защита субару XV

народ порекомендуйте что лучше поставить на автомобиль субару XV
Управление автомобилем: --
Условия хранения автомобиля: Ночью на охраняемой стоянке, днем где попало
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: ПИН-кодовый (секретка)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: --
Позиционирование автомобиля: --
Предполагаемый бюджет: 20 — 30т.р. — бюджетный комплекс

В качестве основы комплекса рассматриваю следующие:

  • photo

    Spirit-401

    Охранно-противоугонная система Spirit-401 (CAN*) — топовая охранно-противоугонная система линейки Spirit управляемая индивидуальным Pin-кодом, развивающая идеологию комплексной защиты от угона и...
    Добавил: ASA
  • photo

    AUTOLIS Mobile

    Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого...
    Добавил: ASA
  • photo

    GSM-сигнализации ПРИЗРАК 800-я серия (810/820/830/840)

    GSM-сигнализации «Призрак» 800-й серии – это совершенные современные охранные комплексы. Они обеспечивают как удобство эксплуатации, так и беспрецедентно надёжную защиту автомобиля от всех...
    Добавил: casper Файлы (6)

28 комментариев

555
avatar
А что тут советовать? В 20-30 т.р. получить нормальный комплекс да еще с оповещением на телефон не так то и просто… Или это стоимость только за железо?

Опять же регион не указан. Если не ошибаюсь — Москва? — тогда рекомендовал бы посмотреть в сторону Экселлента, без модуля 2.4 с GSM-мом в режиме слейва с подтверждением ПИН-кодом.

Если к Спирит-401 мудрить GSM оповещение — то наверно можно добавить что-то типа Сталайн М21 в режиме слейва, если можно будет получить необходимые статусы от какого либо КАН-модуля — по примеру как тут было организовано — protiv-ugona.ru/test-obzor-gps-gsm-sistemy-starline-m31.html

Или упростить задачу и к Спирит-401 подключить GSM маяк с внешним питанием и внешним входом. Что бы выход сирены Спирита выдавал тревогу на маяк. Но тут не будет полноценной охраны периметра.

На базе AUTOLIS Mobile тоже интересно строить комплекс, но что бы получить приемлемый результат я бы добавил Интеркодер и Интерлок, а это уже боюсь будет выше бюджета…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
регион Москва, да чисто за железо,
avatar
Из трех продуктов «много функций при бюджете », мне нравится Автолис. Все в одном флаконе по запросам владельца + возможности дальнейшего расширения.
avatar
хотел автолис купить у производителя они не продают, работают только с дилерами, другие сервисы говорят не продадим но поставим))
avatar
Вы желаете установить самостоятельно? Есть опыт?
avatar
andrey

да чисто за железо
Вот к чему ведет малоинформативный топик, несущий в себе минимум вводной информации)

Тогда уже значительно реальнее получить полноценное оповещение в такой бюджет.

Но только вот к самостоятельной установке ни Автолис ни Экселлент не доступны…

Не знаю, что предложить даже… Супер Агент — но у него нет ПИН-кодовой авторизации…

Остается Призрак или Пандора, но в данных системах я не силен.
  • ASA
  • 0
avatar
Самостоятельная установка, без опыта, это деньги на ветер.
Надо знать что заблокировать и как. Или Вы считаете что блокировка цепи бензонасоса Автолисом или Пандорой будет надёжней чем Старлайном? Поверьте, тоже самое что обычным тумблером! Самостоятельно можете прикрутить блокиратор на рулевой вал, в этом случае самостоятельная установка может быть и будет уместна.
Мало купить дорогое оборудование, надо ещё знать как его правильно установить именно на Ваш автомобиль, чтобы использовать весь заложенный в противоугонную систему потенциал.
avatar
Опыт есть, тот кто будет помогать давно в этой теме,
avatar
Бензонасос это тема дилеров, так как запрещенр рвать другие цепи, сам работаю в автосалоне знаю как людей нае, шерханы ставяь на крузаки 200, если ставят комплекс цезаря, то все блокировки в салоне под рулевой колонкой, или в стандартных местах под коврами, локерами порогами, и самое интересное что замки капота запрещены,
avatar
Спирит 25 gsm? + 2 замка капота, блокиратор рулевого вала гарант,
avatar
Цитата andrey :
Спирит 25 gsm? + 2 замка капота, блокиратор рулевого вала гарант,

Противоразбоя в 25м нет.

