Жизнь или автомобиль?

При установке противоугонного комплекса многие автовладельцы хотят иметь обратную связь с автомобилем, что бы быть в курсе происходящего с машиной и что бы «ЕСЛИ ЧТО» — среагировать на тревожное сообщение.
А что же в случае попытки угона — безопасно ли лично вмешиваться?



Вот сообщение с форума фокусклуба — тут правда автовладелец оказался рядом с автомобилем не в следствии тревоги, а стал свидетелем попытки угона его Форд Фокуса 2 — увидел выбигающего из авто парня, когда сам подходил к машине. При этом автовладелец действовал очень отчаянно — догнав и сбив с ног угонщика выскочившего из автомобиля… На что угонщик достал нож и видимо после этого уже убежал — благо у автовладельца хватило здравого смысла не бросаться на нож. Так же судя по сообщению рядом находился еще один соучастник — повзрослее, по всей видимости готовый вмешаться в зависимости от развития ситуации.

Вот и задумаешься — а стоит ли самому реагировать на тревожные сообщения от авто или пытаться задерживать застигнутых угонщиков. Ни когда не знаешь что может быть у них на уме и что лежать в кармане. Нож — это еще не самое страшное — им надо еще уметь пользоваться, а вот получить в лицо пулей из травматического оружия или трубой по голове от группы прикрытия будет пострашнее…

7 комментариев

555
avatar
Вот я давно говорю, что наличие оповещения должно служить только психологическому комфорту владельца и давать возможность удаленно оценить состояние авто. Бегать к авто по поступлению «тревог» на брелок/телефон не сильно умное занятие, даже если вы брюс уиллис в образе крепкого орешка.
avatar
ross1277
Согласен с тобой, Максим, — приближаться к авто не безопасно. Особенно если идет тревога явно о попытке угона — ну там тревога по зажиганию или движению. Но в тоже время вроде обстановку стоит сходить оценить если были тревоги о возможном проникновении в автомобиль — типа о покушении нариков или воришек — мало ли стекло разбили и т.п.

Перед угоном моего первого авто — за неделю примерно было разбито переднее пассажирское стекло и так авто стояло всю ночь, пока я утром не вышел собравшись ехать на работу. Вот именно для таких случаев мне лично и нужно оповещение.

А то что оно будет в случае реального угона — рассчитывать не стоит, авто должен сам — своими силами сопротивляться угону. Можно постараться по возможности со стороны на расстоянии разведать обстановку но не в коем случае не стоит с собой брать ключи от авто и документы с метками и брелками от сигнализации. А то может под дверями подъезда только Вас и ждут с этим набором — специально вызвав тревогу
  • ASA
  • 0
avatar
Цезарю-цезарево, кесарю-кесарево.
Каждому свое, как говорится, заниматься защитой автомобиля и наказанием автоворов пользователю нецелесообразно, не стоит тратить время и нервы, часть жизни, а крайних случаях и жизнь.
Автомобиль должен сам себя защищать, в помощь ему комплекс противоугонных мер.
Польза, которую можно извлечь из оповещения, окажется действенной только в связке с каналом в силовых структурах, заинтересованном в помощи владельцу (знакомство либо палочная система с раскрытием преступления при минимальных трудозатратах), да и то не поможет в случаях, если номера перебиты, автомобиль принадлежит другому владельцу и крышует нового владельца иная силовая структура.
Незнание пользователями логистики действий в случаях оповещения при реальных попытках атаки на атомобиль, известно структурам, специализирующимся на угонах и они этим умело пользуются.
Все сказанное неприменимо к отдельным случаям героизма автовладельцев в борьбе с угонщиками, успешное противостояние в которых крайне редко, но про таких людей, к сожалению говорят обычно, «что своей смертью они не умрут ©»
avatar
Доп.информация по топику. На авто стояла слейв сигнализация
Сигналка Lockus. Даже не пикнула.
Учитывая, что в авто проникли провернув личинку — то как и положено настоящей «слейв системе» — она снялась с охраны и даже не сигналила о проникновении…
Последний раз редактировалось
  • ASA
  • 0
avatar
Цитата ASA :
то как и положено настоящей «слейв системе» — она снялась с охраны и даже не сигналила о проникновении…

Плохой алгоритм снятия «настоящей слэйв системы», ленивый видать инсталлер и пользователь, там же есть подтверждение о снятии…
Хотя опять щас все упрется в качество установки.
avatar
Discoverer
Я вот не знаком с алгоритмами и возможностями слейв сигнализации Lockus… Т.е., Сергей, хотите сказать, что у нее есть возможность дополнительной авторизации — требующей дополнительных действий?

Хотя опять щас все упрется в качество установки.
Ну учитывая, что она была поставлена в Автосалоне — думаю преградой на пути угонщиков она бы не стала… Но если бы не снялась с охраны по провороту личинки — то хотя бы «ПИКНУЛА»
  • ASA
  • 0
avatar
салон.
+ лень доп авторизации

Оставить комментарий