комфорта.

В общем это абсолютно разные варианты…

Создается впечатление что один, дороже другого в два раза.
Кстати, интересно — почему Вы не спросили про сравнение таких вариантов:
— программа «оптимум» — комплекс на основе Спирит-401 — от 70 т.р
и
— программа «компромисс» — Автолис Мобаил с набором функций — ±50тр
получается обратная ситуация — не возникает впечатления что один, дешевле другого в два раза?

Какой процент в цене комплекса, составляет оборудование?
Хм… интересный вопрос — смотря в чьем исполнении и соответственно смотря какие работы будут выполнены. Интересно услышать комментарии тех, озвучен в предполагаемых вариантах.

Вообще непонятно, что и по каким критериям будет сравниваться/выбираться!?
Чем будет обусловлен выбор?!
не ужели из статьи не понятно из статьи, что сравниваются не комплексы (железо) а исполнители?
Выбор будет обусловлен — тем, что в наибольшей степени удовлетворит озвученным ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.

Может стоило начать с того, что вы советуете «вопрошающим», с подробного списка своих требований (хотелок).
Основной совет вопрошающим — ищите грамотного мастера. Но с учетом того, что многие не готовы так начинать поиск решения вопроса защиты — приходится идти от обратного и определять их потребности по железу.

Список хотелок?
Для варианта «оптимум» примерно следуещее:


Для варианта «максимум» примерно следующее:

Можно этот оптимум сравнивать с максимумом? — думаю этот максимум на Автолисе я мог бы получить без проблем

Это было бы интересно, так как о многих «хотелках» (возможностях), большинство не продвинутых владельцев, просто не в курсе. И уже в разрезе этого, сравнивать оборудование по возможностям и цене реализации того или иного запроса.
Я подумаю — как озвучить свои хотелки для конкретно варианта. Думаю из видео — многое понятно))
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Кстати, интересно — почему Вы не спросили про сравнение таких вариантов:

Я думаю, причина очевидна.
Первое, нет цены «опримального» на Спирите от Tchistiakov
Второе, начнется педалирование темы, почему у одного
Цитата ASA :
Автолис Мобаил с плюшками и запуском — 120-150-… т.р

а у другого
Цитата ASA :
Автолис Мобаил с набором функций — ±50тр

Название системы можете заменить по собственному вкусу.

Цитата ASA :
не ужели из статьи не понятно из статьи, что сравниваются не комплексы (железо) а исполнители?

А я думал, что это не площадка состязаний, решение конкретной задачи:
Защита от угона Mitsubishi Outlander 3 — еще та проблема для трудного клиента и продвинутого автовладельца
Мне вообще не нравятся постоянные акценты на
чего ждать от стандартно-потоковых установочных центров
не политкорректно и огульно.

Цитата ASA :
Основной совет вопрошающим — ищите грамотного мастера.

Если «вопрошающий», может поставить задачу, подробно описать работу и проверить исполнение по всем пунктам ТЗ, то никакого волшебника искать не нужно. Справится просто добросовестный специалист.
А если приходить с пожеланием — «Сделайте мне хорошо», то конечно нужно понимать последствия.
Но такой подход, вообще характерен для товарно денежных отношений. Придите в магазин с пожеланием — «Мне нужен хороший телевизор или телефон или утюг». Результаты все могут представить.

Цитата ASA :
Я подумаю — как озвучить свои хотелки для конкретно варианта. Думаю из видео — многое понятно))

Необходима компиляция по пунктам, что сделано и зачем сделано.

Оставить комментарий