ИМХО конкретно под Ваши условия:
Призрак 820 + HCU-230 + замки.

Хотя если машина кейлесовая то останитесь без защиты кейлеса.

А этот Ваш который давно в теме, он безвозмездно Вам ставить будет?
Последний раз редактировалось
avatar
Хотя если машина кейлесовая то останитесь без защиты кейлеса.

И если это так, то наиболее верным во всех без исключения причинах «За» и задачах, возложенных на комплекс в техзадании -будет Автолис Мобайл…
ИМХО

Если небюджетно -Excellent
avatar
StIV
Самостоятельная установка, без опыта, это деньги на ветер.
Почему так категорично? — не соглашусь… не стоит недооценивать людей так сходу… — ведь очень много тех, кто любит ковыряться в своем авто, в т.ч. и в проводке… Это показало мне участие в форуме ФФклуба — что там народ только не делает со своими авто!!! А так я тоже по началу испытывал страх — «ну это же иномарка!!! страшно лезть в потроха», но ничего — самостоятельно протянул проводок для Круизконтроля, а потом сделал блокировку ЦЗ порезав пару дорожек в блоке GEM и собрав схему на логических микросхемах… И это все я сделал не имея опыта ковыряния в авто — просто имея определенный уровень познания в электротехнике (курс ТОЭ), ИНТЕРЕС И ЖЕЛАНИЕ… последние думаю стали определяющими факторами

Если я однажды решу, что для защиты следующего авто будет наиболее рациональным и целесообразным вариант именно самостоятельной установки — то я сделаю это, не хуже чем это делается в БОЛЬШИНСТВЕ установочных центров, называющих себя профессионалами… И самое главное — результат будет именно таким, каким я его буду ожидать. Без неприятных сюрпризов типа как тут protiv-ugona.ru/razvod-u-profi-ili-vnov-o-kachestve-ustanovki-v-specializirovannyh-ustanovochnyh-centrah.html

Единственное что меня останавливает — это отсутствие опыта по блокировкам… И это опять же больше всего пугает)) Но ничего, если в сети поискать, то можно понять теорию блокировки датчиков различных типов и попытаться применить ее на практике… В общем думаю — теории, полученной за годы изучения этой темы, мне вполне хватит для достойного результата и по монтажу и по блокировкам. И повторюсь, главное это будет тот РЕЗУЛЬТАТ, которого я жду.

Так что не вижу ни чего плохого в самостоятельной установке . Если есть желание, время и место — то почему бы и нет…

Ну а то что Вы пишите:
Мало купить дорогое оборудование, надо ещё знать как его правильно установить именно на Ваш автомобиль, чтобы использовать весь заложенный в противоугонную систему потенциал.
Ну во первых не думаю что по электрике, например тот же Субару XV чем то особенно выделяется… Это же японец! Должен быть относительно прост)) — так что не должно быть проблем с подключением какого либо оборудования ИМЕННО на этот авто. Да и как более менее правильно все установить в конкретный авто — всегда подскажет логика и включенный МОЗГ… А без включенного мозга в защите от угона ни куда не деться А ведь некоторые установщики мозг-то и не включают… Иначе откуда берутся такого плана результаты:


— очень грамотное расположение основного блока -1 и двух цифровых блокировок-2…

А во вторых, мало кто использует весь заложенный в систему потенциал. Весь заложенный потенциал можно выжать только из относительно простых иммобилайзеров — например из Спиритов можно выжать ВСЁ, из Агента Лайт, Старлайнов i62/92/95 и т.п. А из сложных систем типа Автолиса и Экселлента редко кто выжимает максимум

andrey

Спирит 25 gsm?
Это типа вопрос? Какой нужно дать ответ? — на что отвечать?)

carsecurity
Александр, чуть внимания — и я уже выше писал что обе предложенные Вами системы не подходят, т.к. автор топика собирается ставить самостоятельно, а они в свободной продаже отсутствуют.

С учетом того что, andrey смотрит в сторону Спирит-25 можно сделать вывод что требуется так сказать полумера в защите от угона (иначе как полумерой Спирит-25 не назвать), то мне видится что предложенный вариант Tchistiakov Призрак 820 + HCU-230 + замки — как раз то что нужно…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Спирит это чисто противоугонная система, про доступ в авто периметр речи не было, да хотелось бы конечно построить на пандоре или призраке не спорю, вот я и задал вопрос, как мне один сказал тебе сколько лет 27, нехрен лезть в охранные системы что за бред все учатся, нет ничего невозможного
avatar
Цитата andrey :
главное это будет тот РЕЗУЛЬТАТ, которого я жду.

Сергей, поверьте, результат может быть таким, какого Вы и не ждёте. Все установщики всегда ждут определённых результатов от своей работы а результаты бывает не оправдывают ожиданий.... И чтобы добиться именно нужного результата требуется большой опыт работы, Вы же это прекрасно понимаете.
Цитата ASA :
Единственное что меня останавливает — это отсутствие опыта по блокировкам…

+1, именно это и есть важная составляющая в процессе установки. Тут как у доктора «не навреди». А инстоляционные картинки по прикручиванию проводов от сигнализации к проводам авто полно в интернете, да и КАН чудеса творит.
Если человек желает, сам установить себе противоугонный комплекс, пожалуйста!
avatar
StIV
Игорь, что имете ввиду под:
результат может быть таким, какого Вы и не ждёте.
Уточните пожалуйста, конкретизируйте)

andrey
Извините, но трудно понять смысл написанного… слитный текст, а по сути вроде как обрывки отдельных фраз.

Более менее понятна только концовка сообщения:
как мне один сказал тебе сколько лет 27, нехрен лезть в охранные системы что за бред все учатся, нет ничего невозможного
Фигня… без разницы сколько лет… Я чуть постарше и питаю надежды, что через пару лет в сферу карсекьюрити войду так сказать профессионально, а не как сейчас — теоретиком…

Надо же понимать что многое зависит от:
— наличия различных базисных знаний (по Электротехнике, электронике и т.д.)
— наличия некоторых навыков (чтение схем, работа с паяльником и т.д.)
— желания (учиться и развиваться)
— интереса (к самому вопросу защиты в теории и к работе руками)
Так что все это в совокупности и будет определяющим фактором — получиться или нет… Я вот вопросом изучения защиты начал заниматься в 30 с лишним лет — разве у меня плохо получается? правда я пока не работаю руками, но это дело времени…
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
Игорь, что имете ввиду под:
результат может быть таким, какого Вы и не ждёте.
Уточните пожалуйста, конкретизируйте)

Например выскакивание значка на щитке приборов «проверьте систему ...», гирлянда из лампочек и остановка двигателя и не возможность его запуска.
Затем встреча у дилера и защита своих интересов с объяснением основ электротехники, рассказами о своих высоких намерениях и целей в жизни  (как-то так, надеюсь Вы поняли о чём я ...)
Последний раз редактировалось
avatar
можно поставить дорогую эффективную систему кривыми руками, при вскрытие капота все будет ясно что и как где блокировки, диагностику никто не отменял, можно обычной секреткой защитить авто, видел схему секретки на авто лексусе IS сначала нужно нажать штатную кнопку стекло подъемника, потом подать сигнал клаксоном и нажать аварийку после можно авто завести, схему я сам не видел, но примерно понял как сделано из релюшек, это уже авторство не каждый будет так мараться,
Последний раз редактировалось
avatar
я тоже самоучка что в этом плохого, на форуме хендай солярис на мной стебались говорили не нужно изобретать велосипед отдай 50-60 тр и все, Я САМ ХОЧУ сделать все, получше других получится по фантазиям,
avatar
Цитата andrey :
Я САМ ХОЧУ сделать все,

Это всё хорошо, но поймите многие люди тоже многое хотят сделать сами и делают, только перед этим учатся, набираются опыта и знаний. Представьте что Вам хочется лечить людей ...
avatar
Если ставить какую то охранную систему на автомобиль, надо 99 % знать как будут угонять данную машину, первое что они делают и на чем может закончится попытка угона, видел ФФ2 парнишка сделал кожух под эбу, и диагностический разъем ( обд) перепиновал, машину вскрыли и сломали замок капота, ЭБУ под щитом, на этом закончился весь угон, фф2 забрали из соседнего двора вот и все
avatar
Цитата andrey :
Если ставить какую то охранную систему на автомобиль, надо 99 % знать как будут угонять данную машину,

+1
avatar
многие установщики прячут блокировки под монтажный блок это не открытие, да это неправильно ну во многих конторах главное быстрый результат деньги якобы замок капота все решит, главное провода от охранного комплекса замаскировать под штатную проводку и спрятать блокировку в надежное место, я думаю ошибки многих людей что используют гофру под свои провода она выделяется сразу, и используют провода отличающийся от штатных, тем самым угонщик это хороший электрик, если он пришел за солярисом он знает как расположена проводка под капотом, отличить штатные от других проводов не составит труда, зачем выводить аварийный трос под локеры? ковры? или прятать под бампер, под крылья)) это условия дилеров и сервисменов никто не хочет возиться, если вдруг у клиента замок капота перестанет открывать
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата andrey :
зачем выводить аварийный трос под локеры? ковры? или прятать под бампер, под крылья)) это условия дилеров и сервисменов никто не хочет возиться, если вдруг у клиента замок капота перестанет открывать

В 90 % установок удаляю аварийные троса. За 10 лет, ттт, пока неудобств не было.
avatar
Цитата Yugin :
Цитата andrey:
зачем выводить аварийный трос под локеры? ковры? или прятать под бампер, под крылья)) это условия дилеров и сервисменов никто не хочет возиться, если вдруг у клиента замок капота перестанет открывать
В 90 % установок удаляю аварийные троса. За 10 лет, ттт, пока неудобств не было.


тоже верно, но резервные провода должны быть, в очень трудно доступном месте))
avatar
Цитата andrey :
тоже верно, но резервные провода должны быть, в очень трудно доступном месте))

Только аварийное питание. Никаких проводов для открытия моторов замков капота. В сложных случаях — пневмоподушка и пилка. За 10 лет, один раз пилил.Тойота Аурис, один замок, полтора часа.
avatar
А если шестерёнка или моторчик выйдет из строя?
Каким образом через провода будите открывать?
avatar
Цитата andrey :
Цитата Yugin:
Цитата andrey:
зачем выводить аварийный трос под локеры? ковры? или прятать под бампер, под крылья)) это условия дилеров и сервисменов никто не хочет возиться, если вдруг у клиента замок капота перестанет открывать
В 90 % установок удаляю аварийные троса. За 10 лет, ттт, пока неудобств не было.

тоже верно, но резервные провода должны быть, в очень трудно доступном месте))


я зааварийный трос )) просто многие их обрезают, чтоб не было саботажа, все таки люди заезжают в сервисе а там нечестные сотрудники эти тросы выводят в легко доступные места, или запоминают где находится трос
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий